28 февраля 2010 28.02.10 1 59K

Dark Void: Прохождение

Эпизод 2Глава 1

Очнувшись после «мягкого» приземления, спровоцированного вашими «доброжелателями», следуйте за вновь обретенным другом, пока не дойдете до открытого пространства. Здесь вас начнут обстреливать с земли и с воздуха ваши старые знакомые. Постарайтесь побыстрее с ними разобраться, так как вам придется следить не только за своим самочувствием, но и за здоровьем своего напарника. Теперь спускаетесь вместе с ним чуть ниже, где среди развалин также обитают дроиды (рекомендую заблаговременно забросать их гранатами). Чуть дальше вам предстоит сразиться с новой волной противников, несколько из которых засела на высоких уступах. Проще всего будет подлететь к ним, используя ранец и расстрелять в упор. Также постарайтесь побыстрее завладеть пулеметной турелью и с ее помощью разделаться с эскадрильей налетевших дроидов. Довольно скоро, вы подойдете к прямому пространству, ограниченному высокими стенами зданий, в конце которого находятся две пулеметные турели, а вверху парят дроиды. Проще всего преодолеть этот участок, если заблаговременно подняться на самый верх одного из зданий и оттуда в упор расстрелять дроидов. Операторов турелей, также легко будет снять отсюда, воспользовавшись снайперской винтовкой, подобранной ранее. После этого ваш товарищ укажет направление, в котором находится база повстанцев, куда вам и нужно направляться. Используйте свой ранец, дабы перебираться с одного каменистого плато до другого. Доскакав до заданного места, вам необходимо в темпе вальса оказать активное содействие силам сопротивления, пока они не потерпели поражение под натиском инопланетян. Отбив первую атаку не спешите радоваться. К плато подлетит десантный вражеский корабль, а из него выскочат новые супостаты. Крушите их, пока ваши братья по оружию будут сбивать транспорт. После этого подлетит еще один звездолет, с которым придется проделать точно такую же операцию. И только затем вы сможете проследовать внутрь базы сопротивления, где уже хорошо знакомый обритый «под ноль» приятель проведет с вами краткий урок местной истории и географии. Почерпнув свежую информацию, вы завершите главу.

Глава 2

Прилетев на корабле на основную станцию сил сопротивления, двигайтесь вперед до той поры, пока не подойдете к обрыву, через который вам нужно будет перебраться на другую сторону, используя свой ранец. Проходите в дверной проем внутрь станции, где вам предложат комнату с одним койко-местом, где вы сможете выспаться и накопить силы для будущих побед. Пробудившись ото сна, рассказавшего вам историю посещения города Санкт-Петербурга тремя годами ранее (хотя в тридцатых годах прошлого столетия этот город назывался иначе), нас просят расследовать причину тревожного сигнала, поступившего неподалеку от станции. Итак, выходим из помещения на оперативный простор и приведя свой ранец в положение боеготовности, летим в указанном маркером направлении сквозь каньон. Оказавшись на свободном пространстве, вы станете свидетелем воздушной баталии ваших доблестных летчиков с инопланетными захватчиками. Само собой, оставить без внимания это безобразие вы не сможете, так что, не мешкая, присоединяйтесь к бою. Побив две эскадрильи, каждая из которых состоит из трех НЛО, приготовьтесь к появлению летающих тарелок улучшенной модификации. На самом деле, их отличие от обычных НЛО заключается только в том, что они обладают дополнительным защитным полем, уничтожающимся после нескольких залпов. Выйдя победителем из воздушных сражений, вы вернетесь на базу, где вам в торжественной обстановке вручат чудо-шлем, в котором вы станете здорово смахивать на персонажа известного под псевдонимом «Железный Человек». После небольшой прогулки на крыше космолета, вам придется спешиться и продолжить свое нелегкое дело по превращению дроидов в цветной лом. Спрыгните в провал, ведущий на нижний уровень данной локации, где вы продолжите свой тотальный террор, пробираясь по широким коридорам. Минуя группу выживших людей, поднимайтесь по наклонным плоскостям к выходу из этого помещения, сокрушая на своем пути отряды противника. На выходе из здания вы увидите небольшой ролик, повествующий о героическом поведении вашего напарника, после чего с чистой совестью подниметесь на борт корабля и отправитесь в дальнейший путь.

Глава 3

Итак, теперь вашей задачей станет конвоирование основных сил сопротивления через узкий каньон, кишащий враждебно настроенными инопланетянами. Для начала совладайте со всеми находящимися поблизости автоматическими турелями, пока они не нанесли вашим кораблям непоправимый урон, а затем разберитесь и с НЛО, После этого, ваш флагманский корабль высадит десант, за которым нужно будет устремиться и вам. Пробежав некое подобие посадочной полосы, проникайте внутрь ангара, двери которого захлопнутся за вашей спиной, и приступайте к планомерному уничтожению находящихся здесь сил противника. В противоположном конце зала вас гостеприимно встретит хвостатый летающий робот, уничтожив которого вы сможете заполучить эдакий плазменный гранатомет. Минус этого типа оружия состоит в том, что, держа его в руках, ваш герой может передвигаться только на своих двоих – уж больно тяжело трофейное ружьишко. Тут же рядом, вы легко разобьете очередную консоль управления, получив возможность спуститься в открывшийся люк. Там, сбив метким выстрелом электронный замок на двери, спускайтесь еще ниже и перебирайтесь на другую сторону зала, пролетев через шахту посередине. Разворотив еще один замок, отстреливайте скачущих слизняков, заполонивших собой эти тесные коридоры, идите вперед, до тех пор, пока не окажитесь у большой шахты. Здесь вас ждет еще одно восхождение вверх по платформам. Ваша задача несколько усложняется тем обстоятельством, что все платформы находятся в непрерывном движении. Поэтому придется рассчитывать момент каждого прыжка, а параллельно и целиться в своих противников. Осилив восхождение, вам нужно разбить 3 панели, расположенные по окружности главного генератора, после чего расстрелять и основной питающий стержень в центре. Закончив свое праведное дело, спускайтесь ниже, где будет необходимо уничтожить несколько вспомогательных стержней и приземлиться в самом низу шахты. Будьте начеку, ибо из открывшейся двери на вас выбежит орава полоумных дроидов, жаждущих поскорее отправиться на переплавку. Проследуя дальше, вы повстречаете своего боевого товарища, просящего вас оказать ему посильную помощь. Заключается она в том, что вам нужно будет сбить крышки с трех распределительных щитков и замкнуть в них контакты, чтобы выпустить на свободу троих заключенных. Пройдя в открывшуюся дверь и отбив там нападение одного слизняка, вы подберете очень полезное магнитное оружие. С его помощью сорвите крышку с люка, расположенного неподалеку и спрыгивайте вниз. Очутившись в помещении ангара, крушите всех попадающихся дроидов направо и налево, не давая им шансов нанести критичного урона освобожденным заключенным. Как только вы одолеете последнего противника, ворота ангара откроются, и вы вместе с бывшими пленниками на борту корабля сможете покинуть это негостеприимное место.

Глава 4

Эта часть игры будет донельзя насыщена сражениями, так что имейте это в виду. Для начала, взмывайте в небеса, чтобы помочь своим менее расторопным товарищам отразить воздушную атаку на станцию. После того, как вы разберетесь со всеми противниками в воздухе, будет необходимо вернуться к месту взлета и поочередно отбить там 3 десантные атаки дроидов, высаживающихся с вражеских кораблей. Совладав с этой напастью, снова отправляйтесь в полет, но на этот раз вовсе не для участия в бою. Первым делом нужно будет добраться до небольшого балкончика, находящегося за основной станцией, а оттуда проникнуть в маленькое помещение. Там вы станете обладателем своеобразного электробура. С его помощью нужно будет поочередно запустить 4 генератора, расположенные вокруг оси станции. Чтобы это сделать, просто приземляйтесь на них и активируйте бур. Теперь необходимо разрушить 4 механизма крепления, удерживающих станцию на месте. Для ускорения процесса, три крепления можно будет расстрелять, забравшись в стационарные орудийные башни, предназначенные для отстрела НЛО. А вот четвертый стопор придется расстреливать из своего ручного оружия, что займет довольно много времени. Только вы освободите оплот сил сопротивления, как его тут же атакуют целых три гигантских механических скорпиона. Уничтожить их можно точно так же, как и самого первого арахнида эпизодом ранее – просто расстреляв суставы лап. К счастью, здесь вам предоставляется для этих целей значительно больше способов по сравнению с первым боем. Например, последнего третьего противника ваш покорный слуга отправил в утиль, попросту врезавшись на него со всего маху на захваченной летающей тарелке. Так или иначе, вы с ними справитесь и завершите главу, а вместе с ней и эпизод.

Эпизод 3Глава 1

Просмотрев вступительный ролик, приготовьтесь заняться уже хорошо знакомым делом. Я говорю об отражении воздушных атак неприятеля на вашу станцию, ползущую вперед по узкому каньону со скоростью хромой черепахи. На сей раз, для этой благородной цели вам доверят управление истребителем, подозрительно напоминающим штурмовик из вселенной «Звездных Войн». Не бойтесь его угробить, ибо вы всегда сможете катапультироваться и при желании завладеть новым транспортом. Через некоторое время помимо НЛО придется уничтожать и стационарные вражеские турели, обстреливающие станцию. Немного погодя на вашем пути станут попадаться вражеские корабли и покрупнее. Впрочем, особой угрозы для вас они не представляют, так что не нужно сильно переживать по этому поводу. Пролетев немного вперед по каньону, придется расстрелять вереницу шарообразных мин, препятствующих безопасному движению вперед. После этого продолжайте отбивать периодические атаки противника, пока не столкнетесь с очередным гигантским скорпионом. Разделайтесь с ним хорошо известным способом и дуйте в темпе вальса на подмогу своей станции, которую зажали в тиски автоматические турели и НЛО. Рекомендую сначала уничтожить пушки, ибо они наносят больший урон, к тому же атаки тарелок частично отвлекают на себя дружественные истребители. А вот теперь приготовьтесь к встрече с по-настоящему большим инопланетным кораблем, который вынырнет откуда-то из пелены тумана и успеет произвести залп по станции. Для того чтобы совладать с этим чудом техники, придется поочередно расстреливать все его орудия, расположенные по бокам фюзеляжа в огромном количестве. Подходите к этому процессу аккуратно, в виду того, что иногда вашу дорогу будут преграждать сферические мины, имеющие неприятную тенденцию взрывать в самый неподходящий момент. Теперь десантируйтесь на носу этого корабля и расстреляйте энергетический стержень, предварительно взломав два распределительных щитка. Повторите эту процедуру еще раз на противоположной стороне носа корабля, после чего он бесславно потерпит крушение, а ваша станция сможет продолжить свой путь вперед.

Глава 2

После того, как вашу станцию поглотит гигантский «бутон» и вы окажитесь внутри, атакуемый кучей летающих червей, самое время задуматься над вопросом, как же отсюда выбраться. На самом деле ответ на этот вопрос чрезвычайно прост. Нужно будет расстрелять абсолютно все «почки» этого экзотического растения, расположенные внизу под станцией. Попутно можно закрывать некое подобие ворот, находящихся по кругу пространства, стреляя по ним. Это имеет смысл делать по той причине, что из них на вас продолжают вылезать все новые и новые черви. Впрочем, со временем эти проемы откроются вновь, поэтому не стоит на них сильно зацикливаться. Когда лопнет последняя «почка», створки «бутона» раскроются, и вы сможете вырваться на свободу.

Глава 3

Освободившись от плена, первым делом покончите со всеми противниками в помещении с голографическим экраном на стене. Увы, но в плену вы лишитесь своего ранца, и на момент начала боя в вашем распоряжении будет только верная автоматическая винтовка. Теперь ныряйте в одну из дыр экрана и, минуя узкие коридоры, выходите в помещение ангара, а оттуда спрыгиваем в люк. Здесь придется немного пострелять, уничтожая новые порции дроидов. Добравшись до второго ангара, вы наткнетесь на небольшую засаду, уничтожить которую «с наскока» вряд ли получится. Так что приготовьтесь к планомерной зачистке помещения, используя при этом естественные укрытия. Поднявшись чуть выше, у вас появится возможность встать за пулеметную турель, из которой будет очень удобно уничтожать набегающих супостатов. Спрыгнув вниз, заходите в открывшуюся дверь, за которой вас гостеприимно встретят ваши металлические знакомые. Теперь спускайтесь на платформе, пока не достигнете места стоянки корабля. Пробирайтесь вперед, ведя бой с превосходящими силами противника и доберитесь до второй платформы. Закончив спуск, подойдите к краю мостка и совершите несколько прыжков, опустившись несколькими уровнями ниже, а там продолжите свое путешествие, воспользовавшись третьей платформой. Отсюда, подобно эквилибристу, перебирайтесь по узкой балке на противоположную сторону ангара, где снова скачите по уступам, ликвидируя на своем пути орды врагов. Там, пробирайтесь по мостку вперед к очередной платформе, не забыв сбить мельтешащих перед глазами летающих дроидов. Рекомендую начать истреблять своих противников еще во время своего последнего спуска, дабы не тратить на них потом драгоценное время. Добравшись таки до самого низа, заходите в дверь, из которой выбежали ваши товарищи по оружию, а оттуда спрыгивайте в люк. Здесь же разнесите контрольную панель и выходите в открывшиеся после этого двери, и идите вперед в компании одного напарника, пока не встретитесь со своей подружкой. Получив в процессе сюжетного ролика свой утерянный реактивный ранец, отправляйтесь с его помощью в небеса. В заключительной части этой главы вашей задачей станет уничтожение всех воздушных и наземных целей, находящихся в непосредственной близости. Перебив все НЛО, автоматически турели и шарообразные мины, полюбуйтесь, как наш бравый герой спасает свою боевую подругу.

Глава 4

Наконец-то вы добрались до финального сражения. В эндшпиле игры вам придется сражаться с эдаким инопланетным змеем Горынычем, размером с межконтинентальный самолет. Для начала просто планомерно обстреливайте его из своих встроенных пушек, уклоняясь от редких ответных выстрелов. Спустя некоторое время, дракончик даст вам понять, что ему стало нехорошо. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы забраться на одну из его голов и с помощью пламени из ранца покончить с ней. Разумеется, спокойно на ваши действия он реагировать не будет, так что готовьтесь долбить по обозначенной клавише, дабы не сорваться вниз. Понеся потерю одной из голов, ваш крылатый противник отправится отсиживаться на насесте, но вскоре вступит в бой с новой силой. Немного погодя, вам удастся аналогичным образом лишить его второй головушки. Совсем осерчав на вас, он окончательно озвереет и вместе с главным героем плюхнется на небольшое плато. После этого вы сможете отодвинуть в сторону клавиатуру и любоваться финальным роликом.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Dark Void

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанр
Дата выхода
19 января 2010
352
3.2
222 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также