28 февраля 2010 28.02.10 1 32K

Downfall: A Horror Adventure Game: Прохождение

После разговора, происходящего между Джо и Айви, заходим в отель “Тихая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, разговариваем с девушкой — портье на все темы. Получаем ключ от номера 101. Читаем у входной двери объявление администрации отеля о коте, подходим к тележке и берем с нее меню. Идем к лифту, нажимаем кнопку 1-го этажа. Возле подноса берем кусок поджаренного хлеба и открываем ключом дверь номера 101. Разговариваем с Айви и ложимся спать.

Проснувшись, обнаруживаем, что Айви исчезла. Осматриваемся в номере (ничего интересного), выходим в коридор. На лифте спускаемся в фойе отеля (кнопка G) и проходим в столовую, где разговариваем с девушкой-портье. Узнаем, что Айви ушла вместе с Софи, постоялицей из номера 102. Забираем у девушки письмо от жены, читаем его в инвентаре (правая кнопка мыши). Возвращаемся на лифте на 1-й этаж и стучим в дверь номера 102. Никто не отвечает. Заходим в свой номер. Осматриваем кровь на полу, подходим к кровати и с подноса забираем нож. Спускаемся в фойе, видим кота – любителя поедать ключи постояльцев. Из объявления знаем, что он уже успел перекусить ключом от номера 102, а он нам нужен. Ловим кота на ключ от нашего номера, а затем используем нож на животное — теперь у нас есть ключ от номера 101 и 102. Поднимаемся на 1-й этаж и открываем дверь номера 102. Заходим. Разговариваем с девочкой, чтобы покончить с Софи и спасти Айви нужно убить четыре воспоминания Софи Шевер, одно из которых эта маленькая девочка. Выходим в коридор, идем к себе в номер и ложимся спать.

Просыпаемся, выходим в коридор и идем к лестнице. Возле картины подбираем крысиный яд и проходим в сумеречный зал. Осматриваем странное зеркало (уж не о нем ли говорила девочка?). Возвращаемся в коридор 1-го этажа и на лифте поднимаемся на 2-й этаж. Заходим в номер 201, разговариваем с доктором З. Есть безболезненный способ умерщвления, нужно сходить за веществом в подвал и принести доктору кое-что, а что именно поймем на месте. Получив ключ от подвала, осматриваемся. Из манекена, что стоит позади доктора, забираем шприц, а со шкафа – аквариум. Возвращаемся на 1-й этаж, идем на лестницу и открываем дверь подвала. Возле стиральной машины подбираем банку с маслом, с пола берем доску и изучаем дыру в полу. Больше пока здесь делать нечего, поэтому идем к лифту и поднимаемся на 3-й этаж. Возле трупа берем пилу и проходим в комнату, где она умерла. Забираем дробовик, просматриваем дневник Софи…только с помощью серебряного ожерелья можно открыть изумрудное зеркало. Так же возле дневника подбираем листок с рецептом калорийного коктейля. Осматриваем еще живое тело Софи и проходим в комнату, где ее отвергли. Разговариваем с мистером Харрисом, который просит принести кружочку пивка. Подходим к плачущей девушке, говорим с ней. Это вечеринка в честь ее 21-летия. Открываем блюдо на столе и забираем голову. Идем к лифту и поднимаемся на 4-й этаж. Заходим в номер 401. Со стола берем ключ от кухни. Выходим из номера и проходим дальше по коридору, со стены возле пожарной сигнализации забираем молоток. Спускаемся в фойе отеля и, пройдя к столовой, открываем дверь кухни. Со стола, что в центре кухни, берем нож для колки льда, затем открываем дверь холодильника и проходим в холодильную камеру. Со стены берем ногу манекена, открываем маленькую дверку на холодильнике и используем нож на глыбу льда. Набираем в аквариум немного льда, после чего используем на тушку свиньи пилу и забираем свиной мозг.

Идем в фойе отеля и выходим на улицу. Проходим в сад, забираем веревку с дерева и, вернувшись в отель, отправляемся в подвал. В инвентаре соединяем веревку с доской и кладем ее на дыру в полу. Спускаемся вниз. Осматриваем тело (из истории болезни узнаем, что это Джон Уилсон – девонширский мясник) и, убрав лоскут кожи, извлекаем в аквариум мозг. На столе две банки с синим и красным веществом. Набираем в шприц красное вещество, тогда девочка умрет без боли. На стене справа опускаем газовый кран и отправляемся в номер 201. Отдаем доку аквариум с мозгом Уилсона, разговариваем с ним и соглашаемся стать его ассистентом. Необходимо добраться до запасного генератора, так как для оживления голема нужна вся электрическая энергия этого отеля. Спускаемся на 1-й этаж и заходим в номер 102, вводим яд из шприца девочке. В это же время в сумеречном зале появляется первая трещина на зеркале. Снимаем с мертвого тела ожерелье и выходим. Ложимся спать. Во сне разговариваем с Айви о коте.

Просыпаемся. С пола подбираем открытку и читаем. Нам предлагают посетить студию “Черная вдова”. Что ж, спускаемся в фойе и выходим на улицу. Идем в центр города и проходим в ворота студии. На входной двери поста охраны читаем объявление, затем достаем молоток и разбиваем стекло. Через дыру в окне, открываем дверь и заходим. Читаем объявление на доске, после чего открываем шкафчик…Разговариваем с мертвецами. Выбираем из двух предложенных вариантов, я выбрала — ждать…ведь интересно пообщаться с тем, кто нас выкапывает из могилы. Не правда ли?

Играем за Агнесс. Разговариваем с Вилде Вейло. С кровати берем простыню, с пола подбираем одеяло и соединяем их в инвентаре. Привязываем полученную веревку к дверной ручке и спускаемся через окно на улицу. Проходим в сад и осматриваем могилу. Идем в центр города, затем через ворота студии и, миновав пост охраны, выходим к музею восковых фигур. Заходим внутрь. Забираем лопату, после чего бежим от маньяка, напавшего на Вилде, через черный ход. Как можно быстрее направляемся к посту охраны и прячемся в шкафчик. Разговариваем с Королевой червей. Проходим в комнату за королевой и достаем из гроба ключ и патроны для дробовика. Выходим из дома. Идем к отелю, проходим в сад и, используя лопату, раскапываем могилу.

Играем за Джо. Говорим с Агнесс, забираем патроны и направляемся в отель. Поднимаемся на 4-й этаж и заходим в номер 401, где беседуем с девушкой-портье. Никакого запасного генератора нет и не было, единственный способ – зарядить аккумулятор от молнии. Надо попасть на крышу, но для этого придется сыграть в небольшую игру. Выходим за девушкой в коридор и видим блузку, валяющуюся на полу возле лифта. Спускаемся в фойе, осматриваем кожаный сапог и проходим в столовую, где видим еще один. Нам на кухню, а вот и юбка. Проходим в холодильную камеру и через потайной ход попадаем на чердак. Поднимаемся по лестнице, справа со стены забираем руку манекена и проходим в дверь. Хм…переспите или нет с этой девушкой повлияет на концовку игры, но я выбрала вариант – отказаться. На крышу подниматься пока нет смысла, так что навестим доктора. Переговорив с ним, получаем рацию. Осталось найти железный прут. Идем к лифту и отправляемся на 3-й этаж – Уилсон не очень-то доволен, что мы забрали его мозг. Идем в подвал, спускаемся в потайную комнату и в дыру на голове помещаем свиной мозг. Опускаем газовый кран и снова отправляемся на третий этаж. В коридоре на изумрудное зеркало используем ожерелье и проходим в комнату, в которой она ела. Из холодильника в левом верхнем углу берем банку пива, со стола – руку манекена. Идем в комнату, где ее отвергли, и отдаем Харрису банку пива. Выходим за ним в коридор и, после того как он уйдет, проходим в комнату, где она умерла, и на плите поворачиваем вентиль. Сходив еще за баночкой пивка, угощаем Харриса. Выйдя в коридор, осматриваем труп, после чего Джо станет нехорошо и он захочет прилечь. Отправляемся в номер 101. Ложимся спать.

Просыпаемся, выходим в коридор. К лифту не пройти, поэтому идем на лестницу. Пытаемся поговорить с Айви…
Просыпаемся. Поднимаемся на 3-й этаж и проходим в комнату, где она умерла. Трещина на зеркале увеличилась. Выходим в коридор и идем в комнату, в которой она ела, за банкой пива. Возвращаемся, осматриваем ноги Харриса и из кармана брюк забираем ключ от номера 202. Проходим через дыру в стене, забираем ногу манекена и подходим к миксеру. Будем делать калорийный коктейль. Кликаем на миксер левой кнопкой мыши и кладем в него голову – нажимаем кнопку “пуск”. Затем добавляем пиво, банку масла и крысиный яд и снова мешаем. Идем на 2-й этаж в номер 202. Отдаем коктейль Софи. Трещина на зеркале еще больше. Выходим в коридор…

Прошлое Джо. Разговариваем с младшим братом Робби. Из кучи камней берем камень, возле кучи песка – лом. Кидаем камень, затем еще один по доскам, что стоят на лесах, и сбиваем мешок на охранника. Проходим на стройплощадку и используем лом на бетонную плиту. Ох, Робби…

Ломик остался у нас – отлично. Поднимаемся на 4-й этаж, проходим через номер 404 и поднимаемся на крышу. Связываемся по рации с доком, а затем устанавливаем лом в прибор. Скатившись с крыши и уцепившись за подоконник, наблюдаем сцену расправы над доком. Идем в отель и поднимаемся в номер 201. С аккумулятора забираем книгу, кликаем на ней в инвентаре правой кнопкой мыши и находим фото, на котором изображен Гитлер. На торс манекена приделываем руки и ноги и поднимаем правую руку, как изображено на фото. Не хватает только головы. Поднимаемся на 4-й этаж и идем в номер 404, зовем Агнесс. Выходим из отеля и направляемся к студии. Подойдя к посту охраны, обращаемся к Агнесс и просим дернуть за рычаг. Заходим внутрь и нажимаем на панель управления. Проходим в открывшиеся ворота. Со стула забираем голову манекена и возвращаемся в отель. Поднявшись в 201 номер, приделываем голову к манекену, а затем тянем за рычаг, что находится возле книжного шкафа. Проходим через потайную дверь, забираем пилу и патроны для дробовика. Идем к лифту, поднимаемся на 4-й этаж. В замке номера 403 с обратной стороны торчит ключ, подсовываем под дверь меню и используем на замочную скважину ключ от номера 101. Достаем меню и ключ от номера, открываем дверь. Заходим. Разговариваем с куклами, развешенными на стенах, а затем кромсаем взрослую Софи пилой. Выйдя в коридор, курим и отправляемся в сумеречный зал. Заряжаем дробовик патронами и стреляем в мясника. Проходим через зеркало. Говорим с Софи, она превращается в монстра. У этого монстра две головы: Софи и монстра - стрелять нужно в голову монстра. Заряжаем дробовик и стреляем. После каждого выстрела дробовик необходимо перезаряжать, всего нужно сделать 4 удачных выстрела (иногда монстр будет выбивать дробовик из рук, но в принципе времени предостаточно). После того как с монстром будет покончено, берем Айви на руки и идем к лифту. Хм…теперь только две кнопки, причем кнопка второго этажа не работает. Что ж, поднимаемся на 5-й этаж. Пройдя через череду воспоминаний Джо, оказываемся в лаборатории дока, сажаем Айви на стул и нажимаем кнопку на панели управления…

Играем за детектива Билла Хуквэя. Говорим с Дарреном о Джо, затем даем полицейскому команду ломать дверь. Заходим в квартиру. Возле входной двери видим телефон — прослушиваем запись на автоответчике. Проходим дальше в квартиру, сдергиваем со стены занавеску и осматриваем черного кота, пригвожденного к стене. Изучаем надпись. Достаем из деревянного бруска топор, подходим к стене, с которой содраны обои, и используем на нее ультрафиолет. Говорим с Дарреном. Осматриваем половицы и используем на них топор. Идем к кровати, подбираем и читаем запись, сделанную доктором. Проходим в дверь и говорим с Джо. Итак, выбор за вами….

Поддержи Стопгейм!

Downfall: A Horror Adventure Game

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
15 мая 2009
116
4.3
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хаха) Сегодня прошел эту игру. Без прохождения было бы не реально, ибо основная часть загадок не логична. Запоздалое спасибо)
Читай также