Меню
StopGame  Прохождение игр Inherent Evil Прохождение

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

Inherent Evil: Прохождение

Inherent Evil
Игра: Inherent Evil
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: ноябрь 1999 г.
Разработчик: Eclipse Productions
Издатель: Head Games Publishing
Часть первая

Разворачиваемся на 180 градусов, подходим к стойке портье. Осматриваем компьютер, ящики стола под ним, из самого нижнего ящика берем фонарик. Подходим ближе к телефону, который стоит на стойке, набираем 911 и заявляем о криках, которые доносятся с верхнего этажа. Но видно — полицейские даже пальцем не пошевелят, чтобы что-то разузнать, поэтому эта миссия достается нам. Подходим к лифту, нажимаем кнопку вызова, заходим в открывшиеся двери и жмем на кнопку «1».

Приехав, выходим из лифта и жмем на кнопку вызова, находящуюся на противоположной стене. После небольшой заставки поворачиваемся направо и идем к номеру «105» (его двери обклеены полицейской лентой). Дергаем за ручку, но безрезультатно. Разворачиваемся, подходим к стене, напротив номера «102», на стене следы крови и явно чего-то не хватает. Заходим в лифт, спускаемся (нажав кнопку «L»), подходим к стойке портье и открываем ящик с двустворчатыми дверками. Достаем картину, поднимаемся обратно на второй этаж и вешаем картину на то место на стене, где чего-то не хватает. Смотрим появившееся видение, в котором нам показывают, что ключ от 105 номера лежит на люстре.

Спускаемся на первый этаж, поворачиваемся налево, поднимаемся по лестнице, делаем шаг вперед, поворачиваемся направо, шаг вперед, налево и осматриваем картину. За ней находится пульт управления люстрой, жмем на кнопку «Вниз». Спускаемся вниз, подходим к лифту, разворачиваемся и подбираем ключ, который лежит под левой ножкой дивана. Поднимаемся на этаж выше и подходим к 105 номеру, открываем его ключом и проходим.

Смотрим на кровать, подбираем и читаем дневник. Отходим от кровати, осматриваем кровяное пятно на стене. Разворачиваемся налево, к входной двери, в это же время заработает телевизор, появится мать нашего героя и на входной двери появится послание Room 211, а это значит нам надо в номер 211. Изучаем доску объявлений, рядом с дверью, а потом еще и письменный стол. Открываем верхний ящик, жмем на маленькую красную кнопочку на правой стенке ящика. Берем ключ из открывшегося нижнего ящика. Выходим в коридор, на лифте спускаемся вниз, идем к подвалу (проход справа от стойки портье). Возле входа в подвал, с пола, подбираем палку, открываем дверь найденным ключом и заходим в подвал. Делаем пару шагов, после чего наш герой встретиться со своим отцом. Вот и конец первой части, игра вылетит в Windows, для того чтобы продолжить играть надо зайти в игру, загрузить вторую главу и ввести код GILWIEMINECKKINPECFAU8

Вторая часть

После разговора с отцом поворачиваемся направо, делаем шаг вперед, осматриваем небольшую коробку, которая стоит немного левее кучи других коробок. Читаем газету и изучаем книгу. Отходим от коробки, поворачиваем направо и вскрываем вторую коробку. Вытаскиваем проволочную клетку и читаем газетную вырезку. Оборачиваемся, идем вперед 2 раза, заходим в помещение с электро-щитками. Один из щитков открыт, осматриваем его. Чтобы заработал лифт нужно поставить на место синий провод, но он под напряжением. Идем к тому месту, где мы вскрывали вторую коробку, делаем шаг вперед и вскрываем третью коробку. Берем пару перчаток и ставим синий провод на место. Поворачиваемся налево, идем вперед, рассматриваем вход в вентиляционную шахту, там что-то лежит, но пока за этим лучше не тянуться. Идем обратно к щиткам, выходим из помещения. Поворачиваемся направо, подходим к шкафу, который стоит в дальнем правом углу подвала. Открываем шкаф и берем удочку, разворачиваемся и осматриваем сейф, стоящий на полу. Пока открыть мы его не можем, но стоит запомнить это место.

Выбираемся из подвала в холл и заходим в лифт. Жмем на кнопку второго этажа, но двери не откроются. Не беда! Поднимаемся на третий этаж, входим в дверь с табличкой «Выход» и спускаемся на второй этаж. Теперь понятно, почему двери лифта не открывались, они просто завалены хламом! Подходим к номеру 211 и дергаем за ручку, дверь открылась, но, вдруг, откуда ни возьмись, вылезла лава!

Возвращаемся на третий этаж, заходим в лифт и спускаемся в холл. Подбираем страничку из дневника, которая засунута в щель дивана справа. Читаем эту страничку и спускаемся в подвал. Заходим в помещение с щитками, проходим мимо вентилятора и осматриваем ящики в углу. За ними доносится шум, отодвигаем ящики, смотрим в дыру в полу. Там что-то есть, используем на это что-то удочку. Оказывается, мы достали огнетушитель. Тушим лаву возле 211 номера из этого огнетушителя и заходим в номер. Первым делом смотрим на документы, которые лежат на шкафчике слева. Открываем чемодан, лежащий на постели. Берем часть печати и читаем книгу, в конце которой описано как правильно собрать печать. Ходим по комнате, осматриваем все углы, после этого выходим из номера. Вот и конец второй части. Для продолжения игры загружаем третью часть.

Третья часть

Осмотрев комнату, выходим в коридор и поднимаемся на третий этаж, заходим в коридор с номерами. Поворачиваемся налево, получаем приглашение на встречу в столовой. Не будем отказывать незнакомцу! Заходим в лифт, спускаемся в холл и заходим в столовую (большие двустворчатые двери, в левой части холла).

Делаем шаг вперед, разворачиваемся. Со стойки забираем листки из дневника и читаем их. Подходим к барной стойке, выпиваем виски и отрубаемся. Но выпить надо только один раз! Поднимаемся непосредственно в зал со столами. Когда мы подойдем к столу, который стоит в дальней части зала, на столе появится надпись «Боишься ли ты темноты?». После этого вырубиться свет. С этого момента начинается игра на выживание! Нужно пройти по правильному пути до выключателя возле стойки портье, чтобы включить свет. На каждый наш шаг, демон будет тушить свечу. Когда затухнет последняя свеча – мы умрем. Правильный путь таков: направо, прямо-направо, прямо-налево, налево, прямо. Щелкаем выключатель и получаем ключ от номера 302.

Выходим из столовой, заходим в лифт, поднимаемся на третий этаж. Открываем номер 302 полученным ключом и заходим. Поворачиваемся два раза направо, делаем шаг вперед и заходим в номер.

Подходим к кровати, открываем нижний ящик тумбочки, что стоит слева, и берем ключик. Спускаемся в холл, идем к подвалу, но, не дойдя шаг, открываем дверь, которая ведет в сад. Ступаем в дальний левый угол сада, здесь находится какой-то люк. Открываем его найденным ключом и подпираем вход палкой, спускаемся вниз. Мы находимся в комнате управления насосом. Проходим вперед, к пульту управления насосом, ставим рычаг в положение «высокий» и крутим вентиль. Вот и конец третей части. Заходим в игру и загружаем четвертую часть.

Четвертая часть

Немедля берем прут, что стоит у выхода, и используем его как рычаг на люк. Вылезаем на воздух, шагаем в кафешку, спускаемся в бассейн и подбираем часть медальона. Заходим в гостиницу, поднимаемся на второй этаж, заходим в номер 211. В шкафу, с верхней полки, берем ломик. Поднимаемся на четвертый этаж. Открываем ломиком двери маленького лифта. За цветком, рядом с лифтом есть пожарный рукав, спускаем его в шахту лифта. Спускаемся по рукаву вниз и подбираем торчащую из лифта отвертку.

Спускаемся на третий этаж, заходим в 302 номер и подбираем дискету, которая лежит под тумбочкой, справа от кровати. Спускаемся в холл, вставляем дискету в компьютер, запускаем программу «3D Графика». Находим активную очку на чертеже, она находится примерно на уровне 1-го этажа. Заходим в лифт, поднимаемся на первый этаж и подходим к вентиляционному люку рядом с 110 номером. Открываем люк отверткой, после чего попадаем на кухню.

Не теряя ни секунды, хватаем доску для разделки, справа. И применяем доску на все летящие к нам ножи. Когда нечто закончит делать из нас мишень для ножей, осматриваем ящики справа, в первом из них находим ключик. А в ящиках, чуть подальше, лежит листок из дневника. Выходим в холл, открываем ключиком двери, ведущие в бальную комнату, и заходим. Делаем шаг вперед, навстречу пятой части.

Пятая часть

Дабы не стать добычей монстра, поворачиваемся направо и заходим за кулисы. Через люк в полу спускаемся в гримерную. Подходим к столику, открываем ящик и берем расческу и ключик от номера 308. Подходим к лестнице, из шкафчика берем часы и поднимаемся на сцену. Ставим часы к краю сцены и выбегаем через проход, на противоположном краю. Когда наш герой поднимается по лестнице, толкам люстру. Монстр погибнет, а мы получим часть медальона. Выходим в холл, поднимаемся на третий этаж.

Открываем найденным ключом номер 308 и заходим. Под комодом находим ключ от номера 310, а в самом комоде – страницу из дневника. Читаем записку, прибитую к стене, и выходим в коридор. С помощью найденного ключа попадаем в номер 310. Открываем шкаф, в нем находятся радио и красный ларчик. Ларчик открыть мы не сможем, т. к. не знаем комбинации. А вот на радио посмотреть полезно, запоминаем, на какую частоту он настроен (104FM, 100AM). Заходим в ванную комнату и смотрим в зеркало. Увидим, красные стрелки в зеркальном отражении (вправо, влево, влево, вправо, влево, вправо, влево). Но нам не нужно зеркальное отражение, поэтому комбинация такая: влево, вправо, вправо, влево, вправо, влево, вправо. Выходим из номера, наблюдаем за призраком, который входит в номер 301. Пока нам в этот номер не надо, мы вернемся туда чуть позже.

Отправляемся в бальный зал. Спускаемся в гримерку, заглядываем за зеркало, находим маленький проход. За проходом находится пещерка с алтарем, на алтаре лежит кинжал, берем его. Теперь внимательно осматриваем пещерку, в ней находится еще три алтаря с прорезями для кинжала, а над каждым из этих алтарей светит три лампы двух цветов: синего и красного. Теперь нужно втыкать кинжал в эти алтари по порядку, согласно фонарям, вот в таком порядке:

1) КРАСНЫЙ, ГОЛУБОЙ, КРАСНЫЙ;
2) КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ, ГОЛУБОЙ;
3) ГОЛУБОЙ, КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ.


После это мы получим еще одну часть медальона. Вот теперь отправляемся в номер 301. Тут нужно двигать очень осторожно, иначе превратимся в фарш. Ступаем так, как нам показало зеркало: влево, вперед, вправо, вперед, вправо, вперед, влево, вперед, вправо, вперед, влево, вперед, вправо. После этого открываем дверь и встречаем шестую часть.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑