Last Half of Darkness: Shadows of the Servants: Прохождение
4. Гостиница
Посмотрите на стенд с ключами от комнат, и вы увидите, что не хватает ключа от комнаты 204. Поднимитесь в нее по лестнице, а по дороге обратите внимание на сломанные кнопки лифта. На столе лежит дневник, написанный, видимо, вашим предшественником. А вот и он сам - в петле без кожи и одной руки. Он пишет, что Мира вызвала его сюда и поселила в этой гостинице. Он пытался пройти ее лабиринт, но не нашел секретное слово, зато обнаружил дверь в лабораторию Муретты. Он не смог открыть эту дверь, потому что была сломана панель управления. Дневник заканчивается записью: «Сегодня утром я проснулся без одной руки. Слуги не хотят, чтобы я это писал».
Спуститесь вниз и сядьте в лифт. Нажмите на любую кнопку, и вы поедете вниз.
Пройдите по шахте, и вы окажетесь в подвале дома.
Прочитайте заметку на стене огромной печи, в которой говорится о старинном храме, привезенном Муреттой из джунглей, и загляните в печь. Здесь лежат заметки доктора, о которых говорила Мира.
Она пишет о своей экспедиции в джунгли в поисках редкого камня. Там Муретта нашла маленькую обезьяну по имени Йа-Йа. Обезьяна была очень веселой, и они подружились. После того, как Муретта отнесла ее в древний храм, Йа-Йа кто-то укусил. Раны не заживали, и Муретта приняла решение прервать экспедицию, чтобы ее вылечить.
Раны Йа-Йа зажили, но она стала очень агрессивной и нападала на Муретту и ее семью. Доктор приняла решение ее уничтожить. Через несколько дней после этого перед Муреттой начал появляться призрак обезьяны. Тогда она решила сжечь кости Йа-Йа.
Прошло 40 лет. Доктор пишет, что было ошибкой сжигать кости, и она нашла способ изгнать дьявола из этого дома - для этого нужно выделить ДНК из костей Йа-Йа и создать ее клон. Начались эксперименты, в итоге клон был создан и получил название Субъект 732. Этот клон мутировал в нечто ужасное, и доктор выделила из него эссенцию и смешала с эликсиром из Йа-Йа.
Последнюю запись Муретта написала для Миры накануне смерти. Она проглотила какой-то важный ключ, оставила в дневнике схему подключения панели на двери лаборатории и попросила дочь сжечь эти заметки.
Прочитав дневник, многое прояснится. Поднимитесь по лестнице, и вы попадете в кладовку. Пройдите в зал и бросьте в камин коробку с пеплом. Когда она взорвется, достаньте из обломков ключ.
Пройдите в оранжерею и полейте растение. Вы увидите Ведьму в качалке и страницу из книги с рисунком цветка. Отступите назад, и на вас бросится монстр. Автоматически вы будете защищаться от него куклой, и монстр исчезнет вместе с ней.
Поднимитесь на чердак и откройте сундук – в нем лежит цилиндр, про который писала Мира в своем дневнике. В инвентаре выровняйте секции: сверху – крест, посередине – завитушка, внизу – стрелка.
5. Чиним дверь в лабораторию
Нужно попробовать найти лабораторию Муретты. Логично предположить, что она может находиться рядом с ее кабинетом. Пройдите туда и нажмите на странный орнамент на шкафу – откроется потайная дверь вниз.
Спустившись по лестнице, внимательно рассмотрите перекладину – в паутине спрятались паучьи яйца (фу!). Возьмите их, потому что Мира писала о них в своем дневнике.
Поверните направо – проход загораживает дверь с электронным замком. Предохранители в порядке, но лампочки не горят - видимо, нужно подать на эту схему электричество.
Через столовую пройдите на балкон и выйдите во двор. Перед вами слева находится открытая дверь, войдите внутрь – это служебное помещение.
На бочке справа лежит гаечный ключ.
Одна из стен заколочена досками – вам нужен молоток.
Выйдите на задний двор, пройдите за угол дома и откройте сарай. Заберите молоток и вернитесь на задний двор. Молотком разбейте доски, закрывающие проход, и войдите в генераторную. Откройте распределительный ящик на стене – здесь не хватает одного предохранителя, но он у вас уже есть. Вкрутить предохранитель мешает паук – разбрызгайте на него яд из распылителя. Поставьте предохранитель на место и подойдите к генератору. У него заело рычаг - поверните его гаечным ключом.
Вернитесь в подвал к закрытой двери. Теперь на схеме электронного замка горит лампочка. Нужно подключить к предохранителям все провода, как на схеме в дневнике Муретты.
Дверь откроется, и вы попадете в лабораторию. Возьмите со стола шприц и подойдите к компьютеру. Время воспользоваться подсказкой, которую вы нашли на столе Муретты в кабинете.
Могила по-английски «grave», прикладываем к слову зеркало и получаем код к компьютеру- «evarg» (зеркальное отражение).
Прочитайте документы в компьютере в папках INFO и UNTITLED:
- в первой папке написано, что сейф сломан и перезагружается, если вы проходите через 0. Код к сейфу 12 – 5 – 30.
- во второй папке написано, что доктором была выделена ДНК из волоса. Его нужно положить в стерильный пакет, добавить алкоголь и эмбрион и рассмотреть под микроскопом.
Зайдите в темный проход слева от компьютера и посмотрите на эмбрион в огромном резервуаре. Справа находится еще одна дверь с висячим замком – здесь нужен ключ.
6. Исследуем окрестности
Вернитесь во двор. Под лестницей видно еле заметную дверь. Войдите внутрь – эта комната полна каких-то маленьких клеток. Посмотрите в клетку справа – здесь лежит волос, но вы пока не можете его взять, потому что нужно сначала найти что-то стерильное. Посмотрите налево и возьмите лопату.
Повернитесь налево. Перед вами находится кладбище. Раскопайте могилу, чей надгробный памятник увит плющом (она прямо перед вами) и снимите кольцо с руки скелета. Посмотрите на него в инвентаре – вокруг камня находятся зеленые символы. Их форма такая же, как на подсказке из спальни.
На кольце всего пять разных символов – звезда (темная и светлая), сердце (темное и светлое), месяц (темный и светлый), ромб и треугольник. Если предположить, что ромб похож на драгоценность изо льда, тогда последовательность нажатия такая:
темная звезда – прозрачное сердце – прозрачный месяц – темный ромб – темный треугольник. Кольцо откроется - внутри перемолотые кости.
Пройдите мимо могилы, и вы увидите склеп. В инвентаре зажгите лампу зажигалкой и войдите внутрь. Спуститесь по лестнице и нажмите на орнамент на двери – створки раздвинутся, и вы увидите слот для медальона, про который писала Мира.
Поднимитесь на улицу и пройдите дальше направо – перед вами болото и развилка на три направления. Исследуйте среднюю дорогу.
Здесь находится древний храм за решеткой. Подойдите ближе и посмотрите на череп слева - его глаза вращаются. Вспомните подсказку из магазина Вуду и дневник Миры и установите левый глаз на фиолетовый цвет, а правый – на красный. Череп откроет рот, вставьте в него цилиндр. За решеткой находится бассейн, в который надо положить паучьи яйца, как писала в своем дневнике Мира, но у вас пока нет трех черепов.
Теперь идите по левой дороге и войдите в дом. Здесь живет Ведьма, которая вам помогает. Кликните на нее, и она скажет, это она вас сюда вызвала звонком по телефону. Она подтвердит, что кости Муретты нужно было бросить в огонь, теперь вам следует найти кости Йа-Йа.
Справа на столике лежит книжка о «Сердце тьмы» - это подсказка.
1) Погрузить семена фрукта в ванну крови птицы тьмы.
2) Пропитанные кровью семена посадить и насыпать земли.
3) Когда растение вырастет, сорвать его.
4) Смешать вместе с перемолотыми костями птицы тьмы.
Дальше неразборчиво, видимо, это придется выяснить в свое время у Ведьмы.
Птица тьмы нарисована рядом – это ворона.
7. Добываем медальон
Самое время поискать ключ от двери в лаборатории. Вернитесь в дом и идите по коридору. Вы услышите слабый зов из второй спальни справа, где находится тайная комната под полом. Посмотрите на стул посередине комнаты – на нем опять сидит кукла Вуду, которая шепчет, что у нее что-то для вас есть. Рассмотрите куклу в инвентаре и заберите ключ.
Спуститесь в лабораторию и откройте дверь. С лабораторного стола возьмите пробирку. Подойдите к микроскопу, рядом с ним стоит сейф.
Пользуясь подсказкой из компьютера, нажимайте правой мышью до значения 12, левой – до 5, правой – до 30 (чтобы не проходить через 0). Сейф откроется, и вы достанете древний свиток.
Пройдите в темный проход и спуститесь вниз. В центре зала находится колодец.
С помощью вентиля нужно поднять платформу. Установите шестеренки и заберите с платформы три черепа.
Вернитесь во двор, войдите в комнату с клетками и положите в пробирку волос.
Пройдите к древнему храму, положите в бассейн три черепа, а в них паучьи яйца. Конструкция откроется, и вверх поднимется постамент с медальоном. Череп на постаменте удерживает медальон, поэтому вспомните подсказку из дневника Миры – «Слова со свитка оглушат уши зверя». Посмотрите на свиток и наберите на клавиатуре «objectamistojaka», заберите медальон.
Вернитесь к Ведьме и спросите ее совета. Она расскажет, как провести ритуал, и какие составляющие для него нужны.
8. Изгоняем дьявола
Вернитесь в лабораторию и подойдите к микроскопу.
Рядом с ним стоят две банки – с изопропиловым спиртом и эмбрионом. Нужно выделить ДНК из волоса, как писала Муретта в своем дневнике и в записях на компьютере.
1) шприц в спирт
2) шприц со спиртом в пробирку с волосом
3) пустой шприц в эмбрион
4) шприц с эмбрионом на пластину микроскопа
5) пустой шприц в пробирку с волосом
6) шприц с волосом в спирте на пластину
Здесь должен начаться ролик деления клеток
7) пустой шприц на пластину – получаете шприц с готовой ДНК
Теперь нужно приготовить ингредиенты для ритуала.
Фрукт у вас уже есть – это яблоко. Разрежьте его ножом, и вы увидите, что внутри него бьется сердце.
Вернитесь в оранжерею и сорвите желтую ромашку.
Пройдите в склеп и вставьте медальон на место. Войдите внутрь – перед вами висит скелет Йа-Йа.
1) Наберите на клавиатуре «plaecta»
2) В слот перед обезьяной вылейте содержимое шприца
3) Добавьте эликсир, который вы нашли за портретом
4) Положите яблоко
5) Положите ромашку
6) Положите кольцо с костями
Ну, вот, собственно, и все… Мира поблагодарит вас и превратится в стаю ворон.
Лучшие комментарии