Mozart: The Last Secret: Прохождение
Глава 1. Грубое пробуждение
Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы ощущаем сильное желание взбодриться. Нам поможет окончательно проснуться и привести свои мысли в порядок, чашечка кофе. Подходим к шкафу, стоящему справа, открываем его и берём половник и пустой чугунок. Идём вдоль правой стены и попадаем в тёмный коридор. Слева на полке лежит свеча. Берём её и идём к камину. С каминной полочки берём принадлежность для камина. Открываем инвентарь, берём свечу и применяем её на огонь. Возвращаемся в коридор и устанавливаем свечу в подсвечник, стоящий на столике справа. Теперь у нас везде более или менее светло, займёмся приготовлением кофе. Возвращаемся в комнату. Идём к камину. Слева на полочке стоит кофемолка. Кликаем по ней и забираем молотый кофе. Справа от шкафа стоит кувшин. Подходим к нему, в инвентаре берём чугунок и наливаем из кувшина воды. В инвентаре комбинируем молотый кофе и чугунок с водой. Подходим к камину, вешаем каминную принадлежность, а потом чугунок. Когда кофе начнёт кипеть, берём половник и набираем в него кофе. Подходим к столу и переливаем кофе в чашку. Берём чашку. Какой божественный напиток. Кто там стучит? Идём открывать дверь. Это владелец гостиницы пришел сообщить, что нас ждут во дворце. Но владелец гостиницы не собирается нас выпускать, пока мы не расплатимся с ним за проживание. Поговорим с ним на все темы. Но владелец гостиницы неумолим. Придется оставить залог. Возвращаемся в комнату. С кровати берём незавершенную партитуру, а со стола справа от камина кожаный мешочек, в котором лежат часы. Видимо нам придётся именно их оставить в залог, иначе нас просто не выпустят из номера. Но сначала надо проверить работают ли они. Открываем инвентарь, справа есть ячейка со стрелками. Переносим мешочек в эту ячейку. Странно, ключи. Видимо часовщик их забыл. Надо будет вернуть. Идём к владельцу гостиницу и отдаём ему часы. Владелец гостиницы с удовольствием возьмёт часы сделанные самим Эпохом. Покидаем номер.
Внизу нас встречает директор театра Хойфер. Он хочет, чтобы мы срочно закончили работу и отправились вместе с ним на репетицию оркестра. Разговариваем с ним на все темы. Да, аванса нам не видать. Чтобы отправиться во дворец нам надо найти карету. Выходим из гостиницы. Владелец гостиницы подметает. Подходим к нему и спрашиваем о карете. Он советует прогуляться пешком. Но у нас совсем нет времени, для пешей прогулки. Недалеко замечаем экипаж и человека, около экипажа. Может он нас отвезёт во дворец. Идём к этому человеку и просим хозяина экипажа подъехать к полудню, чтобы отвести нас во дворец. Но человек говорит на чешском языке. А мы его не понимаем. Нам нужен переводчик. Осматриваем фонтан и возвращаемся к гостинице. Просим у владельца гостиницы помощи в переводе с чешского языка. Он согласится помочь, и мы отправимся к кучеру. Разговариваем на все темы. Но кучер не собирается нас возить бесплатно. Платим заранее или никуда не едем. Похоже, нас прижали, к стене и нам таки, придётся закончить работу для директора театра. Только тогда мы получим хоть какие-то деньги. Договорившись с кучером о встрече в полдень, возвращаемся в гостиницу. Показываем директору театра незавершенную партитуру и поднимаемся к себе в комнату.
Подходим к столу и применяем незаконченную партитуру на перо с чернильницей. Приступим к делу. Наша задача расставить ноты так, чтобы достичь гармонии в музыке. Ноты, взятые в квадратик можно менять между собой местами. Но помните, у вас есть определённое количество попыток на ошибку. На рисунке показан конечный результат.
Вот всё и готово. Забираем окончание произведения, выходим из комнаты и отдаёт конец дивертисмента директору театра. Отправляемся в оперу.
Глава 2. Утро в опере
Театр Ностица. 9 утра. Прежде чем приступить к репетиции, нам необходимо отыскать нашу палочку. Но это ещё пол беды, мы умудрились отдать первую часть партитуры дивертисмента супруге Хойфера. Ох уж эти женщины! Надо срочно вернуть партитуру иначе репетицию просто невозможно будет провести. Отправляемся на поиски палочки и партитуры. Подходим к служащему за стойкой и разговариваем на все темы. Затем идём влево, осматриваем бюст Генделя и проходим к вестибюлю. На втором этаже осматриваем бюст Вивальди. На противоположной от бюста стене находится дверь, ведущая в музыкальный салон. Заходим в салон. На диване около подушки, замечаем веер. Возьмём его. На столике осматриваем партитуру. Но это совсем не та, что нам нужна. Проходим дальше. На фортепиано берём пшено, которым Хойфер кормит своего попугая. Осматриваем партитуру. Увы, это тоже не та партитура. Осматриваем жердочку, на которой обычно сидел попугай. Видимо Хойфер унёс птицу с собой. В кресле замечаем книгу гармоник. Прихватим её, чтобы изучить позже. В инвентаре открываем дневник и читаем письмо, от нашего друга. И так приходим к выводу, что палочки в этой комнате, нет. Выходим в коридор и встречаемся с Алексой. Отлично, ведь именно ей мы вчера дали партитуру. Пройдя вместе с ней в музыкальный салон, разговариваем на все темы. Кошмар, Алекса не хочет отдавать партитуру! Наконец-то нам удаётся её уговорить. Алекса отдаст нам партитуру, если мы найдём её веер. Ха, мы его давно уже нашли. Отдаём Алексе веер. Ну, наконец-то партитура у нас. Осталось найти палочку и провести репетицию.
Покидаем музыкальный салон и, пройдя по коридору вперёд, заходим в приёмную управляющего. Обращаемся к музыканту, сидящему около кабинета Хойфера. Разговариваем с ним на все темы и нам любезно согласятся открыть уборную капельмейстера. Оказавшись в комнате капельмейстера, осматриваем сюртук, висящий на вешалке. Из кармана берём дирижерскую палочку. Выходим в коридор. В коридоре осматриваем бюст Баха и идём в зал театра. Поднимаемся на сцену и подходим к дирижерскому пюпитру. В инвентаре объединяем обе части партитуры, чтобы получить законченное произведение. Кладём партитуру на пюпитр и берём дирижерскую палочку. Кликнув по пюпитру, начинаем репетицию. Тут всё очень просто. После того, как заиграет музыка, нашей задачей является, удерживая палочку в центре, кружечка перемещаться вместе с ним, стараясь, чтобы палочка не покинула пределы этого кружечка. Если вы всё сделаете правильно, Хойфер скажет, что на сегодня достаточно. Спускаемся со сцены и идём вдоль стены. Подходим к директору и разговариваем с ним на все темы и отдаём дирижерскую палочку.
Глава 3. По пути во дворец
Улица с гостиницей, 11 часов. Мы освободились на целый час раньше. Есть время перевести дух. Осматриваем вывеску слева и подходим к хозяину магазинчика по изготовлению деревянных игрушек и флейт. Разговариваем с ним на все темы и в знак уважения нам подарят флейту. Идём в гостиницу. Владелец гостиницы опять не доволен. В нашу комнату залетел голубь и он просит избавиться от птицы. Поднимаемся в комнату, чтобы выполнить просьбу владельца гостиницы. Голубь устроился на шкафу и похоже не спешит улетать. Подходим к столу и насыпаем в чашку пшено. Голубь прилетит поклевать пшена. А мы тем временем осмотрим птицу. Да, у неё кольцо с посланием от великого магистра масонов Шульца. И так мы имеем зашифрованное приглашение на собрание масонского братства. Нам осталось его расшифровать, чтобы узнать точное время начала собрания. В инвентаре берём деревянную флейту и комбинируем с книгой гармоники. Нажимаем на кружок, в котором нарисована рука с дирижерской палочкой, чтобы прочитать партитуру. Наша задача, как и в театре на репетиции, передвигаться вместе с кружочком, чтобы набрать максимальное количество звёзд. Нажимаем на значок возврата к книге, а затем на значок. И так, для того чтобы расшифровать послание, нам надо убрать лишние буквы, нажав на них. На рисунке указаны буквы, которые должны остаться.
И так, собрание состоится в три часа. Надо будет поторопиться. Идём в коридор и со столика, где стояла свеча, берём затвердевший воск. Затем идём к камину и применяем воск на угли, чтобы растопить его. Открываем инвентарь и комбинируем флейту с воском. Надо дать голубю попить, может он тогда улетит. Подходим к миске с кувшином. Но в них нет воды. Тогда открываем шкаф, берём пустой чугунок и отправляемся за водой к фонтану. Применяем законопаченную флейту на фонтан, а затем набираем в котелок воды. Возвращаемся свою комнату. Наливаем в миску воды и открываем окно. Голубь попил и улетел. Наверное, нам уже пора отправляться во дворец. Покидаем комнату и, доложив хозяину гостиницы, что голубя мы поймали, выходим на улицу. Кучер нас уже ожидает, поэтому без промедления идём к нему. Отдаём кучеру деньги и садимся в экипаж.
Глава 4. Новости об императоре
Парижский замок. Полдень. Пока о нас пошли докладывать. Со столика справа берём нотную бумагу. Поговорим с охранником, на все темы. И так Маззини готов нас принять. Войдя в помещение, поговорим с мажордомом на все темы. Проходим дальше влево. А вот, наверное, и сам доктор Маззини. Обратимся к нему и зададим все вопросы из списка. Он сообщит нам, что император ранен и попросит, что-нибудь сыграть. Слева от доктора есть стенной шкаф. Открываем его и берём перо и чернильницу. В инвентаре комбинируем Перро с чернильницей и нотную бумагу. Подходим к столу и кладём на него получившийся набор. Кликнем по нотной бумаге, чтобы записать партитуру аранжировки, как двигать ноки, мы уже знаем. На рисунке показан, конечный результат.
Партитура готова идём к клавесину. Садимся и пробуем поиграть. Но клавесин жутко расстроен. Сообщаем об этом мажордому. Но как назло дворцового настройщика сегодня нет. Нам придется самим настраивать инструмент. Мажордом принесёт нам ключ. Применяем этот ключ на клавесине. Начнём. Сначала нам надо настроить ноту ЛЯ. Выбираем кружочек: прослушать ноту ЛЯ, а затем начинаем настраивать клавесин, поворачивая стрелочки над и под штифтом. Если струна лопнет, у нас есть запасная и мы можем заменить.
На рисунке показан конечный результат.
Инструмент настроем, выходим из настройки (нажав Х), в инвентаре берём партитуру и кладём её на клавесин. В инвентаре берём концерт для императора и кладём его на клавесин. К императору нас так и не пустили, так что можно отправиться на собрание масонов.
Глава 5. Собрание
Пражская масонская ложа, 3 часа. Познакомимся с человеком в шотландской одежде. Это Питер. Поговорим с ним на все темы. Питер то и расскажет, что люди из братства откопали, документ об обряде. Отодвигаем портьеру и берём отличительные знаки масонов. Подходим к человеку, сидящему на диванчике. Это Келлер – Мастер масон. Он вкратце расскажет о происхождении масонских ритуалов. Пройдя влево, подходим к мажордому, стоящему около комнаты преподобного Шульца. Но пока мы не найдём перчатки, он нас не пустеет. Осматриваем резной сервант и на полочке берём зеркало. Идём к Петеру и спрашиваем у него о перчатках франкмасонов. Но у него нет их. Тогда идём к Келеру и просим у него перчатки. Он даст перчатки, если мы разгадаем храмовую загадку. На каких ценностях стоит храм Соломона? Заходим в дверь справа от диванчика. Разговариваем с масоном Гавелом, стоящим около двери. Выходим из комнаты и проходим в соседнюю дверь в зал Основателя. Подходим к столу, осматриваем перо с чернильницей и берём линейку вольного каменщика, а с полочки под портретом Хирама, циркуль вольного каменщика. Открываем желтую портьеру. Но пока у нас нет ключа, чтобы открыть решетку. Выходим из этого помещения и идём разговаривать Питером. После разговора с ним, открываем книгу гармоники (Храм). Нам опять предстоит прочитать партитуру. После того как мы заработаем свои звёзды, возвращаемся назад к книге. Нажимаем «расшифровать послание» и убираем ненужные буквы. На рисунке показан конечный результат, буквы, которые должны остаться.
После того как мы узнали ценности масонов идём и говорим об этом Келлеру. От него мы получим ключ и очередное задание. Идём в зал основателя, к решетке за желтой портьерой. Открываем решетку ключом, полученным от Келлера. Идём в комнату, справа от дивана. Осматриваем сервант с выдвижными ящиками. Открываем его ключом, полученным от Келлера. Из ящика для шестерёнок берём механизм стабильности, а с верхнего ящика – механизм силы. Открываем инвентарь и комбинируем эти два механизма. Получаем механизм Храма. Возвращаемся в главный зал и подходим к резному серванту. Применяем на нем механизм Храма. Перед нами головоломка, в которой мы должны правильно расставить шестерёнки. Смотрим рисунок.
Собрав эту головоломку, запускаем механизм, нажав, кружок справа. Идём к Келлеру и, сказав, что разгадали загадку, получаем перчатки. Теперь нам надо переодеться. В инвентаре комбинируем перчатки с атрибутами масона и получаем одеяние для церемонии. Идём в зал Основателя к ширме. Применяем одеяние для церемонии на ширму. Отправляемся к мажордому и проходим в кабинет Шульца. Шульц хочет, чтобы мы прослушали произведение юного Антона Эпоха, который ожидает обряд посвящения. Идём в зал основателя. В этой комнате видим человека, с завязанными глазами. Просим его сыграть. Да он занимается плагиатом! После небольшого скандала, возвращаемся в кабинет преподобного Шульца. Разговариваем с ним на все темы и получаем урну для голосования, которую надо подготовить согласно ритуалу. В кабинете Шульца берём молоток вольного каменщика, лежащий на столике около картины с изображением бога Гермеса. Покидаем кабинет Шульца и идём в комнату, справа от дивана. На постамент устанавливаем урну. Нам необходимо выложить инструменты в определённом порядке. Но в каком? Спросим Гавела. Узнав последовательность, проверяем в инвентаре, все ли предметы у нас собраны. Нет. Не хватает угольника. Возвращаемся в главный зал и спрашиваем у Питера о масонских орудиях. Он отдаст нам угольник. Идём к урне и кладём инструменты в такой последовательности: линейка, циркуль, угольник и молоток. Отправляемся в кабинет Шульца, чтобы доложить, что приготовления к голосованию завершены. Нам предстоит сделать выбор, какой шар положить в урну. Поговорим со всеми присутствующими в комнате. И так два голоса — за и два – против. Наш голос будет решающим. Я проголосовал – за, очень интересно послушать объяснения о музыкальном плагиате молодого Антона Эпоха. После оттого обращаемся к преподобному Шульцу. Когда Шульц выйдет, обращаемся к любому масону. Наш разговор прервёт призыв на помощь.
Лучшие комментарии