9 марта 2003 9.03.03 2 258K

IGI 2: Covert Strike: Прохождение

Миссия 12 - Zaleb's Stronghold - Путёвка в ад
Миссия начинается с того, что вы летите на угнанном вертолёте, и в вашем распоряжении пулемёт Minimi (не путать с любимцем доктора Зло). Под вами солдаты с базуками, которые, как и вы, пробираются к маленькой базе в горах. Ваша задача: не дать им этого сделать. На своём пути вы встретите отчаянное сопротивление, поэтому поливайте врагов из пулемёта, не жалея патронов. Стреляйте по бочкам с топливом, чтобы причинить наибольший вред и разрушение. Особенное внимание уделите самой базе, так как, прежде чем сесть, Прибой сделает два круга почёта. Застрелите как можно больше противников, потому что убить их вам всё равно придётся.
Когда вертолёт сядет, нажимайте на клавишу , чтобы покинуть вертолёт. Убейте всех, кто попытается пробраться к радиовышке слева от вертолёта. Бегите к дальнему дому и зачистите его сверху донизу. Убейте Залеба, но будьте осторожны, так как он ходит с пулемётом. Заберите чемоданчик Залеба и возвращайтесь в вертолёт.

P.S. Эта миссия может стать настоящим испытанием вашей боевой смекалки, и чуть ли не единственной, где массовое убийство будет только приветствоваться.
P.P.S. Не обращайте внимания на то, что задания остались невыполненными после того, как вы убили Залеба и забрали чемоданчик. Возвращайтесь к вертолёту, и миссия будет засчитана.

Миссия 13 - Showdown at the Docks - Первым делом - самолёты
Вы покинули Ливию и перебрались на берег Красного Моря в самую красную из всех стран - Китайскую Народную Республику. Ваша главная цель - угнать суперсекретный экраноплан - произведение нашего военного комплекса.
Прежде всего, зарежьте охранника, стоящего к вам спиной. Теперь спрячьтесь и застрелите второго солдата, который гуляет неподалёку. Идите налево, но не заходите в ворота, а обойдите здание справа до двери, над которой висит автоматический пулемёт. Выждите момент и откройте замок на двери. Входите и падайте на пол, одновременно стреляя в голову солдата. Застрелите всех, кто появится из двери, но не поднимайте шум. Теперь заходите в дверь и обыщите офисы на предмет компьютера с базой данной. Когда получите доступ к базе, то Аня даст вам следующие задания.
Выходите из здания тем же путём, что и пришли. Бегите между контейнерами и застрелите патруль, а заодно и охранника у ворот. Не дайте им нажать на кнопку тревоги.
Отправляйтесь к воротам в самом левом конце доков. Откройте замок, когда на вас не направлен пулемёт, и заходите на территорию. Спрячьтесь за контейнерами и подождите, пока патруль отойдёт на безопасное расстояние. Оббегите большое здание и найдите лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь на крышу и застрелите снайпера на крыше. Теперь прострелите стекло на крыше и спускайтесь в здание. Убейте тех, кого встретите. Спускайтесь вниз и выходите к генератору на улице. Запустите генератор. Выходите с территории и направляйтесь к большому крану справа.

На кране стоит солдат, которого можно застрелить или зарезать. Поднимитесь на самый верх крана и запустите его. Кран проломит стену, ведущую к доку с экранопланом. Спускайтесь вниз.
Входите в пролом и поднимайтесь в здание напротив. Если вас встретит охрана, то можете её положить со спокойной душой. В здание обыщите офисы и отошлите данные Ане. СОХРАНИТЕСЬ!
Появится ваш старый приятель - Роберт Квест, который решит вас убить. Плохая идея! Как только закончится видеоролик, зарежьте ножом ближайшего солдата и выхватите у него оружие. Убейте всех, включая Роберта (с первого раза это у вас может и не получится).
Всходите на борт экраноплана и отправляйтесь в путь.

Миссия 14 - Island Assault - Остров Невезения
Главное запомните, что первая же тревога будет означать конец миссии, так что будьте осторожными, не шумите попросту.
Вылезайте из болота и вооружитесь штурмовой винтовкой под названием AUG. Застрелите солдата на холме справа. Это привлечёт внимание патруля, который вы с лёгкостью можете отправить к праотцам.
Бегите к тропинке в леске слева. Аккуратно и быстро застрелите двух патрульных у будки и поднимайтесь на холм слева. Заползите на самый верх и проползите почти до самого конца холма. Приготовьтесь к стрельбе - быстрой и прицельной. Сначала застрелите тех, кто ближе всего к кнопке, а затем и оставшихся солдат. Когда с ними будет покончено, спокойно спускайтесь вниз и заходите на базу. Отключите генераторы для радаров. Их два и после их выключения становится очень тихо. Выходите с базы. В палатке слева есть Драгунов, но его можно и не брать.
Поднимайтесь на холм справа и займите позицию таким образом, чтобы вам была видна кнопка тревоги в оптический прицел. Застрелите солдата с базукой у палатки, а также тех трёх-четырёх охранников, что гуляют рядом.
Теперь аккуратно проберитесь к полевой базе и заходите на неё. Убейте охранника у входа и найдите радар. Сломайте его и убирайтесь с базы.
Бегите к третьему заданию, помеченному на карте. С вами в прыткости будет соревноваться целый отряд десанта, прилетевшего на вертолёте. Можете убить их, а можете просто обогнать бойцов невидимого фронта и сломать передатчик. Оба пути имеют свои приятные нюансы.

Миссия ****** - Air-Strike - Живая мишень
Вы находитесь в горах, а прямо под вами вооружённый до зубов полк китайских солдат, охраняющих SAM - говоря нормальным языком, установку <земля-воздух>. Вам надо запеленговать установку, чтобы её смог разнести истребитель союзных войск.
Спускайтесь вниз с горы через лощину заросшую лесом. Проберитесь к установке и вытащите Laser Designator. Используйте его на установке (держите клавишу до тех пор, пока все цифры не станут нулями). У вас есть 20 секунд, чтобы унести ноги от мишени, желательно бегите вверх в горы. СОХРАНИЕТСЬ!
Когда установка взлетит на воздух, приготовьтесь к тому, чтобы бежать изо всех сил. Заберитесь повыше на гору и бегите на запад, так чтобы солдаты на дороге вас не заметили. Когда пробежите солдат, спускайтесь вниз и поднимитесь на холмик пониже. Бегите на юг к месту, откуда вылетит первая ракета по истребителю. У вас мало времени - третья ракета взорвёт самолёт, и миссия будет провалена.
Держитесь ближе к озеру и застрелите двух солдат на своём пути. Теперь быстро бегите на холм, чтобы истребитель смог запеленговать вторую установку. Убейте всех, кто станет между вами и второй установкой. Не спешите, но помните, что времени мало. Когда проберётесь ко второй установке, то достаньте Laser Designator и запеленгуйте её. У вас опять есть всего 20 секунд, чтобы не попасть под дружеский огонь.

После того, как установка будет взорвана, бегите вверх на гору к месту, куда вам сбросили оборудование. Вокруг ходит патруль, но вы можете избежать встречи с ним и спокойно забрать свои вещи. Место пропустить невозможно, так как там дымит красная сигнальная ракета.

Миссия 16 - The Ancient Temple - Секреты старого замка
У вас появилась новая винтовка M821-T - милая вещица, да ещё и две дюжины патронов к ней. Первым делом проверьте ёё в действии и застрелите всех снайперов на башнях. Термосканер, встроенный в винтовку, должен вам сильно в этом помочь.
Пока воет сирена, можете пострелять в охрану, особенно в тех, у кого базуки в руках. Спускайтесь вниз и заходите в ворота храма. Проберитесь наверх в башни с убиенными снайперами. Идите налево, чтобы выйти на мостик, идущий по периметру стены. Аккуратно пройдите по нему и запрыгните на деревянную конструкцию, ведущую вниз в соседний дворик.
С конструкции можно запрыгнуть на стену и пойти влево до охранника, стоящего у ящиков напротив палатки. Застрелите его и спускайтесь на землю. Проберитесь к ящикам у входа в следующий дворик. Выждите момент, когда охранники отойдут в глубь двора и входите в ворота.
Идите к зданию под номером три и застрелите охрану. Берегитесь камер! Быстро заходите в здание и вырубите систему охраны. Выходите из здания и прошмыгните к зданию номер четыре. Найдите компьютер и перепрограммируйте спутниковую антенну. Выходите на улицу.
Рядом находится вышка, на которую вам и надо забраться. Здесь есть шнур, по которому вы сможете проехать в следующий двор.
Аккуратно спуститесь вниз и убейте охранников. Главная дверь в храм - это тупик, поэтому не тратьте попусту время. Обойдите храм и найдите деревянные мостки, ведущие наверх. Забирайтесь по ним и убейте двух охранников на балконе. Перебирайтесь на балкон. Теперь вам надо найти вход в храм. Дверь ничем не отличается от обыкновенной облицовки, поэтому оббегите балкон по периметру, и когда загорится иконка двери, не прозевайте её. Заходите в логово зверя по имени генерал Ксинг.

Миссия 17 - Secret Weapons Lab - Китайский спецназ в действии
После трогательной сцены гибели вашего бывшего начальника, генерала Уайта, вы свяжетесь с Аней и получите новое задание. Помните, что вы находитесь в самом логове зверя, а значит, думайте дважды, прежде чем что-то предпринять.
Подождите, пока два охранника отойдут на безопасное расстояние, и проберитесь в комнату впереди - что-то вроде казармы для солдат. Комната с чертежами находится рядом - это несколько тумбочек с выдвижными полками. Когда солдаты пойдут на свой очередной круг, начните шарить по полкам, если не успеваете, раньше, чем охрана начнёт возвращаться, просто лягте на пол за столом и переждите.
Когда получите чертежи, то идите через казарму вперёд в комнату с передатчиком и камерой в углу. Если камера начнёт вас засекать, просто присядьте за передатчиком, а затем повторите попытку послать сигнал.
Теперь подождите, пока охрана уйдёт в другой конец этажа, и выходите из комнаты в правую дверь. Быстро перемахивайте через перила и спрыгивайте на постамент с Буддой на первом этаже. Ложитесь на живот и ползите налево, прямо под постаментом открылся секретный вход в поземную лабораторию. Входите.
Бегите по туннелю и застрелите двух солдат у первых ворот. Откройте ворота и вооружитесь своей любимой винтовкой с термосканером. Идите вперёд и расстреляйте солдат у машины в туннеле. Затем бегите к воротам, ведущим прямо к лаборатории. СОХРАНИТЕСЬ!
Попытайтесь открыть ворота, так чтобы вас не засекла камера или охрана. Если не получится, то застрелите всех, но предварительно спрячьтесь, например, за кучей ящиков слева. Там вас они не достанут.

Когда сирена выключится, выходите из своего укрытия и идите с правой стороны лаборатории, в открытые ворота, ведущие к стоянке грузовиков. Откройте замок на последней двери и выньте оружие с глушителем. Застрелите охрану в комнате. Их там не очень много.
Пройдите через комнату и аккуратно выходите в главный зал лаборатории, где работают люди в белых халатах, но все как минимум с "узи" в кармане. Проползите налево от двери и запрыгните чуть выше. Проберитесь к закрытой двери и нажмите кнопку, внутри вы увидите вожделенный компьютер. СОХРАНИТЕСЬ! Загрузите в него данные об оружие и приготовьтесь к отчаянной борьбе за жизнь.
Появится Ксинг (как раз тогда, когда вы про него уже стали забывать). После его пламенной речи застрелите его и двоих охранников. Но это ещё не победа. Быстро развернитесь и спрячьтесь за компьютером - сейчас появится спецназ, злой и китайский. Главное - стреляйте на поражение, когда они начнут ломиться в дверь, бронированное стекло должно вам помочь держать оборону. Если дело совсем дрянь, то можете поискать шприц с адреналином, но лучше не выбегать из комнаты, а то вместо медикаментов получите очередь в затылок.
Поупражняйтесь - и всё получится, главное - не падать духом.

Миссия 18 - Mission Control - Саботаж
Помните анекдот про пятьдесят тысяч китайцев, погибших при запуске первой ракеты? Так вот - это совершенная правда, только они были не кочегарами, а служащими ракетной станции, на которую послали бравого вояку Дэвида Джонса, который их всех там благополучно вырезал. Вам предстоит повторить его подвиг.
Прежде всего, снимите из винтовки всех, до кого сможете дотянуться, особенно снайперов. Откройте главные ворота с помощью компьютера и залезайте на соседнюю башню, чтобы избежать встречи с патрульным БТР.
Спускайтесь вниз и бегите налево к кустам. Застрелите охрану возле машины и тех, кто придёт им на помощь.
Теперь бегите к воротам, через которые можно войти на территорию. Убейте солдата в сторожке и откройте ворота. Застрелите всех, кто будет мешать. Заходите в ворота и идите на склад слева. Пробегите лабиринт из боеголовок, чтобы найти выход в следующий дворик. Тут куча камер, поэтому глядите в оба - одно неверное движение, и вы погибли. Поднимитесь в здание справа от вертолёта на площадке и вырубите радар. Теперь отправляйтесь в здание справа и вызовите ремонтника.
Спрячьтесь за домом, и подождите, пока появится человек в белом, и откроются ворота (номер три на карте). Забегайте в ворота и в здание прямо.
В комнате справа вырубите камеру и добудьте коды запуска из компьютера. Идите в главный зал и застрелите инженеров и остатки спецназа. Бегите в комнатку справа и поработайте с компьютером, а затем повторите операцию в комнатке слева.
Теперь вы услышите голос Ани, которая посоветует залезть на крышу. Поднимитесь чуть выше и выходите в дверь справа. На стене должна быть красная лестница. Забирайтесь на крышу и найдите шнур, ведущий вниз на космодром.
Хватайтесь за шнур и съезжайте вниз. Приготовьтесь к последнему рывку перед финишной прямой.

Миссия 19 и последняя - Missile Launch - Первый китаец в космосе или история неудавшегося запуска
Вы на космодроме. Миссия начинается на крыше бункера. Аккуратно застрелите охрану под вами, а также тех, кто выскочит из бункера. Спускайтесь вниз. Идите в сторожке охранника у ворот и используйте компьютер, чтобы открыть ворота. Выходите и бегите мимо вертолётной площадки к сторожке слева.
Заползайте в сторожку и зарежьте охранника. Откройте с помощью компьютера ворота. Входите в ворота и застрелите четырёх охранников, охраняющих топливо для ракет. Снимите двух снайперов на стартовой вышке справа от вас, а то житья от них не будет. Теперь подбегите к трубе с топливом и поверните вентиль. Всего вам надо повернуть ДВА вентиля, чтобы заправить ракету. Проверьте меню и убедитесь, что вам зачли задание. Перед тем, как покинуть дворик, застрелите через решётку охрану у входа на стартовую вышку.

Бегите к вышке и поднимитесь на лифте наверх. Застрелите оставшегося снайпера и пробегите по мостику к крыше ракеты. Поиграйте с бортовым компьютером и возвращайтесь. Теперь вам надо отсоединить ракету от площадки. Ракета закреплена в трёх местах, поэтому для её освобождения надо поработать с ТРЕМЯ панелями управления, которые расположены на разных уровнях стартовой площадки. Отцепите ракету - каждая из трёх панелей находится слева от мостка, соединяющего ракету и площадку. Помните, как только вы отсоедините первое стропило, то на космодром прибудет спецназ с вертолётом и на БТР. Действуйте без паники, но решительно!
Когда выполните, то ещё раз посмотрите в задания и убедитесь, что вы готовы к последним двум заданиям. Поднимайтесь на крышу площадки.
К этому времени большинство ваших врагов уже собралось под площадкой, а кое-кто уже бежит вверх по лестнице к вам навстречу. Киньте десанту пару гранат, чтобы уменьшить их число. Теперь хватайтесь за шнур и прокатитесь к началу своей миссии.
Застрелите всех, кто будет рядом, и спрыгивайте на землю. Перебегите дорогу и отстрелите замок на воротах. Бегите прямо по периметру бункера и заверните за угол. Убейте десантников, если они будут поблизости.
Откройте с помощью панели бункер. Забегайте и сразу же поработайте с панелью на входе. Когда дверь за вами закроется, бегите вперёд и закиньте гранату в комнату с пультом управления. Добейте тех, кто уцелеет.
Нажмите на зелёную кнопку на левой стене, чтобы опустите броню на стекло. СОХРАНИТЕСЬ!
Теперь бегите к первой красной кнопке и нажмите её. У вас есть минута, чтобы нажать на вторую и перебить охрану, которая появится из лифта. Если есть граната, то киньте им до того, как они смогут выйти, если нет, то просто расстреляйте. Нажимайте на вторую кнопку и запускайте ракету.
Наслаждайтесь заслуженным отдыхом, пока ваши соратники порешат остатки китайского спецназа. Ах, да, чуть не забыла - летайте ракетами типа <Прогресс>, так оно надёжнее!
Удачи!

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

IGI 2: Covert Strike

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2003
98
4.0
67 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ребята, вы забыли про миссию, где вас после подрыва моста и похищения микрочипа выбрасывают в лесу на польско-украинской границе, и надо пробраться сквозь толпы солдат, снайперов и 4 БРДМ к заветной точке эвакуации)

Читай также