Dracula 2: The Last Sanctuary: Прохождение
Уровень воды стал еще больше подниматься.
Подними тесь на поверхность, чтобы вдохнуть воздуха.
Нырните вновь и проплывите в небольшой коридор, который теперь
стал доступен.
Вы снова попадете в коллектор, со стороны лечебницы. Коллектор
(5)/ Лечебница
Выберитесь из коллектора по лестнице, которая ведет к небольшому
скверу лечебницы.
Войдите в лечебницу.
Лечебница (3)
Идите в техническую комнату.
A) Техническая комната - Лечебница 3
Откройте большой сервант, справа по ходу, ключом, каковой дал
Джонатану Сьюард в Стиксе.
B) Лаборатория - Лечебница 3
Нажмите на занавески и вы обнаружите фотолабораторию.
Поместите негатив фотографии в увеличитель слева.
Выключите свет, используя выключатель.
Нажмите на конверт, чтобы поместить фотобумагу в увеличитель
слева.
Включите свет увеличителя.
Нажмите на бумагу под увеличителем и поместите ее на поднос
справа. Слабое изображение появляется перед вами (как фотография
при проявке).
Нажмите, чтобы увидеть напечатанное фото , которое дает средство
для установки СОВ (Системы Обнаружения Вампиров): 8 для
проводника, 4 для трубки электролиза, 7 для амперметра.
Встаньте рядом с полкой разработки СОВ в лаборатории.
Ознакомьтесь с записями и инструкцией, лежащей на полке. в
инвентаре прочитайте заметки по использованию с одной стороны и
инструкции по применению с другой. Проведите процесс в указанном
порядке (любой элемент неправильно помещенный в СОВ теряет свои
свойства).
Поместите часть ¦ 1 (что-то наподобие резистора в форме подковы)
на основание.
Нажмите, чтобы установить часть ¦ 1 в положение 8.
Поместите часть ¦ 2 (электролитическая трубка) на основание.
Нажмите, чтобы установить часть ¦ 2 в положение 4.
Поместите часть ¦ 3 (амперметр) и ¦ 4 (реостат) на основание.
Нажмите, чтобы установить часть ¦ 3 в положение 7.
Удалите антенну, нажав на нее.
Поместите камертон на место антенны.
Закройте СОВ.
Возьмите рукоять.
Поднимите СОВ.
Пок иньте лабораторию через люк, ведущий в техническую комнату.
Спуститесь вниз в коллектор.
Коллектор(6)/Лечебница(3)-Хайгейт(2)
В коллекторе двигайтесь в сторону Хайгейта. В тот же момент
Джонатан обнаруживает, что его путь преграждают крысы и он не
может двигаться дальше.
В инвентаре соедините СОВ с рукоятью, чтобы запустить прибор.
Чтобы управлять СОВ в инвентаре, нажмите на него (курсором в виде
увеличительного стекла).
Чтобы установить СОВ в режим "приема", нажмите слева внизу клавишу
(подобную прямоугольнику). СОВ перемещается в позицию приема,
готовая определять длину волны. После этого вы автоматически
возвращаетесь к экрану, где появляется курсор в виде антенны.
Направьте курсор "антенны" на крыс. СОВ реагирует. Шкала
подсвечена и прибор издает сигналы.
Возвращайтесь в инвентарь и нажмите на СОВ, чтобы узнать какую
частоту излучают крысы.
Отразите тот же уровень на другом экране, используя круглую
кнопку.
Переклю читесь в модуль "передачи". Нажмите справа от
прямоугольника. Кнопка движется вправо и вы автоматически
возвращаетесь к сцене.
Направьте курсор "антенны" снова на крыс и нажмите. Они попытаются
спрятаться в соседнем коридоре.
Направляйтесь по этому коридору, ведущему к главному коллектору.
Находясь на платформе коллектора вставьте квадратный ключ
(найденный в вентиляционном отсеке Стикса) в электронную панель,
чтобы поднять решетку, через которую вы проникнете в коридор,
ведущий в Хайгейт.
Активизируйте второй рычаг. Мост поворачивается в сторону другого
коридора.
Взойдите на мост и идите в сторону Хайгейта. Путь Джонатана
блокирован очередным отстойником.
Возьмите деревянные доски, лежащие на земле справа от ручья.
Перебросьте доски через ручей, чтобы попасть на другую сторону.
Перейдите.
Идите дальше.
Хайгейт (2)
A) Кладбище
На кладбище идите и встаньте рядом со стеной с благодарственными
надписями (черные мрам орные доски).
Найдите ту, которая посвящена Святому Георгию (Брэм Стокер
благодарит Святого Георгия за его защиту!!!)
Поверните доску
Прочтите послание, оставленное Хопкинсом.
Возьмите кольцо Дракона.
Осуществляя те же действия, что и в коллекторе, установите СОВ в
модуль приема и исследуйте кладбище в поисках трех каменных
горгулий. Уничтожьте их, используя СОВ в модуле передачи
(оживление и разрушение каждой статуи).
Когда все три стража уничтожены, направляйтесь к склепу Дракулы и
входите в него.
Благодаря посланию Хопкинса, найденному позади плиты с
благодарственной надписью, введите правильный код входа в
следующем порядке:
- 9 вверх влево
- 2 вверх вправо
- 7 вниз влево
- 8 вниз вправо
Гробница откроется, показывая путь.
Нажмите, чтобы спуститься в могилу и достигнуть каменоломен.
Конец диска 1
Дракула II
Последнее прибежище - Второй мир
Идеальный путь
Каменоломни
Спускайтесь в проходную гале рею, напротив находятся железные
ворота, также запертые вампирским замком.
Чтобы открыть ворота запертые замком вампира, найдите символ
ущербленной луны в нижней части замка. Затем, в инвентаре,
откройте блокнот Дракулы (красный) и используйте очки Хопкинса,
чтобы обрести зрение вампира. На странице, содержащей созвездия и
луны, обратите внимание на половину луны, изображающую букву G.
Буква G соответствует следующим кодам на левой стороне страницы
блокнота: 9462.
Введите цифры кода замка вампира в следующем порядке:
- 9 вверх влево
- 4 вверх вправо
- 6 вниз влево
- 2 вниз вправо
Ворота открываются, показывая путь в галерею.
Войдите в галерею. Вы можете заметить на земле справа коробку,
покрытую пледом и пасть дракона, завершающую коридор.
Нажмите на плед. Появятся лом и лопата.
Возьмите лом и лопату.
Спуститесь в большой зал (каменоломню)
Используя лом, толкните камень в сторону груды отесанных камней и
причала (деревянные леса) и возьмите детонатор.
Заберитесь на груду камней и возьмите молоток и долото.
Спуститесь снова вниз и подойдите к столу.
Нажмите на ящик в столе.
Используйте молоток и долото, чтобы открыть ящик.
Откройте ящик.
Возьмите моток кабеля.
Сломайте отсек в конце ящика, используя молоток и долото.
Полностью откройте ящик.
Возьмите маленький ключ.
Подойдите к коробке, позади стола.
Откройте коробку маленьким ключом.
Извлеките из коробки динамит.
Снова вернитесь в проходную галерею, закрытую пастью дракона.
Поместите динамит перед пастью дракона.
Поместите кабель в пасть.
Разматывая кабель, идите и займите безопасное положение в
коридоре.
Зафиксируйте детонатор на конце кабеля.
Нажмите на детонатор, чтобы разнести пасть дракона в куски.
Возьмите драгоценный камень, лежащий на земле рядом с обломками
пасти.
Идите до конца галереи. Джонатан прибывает в подземелья Графа
Дракулы.
Подземелья.
Идит е в сторону двери справа.
Очередная голова демона вырезана на стене справа. Щелкните мышью,
чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите драгоценный камень в левый глаз демона (с правой стороны
для игрока). Дверь опускается и Джонатан оказывается в галерее,
ведущей к камерам темницы.
Проходя вдоль камер, вы найдете открытый коридор посреди решеток.
Идите в камеры и поверните налево.
Идите вверх до первого изгиба и посмотрите на землю. Подвиньте
скелет.
Копайте, используя лопату. Появится берцовая кость.
Возьмите эту кость.
Идите до следующего поворота и посмотрите на землю. Подвиньте
скелет.
Копайте, используя лопату. Череп и пергамент появятся перед вами.
Возьмите рукопись.
Возьмите череп.
Покиньте камеры и идите в сторону коридора, закрытого дверью,
окруженной черепами.
Поверните вправо в комнату охраны.
Возьмите со стола арбалет.
Возьмите со стола фонарик.
Залезьте на стол и возьмите стрелы над полкой.
Возьми те красный медальон из ящика стола.
Покиньте комнату охраны.
Внимательно рассмотрите план, изображенный на пергаменте,
найденном в камере.
1) В инвентаре совместите медальон и кость.
2) Положите череп на землю.
3) Положите медальон и кость на череп.
4) В инвентаре зажгите фонарь с помощью коробка спичек.
5) Поместите фонарь внутрь черепа.
Луч света проходит через призму красного медальона, проникая
внутрь черепа справа от двери. Необычный механизм открывает
потайной замок.
Пройдите по другой стороне в следующую секцию темницы.
Идите вдоль лестницы, ведущей вниз. Неожиданно раздается истошный
вопль монстра.
Чудовище крадется за Джонатаном. В инвентаре совместите стрелы и
арбалет, а затем используйте на них зеленую бутылку с
чудодейственной смесью.
Выстрелите в чудовище.
Как только гнусное существо убито, спускайтесь по лестнице.
Идите в сторону Раду, пленника (точнее того, что от него
осталось), висящего в железно й клетке.
Откройте маску.
Возьмите драгоценный камень Раду. Джонатан проваливается в яму, но
благополучно выбирается оттуда целым и невредимым.
Спустившись вниз, идите единственным возможным путем, который
ведет на кладбище в ущелье Борго.
Кладбище Борго
Идите вокруг кладбища пока вы не доберетесь до закрытой гробницы
Дракулы (единственная, скованная цепью).
Копайте с помощью лопаты. Недостающий кусок головы с иконы
появляется в заснеженной яме.
Возьмите часть иконы, изображающей голову Святого Георгия.
Идите дальше и возьмите лапу и крест, которые можно обнаружить
позади гробницы в углу кладбища с правой стороны.
Встаньте рядом с ямой Дракона, возле разрушенной иконы.
Поместите недостающую часть иконы на ее основу. Можно услышать
сражение сил Зла и Добра между собой (неясный звук слышится на
заднем плане).
Вернитесь к открытой могиле вампира и повернитесь так, что вы
можете видеть вход на кладбище.
Используйте очки Хопкинса, чтобы обрести зрение вампира. Теперь
вам видны силы, сражающиеся между собой.
Взманите лапой и крестом, чтобы силы Добра победили. Цепи,
сковывавшие гробницу Дракулы, разрушены.
Войдите в склеп Дракулы.
Как только вы вошли, нажмите наверху справа, чтобы попасть в
замок.
Замок
Покиньте склеп Дракулы и войдите во двор замка.
В дальней части двора слева, вы можете заметить единственное
доступное вам место. Спуститесь по лестнице в темный подземный
зал. Джонатан встречает Дорко (ведьму).
Заставьте Дорко говорить. Очевидно, что ей нечего сказать
Джонатану.
В инвентаре просмотрите пергамент, найденный в камерах темницы
Дракулы. Поверните пергамент. Закодированный текст появится перед
вами.
Нажмите на пергамент (справа от Дорко).
Дорко расшифровывает пергамент. Как только она закончит говорить,
дайте ей камень Раду (драгоценность, находившаяся в челюсти
скелета, висевшего в темнице).
Дорко начинает говорить о драгоценном камне и кольце, но она не
успевает рассказать подробности об этих предметах, потому что ее
убивает Залина (женщина-вампир). Залина похищает кольцо дракона и
исчезает. Прежде чем умереть, Дорко отдает Джонатану золотое
кольцо, в которое она перенесла часть своих сил.
Покиньте темный зал и идите во двор, где волнующая сцена ожидает
Джонатана.
Залина преграждает ему дальнейший путь, создав красный барьер.
Поднимитесь на вершину к тоннелю, охраняемому двумя статуями
волков.
Нажмите на закрытую дверь и используйте очки Хопкинса, чтобы
овладеть зрением вампира.
Используйте кольцо, переданное Дорко, чтобы открыть дверь.
Идите в коридор, заваленный на другом конце грудой камней.
Идите до конца и поднимите морской крюк и замотанный канат,
лежащий на земле рядом с грудой камней.
Совместите морской крюк и канат с арбалетом и прыгайте на
подоконник рядом с дверью, ведущей к лестнице.
Возьмите арбалет и выстрелите на прот ивоположную сторону двора.
Крюк зацепляется за галерею. Канат натянут теперь через весь сад.
Нажмите на канат, чтобы перебраться на другую сторону двора и
войти в маленькую библиотеку.
Маленькая библиотека
Идите в дальнюю часть комнаты и откройте шкафчик.
Возьмите документ, изображающий шахматную доску.
Используйте лом, чтобы вскрыть левый люк. Появится пергамент.
Разверните пергамент.
Щелкните мышью, чтобы открыть часть пергамента. Геометрические
фигуры и римские цифры появляются на изображении кольца Дракона.
Выберите пергамент, найденный в темнице. В нем вырезаны два
квадратных окна.
Поместите его поверх пергамента с геометрическими фигурами и
двигайте его до тех пор, пока римская цифра не появятся в одной из
прорезей. Вы должны запомнить, каким образом сочетаются
геометрические фигуры с римскими цифрами в окнах. Так вы увидите
две фигуры и то, как они связаны с римскими цифрами.
Повторите операцию, повернув пергамент с прорезями внутри
инвентаря. Еще две фигуры, связанные с римскими цифрами, можно
выяснить таким же способом.
ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ФИГУР И ПРИСВОЙТЕ ИМ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ЦИФРЫ
Продолжайте путь, и, стоя спиной к двери между двумя библиотеками,
найдите "доступ" к механизму, который откроет деревянную панель
(увеличительное стекло).
Нажмите на "доступ".
Откройте деревянную панель. Появятся деревянные медальоны,
изображающие геометрические фигуры, как на пергаменте, найденном в
кабинете.
Нажмите на четыре медальона в порядке римских цифр. Золотой крест
появится перед вами.
Возьмите только что обнаруженный золотой крест и возвращайтесь
обратно.
Замок
Снова возьмите канат, но теперь постарайтесь спрыгнуть вниз в
самом центре красного барьера.
Идите и откройте гробницу рыцаря (слева), используя лом. Появится
скелет с медалями.
Снимите медаль дракона с рыцаря.
В инвентаре совместите медаль и золотой крест.
Сно ва оденьте очки Хопкинса и вы обнаружите пентаграмму на земле.
Разрушьте пентаграмму, используя восстановленный крест. Красный
барьер уничтожен.
Вернитесь в комнату в маленькой библиотеке. Чтобы сделать это,
идите в галерею слева от склепа Дракулы (узкая тропинка) и вы
достигнете двери, позволяющей вам забраться на балкон и попасть в
маленькую библиотеку.
Маленькая библиотека
Рассмотрите замок на двери.
Получите зрение вампира, надев очки Хопкинса. В щели замка вы
увидите пентаграмму.
Уничтожьте пентаграмму крестом.
Войдите в помещение с маленькой шахматной доской.
Малая шахматная доска
Подойдите к малой шахматной доске.
Положите документ, изображающий шахматную доску под деревянную
доску.
Чтобы решить загадку с ключами, вы должны открыть блокнот Дракулы
(красный) в инвентаре и использовать очки Хопкинса, чтобы видеть
как вампир. Теперь вы можете заметить как расположены фигуры на
шахматной доске. Вам надо всего лиш ь нажать на алфавитные ключи в
порядке появления фигур на шахматной доске в блокноте. Читая
сверху вниз вы получите: FBHEACGD.
Фигуры перемещаются на свои места на доске.
Вытащите документ из-под шахматной доски. Теперь на бумаге
появился путь.
Покиньте комнату с малой шахматной доской и спускайтесь в комнату
с великой шахматной доской.
Великая шахматная доска
В инвентаре следуйте по пути белых и черных клеток, изображенных
на документе в виде шахматной доски. Но черные клетки в документе
становятся белыми для комнаты великой шахматной доски.
Когда вы достигнете середины великой доски, клетки исчезнут и
Дракула вновь будет угрожать Джонатану, который не может
двигаться.
Возьмите телескоп и направьте его на дверь в дальнем конце комнаты
великой шахматной доски.
Вновь оденьте очки Хопкинса.
Используйте кольцо Дорко, чтобы создать мост. Подобие розового
облака позволяет Джонатану преодолеть пространство, отделяющее его
от дальней части комнаты великой шахматной доски.
Двигайтесь в другую сторону комнаты.
Рядом с дверью, оденьте очки Хопкинса, чтобы видеть как вампир.
Появится пентаграмма.
Возьмите крест и разрушьте пентаграмму. Путь к комнате фуникулера
теперь свободен.
Идите в комнату фуникулера.
Фуникулер замка Запустите рычаг справа по ходу движения и откройте
дальние двери комнаты фуникулера. Теперь комната открыта.
Запустите рычаг слева по ходу движения, позади углубления, чтобы
опустить мост. Это необходимо, чтобы попасть в кабину фуникулера.
Во время подъема по мосту Джонатан достигает панели управления.
Запустите рычаг панели управления, чтобы открыть дверь фуникулера.
Они открываются.
Войдите в вагон фуникулера.
Закройте двери, запустив рычаг в левом отсеке кабины фуникулера,
справа от красной клавиши.
Запустите машину, нажав на красную клавишу. Вагон начинает
движение в сторону башни Дракулы.
К башне по канатной дороге.
Откройте дверь фуникулера.
Хопкинс встречает Джонатана, но его пронзает ножом Виорель. Перед
смертью Хопкинс передает Джонатану ключ от башни Дракулы.
Возвращайтесь в фуникулер.
Возьмите лестницу в правой части фуникулера.
Поместите лестницу под люк выхода на крыше вагона.
Поднимитесь по лестнице.
Откройте люк.
Заберитесь на крышу кабины.
Поднимитесь еще на одну ступеньку.
Идите в неизведанную часть зала фуникулера.
В темноте откройте овальный люк на потолке справа. Вы начинаете
двигаться по крыше башни. Виорель посылает своих ставленников в
сторону крыши, чтобы поймать Джонатана.
Крыша башни
Вам надо очень быстро пробраться к другой части башни (ограничение
по времени) и подойти к голове статуи Святого Георгия, лежащей
рядом с лестницей.
Толкните голову, используя лом. Голова катится по ступенькам и
разбивается на части - все враги раздавлены!
Спускайтесь по лестнице.
Возьмите одну из двух балок (вы можете взят ь только одну балку в
инвентарь в каждый данный момент).
Идите в пушечную башню.
Возьмите ведро, стоящее на земле рядом с пушкой.
Вернитесь на крышу.
Идите вдоль статуи Святого Георгия и возьмите горсть снега с земли
в ведро.
Идите к обвалившейся части крыши недалеко от другой пушки.
Спуститесь в яму и обратите внимание на курсор в виде
увеличительного стекла перед вами.
Возьмите флаг и деревянные щепки, лежащие на земле.
Поднимитесь наверх и двигайтесь в сторону пушки.
Поместите балку над ямой, чтобы перейти на другую сторону, где
стоит пушка. Рассмотрите пушку.
Передвиньте пушку.
Возьмите пушечное ядро.
Вернитесь на другую сторону ямы.
Вновь подберите балку.
Спуститесь вновь по лестнице и вернитесь в пушечную башню.
Рассмотрите пушку.
Так как у вас нет пороха, вам придется использовать систему D.
Поместите полное снега ведро в первую подставку пушки, затем ядро
во вторую и флаг в третью.
В инвентаре совме стите деревянные опилки и коробок спичек, чтобы
зажечь запал.
Поместите запал под пушку. Огонь растопит снег, создавая высокое
давление пара, и пушка выстрелит. Виорель убит.
Идите в сторону разрушенного моста и поместите балку туда.
Идите обратно, возьмите вторую балку от лестницы и вернитесь к
покореженному мосту.
Заберитесь на первую балку.
Поместите вторую балку рядом с собой.
Заберитесь на вторую балку.
Возьмите лежащую позади вас и перенесите ее вперед.
Теперь заберитесь на эту балку.
Перейдите на другую сторону, которая теперь доступна вам.
Идите в небольшую башню, в которой был убит Виорель. Его тело
болтается в окне.
Возьмите ключ, висящий на его ремне (с правой стороны).
Используя ключ, полученный от Хопкинса, откройте дверь башни.
Войдите в башню.
Войдите в кабину подъемника.
Нажмите кнопку "спуска" справа. Подъемник опускается.
Спустившись, вставьте ключ Виореля в скважину.
Нажмите на красную кнопку с верху, чтобы подъемник начал снова
подниматься (ключ Виореля позволяет вам покинуть подъемник прежде,
чем он поднимется наверх.
Покиньте его прежде чем он начнет подниматься).
Внутри башни
Двигайтесь вперед. Перед Джонатаном открывается провал, но впереди
видна лестница и механизм подъемного моста.
В инвентаре совместите арбалет и стрелы.
Возьмите арбалет и выстрелите в один из больших канатов справа от
подъемного моста. Мост опускается.
Перейдите подъемный мост и идите прямо к центральному проходу с
тремя деревянными лестницами. Это "аналой" (напротив подъемника
последнего прибежища, расположенного внизу).
Откройте аналой на подставке. Видны дыры, проколотые с
определенным интервалом. Если вы вставите три рукоятки в эти дыры,
то запустите механизм, открывающий ящики у основания аналоя.
Спуститесь вниз по любой из лестниц (Джонатан в любом случае
окажется в комнате Когтей Сатаны.)
Когти Сатаны Идите влево от входа и возьм ите череп.
Идите в сторону лестницы-западни.
Спуститесь, используя ступеньки, специально описанные в зеленом
блокноте друга доктора Сьюарда (включает в себя изображение
лестницы, окруженной цифрами Санскрита). При подъеме на каждую
ступеньку смотрите на символы Санскрита, совпадающие с подобными
им на гравюре (вы можете легко увидеть символы на ступенях, если
вы повернетесь вокруг во время спуска). Спуститесь, используя
первую, третью, шестую, седьмую, девятую и десятую ступеньки.
Спустившись, идите под арку.
Если вы еще живы, поверните налево. Рука держит что-то подобное
рукоятке. Она закрывается, когда вы пытаетесь взять ее.
Поместите череп в руку.
Отбейте верхнюю часть черепа.
Вытащите первую рукоятку из черепа.
Покиньте комнату. Вы снова окажетесь в зале подъемника последнего
прибежища.
Выберите любую лестницу: они все ведут в Зал Драконов (само
собой, кроме той, с которой вы только что сошли).
Зал Драконов
Как только вы оказались внутри, нажмите на цепи слева. Появляется
дорожка и мост через кипящую магму в сторону центра зала.
Идите в сторону центра зала. Дорожка исчезает и головы драконов,
висящих на стене, начинают извергать огонь.
Дергайте цепи в следующем порядке:
Выход (голова дракона)
4 6
2 3
5 1
Вход
Огонь, извергаемый головами драконов, прекращается, когда Джонатан
устанавливает все в правильном порядке. Когда с цепями все
нормально, появляется новая дорожка, в этот раз ведущая к выходу.
Идите к выходу по дорожке и подойдите к голове дракона, врезанной
в стену.
Посмотрите голову. Вторая рукоятка появляется.
Возьмите вторую рукоятку. Панель с головой дракона поднимается и
открывает дверь к выходу.
Выходите. Джонатан снова появляется у "аналоя".
Воспользуйтесь лестницей, по которой вы еще не ходили, чтобы
попасть в комнату Чужаков.
Комната Чужаков
Подойдите к яйцу, в дальней части комнаты.
Попытайтесь взят ь третью рукоятку в яйце. Клон Джонатана
появляется над яйцом, блокируя любые попытки взять рукоятку.
Вернитесь в центр комнаты.
Оденьте очки Хопкинса, чтобы обладать зрением вампира, и когда вы
проходите мимо яйца, посмотрите вправо от него.
Рот кормит яйцо зеленой субстанцией.
В инвентаре совместите арбалет и стрелу и затем все это с
лекарством против вампиров. Арбалет окружен зеленым ореолом.
Выстрелите в рот. Стрела арбалета втыкается в рот и зеленая
субстанция перестает течь.
Теперь посмотрите со зрением вампира налево. Другой рот,
защищенный металлическим "веком" кормит яйцо.
Выстрелите из арбалета в это веко. Веко разбивается и перестает
двигаться.
Вновь стреляйте, используя стрелу, опущенную сначала в лекарство
против вампиров, чтобы убить и этот рот. Стрела арбалета попадает
в рот и зеленая субстанция испаряется.
Посмотрите на рот с металлическим веком.
В инвентаре совместите лекарство против вампиров со шприцом.
Введите шприц со смертельной дозой лекарства в организм. Все
жизненные силы, питавшие яйцо, исчезли.
Подойдите к инертному яйцу и возьмите третью рукоятку.
Снова вернитесь к "аналою".
"Аналой"
Подойдите к аналою и откройте его.
Установите три рукоятки в нужное положение. Ящики в нижней части
аналоя (с обратной стороны) теперь открыты.
Откройте все три ящика и извлеките из каждого железные формы.
Вернитесь в зал Драконов.
Зал Драконов
Встаньте рядом с агрегатом в центре комнаты. Это печь с двумя
независимыми отсеками: верхняя часть (вытяжка) и нижняя часть
(духовка).
Откройте духовку (нижняя часть) и поместите железные формы внутрь.
Положите железные формы одну на другую.
Откройте вытяжку (верхнюю часть). Видны проколотые на определенном
расстоянии дыры.
Вернитесь к "аналою" и снова возьмите три рукоятки.
Вернитесь в зал Драконов.
Поместите в нужные позиции в формах имеющиеся у вас рукоятки.
Закройте вытяжку.
Нажмите справа от вытяжки, чтобы запустить духовку. Появятся две
головы дракона, извергающие огонь, который расплавляет три
рукоятки и создает четвертую.
Откройте духовку. Появляется вновь созданная четвертая рукоятка.
Возьмите ее с собой.
Вернитесь к "аналою".
"Аналой"
Подойдите к аналою.
Установите четвертую рукоятку. Это действие вызывает подъемник,
который останавливается у "центра последнего прибежища".
Спуститесь до уровня "центра последнего прибежища".
Войдите в подъемник. Он отвезет Джонатана в последнее прибежище,
где его ожидают Дракула, Мина и несколько женщин-вампиров.
Последнее прибежище
Мина полностью околдована Дракулой и не узнает Джонатана.
Вы должны одеть обручальное кольцо на палец Мины, чтобы разрушить
заклинание. Чувства Мины возвращаются, Дракула взбешен.
Незамедлительно вставьте камень Раду внутрь стелы. Одновременное
присутствие камня Раду и кольца Дракона в стеле действуют таким
образом, что вызывают пришествие и месть Святого Георгия....
Картина эпилога.
Лучшие комментарии