10 сентября 2009 10.09.09 0 29K

Даймон Джонс. Глаз дракона: Прохождение

Воздушный бой

Левая и правая стрелки на клавиатуре нужны для управления самолетом, пробел - для стрельбы. Зажмите пробел и наводите прицел на вражеский самолет. Проще простого!

Мы получили много пробоин и падаем. Слева была веревка, по которой я взобрался наверх. Мне удалось заткнуть две большие дыры костюмом Карузы и подушкой, найденной в комнате девушки, остальные дыры я заклеил клеем, который находился в баночке с надписью «гуммиарабик». Оставалась последняя пробоина, и она могла стать роковой. Но тут мой мозг подкинул мне очередную идейку. Спустившись вниз по тросу, я отправился в каюту Аль Капоне. Там в большом комоде, в одной из шуфлядей, мною были найдены отличные штаны, которыми я и заткнул последнюю пробоину. Теперь можно проведать нашего капитана. У него есть две новости: одна хорошая – давление нормализовалось, и одна плохая – впереди два смерча.

Управление дирижаблем

Используйте правую и левую кнопки мыши, чтобы не дать смерчам засосать вас. Как только корабль начинает отклоняться в одну из сторон, нажимайте кнопку в противоположную сторону.

Руины

Приземление оказалось не из легких, да еще руины кишели ядовитыми скорпионами. Осмотревшись, я решил узнать, куда ведет старинная каменная дверь, находящаяся рядом с входом в лагерь археологов.

Открытие двери

Начинайте собирать мозаику с угловых частей, к примеру, найдите нижнюю часть и правую часть, теперь найдите недостающие кусочки между этими частями. Такой способ поможет решить проблему за считанные минуты.

Спустившись вниз по лестнице, я оказался в маленьком помещении, пути дальше не было, и мне пришлось возвращаться.

Оказавшись в лагере археологов (нижний правый угол локации), я первым делом вытащил из кучи песка лом и подобрал красную книжонку (дневник) со стола в палатке. Тут же из рюкзака вытащил аэрозоль, а из рядом стоящего ящика провод. Следующее, что я сделал, это отправился к храму, дабы быстрее удовлетворить свое любопытство. Тут мне повстречались братья из Шанхая, Вынь и Дунь. Парни спорили, кто из них полезет в воду, а я, тем временем, отправился к самолету (верхний левый угол экрана). Печальное зрелище открылось мне. Вокруг были обломки разбитого самолета, а на полу лежал еле живой пилот. Разговор быстро закончился, летчик умер. Обыскав карманы трупа, я нашел белый флаг, чуть справа подобрал еще авиационную бомбу. И тут я вспомнил про Мэри, окруженную скорпионами. Чтобы ее не постигла участь пилота, я вернулся к месту посадки и использовал баллончик с аэрозолем против, окруживших ее, ядовитых тварей. Возле нее я нашел одну очень интересную штуковину, детонатор от бомбы, соединив их вместе, у меня в руках оказалось очень опасное оружие.

Теперь я отправился на поиски гробницы императора (зайдите на локацию с братьями и направляйтесь в верхний правый угол). Искать ее долго не пришлось… Только как пробраться к входу, перед которым была огромная яма с шипами? Повернув налево, я оказался снова возле разбитого самолета, только с другой стороны, и тут же нашел пустую канистру. Помнится, когда я был возле летчика, я видел большую лужу с авиационным топливом. Вернувшись туда, я набрал целую канистру топлива. Кажется, еще одна загадка была разгадана, только нужно вернуться к месту посадки и посетить подземелье.

Внутри подземелья, посередине комнаты, почти возле самого потолка, была чаша, в которую я залил найденное топливо. Далее, прочитав найденный недавно дневник, пролистав пару страниц, я обнаружил рисунок, который почти в достоверности отображал стену помещения с зажженными светильниками в виде голов. Мне оставалось зажечь отмеченные на картинке головы, для этого как раз пригодилась зажигалка. Когда последний светильник начал работать, свершилось чудо, круг между ними начал светиться голубым цветом.

Находиться в подземелье, нужно сказать, не из приятных занятий, и я решил вернуться к своим старым знакомым, братьям Вынь и Дунь. Слева от них открылась небольшая каменная дверь, которая скрывала за собой кран. Я, конечно же, не удержался и перекрыл его, вода из небольшого бассейна ушла, тем самым, сделав доступными двери, ведущие в храм. Зайдя вовнутрь, я оказался в помещении с водопадами, под одним из них мне удалось разглядеть подсвечник, который был честно прикарманен. Взобравшись на небольшую гору, я осмотрел камень цилиндрической формы. На нем была ячейка, подходящая для печати, которая находилась у Выня. Спустившись вниз, я поговорил с ним. Думаю, он не отдал бы ее мне, если б в процессе беседы, она вдруг резко не накалилась бы до красна, и бедолаге пришлось выбросить ее. Печать лежала перед моими ногами, но была слишком горячей. И тут я вспомнил про флаг, который для начала намочил в одном из водопадов. Взяв мокрой тряпкой печатку, мною было решено положить ее в ячейку, выдолбленную в камне на горе (примените печать к камню, не в режиме приближения).

Печать

Используя нажатия стрелок на алтаре, перемещайте шарики с изображениями в нужные ячейки. В конце игры посередине должна оказаться пустая луза. Присмотритесь к кругам, их пересечения играют свою роль в перемещении.

Когда я решил задачу, издалека послышались какие-то грохоты. Отправившись к входу в гробницу, передо мной стоял двухметровый каменный истукан и загораживал путь к усыпальнице. Долго не думая, я всучил в руки этому недоумку авиационную бомбу. Что было дальше, трудно рассказать словами, это надо было видеть. Теперь, когда путь открыт, самое время наведаться вовнутрь.

Мой взгляд сразу привлекла каменная дверь со множеством разноцветных кусочков внизу (кликните по ним для того, чтобы начать собирать мозаику).

Мозаика

Тут все просто, наведите курсор на одну из выемок на двери, подсветится выбранный вами недостающий фрагмент. Потом найдите соответствующую часть на полу и вставьте ее в нужное место. Совет: лучше начинать собирать все ячейки с самого верха, будет меньше шансов запутаться.

Ожившие головы не сказали даже спасибо, а сразу начали требовать какой-то пароль, который я и в помине не знал. Обернувшись назад, слева от меня висел огромный питон, которого я сразу и не заметил. Этот «зеленый шланг» хотел слопать небольшую мышку, что была совсем рядом с его головой. Я спас ее от этой участи и забрал к себе в рюкзак. Подойдя снова к каменным головам, я решил поговорить с каждой по отдельности, в итоге нижняя левая голова мне сказала неправильный пароль, и меня чуть не испепелили молнией. На мою удачу, заряд молний закончился, и все что одна из голов смогла сделать, так это выплюнуть изумруд, прикарманенный мной.

Я не могу успокоиться, как каменные головы могли так жестоко пошутить надо мной! И снова пристал к ним с расспросами, насчет нужного слова (начинать нужно с нижней левой головы, после каждого нового слова, разговаривая с верхней. Далее нужно расспросить правую нижнюю голову про слово и напоследок поговорить с верхней). Эти парни сами наполовину позабывали слова, но, немного помучавшись с ними, двери были открыты.

Я не поверил своим глазам, в мрачном зале меня уже ждали мои напарники. Оказывается, они нашли альтернативный способ. Поговорив с Мэри, по поводу монстра, я получил от нее книгу Драконов. После разговора с Капоне я выяснил, что Баффи нашел рубин. Громила явно не хотел отдавать мне находку, я предложил ему взаимовыгодный вариант, и спел три сочиненных на ходу песни о сырных подушечках, после чего получил драгоценный камень. Осмотрев урну, возле входа в круглую комнату, мною был найден какой-то рычаг. Возле заблокированной синей штукой двери, я обыскал колонну и нашел топаз.

Зайдя в круглую комнату, я наткнулся на Фуффи и Карузо, они дергали какой-то рычаг, но ничего не происходило. Слева, за колонной стоял кувшин, обыскав который я нашел опал. Пройдя еще немного влево, на стене я увидел отверстие для еще одного рычага. Ха, подумал я, и вставил имеющийся у себя рычаг. Попробовал активировать его – ничего не произошло. И тут я догадался, что нужно поговорить с летчиком о синхронном нажатии двух рычагов. Эта комбинация помогла лишь активировать ловушку, в которую угодил старый и больной Карузо. Найдя возле пилота лестницу вниз, я отправился на помощь оперному певцу.

Внизу было темно. Мне удалось нащупать на стене возле дверной арки два факела, которые начали светиться, как только к ним поднесли зажигалку. Когда яма наполнилась светом, на полу заблестел камень с таинственным названием аметист. Я не устоял и забрал еще одну драгоценность себе в карман. Под горящими факелами мною была подобрана еще одна находка археолога – щит. На полу лежал скелет огромного чудовища. Любопытство взяло надо мной верх и, вооружившись ломом, я расколол череп чудища. Как оказалось не зря, тут был найден алмаз. Теперь самое время вернуться в мрачный зал. Справа от девушки была некая ячейка, в которую я попытался вставить найденный мной щит, он неплохо уместился туда, а при нажатии на него открылись очередные секретные двери, ведущие к саркофагам. Слева был открытый гроб, в котором я нашел странную голову. Воспользовавшись ломом, мне удалось извлечь из моей находки еще один драгоценный камень, на этот раз аквамарин. Пройти дальше мешали гадкие скорпионы, их я решил отвлечь маленькой крысой. Дело было сделано, подойдя к алтарю, я на полу нашел старую кость. Настало время рассмотреть сам алтарь. Передо мной была загадка, ключ к ее разгадке был записан в дневнике и выглядел, как цепочка из иероглифов (пролистайте пару страниц), поднимая и подвешивая наверху нужные мне фишки, я выстроил их в той же последовательности, как это было записано в дневнике.

Когда загадка была разгадана, самое время было вернуться к своим, но вот незадача, скорпионы снова заполнили проход. С левой стороны на потолке висела большая цепь, но прежде, чем лезть по ней, я решил закрепить ее. Для этого я вставил найденную кость в трещину на колонне (нажмите на цепь, для того чтобы Даймон привязал цепь к кости). Теперь я был уверен за свою безопасность и спокойно перелез на другую сторону комнаты.

Вернувшись в мрачный зал, я заметил появившуюся лестницу, ведущую к голове чудища. Осмотрев ее, были замечены отверстия. Открыв и прочитав от корки до корки книгу Дракона, я нашел картинку, иллюстрирующую, каким образом должны были быть вставлены в голову драгоценные камни, что я и сделал.

Двери в усыпальницу были открыты. Внутри я наткнулся на шаровую молнию. Предварительно привязав провод к имеющемуся подсвечнику, я закинул его в светящийся шар и привязал другой конец провода к, рядом стоящей со мной, золотой вазе, в итоге шаровая молния исчезла. Теперь никто и ничто не могло помешать мне овладеть Глазом Дракона, который так заманчиво светился. Когда у меня в руках оказалась эта вещица, неожиданно для всех ожил монстр, с которым мне пришлось сражаться.

Смертельный бой

Все, казалось бы, просто – правая кнопка мыши активирует защитное поле, левая наносит удар. Но вот беда, энергия на удары тратится быстро. Для победы над монстром, самый лучший способ будет: нанести несколько быстрых ударов подряд, а потом отсиживаться в обороне, ожидая пока шкала заряда не подымится до высокого уровня. Потом заново провести несколько ударов и снова уйти в оборону.

Как только монстр был повержен, в усыпальнице появился Капоне и отобрал у меня Глаз Дракона, на дорожку превратив меня в золотого истукана…

Чикаго

Кто знает, сколь веков мне пришлось бы торчать в этой гробнице в неподвижном состоянии, если бы не отчаянная Мэри, которая бросилась вдогонку за мафиози.

Оказавшись возле входа в казино, Мэри первым делом осмотрелась и подобрала под задним колесом машины резиновую свинку, а возле швабры с ведром - мыло. Дальше она отправилась в казино. Подобрав с правого стола ложку, девушка забрала бутерброд со стола крупье, а на самом маленьком столике нашла чашку. Под ногами она нашла зубной протез, только вот зубов в нем было маловато. С помощью найденной ложки ей пришло в голову выловить из чашки недостающий зуб, который она водворила в протез, но не хватало еще одного зуба. Выйдя на улицу, девушка решила покормить бродягу, найденным бутербродом. Оборванец тщательно пережевал сэндвич и выплюнул застрявший там зуб, который оказался, как никогда, кстати. Добавив находку в челюсть, она с большой радостью вернула ее крупье. Парень был благодарен и подарил ей один доллар (для этого поговорите с ним два раза). Она же, в свою очередь, пошла к оборванцу и отдала ему эти деньги. Оставшись возле машины один на один, Мэри заметила торчащую в замке отмычку, но она застряла. Достав из кармана жидкое мыло, девушка смазала отверстие замка и с легкостью вытянула отмычку (применять мыло лучше отойдя немного от машины). За машиной были запертые двери, ведущие в парк, вместо ключа девушка догадалась использовать отмычку.

В парке есть окно, ведущее в казино, именно туда ей и было нужно. Для начала она отправила собаку погулять при помощи надувной свинки, потом передвинула мусорный бак, подобрала осколок, лежавший под ним, а потом уже влезла в окно.

В кабинете первым делом она прочла записку, лежащую на стуле, потом схватила со стола синий ключ, забрала вешалку для одежды, обыскала шкаф с зеркальными вставками (нужно найти 2 ключа и один саквояж) и принялась за зеленый шкаф. На нижней полке подобрала еще один ключ, самая верхняя не открывалась, но там что-то блестело. Применив только что найденную вешалку, она изловчилась и вытащила последний ключ. Дальше было все очень просто. Выбравшись через окно, Мэри отправилась в казино. Достав связку ключей, она применила их к игровому автомату, сыграв пару партий (нужно собрать три семерки на одной линии) девушка выиграла «Джек-пот». Пока охранник глазел, Мэри зашла в охраняемые им двери. Дальше она проследовала в комнату с желтой табличкой. На стене слева висел щиток. Провода в нем были разорваны, пришлось их соединять (в этой мини игре есть подвижные и неподвижные части провода, они подсвечены, прежде чем начинать игру присмотритесь и составьте небольшой план действий). Далее, на железном сейфе она подобрала линейку и нажала большую красную кнопку (ох уж эти девушки). На звук сирены прибежал верный телохранитель Капоне, Баффи. Пока он разбирался с сиреной, Мэри прошмыгнула у него за спиной и отправилась прямиком в кабинет мафиози. Далее она подняла трубку звонящего телефона и выслушала наставления Капоне, который подумал, что это Баффи. Напоследок девушка прихватила сигару, и только зачем ей это нужно!?

Дальше она отправилась к двери, находящейся посередине между комнатой охраны и офисом босса. Тут она наткнулась на дочку гангстера, нужно сказать очень милая девочка. У нее как раз был день рождения. Подобрав с тумбочки слева набор свечей, Мэри украсила ими торт, а еще дымящейся сигарой подожгла их. Дальше, поговорив с Элли, она предложила задуть ей свечи и загадать желание. Взяв линейку, Мэри отрезала большой кусок торта и угостила девочку. Потом все же она решилась поговорить с именинницей о потерянном ключе.

Когда ключ был у девушки, она отправилась в офис Капоне и открыла большой сейф. На удивление в нем был встроен лифт, которым Мэри, естественно, воспользовалась.

В хранилище криминальный авторитет вовсю развлекался с новой находкой. Разговор ни к чему путному не привел. У Капоне был амулет, а Мэри успела вооружиться лишь зеркалом (все очень просто: прикрывайте либо голову, либо туловище, нажимая левую или правую кнопки мыши. Нажимайте кнопку тогда, когда уверены, в какую часть тела летит заряд). Добро восторжествовало, и Аль Капоне был повержен. Осталось добраться до меня и снять заклятие. На пути ей попался один из головорезов, но, использовав «Глаз Дракона», он с легкостью превратился в золотую статую. Портал находился на улице возле казино и больше ничто не мешало ей прийти мне на помощь.

Очередная глава моей жизни закончилась. Мэри сделала правильный выбор, разбив Глаз Дракона, ради моего спасения!

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Даймон Джонс. Глаз дракона

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
3 апреля 2009
2
3.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также