28 августа 2009 28.08.09 0 138K

Mozart: The Last Secret: Прохождение

Глава 13. Секреты часовщика

Квартал Парижских курантов, час ночи. Нам надо найти дом часовщика. Пробуем зайти в башню, но дверь заперта. Тогда идём влево и проходим в тёмную арку. Читаем афишу и смотрим на освещённое окно. Кто-то не спит в такой час. Может это Мишка Эпох. Слева есть дверь. Подходим к ней и осматриваем герб семьи Эпохов. Точно, это его дом. Стучимся в дверь. Но мажордом пустит нас, только если мы назовём название первого манифеста. Заканчиваем разговор и в инвентаре открываем книгу гармоник (первый манифест, Розенкрейцеры). Как расшифровывать, мы знаем. И как обычно рисунок прилагается.

Теперь мы знаем название манифеста. Стучим в дверь и выбираем «Призыв к братству». Нас проводят в музыкальный салон и предложат подождать Эпоха. Пока нет хозяина, давайте внимательно осмотрим помещение. Смотрим на большой портрет. Это Мишка Эпох – часовщик. Подходим к витрине с часами и возьмём одни. На стене около витрины осматриваем небольшой портрет. Судя, по надписи это, Антон Эпох. Но он совсем не похож на того парня, который умер. Неужели бедняга только выдавал себя за Антона? Пересекаем комнату и осматриваем декоративную панель. Как бы нам открыть эту панель, чтобы посмотреть, что там внутри. Может попробовать сыграть на клавесине? Это мы можем. Садимся за инструмент и начинаем играть. Но клавесин расстроенный. Попробуем его настроить. Но сначала, надо найти мажордома и попросить у него ключ. Выходим из комнаты и разговариваем с мажордомом на все темы. Нужный нам ключ, находится в шкафах, на первом этаже. Спускаемся по лестнице, открываем выдвижной ящик, небольшого шкафчика, стоящего около лестницы и берём ключ для настройки. Поднимаемся на второй этаж и проходим в музыкальный салон. Применяем ключ на клавесин. Как настраивать, музыкальный инструмент, мы уже знаем. Мажордом вынужден нас покинуть. Тем лучше для нас. Садимся за клавесин и начинаем играть. Декоративная панель отворилась. Посмотрим, что там.

В комнате сидит человек. Но он пока никак не реагирует на наше появление. Вот и отлично. Осмотримся. Справа от манекена, смотрим на подставку. Справа от подставки берём чёрный плащ. На правой стене осматриваем чертёж и берём маску. На столе осматриваем инструмент для открытия механического жука. В инвентаре комбинируем плащ и маску и подходим к человеку, сидящему за столом. Обращаемся к нему. Этот человек очень похож на императора. И голос, голос…. Где же мы его уже слышали? Может в тюрьме. Ой, сюда идут. Надо срочно спрятаться. В инвентаре берём, плащ с маской и применяем их, на пустую подставку. Становимся свидетелями интереснейшей беседы. Да это заговор! В этой комнате нам пока делать нечего, возвращаемся в музыкальный салон. Мажордом сообщит, что Эпох уже пришел домой. А вот и Эпох. Разговариваем с ним на все темы. На его предложение исполнить произведение его сына, который жив и здоров, соглашаемся. Должны же мы разведать, что замышляет Эпох. До концерта, нас оставят, в этой комнате и Эпох предоставит ноты для того, чтобы мы смогли ознакомиться с произведением и подготовиться к концерту. Но нам очень надо поговорить с Антоном Эпохом. Обратимся к мажордому. Нам следует заняться партитурой. Так и сделаем. Смотрим на партитуру лежащую, на столе. Надо её немножко подправить. Как это делать, мы знаем. На рисунке показан конечный результат.

Как только ноты будут правильно расставлены, мы сыграем, это произведение на клавесине, мажордом уснёт. Оказывается на шее у мажордома, висит скарабей. Забираем его и идём в комнату за декоративной панелью. Применяем скарабея на инструмент на столе. Наша задача, как и в прошлый раз, заставить работать лапки жука, одновременно. Выставив блоки, заводим жука.

Осталось проверить, как скарабей отреагирует на музыку. Возвращаемся в музыкальный салон и применяем партитуру на клавесин. Ну вот, теперь скарабей как новенький. Возвращаем его на шею мажордома. Мажордом примет нас за Мишку Эпоха. Отлично. Разговариваем с ним на все темы. Мажордом откроет дверь, даст ключи и расскажет об Антоне Эпохе. Отправляемся на поиски Антона. Выходим из дома и идём в часовую башню. Открываем дверь, ключами, взятыми у мажордома. Осматриваем куранты и корпус. Нас ожидает головоломка. Надо поставить в ячейки музыкальные цилиндры, в правильном порядке. Если пронумеровать цилиндра слева направо, от 1 до 7, то решение следующее: 5, 1, 6, 2, 3, 7, 4. Установив цилиндры, нажимаем на рукоятку. Мы открыли какую-то дверь. А вот и Антон. Выйдя на улицу, мы услышим историю Антона Эпоха. Поговорим с ним на все темы. И так, мы отправляемся на поиски пирамиды.

Каменный мост, 2 часа ночи. Мы помним, что чтобы открыть проход под мостом, нам нужна скрипка. Слева, с земли, подбираем скрипку и отправляемся к статуе святой Людгадры. Помещаем статуэтку святого в щель и спускаемся с моста. Подходим к потайной двери и применяем на неё скрипку. Проходим в потайную дверь и подходим к глазу Ра. Применяем на глаз Ра часы. Теперь надо нажать символы в определённом порядке, чтобы повторить движение солнца по небосклону. Рисунок прилагается.

Глава 14. Перевёрнутая пирамида

Пирамида. Вот мы и внутри. Путь назад заблокирован. Осматриваем электрическую дугу. Она перекрывает вход в подъёмник. Надо искать другой путь, чтобы подняться наверх. Поднимаемся по лестнице. Слева берём металлический треножник. Осматриваем барельеф и изучаем иероглифы, находящиеся справа на стене. В инвентаре объединяем металлический треножник с принадлежностью для камина и возвращаемся к электрической дуге. Применяем треножник на электрическую дугу и забираем с подъёмника пшено. Осматриваем заблокированный рычаг и оказываемся в театре.

Театр Ностица. Мы оказались на сцене театра. Неужели директор театра, тоже замешан в заговоре против императора? Надо проникнуть в кабинет директора. Будем надеяться, что Алекса вернула ключ от кабинета под бюст музыканта. Идём к уборной капельмейстера. Под бюстом берём ключ и отправляемся в кабинет Хойфера. Открываем кабинет, заходим и обращаемся к попугаю. Но птица твердит, что хочет какао. Проходим вглубь кабинета. Появляется Алекса, а после разговора с ней Хойфер. Но мы успеваем укрыться. После того как директор театра покинет кабинет, мы покинем убежище. Со стола берём порошок какао и идём в музыкальный салон, где нас ожидает Алекса. После общения с ней, комбинируем в инвентаре хлеб с какао и относим это лакомство попугаю. Попугай расскажет о бомбе. С пола, около стойки с попугаем поднимаем ключ от подъёмника и идём в зал театра. Поднимаемся на сцену и идём к пирамиде, вход к которой спрятан, за синей портьерой.

Глава 15. В сердце тьмы

Перевёрнутая пирамида, три часа ночи. Применяем ключ на подъёмник, опускаем рычаг и едём вниз. С земли подбираем верёвку. Подходим к правой камере, в которой заключен Энгландер. Надо его освободить. Идём к левой камере и берём открытый запор. Ещё раз осматриваем решетку камеры Энгландера. Нужен рычаг. Спускаемся по ступенькам и осматриваем небольшой рычаг. Но он заблокирован. В инвентаре комбинируем запор с верёвкой и применяем их на решетку камеры Энгландера. Разговариваем с ним на все темы. Он поможет открыть дверь, ведущую в сердце пирамиды. Когда Энгландер станет у рычага, мы тоже должны спуститься и потянуть за рычаг. На прощание Энгландер даст нам склянку соли. Идём к храму. Идем вперёд и подходим к ступенькам. Впереди стоят два человека. Подходим к ним. О, да это лже – император, который всё время твердит фразу. Обращаемся к человеку в маске, а потом снимем с его лица маску. Император? Поговорим с ним на все темы. Да, это настоящий император. Во время разговора с императором появятся заговорщики. Посвятив нас в свои коварные планы, заговорщики уйдут, и заберут с собой императора. Надо найти способ помешать, заговорщикам, осуществить их замысел. Идём к сундуку, открываем его и забираем все, что там лежит. Подходим к тазу и насыпаем в него соль. Опускаем в таз, диски из ткани. Идём к тронам. Осматриваем левый трон и берём каменный ключ. Осматриваем правый трон, на нём изображены символы: дыхание, влага, небесный свод и земля. Идём к выходу из храма. Но он закрыт. Осматриваем глаз Гора и открываем книгу гармоник (Дверь, Вдохновение). Как расшифровывать, мы знаем. На рисунке показаны буквы, которые должны остаться.

Применяем чернила на глаз. Нам надо восстановить батарею. Ставим диски (слева направо):
— 1 пустое место – медный диск;
— 2 пустое место – диск, пропитанный солью;
— 3 пустое место – цинковый диск;
— 4 пустое место – медный диск;
— 5 пустое место – диск, пропитанный солью;
— 6 пустое место – цинковый диск;
— 7 пустое место — диск, пропитанный солью;

Дверь откроется. Идём к камерам и садимся в подъёмник. Лестницу охраняют. Пароль — «С богом ничто, без него – всё». Путь открыт. Поднимаемся по лестнице. Применяем каменный ключ на барельеф и идём вправо к символам в стене. Нажимаем – символ дыхания, символ влаги, символ небесной дуги и символ земли. Колонна открылась. Осматриваем партитуру, лежащую на музыкальном инструменте и применяем на неё перо и чернила. Исправляем партитуру. Конечный результат прилагается.

Забираем четвёртую часть исправленной партитуры и идём к подъемнику. Нам надо попасть в театр. Но подъёмник не едет вверх. Возвращаемся к музыкальному инструменту и применяем на него партитуру. Мы оказываемся в храме святого Николая. Идём налево к выходу наружу.

Глава 16. Друзья или враги

Каменный мост, 7 утра. Нас встречают цыгане. Разговариваем с ними на все темы и отдаём статуэтку святого. Нам опять предложат сыграть в 31. Будем играть. После выигрыша, нас арестуют.

Глава 17. Разоблачение заговорщиков

Театр Ностица, завтра, 8 часов. Играем за Гавела. Поднимаемся по лестнице и смотрим на охранника. Берём бюст и применяем его на охранника. Заходим в музыкальный салон, идём к фортепиано и берём струну, лежащую на фортепиано. Идём в кабинет директора театра. Разговариваем с охранником и говорим пароль «С богом ничто, без него – всё». Хойфер просит принести бальзам. Идём в уборную капельмейстера. Заходим в уборную и пытаемся взять бальзам. Поговорим с Антоном Эпохом на все темы. Он сообщит, что надо делать и даст неполный магнетизер Хирама. Берём бальзам. В инвентаре комбинируем струну с магнетизером Хирама и идём в зал театра. Проходим к задним рядам и в чемоданчике доктора, берём склянку со снотворным. В инвентаре комбинируем снотворное с бальзамом. Относим бальзам Хойферу. Выпив бальзам, директор театра уснёт. Применяем магнетизер Хирама на Моцарта. Разговариваем с Гавелом на все темы.

Играем за Моцарта. Подходим к столу и берём дирижерскую палочку. Применяем симфонию Антона на чернильнице с пером. Надо подправить ноты. На рисунке показан конечный результат.

Отправляемся в зал театра. Поднимаемся на сцену и применяем симфонию на пюпитр, крайнего правого музыканта. Подходим к дирижерскому пюпитру и применяем на него дирижерскую палочку. Нам надо постараться заработать минимум 5 звёзд, чтобы продолжить игру. Теперь нам надо остановить Мишку Эпоха. С пола, за повозкой, подбираем большой противовес (мешок) и применяем его на противовес повозки. Осталось только разрядить бомбу. Осматриваем маску. Нажимаем на неё и перед нами очередная головоломка. Надо расставить блоки, выставить цифры и нажать на заводной ключ. Рисунок прилагается.

Но это ещё не всё, нас ожидаем вторая часть головоломки, где надо расставить шестерёнки и нажать на кнопку. Смотрим рисунок.

Император освобождён, театр остался цел, главный злодей мертв, а все остальные заговорщики арестованы. История завершена.

Надеюсь, это прохождение поможет вам, ну а если возникли проблемы и вы не можете пройти какое-то место, то набор сейвов, поможет вам.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Mozart: The Last Secret

Платформы
PC | PS4 | NSW
Жанр
Дата выхода
28 октября 2008
14
4.0
4 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также