5 декабря 2009 5.12.09 0 49K

Simon the Sorcerer: Who'd Even Want Contact?!: Прохождение

Космический корабль

Все разбежались, нужно собрать команду на мостике — ведь управлять кораблем в одиночку проблематично. Возле штурвала берем золотой кубок и осматриваем панели управления. Подходим к люку в машинное отделение, со скелета обезьяны берем кость, а с пола, чуть левее люка, подбираем водолазный костюм и тряпку. Возле Болотника с бочки забираем пиявок и китовый жир, с веревки – пиратский флаг. Немного левее на железной заплатке находим гвозди. Говорим с Болотником – совсем парень свихнулся на готовке. Отдаем ему кость. Хм…плохая говоришь. Берем со скелета еще одну кость и спускаемся в машинное отделение. Пытаемся поговорить с Волком — опять напился. Из кучи угля берем угольную пыль и, подойдя к каюте капитана, забираем клетку. Заходим в каюту и говорим с Красной Шапкой. Увеличить количество женщин на борту до двух? Феминистка ненормальная! В каюте находим корсаж, юбку – шотландку и бутылку. С карниза снимаем пару колец для занавесок. Замечаем, что одна половая доска отошла. Посмотрим, что там. А, тайничок Петушка! Дотрагиваемся до боевого молота,…если мы принесем кровь дракона в золотом кубке, то он поможет нам решить проблему с Болотником. Выходим из каюты и поднимаемся на палубу. Говорим с Болотником и с его разрешения забираем прихватку. Пора заняться приготовлением “кофе” для Волка. В бутылку насыпаем угольную пыль, наливаем в нее воды из ведра, что стоит возле котла с бурдой Болотника, и спускаемся в машинное отделение. Подходим к паровому котлу и ставим бутылку на огонь. После того, как “кофе” подогреется, отдаем его Волку.

Идем на палубу и говорим с Волком о переодевании в женскую одежду (ведь он обязался одеваться по форме!). В инвентаре соединяем основу для наряда Волчицы с юбкой, корсажем, пиратским флагом, половой тряпкой и кольцами для занавесок. Отдаем наряд Волку и ждем, когда он переоденется. Идем к Красной Шапке и представляем ей нового члена экипажа – Волчицу.

Теперь надо добыть кровь красного дракона. Так как поблизости никаких драконов не наблюдается, кроме Болотника, то, пожалуй, остается только один вариант – кровь Красной Шапки. Идем в каюту капитана и на кровать подкладываем пиявок. Говорим с Красной Шапкой,…представление начинается! Забираем пиявок и используем их на золотой кубок, после чего отдаем кубок с кровью боевому молоту. Выбираем путь негодяя (нам не привыкать) и получаем от молота подсказку, как оторвать Болотника от варки. Забираем молот и идем на палубу. Даем Болотнику кость и, когда он отвернется, хватаем ведро с водой и заливаем огонь. Так, у зеленого поваренка есть зажигалка. Спускаемся в машинное отделение и разбиваем нашу зажигалку молотом. Поднимаемся на палубу, берем со скелета кость и отдаем ее Болотнику. Быстро совершаем подмену зажигалки на сломанную и заливаем огонь водой из ведра. Встаем за штурвал, полный вперед!

Подлетаем к кораблю инопланетян, по “Черному стразу” открывают огонь. Нужно устранить неполадки, возникшие при столкновении с Каракатицей. Говорим с Волком и Красной Шапкой. Спускаемся в машинное отделение и справа от парового котла осматриваем панель управления. Подходим к двери в каюту капитана и подбираем гарпун. Поднимаемся обратно на палубу, достаем гарпун и сбиваем маленький котелок, что висит на люстре рядом с Полли. Говорим с попугаем и наводим на него клетку – шатл готов. В инвентаре используем на водолазный костюм гвозди, после чего расспрашиваем Полли о свойствах волшебной жвачки. Используем жвачку на скафандр – как новенький. Подходим к шлюзу, нажимаем на него и выходим в открытый космос. Возвращаемся назад с голосовым чипом. Спускаемся в машинное отделение и ставим голосовой чип на панель управления (нажмите Shift + Alt + F1). Теперь двигатель в норме. Встаем за штурвал.

Космический корабль Нихониан

Саймона захватили в плен, а Шапка и Болотник в нокауте. У корабля новый капитан – Волк, за него и будем играть. Общаемся с мастером Марганцовкой. Сначала пройдем обучение внушению. Щелкаем в инвентаре на значок “Мастерство внушения”, а затем на жуке. Приказываем ему пробежать по кругу три раза – получилось. Теперь соглашаемся на обучение чтения мыслей. Для этого щелкаем в инвентаре на соответствующий значок, а затем на мастере – и это нам теперь подвластно. Обучаемся предвидению, выбирая ответ “Сейчас”, и телекинезу, щелкая на соответствующем значке в инвентаре, а затем на щупальце Каракатицы. Закончив обучение, проходим по силовому мосту к панели управления и используем на нее “Мастерство предвидения”. Повторяем все в точности, как было в нашем видении будущего, то есть: нажимаем на верхнюю кнопку, затем выставляем рычаги (верхний правый поворачиваем три раза, нижний правый – два раза, а верхний левый – один раз) и в конце нажимаем на нижнюю кнопку. Проходим по силовому мосту в круглую конструкцию с телепортом. Используем на панель управления “Мастерство предвидения” - ничего не видно, сам Волк все и загораживает. Да, ко всему прочему, символы не понятны. Идем на капитанский мостик и используем на главном нихонианине способность “Чтение мыслей”. Теперь Волк понимает язык инопланетян. Возвращаемся к пульту управления телепортом и читаем записку, прикрепленную к монитору. Нажимаем на любую кнопку на панели и вводим данные, но снова сталкиваемся с проблемой – свой точный вес мы не знаем. Идем на мостик и внушаем инопланетянам не обращать на нас внимания. Проходим вперед, встаем на весы – 98 кг. Идем назад к пульту управления телепортом, нажимаем на клавиатуру, а затем встаем в круг телепорта и используем на пульт способность “Мастерство телекинеза”. Подходим к главному компьютеру и щелкаем на мониторе. Нужен пароль. Используем на компьютер “Мастерство предвидения” и узнаем пароль — “Тараканы”. Отдаем приказ отключить супероружие - доступ запрещен. Тогда задаем компьютеру множество вопросов, которые скопились у Волка еще с 1-го класса, а потом, от безысходности, просим кофе с молоком…это-то и приведет к отключению главного компьютера. Смотрим финальный ролик, из которого узнаем много интересного. Выступите в роли миротворца и все получится! Конец!

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Simon the Sorcerer: Who'd Even Want Contact?!

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2010
13
3.7
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также