The Saboteur (2009): Прохождение
Акт II
Шёпот и крик
Добро пожаловать во второй акт! Первую миссию необходимо выполнять на Сантоса; давненько, кстати, мы его не видели.
Нужно уничтожить немецкие конвои. Есть два способа ликвидации, причём второй гораздо легче, заранее предупреждаем, но и гораздо бесхитростней.
Итак, способ первый, сложный и хитрый, - с помощью взрывчатки. Для него нам понадобится динамит и огнестрельное оружие, лучше автоматическое, а также немецкая форма, которой предстоит запастись заранее. Обходим конвой сзади - перед нами три грузовика. Так вот, пробираемся на <ограждённую> территорию и минируем правый (если стоять спиной к фурам). Так, чтобы немцы не видели. Пока конвой минируется, отходим на пару шагов назад и молниеносно стреляем в бочки, что расположены возле среднего и дальнего из оставшихся грузовиков. Чистая работа, пара секунд.
Метод следующий - зенитка на крыше напротив (той, которая именно напротив, а не сбоку). Здесь форма не понадобится, хотя и не помешает. Просто бесшумно ликвидируем немца на крыше и открываем огонь по грузовикам. Пары выстрелов будет достаточно.
Взлом тюрьмы
В первую очередь, нужна униформа. Проникаем на территорию, где держат военнопленных. Сразу же забудьте про парадный вход - там всё закупорено. С обратной стороны здания есть строительные леса, вот по ним мы и заберёмся на крышу здания, а оттуда спустимся на тросе к камере. Открыв место заточения, отправляемся с Брайманом на выход - только не через освещённую сторону, а наоборот. На улице хватаем любое из понравившихся роскошных нацистских авто и катимся в штаб.
Тяжёлое оружие
Снова работаем подрывником. На запретной территории очень много немцев - униформу быстро раскроют. Мы поступим хитрее и заберёмся врагам в тыл, сразу к пушке. Для этого объедем здание со стороны и начнём карабкаться по зданию наверх, находясь прямо под пушкой. Пары секунд хватит, чтобы установить заряд и быстренько смыться - не важно уже, обнаружат или нет:
Гром на колёсах
Спортивное авто быстро донесёт нас к мосту, по которому проедет поезд. Наверху моста лучше дополнительно силёнки не тратить и, тихонечко прикончив какого-нибудь фрица стянуть с него форму, спокойно спуститься вниз к опорам. Там уже скрываться, увы, не получится - прыжков предстоит большое количество, так что перестрелять тамошних дежурных так или иначе придётся. Затем можно преспокойной устанавливать мины - для этого надо просто подлезть в упор к светящемуся месту и нажать кнопку выстрела.
Теперь устанавливаем детонатор непосредственно на железнодорожных путях и сматываемся обратно к Скайлар, стараясь не попадаться прогуливающимся по местности нацистам на глаза.
Оказавшись на поезде, оголяем автомат - придётся отстреливаться от большого количества фашистов. Медленно пробираемся к доктору, и спасаем его. Только не тяните, иначе придётся совершать ещё кучу лишних действий, вроде переключения направления движения паровоза.
К Югу от стены
Едем в "один из самых опасных районов города" - латинский (привет, GTA), по ходу дела предъявив врученные Сантосом документы. А на районе нужно встретиться с другими лидерами Сопротивления, но диалог не состоится - на место нагрянут фрицы. Задача наша - не допустить смерти хотя бы одного из товарищей и отстреливать прибывающих немцев. Последних много не будет - вскоре предоставится шанс смыться от немцев на машине. Залезаем в авто, ждём пока туда же залезут остальные лидеры Сопротивления и отрываемся от тревоги третьего уровня. Осталось довести повстанцев в катакомбы уже в спокойной обстановке.
Угонщик
Что ж, пора, наконец, поработать угонщиком. Угонять предстоит великолепную "Аврору". Перед выездом не забудьте запастись динамитом - нам пригодится. Находится авто в, казалось бы, намертво загороженной немецкой зоне. Впрочем, так покажется лишь на первый взгляд. Слева от входа (куда мы приехали) оставлен без присмотра танк. Нет, штурмом брать базу мы не будем - всего-навсего прыгнем на махину, а затем - через забор. Ах да, вы же о форме немецкой не забыли, надеюсь.
На территории ведём себя спокойно. Вход, в который проникла Франциска, минируем детонатором, затем быстро спускаемся вниз. Там уже зазвенит тревога, ничего не поделаешь.
Расстреливаем встречающихся на пути немцев и опускаем подъёмник с "Авророй". Немцы, разумеется, начнут погоню. Но что нам тревога второго уровня за рулём такой тачки?
Точка кипения
До гонки пока придётся подождать. Сейчас надо бы выполнить ответственное задание по Сопротивлению. Миссия приведёт нас в штаб гестапо: чтобы попасть него, переоденемся в немца и пройдём сквозь заграждения. Собственно, путь проникновения в штаб гестапо нам покажут уже в ближайшем ролике. Неподалёку есть здание, от которого тянется система канатов, ведущая прямиком в здание, ею и воспользуемся.
Есть и второй путь - через парадный вход с оружием наголо, но и тот, и другой способ приведут нас внутрь.
Внутри здания двигайтесь тихо. Врагов ликвидируем при необходимости - там, где можно проскочить, лучше не реагировать. Когда достигнем библиотеки, тревога включится в любом случае, тут уже поможет добротный пулемёт. Труднее всего придётся против трёх особо защищённых - элитных - охранников. Стреляют они больно, тут надо просто хорошо прятаться за укрытия и целить врагам в голову. Дёрнув рычаг в комнате, мы освободим пленника. Впрочем, вскоре нам попытается помещать ещё одна дверь и рычагов неподалёку не наблюдается. Зато рядом стоят огромные котлы. Представьте, что будет, если их подорвать: Правильно, дверь откроется. Только вот наш случайный товарищ падёт смертью храбрых.
В здании начнётся пожар, к тому же, "повылазят" все нацисты округи, усмирять которых предстоит пулемётом. Вскоре покажется Мария, спасти которую - наша основная задача. На пути к спасению встанет ещё четыре элитных боевика, но разве способны они остановить нашего ирландца? Ни в коем случае. Посему освобождаем Марию и везём её в штаб к отцу.
Ягнята на бойню
Наш штаб окружён, его вычислили фашисты. Осаждать нас будут достаточно долго, с разных сторон, поэтому стрелять придётся много: Полезут все кому не лень - в том числе, и элитные солдаты. Задача наша - не дать нацистами уничтожить штаб, в первую очередь, не дать гитлеровским сапёрам минировать наши стены, которые долго не выдержат. Апофеозом сражения станет приезд танка. Ну, динамит его успокоит.
Тёмное правление
Веронику арестовали. Надо бы спасать любовь: Чтобы сделать сей рыцарский поступок, нужно установить 7 датчиков на крышах до тех пор, пока закончится дождь. В общем, время у нас ограничено, но его вполне хватит, если не будем тормозить. Вторая проблема - нацисты, дежурящие у каждого передатчика. Плюс, на наше лазание они, естественно, реагируют. Пользоваться лучше канатами - они позволят перемещаться между зданиями быстро и незаметно.
Надо несколько... или один
Спасать Веронику решили на дирижабле. Вот уж вправду, мы прямо как рыцарь, жаль, что не на драконе. "Принимаем" форму, сигаем в воду, пробираемся на заправочную станцию и ищем радио. Находится оное на втором этаже, только поаккуратней с нацистами - старайтесь их обходить стороной. Запустив радио, по канату или по лестнице забирайтесь на цеппелин. Пользуйтесь моментом - это единственный шанс посмотреть на Париж с воздуха (не считая высоких зданий и Эйфелевой башни).
По прибытии к Нотр-Даму спускайтесь к месту казни. Палач зачитывает приговоры и исполняет казни достаточно быстро, не в манер миссиям подобного рода, так что поторопимся. Для начала ликвидируем снайпера, что следит за казнью. Затем переправляемся на другую сторону, но лестницами при спуске лучше не пользоваться, а прыгать напрямик по канату. После "поездочки" ликвидируем стрелка стационарного пулемёта - он нам помешает сильно в будущем, если не прикончим. Попадём мы совсем не к нацистам в плен, а в засаду Сопротивления. Открываем огонь по палачу - это откроет ворота. Теперь же забиваем нацистов количеством.
И, наконец, финальный аккорд уровня - незабываемая поездочка на машине, отстреливаясь от бесконечно прущих нацистской пехоты и машин: И даже самолётов. Стандартно для игр подобного рода, но почти всегда увлекательно.
Из пепла
Друзья, что ж, наконец-то настоящая гонка к нашим услугам. К сожалению, долгожданные перегоны окажутся заскриптованными. В первом круге пятёрка лидеров вообще как будто отсутствует - её даже не видно будет на горизонте, ведите авто хоть как Мика Хаккинен. Как только подойдёт к концу второй и финальный круг, лидеры во главе с Декером неожиданно всплывут, но зададут такой медленный ритм, что не обгонит их только ленивый. Так что едьте себе потихонечку, не спешите, да вовремя нитро включайте - нервы эта гонка точно не попортит.
Зато от четвёртого уровня тревоги, что загорится после убийства генерала, придётся понервничать. Недалеко бьётся сопротивление - можете поучаствовать в засаде. А можете просто схватить стоящую рядом спортивную машину и смыться куда-нибудь за город.
Акт III
Здесь - империя мёртвых
Нацисты выслеживают повстанцев в катакомбах. Даже основной вход не безопасен. Обходим со стороны, захватив предварительно немецкую униформу, иначе прохода нам не видать.
В подземелье ведём себя тихо - нацистов стараемся не трогать, просто проходим аккуратно мимо них. Как только завидим солдат сопротивления, начнётся перестрелка, так или иначе. Прячемся за укрытия в перестрелках с элитными солдатами. К сопротивлению пробираемся прыгая с одной скалы на другую - смотрите не разбейтесь только, уступы весьма небольших размеров.
Вот и мы со своими старыми друзьями. Принимаем бой с превосходящими силами противника. Солдаты роты террора будут наседать на наши позиции достаточно настойчиво. Главное, опять же, - прятаться в укрытия и не высовываться, особенно когда мы потеряем Люка. Огонь идёт в нас стабильный, так что не заскучаем.
Дежа бум
Не бойтесь, если миссия не будет долго появляться - рано или поздно к нам подбежит человечек и передаст задание. Мы окажемся вне Парижа - в Доппельзинге. Отстреливаем стартовых противников и движемся по направлению к первому попавшему автомобилю. Сейчас - не важно, заметят нас или нет. Немцы всё равно откроют по нам огонь при любых обстоятельствах.
Вскоре мы попадём на ту самую фабрику, из которой мы выбирались, выслеживая Декера. Внутри здания - с десяток элитных солдат Рейха. Основная проблема - Вероника, которая постоянно лезет под огонь, особенно пулемётчиков. Прикрываем её и стараемся приканчивать супостатов ещё до того момента, когда наша горе-героиня начнёт лезть под рожон.
Когда девушка нас покинет, легче не станет - нашедшейся доктор Кесслер потребует помимо собственного спасения также и уничтожить циклотрон. Достаточно тяжёлым покажется момент, когда Шон будет оборонять доктора, пока тот открывает дверь. Тяжелее даже будет выжить самому, чем защитить профессора. Обстрел начнётся со всех сторон - лучше всего укрыться за единственным ящичком, что находится слева от двери (если стоять спиной). Но ни в коем случае не прячьтесь за стеной напротив двери, иначе Шона быстро превратят в решето.
Циклотрон уничтожить не так то просто: для начала разнесём две охладительные машины. После - сам центр. Советуем не игнорировать нацистских солдат - они отнюдь не бесконечны, так что лучше сначала перестреляйте их, а уж затем принимайтесь за цели миссии. После уничтожения начнётся побег и для его успешного свершения предстоит очистить фабрику от последних остатков германских вояк.
Ангелы смерти
В городе творится невероятное - на КПП на нас не реагируют, а, значит, вовсю полыхает всеобщее восстание. Эйфелеву башню видно за километры, даже на карту смотреть не придётся; мчим туда.
Декер находится на самом верху - поднимаемся туда на лифте. Ну а дальше: пистолет, безоружный Декер, выстрелы:
Париж, ты свободен.
Лучшие комментарии