The Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx: Прохождение
6. Бермуды
Читаем письмо Гила и забираем карту памяти. Слушаем ее в плеере и выясняем, что диск Бермуд находится в 44 минутах к северу и 18 минутах к западу от точки, в которой мы сейчас находимся. На карте ищем квадраты 64-44 и 32-18. Нажимаем на курсор и яхта плывет в заданное место. Идем на корму, надеваем водолазный костюм и ныряем. Идем вперед 2 шага, поворачиваемся направо и вперед 1 раз, поворачиваемся налево и вперед 1 раз. Из песка достаем диск Бермуд. Возвращаемся назад, заходим на нос яхты (водолазный костюм автоматически исчезнет) и плывем в Англию.
7. Поместье
На подлокотнике кресла нас ждет третье письмо Гила. Он отправляет нас к своему другу Безилвайту. К письму приложена карта, которую отдаем пилоту.
Приехав в поместье, звоним в дверь, но Безилвайт предлагает нам самим найти ключ от входной двери. Заходим за дом - перед нами лабиринт.
Поместье находится внизу карты, оранжерея - наверху. Цель - попасть в центр лабиринта.
Сначала идем налево и не заходим ни в какие боковые проходы. Приходим к оранжерее. В ее центре стоит фонтан - девушка и змея. Теперь идем искать ключ.
Заходим в левый проход, идем вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед, повернуться направо - здесь развилка, вперед один шаг и налево, вперед до первого прохода, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед. Справа будет широкая дугообразная дорожка, по ней идем до конца и попадаем в центр лабиринта. Забираем с фонтана солнечные часы и поворачиваем кран. Идем назад в оранжерею: змея на фонтане открыла рот. Забираем ключ.
Возвращаемся к дому (идем в правый проход и не заходим ни в какие боковые проходы) и заходим в него через подвал. Ломом открываем крышку ящика и забираем Свиток Атлантов. Под опилками спрятался диск Атлантов. Читаем письмо Гила. Идем в угол под лестницу, забираем мерный черпак и смотрим на странные рисунки в книге. Поднимаемся. В гостиной прочитаем книжку о Ковчеге, который был внесен в храм Соломона в 955 году, и заберем кельтскую визитку. Откроем двухстворчатые двери и познакомимся с Безилвайтом. После нудного разговора заберемся на лестницу слева от него и прочитаем книжку о кельтской алхимии, запишем аптекарские меры.
Со стола справа от входа возьмем карту. Подойдем к часам. Безилвайт даст подсказку: на них надо установить время внесения Ковчега в храм. Выставляем 9:55 (одну стрелку на 10, вторую на 11), в часах открывается дверца. Спускаемся вниз и забираем Свиток Стоунхенджа и трехголовый ключ.
Идем к пилоту, показываем ему кельтскую визитку, а потом карту. Едем к кельтам.
8. Кельты
Открываем ворота солнечными часами и идем вперед до болота (ориентир - арка). Вокруг него стоят шесть деревьев. На каждом из них дверца с изображением святого Георгия, под ней скважина для трехголового ключа. Достаем пять черепов - Птицы, Рыбы, Свиньи, Лошади и Лебедя. Нужно выяснить, какого черепа не хватает.
Из болота ведет пять дорог. Если походить по территории, можно увидеть несколько групп кельтских камней (они понадобятся позже). Становимся спиной к арке и идем по второму слева проходу вперед до дома. Внутри горит огонь, а вокруг жаровни стоят подставки для черепов. Расставляем их и выясняем, что нужно найти череп Змеи. Теперь пойдем к башне (через третий слева проход, прямо напротив арки). Башня состоит из семи этажей. На первом этаже напротив двери есть скважина для кельтского креста. На пятом этаже сфотографируем свиток и запомним, какими символами обозначаются животные.
На шестом этаже устроена лаборатория. Берем еще один мерный черпак. Пытаемся открыть дверь на седьмой этаж, но нас туда не пускает священник. Идем обратно, выходим за ворота - за нами прилетает вертолет. Даем кельтскую визитку пилоту и возвращаемся обратно. Опять открываем ворота солнечными часами и идем в башню. Забираемся на седьмой этаж - сейчас путь свободен. Посмотрим в телескоп: священник гуляет в лесу. Забираем ключ на веревочке, который висит около кровати. Открываем ящик стола и забираем третий мерный черпак. Звоним в колокол и смотрим в телескоп: священник прячется за деревом. Разглядываем книгу на столе. Теперь желательно сделать отдельное сохранение, потому что книгой придется пользоваться в дальнейшем, а из-за священника вы не сможете этого сделать. Спустимся вниз и пойдем от двери направо к кладбищу. Откроем калитку найденным ключом и заберем с надгробия кельтский крест. Вернемся в башню и вставим крест в замок на первом этаже. Ступеньки отодвигаются, мы спускаемся в тайную комнату. Внутри на подставках стоит пять книг.
Сопоставляем символ на книге с символом в свитке. Ищем в книге символ со свитка и запоминаем картинку - это расположение камней для каждого животного.
Рыба:
Лошадь:
Лебедь:
Птица:
Свинья:
Книга Змеи отсутствует, но мы ее видели в поместье в подвале. Забираем меч над пустой подставкой и кельтский крест, чтобы опустить лестницу. Едем к Безилвайту, идем в подвал и запоминаем картинку для Змеи.
Змея:
Пора в лабиринт. Когда мы ходили по нему в прошлый раз, то видели две статуи с поднятыми руками. Одна из них была с мечом, а другая - нет (на рис. 23 нужная статуя отмечена Х). Идем к статуе, протыкаем ее мечом и попадаем в сад. В его глубине стоит низенькая постройка. Забираем череп Змеи и рассматриваем свиток - нам предстоит самим сделать диск Стоунхенджа. Возвращаемся к кельтам.
Идем в дом и расставляем черепа. Откроем крышки у них на макушке и посмотрим, что находится внутри. Везде лежит порошок, кроме черепа Лошади.
Теперь предстоит найти все шесть камней и посчитать количество линий ни них, а также зарисовать их расположение. Около дома слева (если стоять спиной к двери) находится Лебедь, а справа - Змея. Если идти к башне и свернуть в боковой проход налево, то там находится Птица. Если встать в болоте спиной к арке, то в первом проходе слева будет Рыба, в первом проходе справа - Свинья, а во втором проходе справа - Лошадь.
Рыба:
Лошадь:
Лебедь:
Птица:
Свинья:
Змея:
Нужно найти эти камни в книге священника и записать материал (изображен в правом верхнем углу страницы) и вес порошка внутри черепа. Далее пригодится информация из книжки по алхимии. У вас должно быть четыре мерных черпака: унция, драм, скрупул, щепотка.
Получаем следующее:
Рыба: 4 скрупула, 1 пинта = 4 скрупула, 1 унция, 4 драма (ртуть)
Свинья: 1 щепотка, 1 драм (сера)
Лебедь: 1 фунт, 2 унции = 14 унций (морская соль)
Змея: 1 скрупул и АNA (35 щепоток) = 4 драма, 2 щепотки (киноварь)
Лошадь: 2 скрупула, 1 унция (хрусталь)
Птица: 1 пинта, 3 щепотки = 1 унция, 4 драма, 3 щепотки (зола)
Хрусталь лежит в лаборатории в башне и за ним придется сходить два раза.
Теперь сохраним игру и начнем делать диск. Необходимо насыпать все ингредиенты на жаровню. С помощью рычага можно сбросить прогресс, если вы что-то сделаете не так. После того, когда вы все сделаете, возьмите факел из огня и поднесите к решетке. Если все правильно, то вы получите диск Стоунхенджа, а если нет, то герой погибнет.
Едем в Гизу через поместье и Стоунхендж.
9. Диск Омеги
Заходим в палатку, читаем письмо Гила и забираем карточку на остров Санторини. Прилетев туда, идем вглубь салона. Читаем последнее письмо, надеваем водолазный костюм и ныряем. Перед нами подводная пирамида. Взбираемся на нее и устанавливаем собранные диски в ячейки. Чтобы определить правильный порядок, нужно сопоставить символы с диаграммы на стене и символы на собранных свитках.
Если считать эту конструкцию циферблатом часов, то с 12:00 по часовой стрелке устанавливаем так: Атлантида, Стоунхендж, Гиза, Чичен-Ица, Пасха, Бермуды. Забираем диск Омеги и спускаемся вниз к круглому дому. Заходим внутрь и вставляем диск в слот под чашу с кристаллами.
Лучшие комментарии