23 марта 2010 23.03.10 0 17K

Ghost Pirates of Vooju Island: Прохождение

Papa Doc

Нашего героя заперли в темнице, но это не беда, ведь он может в любую секунду превратиться в призрака, что он кстати и сделает. Как только закончится заставка, выходим из камеры. Со стены снимаем факел и поднимаемся по лестнице, в комнату охраны. У стола, за которым сидят бравые охранники, стоит дубина, берем ее. Справа от охранников есть проход на крышу, шагаем туда. С пола берем листья и кидаем их в трубу, спускаемся к охране. В комнату наползет дым, и охранники убегут на крышу. Когда останемся одни, берем дубину и ударяем ей по бочкам, те упадут вниз и сгорят. Заставляем Papa Doc’а подпрыгнуть и ухватиться за балку, которая висит над пропастью, куда упали бочки. Балка обвалиться, и мы еще раз ударяем дубиной, но уже по другим бочкам. Эти бочки укатятся и разобьются возле нашей темницы. Факелом поджигаем, вытекший из них ром. Произойдет гром, и в нашей темнице обвалятся камни. Papa Doc вернется в свое тело, и мы сможем вылезти в окошко, которое находится в темнице, под потолком. Сидя на окне, справа сдираем лиану, и закидываем ее на голову змеи, которая располагается под рукой статуи.

После того как спустимся на платформу, идем в тронный зал. Подбираем заводную игрушку, которая лежит у лап ягуара, и используем игрушку на самого ягуара. Выходим в заднюю дверь, к мосту. Спящего охранника сталкиваем в воду и берем стул. Этим стулом подпираем дверцу клетки морской свинки. Игрушку с ягуаром используем на свинку, та в ужасе забежит в клетку и начнет вращать колесо. В следствии этого мост поднимется и Papa Doc уже в своем теле пойдет говорить с Императором. Император даст разрешение на разоблачение врагов, а Papa Doc опять станет духом.

Вновь идем в тронный зал, с левого подлокотника трона берем брокколи. Со стола, позади охранника, берем куклу Итцакока, нашего врага и вазу с цветами. В проходе, слева от трона, берем корзину с грязным бельем. Брокколи подкладываем под охранника, выливаем в брокколи воду и наклоняем щит, который висит на стене. После этого стражник уйдет, и мы сможем спокойно взять вино и соль, с правого подлокотника трона. Ставим корзину с бельем под попугая, наливаем ему вино, но попугай не захочет пить. Но вот если мы насыплем ему соли в еду, то попугай напьется и пьянющий упадет в корзину. Ставим корзину на тележку и толкаем телегу. Бедняга охранник, который стоит на мосту улетит в водопад, а у нас в инвентаре появится попугай. Садим попугая на дерево, рядом с алтарем, идем к императору и разговариваем с ним. После этого идем к попугаю и показываем ему куклу. Из алтаря выйдет Итцакок, садим ему на голову попугая и смотрим заставку, в которой Итцакока превратят в курицу и с нас снимут все обвинения. Пока что миссия Papa Doc’а завершена.

Jane

Мы начинаем играть на лодке, нам нужно пробраться к флоту врага, будем стараться!

На горизонте ищем точку под название “Bayou” и плывем туда. Выходим на сушу и подходим к большой разбитой лодке. Единственная нужная в ней вещь – это гарпун, берем его. Неподалеку лежит рыбацкая сеть, снимаем с нее веревку и кладем в инвентарь. Веревку привязываем к гарпуну. Проходим направо, со стены домика снимаем крюк и идем в заброшенный особняк. Разговариваем со странной парочкой скелетов: с капитаном, который что-то явно скрывает, и с его помощником, который стремится разгласить все секреты. Мда, ну прям идеальная пара. После разговоров выходим из дома и спускаемся в подвал (чуть правее особняка). Ну и местечко – кругом вода, крокодилы бродят, жуть. Заставляем Jane ударом ноги сломать сгнившую деревянную опору. Возвращаемся в особняк, теперь мы будем сидеть на балкончике и наблюдать картину, как один из членов команды провалился к крокодилам, а два других его вытягивают. В то время, пока все будут заняты, крюком подцепляем люстру и подтаскиваем ее к себе. Прикрепляем к люстре гарпун и немного отвязываем веревку, справа от нас. Когда скелет-капитан расстелет карту на столе, полностью отвязываем люстру, хватаем карту и снова оказываемся в лодке. Показываем карту Papa Doc’у, смотрим ролик и оказываемся в одном очень секретном месте.

Первым делом идем в грот сокровищ. Ба, да тут все сияет от золота! Берем свечку, слева от кровати. Со стола берем пробку от бутылки, золотое блюдце и бутылку с ромом. Ударом ноги Jane сносим статую, позади стола. Берем свиток из ящика, рядом с кроватью, и даем его прочитать Papa Doc’у. Осматриваем стул, который стоит за столом, стул сохранится у нас в инвентаре. Берем бутылку рома и кидаем ее в стул, но тот окажется очень крепким и не сломается. Идем обратно к водопадам, от туда заходим на корабль. Берем ведерко рядом с лестницей, затыкаем страшную бочку пробкой. Поднимаемся на мостик и говорим со скелетом, в конце разговора получаем от него кинжал. Спускаемся с корабля и набираем в ведро воды из самого ближнего к кораблю водопада. Выливаем воду из ведра в бочку на корабле и ставим под бочку золотое блюдо. Возвращаемся в сокровищницу, ножом стачиваем скалу, которая стоит позади стола. Берем серый и белый камни, которые вылетят из скалы. Серый камень используем на кинжале, а белый – на огромном зеркале, которое находится в левой части сокровищницы. Показываем Blue Belly иконку стула, которая лежит у нас в инвентаре. После этого используем нож с серым камнем на этот стул и подбираем получившийся пепел. Возвращаемся на корабль. Ссыпаем в бочку пепел, после этого у нас в инвентаре появится иконка горящей бочки. Показываем эту иконку Papa Doc’у. Завершив прочтение колдовских слов, кидаем в бочку свечку и наконец-то берем кусок добротного мыла!

Осталось лишь взять с кровати капитана простынь и протереть ей стекло. Применяем мел на зеркало и смотрим ролик.
После ролика под нашим управлением вновь оказывается Джейн. В положении, котором стоим мы, особо не развернуться, а надо найти проход к башне! Делаем так: хватаемся за веревку над Джейн, прыгаем на идол Моря, прыгаем на люстру, хватаемся за веревку правее люстры и спрыгиваем в башню.

Вот мы и лицом к лицу с Зеленобородым злодеем. Сможет ли одолеть его хрупкая Джейн? А давайте проверим! Выхватываем меч из-за пояса и начинаем бой! Тут уже нам знакомая система: нужно выбирать иконки. Вот в каком порядке их нужно выбирать: 3,1,2, после этого: 2,3,2. После небольшого сражения Зеленобород бесславно падет. Победа за Джейн!

Blue Belly

Это последняя миссия за нашего Синепуза. Первым делом наклоняем чашу с водой, чтобы соль, которая мешает пройти в склеп, смылась. После этого, превращаемся в призрака и заходим в склеп. Подбираем масляную тряпку и зажигаем ее с помощью факела, что весит повыше. Идем в туннели, а от туда – к алтарю. Дорогу нам перегородит огромный зомби, нужно его убрать. Осматриваем книгу, лежащую на алтаре, даем почитать ее Papa Doc’у. Он посоветует нам узнать имя зомби. Выходим из склепа (автоматически вселимся в тело). Подходим к тому месту, от куда из земли прет дым. Прыгаем на месте, но веса одно Синепуза мало. Толкам близстоящую статую и прыгаем на ней, проваливаемся под землю. Шагаем к зомби-переростку. Разговариваем с ним, в конце разговора узнаем его имя. Миссия Синепузика закончена!

Papa Doc

Вот и финальный аккорд игры, вот и последний бой нагрянул! Он совсем простой, нужно лишь три раза встать на правильные точки на платформе, правильные местоположения указаны на скриншотах ниже:

Вот, собственно, и конец игры! Наслаждаемся финальным роликом и вспоминаем лучшие моменты из игры!

Поздравляю с победой!

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Ghost Pirates of Vooju Island

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2009
10
2.5
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также