Last Half of Darkness: Tomb of Zojir: Прохождение
Как играть?
Игра представляет собой классический point’n’click, все управляется мышью. Вещи в инвентаре комбинируются, также их можно рассматривать более внимательно, просто нажав на них правой кнопкой мыши, иногда это помогает получить новые предметы. В игре есть карта, с помощью которой можно с легкостью перемещаться по локациям, для этого нужно просто нажать правой кнопкой мыши на карту. На протяжении всего игрового процесса можно находить золотые монеты, всего их в игре 26, если найдете все, то получите классный бонус, который можно посмотреть на сайте разработчика игры.
Прохождение
После ролика, мы оказываемся на мрачном острове, первое ощущение, что мы тут одиноки, но поживем-увидим.
Осматриваем череп, посередине экрана, берем рядом с ним веревку, делаем шаг назад. Идем два раза налево, осматриваем вазу, в левой части экрана, берем монетку. Шагаем четыре раза вперед, осматриваем кусты. Делаем пять шагов назад, от кустов, и на развилке, делаем шаг вперед к деревянному забору. Из доски выдираем гвозди, делаем два шага назад. Ну что ж, мы почти убедились, что мы явно не одиноки на этом острове. С точки, где мы начали игру, идем направо и делаем четыре шага вперед. Осматриваем вазы, которые стоят перед нами, разбиваем среднюю. Берем крюк и в инвентаре, совмещаем его с веревкой. Шагаем вперед, осматриваем темную арку. В этот момент с нами заговорит некто, отвечаем ему два раза, и в конце диалога, некто покажет свою личину, но тут же он скроется в темноте. Страшно? Согласен, немного есть. Отходим от арки, идем налево. Делаем один шаг вперед, осматриваем труп археолога, берем блокнот рядом с ним. В инвентаре нажимаем правой кнопкой мышки на этот блокнот, таким образом, мы его осмотрим. Перелистываем странички, берем карту острова, с ее помощью мы сможем легко перемещаться по локациям. Изучаем записи о неком пьедестале, с лунками в нем. Каждая лунка пронумерована, в дальнейшем нам это пригодится. Закончив осмотр блокнота, шагаем вперед. Опускаем рычаг, на правой стене, осматриваем водоем, подбираем две золотые монетки. Делаем четыре шага назад, заворачиваем направо. Осматриваем пьедестал, посередине комнаты, вот как раз его мы видели в блокноте. Сейчас нужно расставлять гвозди в лунки, пользуясь записями в блокноте. Итак, ставим три гвоздя в лунки 11-3–8, забираем гвозди, в общем, гвозди забираем каждый раз после того, как выставим их в нужном порядке, и загорится какая-нибудь кнопка. Во второй раз гвозди ставим в лунки 9-1–6. В третий – 14-10–4. В четвертый – 2-5–7. Если все сделано верно, загорится большая кнопка посередине, и где-то на острове откроется проход в подземелье. Забираем гвозди, отходим от пьедестала, шагаем два раза вперед. Осматриваем дыру внизу, бросаем в нее веревку с крюком и спускаемся вниз.
Выходим из «пещеры», так это место назвал загадочный дух. Заходим на кладбище. Делаем четыре шага вперед, осматриваем могилу. Берем две золотые монеты, справа от черепа. Возвращаемся к началу кладбища, делаем шаг направо. Идем вперед, проверяем почтовый ящик на стене, берем письмо, изучаем его в инвентаре. Читаем надписи над аркой и проходим вперед.
Идем к дому, заходим внутрь. Проходим в дверь справа, спускаемся с лестницы, и поднимаемся по другой лестнице, слева. Осматриваем картину, на которой изображен корабль, запоминаем ее название: «Rothchiole». Идем направо, заходим к комнату с телевизором посередине. Справа берем шкатулку для драгоценностей «Jewelry box». В инвентаре открываем шкатулку, достаем из нее сломанный переключатель. В дальнем левом углу комнаты, на столике изучаем газету передач, она нам пригодится попозже. Выходим из комнаты, от картины идем налево, а потом сворачиваем в комнату справа. Говорим со странным обитателем дома, после диалога осматриваем столик перед обитателем. Пытаемся взять коробочку, но нам не дают это сделать. Выходим из комнаты, идем к картине, спускаемся вниз. Поворачиваемся направо, идем на кухню «kitchen». Над входом осматриваем бутылки, берем оливковое масло «Olive oil». Далее изучаем содержимое холодильника, берем вино «Wine». Открываем шкафчик, в правой части кухни, берем хлопья «Cereal». Осматриваем хлопья в инвентаре, переворачиваем коробку, заглядываем внутрь и достаем игрушку, игрушку достаем из пакетика. Кстати, эта игрушка – лупа. Выходим с кухни, потом выходим с гостиной, поднимаемся в холл. Заходим в комнату слева, на столике, под белой шляпой, берем ключик «Silver key» из коробочки. Возвращаемся в холл, поворачиваемся и поднимаемся по ступенькам. Осматриваем тумбочку под картиной, берем золотую монету, заходим в комнату слева.
Изучаем картину, висящую на левой стене. В нижнем углу картины есть бумажка, на которой написано «Prototype #29». Напротив картины есть книжный шкаф. В нем нас интересуют две книги, в одной рассказывается о каком-то идоле, а вторая исписана чертежами и расчетами, переворачиваем в ней страницу и берем ключ. Снова подходим к картине, рядом с надписью есть выемка, вставляем туда ключ. Заходим в открывшийся проход. Осматриваем шкаф в правой части комнаты, читаем блокнот. Закончив читать, осматриваем зеркало, открываем ящик под ним, берем держатель «Handle». Выходим в библиотеку, идем в проход, справа. Шагаем два раза вперед, открываем дверь, перед нами, серебряным ключиком. Осматриваем фотографии и вырезки из газет, на которые указывал призрак. Изучаем содержимое шкафов в комнате. В одном шкафу лежит металлическая крышка «Metal cap», а в другом чертеж головоломки, запоминаем его. Выходим из комнаты, выходим из библиотеки, заходим в ванную комнату, справа. В ванне берем полотенце, с полки, над ванной, берем 12 золотых монет. Осматриваем раковину, в ней валяется открытая банка со снотворным, значит снотворное в канализации. Глядим на столик слева от раковины, выходим в коридор. Возвращаемся в холл, спускаемся по лестнице, справа, выходим в сад. Огибаем дом, спускаемся в подвал, проходим по коридорчику. На трубу, из которой идет пар, накидываем полотенце, заходим в открывшиеся двери. Берем деревянное ведро «Bucket», делаем шаг вперед. Открываем ящик стола, берем ржавые плоскогубцы «Rusty Pliers», осматриваем баночку с кисточками, берем клей «Glue». Разглядываем чертежи на стене, в баночке с карандашами берем монету. В инвентаре оливковым маслом смазываем плоскогубцы, клеем склеиваем сломанный ТВ переключатель. Выходим из подвала, возвращаемся в дом, опять заходим в ванную, где взяли полотенце. Открываем дверцу, под раковиной, плоскогубцами отвинчиваем трубу, берем снотворное. Снотворное смешиваем с вином, идем в комнату к обитателю и отдаем ему вино. Пока выходим из этой комнаты и идем в комнату с телевизором. Вставляем переключатель в телевизор, включаем его. Настраиваем на 7 канал и шевелим антенну несколько раз, пока не появится изображение хлопьев. Идем к обитателю, он уже спит крепким сном. Со столика напротив, берем мистическую коробку. Выходим из дома.
Делаем несколько шагов назад, идем на восток. На причале берем деревянную доску, возвращаемся к распутью, сворачиваем на запад и делаем шаг вперед. Кладем доску на причал, проходим вперед. Встаем на пирс, открываем мусорное ведро, забираем кусочки письма. В инвентаре глядим на эти кусочки через лупу, их надо собрать вместе, чтобы получилось вот такое письмо:
В письме пропущены буквы: MERMAID7. Заходим в рыбачий домик, обращаем свое внимание на тумбочку, открываем верхний ящик, читаем дневник. Открываем нижний ящик, берем зажигалку, осматриваем ее в инвентаре, хоть она и сломана, но искры могут нам понадобиться. Садимся за компьютер, в дальнем углу комнаты. Включаем его простым нажатием кнопки на мониторе. В браузере вводим адрес: www.chembioscereal.com На сайте предлагается ввести пароль, который напечатан на задней стенке коробки из под хлопьев. Но у нас стенка вырезана. Но нам в помощь придет письмо, которое мы склеили. Кстати сказать, пропущенные буквы, приклеены сбоку к компьютеру. Итак, на сайте вводим (без кавычек): “packed with 7 vitamins found in meat chem bios cereal is a creepy treat” Когда нам предложат ввести пароль, пишем: mermaid7. Читаем почту, во втором письме описана комбинация: 3-2-1-2-1-3-2–3 Выходим из домика, делаем шаг назад, заходим в хранилище лодок. Осматриваем шкафчики, код от правого замка – это как раз комбинация из письма. Открыв замок, заглядываем в шкафчик, смотрим в дырку и берем ключ. Заходим обратно в домик, ящик под компьютером открываем найденным ключом, берем стихотворение. Выходим из домика и садимся в лодку, пытаемся выйти из нее, но тут же приходит ее владелец и начинает разговаривать с нами. Поговорив с ним, вылезаем из лодки. Владелец сядет в нее и уплывет. Вновь заходим в домик, открываем шкаф, изучаем вырезку из газеты и смотрим на фотографию. Теперь открываем карту в инвентаре и перемещаемся на локацию Crypt.
Заходим в склеп и подходим к головоломке. Сейчас нужно поменять местами высокие и плоские фишки, т. е. на место плоских фишек должны встать высокие, и наоборот. В помощь пригодится вырезка из книги, которую мы смотрели в библиотеки, к счастью она сохранилась у нас в инвентаре. Когда головоломка будет решена, откроется дверь, проходим в нее и спускаемся вниз. Осматриваем пьедестал, под статуей мальчика, нажимаем на плиту и получаем цилиндр с шестеренками. На цилиндр надеваем металлическую крышку, которая у нас уже есть и присоединяем ручку «handle». Делаем шаг вперед и вставляем цилиндр в отверстие в стене, идем по коридору. Крутим вентили на стене, искрой из зажигалки зажигаем печь. Делаем еще шаг вперед и поворачиваем еще один вентиль. Выходим из склепа. Поворачиваемся направо, два раза идем вперед, подходим к беседке, слева. Тут нас ожидает очередная головоломка, но она не простая! Для ее решения нам понадобятся диск с игрой и рисунок, на котором нарисован круг с буквами. Все это поставляется в комплекте с игрой.
Итак, решение данной задачи можно условно разбить на шесть шагов:
1. Располагаем диск в середине круга
2. Смотрим на знак планеты и на букву, которые располагаются в окошках, в верхнем правом углу головоломки
3. Вращаем диск, так чтобы знак планеты соответствовал букве на рисунке
4. Смотрим на два других окошка, слева от красных вентилей. Запоминаем знаки планет и смотрим на диск с рисунком, примечаем какие буквы соответствуют данным знакам. После этого выбираем нужные буквы, путем вращения вентиля.
5. Нажимаем на кнопку, снизу. Если все сделано правильно, то зажжется один зеленый фонарик.
6. Повторяем эту процедуру еще два раза, пока не зажгутся все зеленные фонарики.
После удачного решения головоломки, откроется дверь склепа, рядом с беседкой, заходим в этот склеп. На столбе, справа, есть три вращающихся элемента. Если их вращать, то будут появляться буквы, крутим элементы так, чтобы сверху вниз получилось имя AMY. Проходим в открывшиеся ворота, попадаем в лифт. Главная деталь, которая позволяет ездить по этажам – это сосуд, который стоит прямо перед нами. Чтобы привести лифт в действие открываем карту, перемещаемся на в дом “mansion” и на кухне набираем из раковины в ведро воды. Возвращаемся в лифт и выливаем воду в сосуд. Спустившись, два раза поворачиваемся налево и поднимаемся по лестнице. Берем канистру, за камнем, и поднимаемся дальше. Открываем дверь, в комнате осматриваем странную картину. В раму, под картиной, вставляем маленький ключик, которым мы открывали секретный проход в библиотеке, на этот раз проход откроется здесь. Осматриваем трубу справа, которая находится над генератором. На трубе есть маленький краник, вливаем туда содержимое канистры. Теперь обращаем свое внимание на контрольную панель. Ставим тумблер “power” в положение 2. Нижний язычок переводим на положение 7 и нажимаем кнопки ABCA. Выходим из комнаты, поднимаемся по лесенкам и садимся в фуникулер. Когда приедем, выходим и спускаемся.
Лучшие комментарии