5 ноября 2009 5.11.09 0 57K

Last Half of Darkness: Tomb of Zojir: Прохождение

Выходим на открытое пространство, делаем шаг вперед. Поворачиваемся налево, нас испугает призрак. Идем прямо, переходим мост, проходим до дома и заходим внутрь. В прихожей, с верхней полки, берем сухие листья, которые лежат в баночке. Заходим в комнату и глядим на шкаф. Открываем правую дверцу и читаем книжку, в которой описан рецепт приготовления какого-то зелья. В комнате, на полке, что висит на правой стене, осматриваем хищный цветок – росянку. Берем добычу цветка – подбитую муху и идем в следующую комнату. В коридоре сворачиваем направо и спускаемся в комнату, в ней нам видимо придется “химичить”. Открываем шкаф, в дальнем углу комнаты. Из средней баночки достаем жучка, читаем книжку про паука. Выходим из комнаты и заходим в соседнюю. Сразу проходим в еще одну дверь прямо по курсу. Осматриваем полку, рядом с дверью. Тут нас ждет небольшой сюрприз, а именно коробка со скорпионом! Скорпион яростно охраняет ключик, но мы его заберем, просто кинув охраннику жучка. Также в комнате открываем шкаф и берем старинный ключ и бутылку с алкоголем. Выходим из комнаты, осматриваем сундук, который стоит рядом с выходом в коридор, открываем его старинным ключом и берем спичку. Идем в комнату, где мы взяли муху. Теперь на противоположной стене, на полке, открываем маленьким ключиком сундучок. В этот же миг, нас укусит змея! Еще раз заглядываем в сундучок и берем рыбацкую лицензию. В это время зайдет девушка и начнет с нами разговаривать. Поддерживаем разговор, после этого осматриваем шкаф и нажимаем на мистическую коробку. Выходим из дома, подходим к мосту и сворачиваем направо. Осматриваем холмик на земле, кладем на него муху и забираем паука. Возвращаемся в комнату, в которой мы собирались “химичить”, подходим к столу с колбами. Под колбочкой спичкой зажигаем свечку, в колбу выливаем алкоголь из бутылки и добавляем туда листьев с пауком. Выпиваем противоядие, и нам сразу становится лучше. Выходим из дома, идем обратно, за мост. Сворачиваем направо и заходим на пирс. На замке, который держит лодку выставляем число, которое написано на задней стороне лицензии (3928). Садимся в лодку и отчаливаем.

По прибытию на место, вылезаем из лодки и проходим вперед. Доходим до мусорного бака, достаем из него батарейки, поворачиваемся налево и заходим в квартиру. Смотрим на картину, слева от двери, после чего оказываемся перед могильной плитой, делаем шаг вперед и смотрим заставку, где странная девочка роняет куклу. Оказавшись в комнате, вновь смотрим на картину и возле могильной плиты подбираем куклу. В инвентаре у куклы вытаскиваем синий шарик. Идем в следующую комнату, ждем, пока нас не подзовет ведьма. Садимся рядом с ней и ведем диалог. После этого осматриваем стол, правее ведьмы. На ней стоит шкатулка с головоломкой. В ней нужно ставить горизонтально или вертикально три одинаковые геометрические фигуры. После этого они исчезнут, и клеточки станут свободными. Вообще это очень похоже на пятнашки, только конечный итог это полностью пустые клетки. Решив все правильно, берем ключик и открываем им ящик стола в предыдущей комнате, из ящика берем пакетик с разноцветными шариками. Также не забываем взять глаз, который уронила ворона. Применяем пакетик на ведьму. Теперь на полу нужно правильно расположить шарики, это делается вот так:

Внимательно слушаем, что нам говорит ведьма.

Заходим в дом. Из письменного стола достаем фонарик, вставляем в него батарейки. Изучаем шкаф, берем золотые монетки из вазы, читаем книгу про фазы луны. Поднимаемся на этаж выше, говорим с Тарой. Она расскажет, как надо располагать пауков. Возвращаемся в предыдущую комнату и спускаемся в канализацию через люк в полу. Идем вперед, пока не выйдем на улицу, сворачиваем направо. Внимательно изучаем бусы и запоминаем, в каком порядке чередуются красные и синие бусинки. Подходим к мосту. Теперь предстоит решить, на какие дощечки можно наступать, а на какие нельзя. Итак, вспоминаем бусы. Зеленые – это дощечки, на которые можно наступать, красные – соответственно нельзя. Отсчет начинается от героя, т. е. отмечаем первые две ступеньки и т. д. На той стороне моста, делаем шаг вперед. Осматриваем череп, он может вращаться по часовой линии и против нее. Вокруг черепа есть римские цифры. Итак, нужно, начиная с V:

1. против часовой линии повернуть череп к II
2. по часовой повернуть к XI
3. против часовой к V
4. по часовой к III

После этого подбираем выпавший изумруд. Возвращаемся к выходу из канализации и идем вперед, заходим в пещерку. Подходим к статуе, на которой сидит паук и у которой открыт рот. В этот рот нужно вставить мистическую коробку, заранее правильно выставив на ней последовательность рисунков, как на скриншоте:

Если все сделано верно, то откроется проход и мы сможем пройти в него. Подходим к собаке, она настроена враждебно и явно нас не пропустит. Значит надо ее отвлечь. Возвращаемся в канализацию, рядом со входом в дом Тары есть труба, заглядываем в нее и берем краба. Отдаем краба собаке и проходим. В туннеле с пола берем сломанный посох. В изголовье посоха вставляем драгоценный камень, а палку вставляем в отверстие в металлическом круге, на стене справа. Вращаем ручку, колья втянутся в пол, проход открыт, двигаемся дальше. Поднимаемся то развалин, на карте появится новая точка. Заходим в дверь слева, делаем шаг вперед, берем копье у скелета, делаем шаг назад и идем направо. Заходим в темницу слева, идем в проход справа, два раза шагаем вперед. Берем деревяшку с висящей лестницы, вставляем деревяшку в камень, посередине помещения. В помещение нахлынет вода и поднимет нас. Поднимаемся по лестнице и пролезаем в проход. Тут же на нас бросятся два беса, но ведьма их отгонит. Идем вперед, пытаемся взять у валяющегося скелета что-то красное, но нам не дадут этого сделать. Идем налево, спускаемся вниз по лестнице. Перед камерой берем груз и вешаем его на крюк. Два раза дергаем за рычаг и заходим в камеру. Идем назад и выходим из туннелей. Заходим в дверь прямо по курсу. Берем примитивную бомбу и делаем шаг вперед. Сейчас нужно решить весовую головоломку. Нужно выставить пять платформочек на один уровень, путем преставления гирек. Причем можно переставлять, только верхние гири. Эту головоломку можно решить множеством способов. Если все правильно сделано – откроется дверь. Вновь идем на распутье дверей. Заходим в левую, идем прямо, осматриваем скелета слева, берем у него кольцо и пролезаем в узкий проход снизу. Когда дойдем до воды, поднимаемся по лесенкам.

Осматриваем головоломку на стене. Здесь нужно сделать проход для красного шарика до рычажка. Делаем лабиринтик и когда шарик покатится по нему, просто убираем за ним квадратики, чтобы шарик не вернулся. Если все сделано правильно, то вода в соседнем помещении спуститься, а на дне этого бассейна окажется очередной скелет с красным камушком, и опять красный камень нам взять не дадут. Выходим к распутьям дверей, идем в правую. Идем вперед, до гроба. Зажигаем примитивную бомбу об свечи, снизу гроба. Делаем два шага назад, идем направо, в лунную комнату. Идем к центру комнаты, в инвентаре соединяем изголовье посоха и палку, вставляем полученный посох в пятое слева отверстие. Смотрим на ту секцию, куда падает луч и запоминаем число 24. Идем к распутью дверей, идем в левую. Все время идем вперед, пока не дойдем до стены с лунками. В каждой лунке выставляем цифру 2. Проходим вперед, взрываем стену бомбой, берем амулет Тамарака, теперь с его помощью мы сможем собрать все красные камни. Первый находится у скелета позади нас. Второй рядом с комнатой, где нас хотели затопить, третий в бассейне, где мы спустили воду. А все остальные в темнице. Чтобы туда попасть нужно пойти к распутью дверей. Идти налево, потом направо. Показать кольцо дыре, впереди и пройти, через открывшуюся дверь. Там три камня. И седьмой, последний камень, уже давно лежит у нас в инвентаре, в коробке, до которой раньше нельзя было дотрагиваться. Все эти камни нужно расположить вокруг могилы, где мы поджигали бомбу. Следуем за девочкой. Берем молот, кладем глаз на поднос и разбиваем его молотом. Все начнет рушиться. Бегом спускаемся в дыру в полу. Пробегаем вперед и тянемся к короне. Смотрим ролик, после чего идем назад, потом вперед, садимся в лодку. Когда причалим, поднимаемся наверх, крутим ручку, садимся в воздушный шар и улетаем.

Смотрим ролик, получаем бонусы и наслаждаемся концом.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Last Half of Darkness: Tomb of Zojir

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
31 октября 2009
6
3.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также