Меню
StopGame  Обзоры игр Street Fighter 4 Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic
  • Вся суть Apex Legends за 5 минут [Уэс и Флинн]

Street Fighter 4: Обзор

Street Fighter 4
Игра: Street Fighter 4
Платформа: iOS, PC, PS3, X360
Жанр: arcade
Дата выхода: 17 февраля 2009 г.
Разработчик: Capcom Entertainment
Издатель: Capcom Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Файтинги – наиболее редкий жанр на PC. Маркетологи говорят, что аудитория здесь другая. И, дескать, не выгодно даже портировать на нашу платформу такие проекты. Но нам от этого не легче. Ведь вернуться в детство, к «Денди» и «Сеге» очень хочется. Помните, как в Mortal Combat можно было врага с моста на шипы сбросить, или же в кислоту его окунуть? А Tekken насколько был хорош, а? Переход в 3D тогда не только поразил многих, но и открыл такие возможности... Но была еще одна игра, к сожалению, за последние годы подзабытая. Все-таки чуть ли не десять лет прошло со времен выхода ее третьей части. А уж вторая появилась аж в 1991 году. И вот Capcom решила воскресить этот бренд и дать поиграть в него нам, «компьютерщикам». Встречайте, Street Fighter 4!
Street Fighter 4

К новичку игра очень доброжелательна. Есть отличный режим тренировок, лист со всеми комбо-ударами и многое-многое другое.

Разговор об устройствах

Вообще-то, я далеко не консольный игрок. Больше люблю стратегии и ролевки. Самые что ни на есть компьютерные жанры. Потому о покупке геймпада даже никогда не задумывался. Легко справлялся без него. И, честно признаюсь, первые два дня боролся со Street Fighter 4 на клавиатуре. Никаких невероятных сложностей нет. Почти все удары получаются, а порой даже очень быстро – чуть ли не мгновенно. Вам ведь не сложно будет нажать стрелочки вниз и вправо, а потом клавишу «D»?

Но первое впечатление все-таки обманчиво. Лишь некоторые бойцы поддаются дрессировке при помощи клавиатуры. Управление очень сильно заточено под геймпад и, что наиболее печально, под аналоговые стики. Там, где владельцу стандартного устройства ввода придется быстро отбарабанить комбинацию «вправо, вниз, вместе вниз и вправо и еще раз вправо», обладателю геймпада надо сделать всего лишь четверть оборота аналогового манипулятора.

И это лишь самое простое комбо, которое порой приходится повторять по пять-шесть раз. О более сложных и говорить нечего, пальцы вскоре перестают слушаться, запутываются друг в друге и погибают требуют перерыва. Так что, мой совет: если вы действительно долго ждали игру и хотите настоящих сложных боев (в том числе и по сети) – покупайте геймпад. Причем с хорошей высокой крестовиной и аналогами. Контроллер от Xbox – не лучший вариант. А лучший представлен на картинке ниже.
Street Fighter 4

Самый удобный контроллер для Street Fighter 4.

Однако если вы просто хотите посмотреть игрушку и узнать, насколько она вообще интересна, то можете смело драться и на клавиатуре. Не исключено, что даже финального босса пройдете.
Street Fighter 4

Во время боя герои строят просто фантастические рожи. Смотреть – одно удовольствие.

Ностальгия

Но отбросим управление вместе с околоигровыми рассуждениями и посмотрим сам проект. Перед нами классический 2D-файтинг. Хоть персонажи здесь и объемные, однако двигаться могут только вперед и назад. В Tekken, напомню, герои еще и кругами ходят. Это, собственно, и есть современное для жанра положение. Так что от Street Fighter 4 веет ретро-стилем.

Однако Capcom сознательно сделала этот шаг и упростила систему. Разработчики очень хотели передать дух серии, напомнить игрокам, как все это было здорово и весело пятнадцать-двадцать лет назад. Street Fighter 4 во многом рассчитан на взрослого пользователя, который частично помнит предыдущие части. Отсюда и множество отсылок, аллюзий и прямых повторений. Даже банальный внешний вид персонажей и их речь неимоверно радуют тех, кто «в теме».

Если вы в девяностых годах управляли Сагатом, то помните, как он во время апперкота кричал «Tiger Uppercut!». В новой игре у него и слова те же, и даже анимация почти не изменилась. А помните Далсима? Такой Йог, у которого руки и ноги становились длиннее и попадали даже по самому дальнему противнику. А Бланка? Зеленый человек-зверь, который приседал и бил электричеством. Если все это для вас не пустой звук, то дальше можете не читать рецензию – отправляйтесь в магазин. Street Fighter 4 – это диск с концентрированной ностальгией внутри. Причем выполненной так отлично, что кажется, будто именно в четвертую часть мы всегда и играли. Я уже давно забыл всех этих персонажей, но стоило им появиться на экране, как в голове сразу же рождались их образы, и улыбка еще долго не сходила с уст. Очень необычные ощущения. Такое происходит, когда запускаешь старую-старую любимую стратежку. А тут все современно и с очень технологичной графикой. Прям сказка какая-то...
Street Fighter 4

Мистер Манхеттен, вы?

Для тех, кто не в теме

Кто не сталкивался с предыдущими частями или же все напрочь забыл, тому Street Fighter 4 будет тоже весьма интересна. Вам даже ностальгия не станет мешать. И можно будет познакомиться с персонажами без каких-то старых воспоминаний и уже сложившихся представлений.

Всего героев двадцать пять (девять из них изначально закрыты). У каждого уникальный стиль боя, манера поведения и сильные да слабые стороны. В этом игра чуть ли не идеальна. Тут нет антиподов или одинаковых бойцов (за исключением Рю и Кена, но это сюжетная фишка, которая идет еще со времен динозавров). Нет откровенно сильных персонажей, как и бездарных. Баланс и разнообразие соблюдены.

Особенно интересно будет тем, кто занимается какими-нибудь единоборствами. Я долго увлекался боксом и кикбоксингом, поэтому был в восторге от сражений Барлога и Сагата. Каждый удар они наносят как по учебнику, нас точно так же учили. Идеальный выход из стойки, столь же идеальное возвращение кулаков и ног обратно. Хоть за ними повторяй, так хорошо не каждый тренер покажет.

И ведь стилей здесь очень много и все самые разные. Есть привычные для файтингов разномастные восточные единоборства (каратэ, кунг-фу, сумо и прочие), а также реслинг (в том числе и российский, в игре представлен наш соотечественник), боевое дзюдо, армейский бой и множество смешанных школ с добавлением фантастических приемов.

Типажи героев тоже весьма интересны. И хоть сюжет ограничивается начальной и финальной аниме-вставками, однако бойцы раскрываются не только в них, но и в том, как они ведут сражение, как комментируют действия неприятеля и что говорят при победе или поражении.

Однако серьезного сюжета все-таки не хватает. Тот, что есть – сделан явно для галочки. Действие проходит между второй и третьей частями, некто Сет в это время проводит закрытый турнир и на него съезжаются все самые сильные бойцы. У каждого своя небольшая история и мотивы. Но все это сильно поверхностно. Нет толкового общения между персонажами. Всем друг на друга, в большей степени, плевать. У героя есть лишь один главный противник, с которым он хоть как-то разговаривает. От остальных отделывается шаблонными фразами в своем стиле, мол, «у тебя неплохой стиль, но тебе надо еще подучиться» или же «ты такой же бездарный и убогий противник, как и все на этом турнире, я самый лучший!» А ведь можно было сделать все гораздо вкуснее, ведь перед нами любопытные характеры. Кому было бы неинтересно – пропускал бы заставки. Но, увы. Покоряет Street Fighter 4 лишь игровым процессом.
Street Fighter 4

Анимация просто великолепна. Картинки полностью не дают понять, насколько хороша она.

Бой

А он здесь не так уж и прост, как может показаться. Хоть перед нами и классическое 2D, но всевозможных тактик хватает. Street Fighter 4 напомнил мне любимый жанр – стратегию. В игре каждое движение должно быть верным, последовательности логичными, и всегда надо пристально следить за врагом. Важно понимать своего героя, чувствовать его и знать все самые важные комбо (должна выработаться мышечная память, ибо задумываться о том, на какие кнопки жать – просто нет времени). При этом вы еще пытаетесь предугадать действия неприятеля. Как бы банально ни звучало, но быть на шаг впереди здесь крайне важно. Это чуть ли не половина победы.

Для лучшего понимания игрового процесса поговорим об особенностях здешних битв.

Все бойцы делятся на три типа. Одни дерутся на дальней дистанции и только на ней могут чувствовать себя комфортно. Главный представитель – Далсим. У него удлиняются конечности, и он может ими достать с конца арены до ее центра. Плюс он умеет выпускать огонь и телепортироваться, что позволяет всегда держать врага на расстоянии.

К бойцам средней дистанции относится большинство героев. Их главные удары происходят вблизи, и эти персонажи обычно придерживаются классических ударных школ – каратэ, кикбоксинг, кунг-фу и прочие.

И третий вид героев – это борцы. Им необходимо подходить к противнику вплотную. И если их пустили к себе, то все – жди беды. Хороший игрок, один раз прорвавшись, может не отпускать врага весь матч. Бросит его, потом ударит об землю, потом опять кинет и заломает. Персонаж из России как раз относится к такому типажу.

Однако это не единственное разграничение. Герои делятся на быстрых и медленных, бьющих сильно и слабо, на предпочитающих сражаться при помощи одних лишь комбо или же использующих простые удары.

И в каждом бою нам надо действовать различно. Если противник борец, то мы будем бегать от него, прыгать, пытаться отбиться ногами – лишь бы не подобрался. А как это сделать, если наш герой – могучий гигант, которому бегать – в новинку? Сагат, например, очень не любит быстро перемещаться по карте, ему бы только давить оппонента и медленно прижимать его к стеночке, чтобы потом добить. А тут – вперед идти опасно, надо срочно искать иную тактику. Причем и подстраиваться приходится под каждого, но и гнуть свою линию надо всегда. Нельзя же просто реагировать на действия неприятеля, это в большинстве случаев приведет к краху. Добавим к этому еще и то, что не только от персонажей зависят наши действия, но и от стиля конкретного игрока. Кто-то любит оборонительный бой, кто-то пытается нанести сотню ударов и не дать нам хоть как-то ответить. Тактик множество даже за одного бойца.

Я, на самом деле, был сильно удивлен, что в файтингах все настолько продумано и сложно. Надо правильно выбрать направление удара, точно рассчитать прыжок, знать время действия комбо, его место и время применения, различные защиты и контрмеры. Это лишь на первых порах побеждает тот, кто лучше управляется с геймпадом. Дальше в дело вступают знания, способность творчески драться и опыт.
Street Fighter 4

В четвертой части нас ждет и много новичков. Эта барышня – одна из них.

Сетевой режим

Сетевой режим у файтингов был, пожалуй, всегда. Два игрока садились перед одним телевизором и били друг другу морды (на экране). Однако в Интернете долгое время было очень сложно обеспечить верную синхронизацию, а потому лишь недавно стало возможно драться с тем, кто находится на расстоянии более пяти метров от вас.

Уже сейчас в сети много пользователей. Games for Windows LIVE всех объединил и позволил с комфортом играть. Это отличная новость, поскольку одиночная кампания хоть и хороша, но не может поддерживать интерес вечно.

Сеть же позволяет постоянно повышать свой уровень и к чему-нибудь стремиться. Есть статистика, частенько проходят турниры и Capcom делает все, чтобы проект ушел в массы. Так что развитие файтингового киберспорта на PC, видимо, неминуемо. У вас есть шанс стать одним из будущих законодателей моды. Ведь тысячи пользователей потом копируют стили мастера.

Так что всем настоятельно советую покупать лицензию и выходить в сеть. Быть может, встретимся там, от души подеремся. Что может быть увлекательнее?
Street Fighter 4

Игра победила StopGame.ru! Наш выбор!

Street Fighter 4, безусловно, – событие в мире компьютерных игр. Проект могут ругать то за излишнюю сложность, то, наоборот, за поворот лицом к казуалам, но что ни говори, он все же очень хорош. Стиль, музыка, персонажи, динамика сражений – все здесь. Приятно даже просто наблюдать за ходом поединка, а уж самому участвовать – это вообще фантастика. Рекомендуем всем, даже тем, кто с файтингами еще ни разу не сталкивался.

Плюсы: старые герои из детства; интереснейшие битвы; отличная картинка.
Минусы: немного сложное освоение; мелкие проблемки с балансом.
Комментарии (59 шт.)
Вчера всю ночь убивался. Действительно детство вспомнилось в новых красках. Справедливая оценка.
к автору обзора: если у вас проблемы с освоением не нужно приписывать эти проблемы игре, с балансом проблем нет)
 4.8 моя оценка!!!
ЗЫ: может вы имели проблемы при прохождении синглплеера) ...тогда позвольте спросить вы, что расчитывали что все противники будут такие же как и первый самый? Оо) При игре по WindowsLIVE таких проблем с балансом нет) есть проблемы с кривотой рук)
To: Otozoy
Все уже поняли что ты крутой файтер, успокойся.
такая игра заслуживает 5.0 а 4.5 мало слишком для нее
Игра ваще крутая!!! Скорей бы поиграть в неё
Самая фиговая игра для ПК которую я только видел.Лучше в зов Джуарес погамать чем в ету лобуду от японских гейм мейкеров
Мортал Комбат форевер
2Otozoy
Я, если честно, не понял, что именно Вы хотите от меня услышать и почему считаете, что у меня де были какие-то проблемы с синглом.

Почему "небольшие проблемы с балансом" - стоит в минусах проекта? Ибо в SF4 большая пропасть между топовыми бойцами и аутсайдерами. Тут есть деление на первых, вторых и третьих. Это классически для файтингов. Так вот в SF4 бойцы первой категории слишком сильны, в сравнении с "третьесортными". Именно поэтому ни на чемпионате мира, ни на чемпионате Японии многих героев не было вовсе.
Почитайте форумы и англоязычные сайты об игре. Там об этом очень много говорится.

Впрочем, я не считают это большой проблемой, именно поэтому в обзоре практически не уделил сему факту много внимания.  
Какая же это тупая игра . Лучше и вправду сыграть в Call of Juarez.
графика мне ооочень понравилась, вспомнилось детство, интереные новички и старые герои..... но убивать клаву я не хочу)))))4.6
RomNiggeRap Shaqil просто эта игра для тех кто как минимум ностальгирует по тем временам когда у всех была сега или денди когда все с радостью рубились в мортал комбат (хотя такая парашная игра) и во многие другие файтинги а во 2 я уверен что вам не понравилось потомучто на клавиатуре управление дерьмо графика потрасяющая а калл оф джуралес первый был хоть и неплохой второй какаето пое#отня если честно мое имхо
Не нравится графика? - играйте в фар край 2! =)
школоте не понять они на другом выросли, а вот мы раньше как соберёмся и давай мочить друг друга и на графику и прочую лабуду было наплевать. Эх не вернётся время вспять (((((( тут ведь важен и контакт игроков что б лицом к лицу, не победил на экране - дал по морде в жизни и все счастливы
To: RAPLORD
скажи плиз зачем игрушке где надо тупо всех дубасить какой то сюжет???
To: RAPLORD
ты за словами то следи


 
RomNiggeRap, RAPLORD
Это всё один человек просто под другими аккаунтами=) Ему лет 13 или 12 точно=)
demon9017  я понял он  пытается нам доказать что тип много разделяют его мнение насчет игры XDDD
Я не против файтингов я против СФ.Зделали какую-то мультяшную лобуду.Одни бойци чего стоят
поиграл немного. Блин меня на самом легком уровне мочут. И мой гейпад что-то хреново как-то с этой игрой контактирует. А игра прикольная - я бы в неё помочился.
Подожду пока лишь лицензию
Игра, однозначно, клевая. Правда школоте не понять... Сингл плеер не очень, но он собственно и не особо нужен, когда есть 2 джойстика и куча народу, желающего поностальгировать.
К минусам игры можно отнести убогость ботов, которые пользуются одним ударом (Фей Лонг например)  или захватом. Но вот мультиплеер отличный. Главное, опять же, иметь пару джойстиков
 
Antoine464507  на счет "поиграть толпой" это я тебя поддерживаю, тот кто играет в файтинг в сингл пусть не ищет отмазок типо сюжета и графики)
Она (SF4) правда жалеет новичков. А то я в фаитинги вабще не играл ни разу
Игра мне не очень понравилась...Я играл файтинги и на playstation 2 на эмуляторе...до сих пор рублюсь..например вNaruto Shippuuden: Narutimate Accel 2 ,большее количество персонажей,все герои сражаются быстро,каждый персонаж индивидуален и у каждого персонажа огромное количество комбо и супер ударов...Просто PCшники не видели фатингов почти...
cкинте кто игру мортал комбат  на koshey42@yandex.ru  зарание спасибо
 
Ra1den я переиграл в очень много фатингов и наруто шипуден хрень для фанатов по сравнению с такими мострами как soul calibur, tekken .virtual fighter, пойми даже sf4 он не соперник так что не гони что наруто крутой файтинг про графику можешь вобще молчать в sf4 она намного лучше
Народ, можете подсказать как вдвоем играть? Один на клаве, другой на джостике, а то один игрок управляется и тем и другим. В настройках ковырялся, но управления отдельно для 2го игрока не нашел :/
Таже проблема!!Немогу сыграть клава vs джойстик!Подскажите как??
Люди, как использовать супер и ультра комбо у Vega, прочитал в списке команд, жму на кнопки, ничего не получается, пробовал на джойстике и на клаве. А игра прикольная, но оценка по моему поставлена не справедливо, моя оценка - 5.
To: Chesny
согласен с тобой насчёт школоты,фигачился в 3ю часть точно(насчёт второй не помню уже)как увидел сразу обомлел,ОНО!...просто есть геймеры выросшие на другом поколении игр,которые не видали таких шедевров как fallout 1,2,файтингов(мне МК ультиматум нравился,иногда даже фаталлити получались...)были ещё книжки с кодами секретными...сколько всего было...а новое поколение живёт красивой графикой,брэндовым именем и остальными второстепенными(для тех времен) вещами...извечный конфликт "отцов" и свежих геймеров...
на счет комбо: если на джойстике нет аналогов(тригеров ну или бамперов без разницы) то комбо некоторые невозможны)))

Оо SniperIR
Я тебя уважаю)))
Для тех криворуких, кто не может играть на двоих джойстик vs клава:
1 вкл. игру
2 нажимаете старт
3 заходите в опции
4 вибираете assign 1p device
5 нажимаете enter
6 теперь первый игрок на клаве, второй на джое
7 наслаждайтесь игрой!!)
игра неплохая но слишком сложная для меня и вот в мультиплеере ей цены нет а так на пару вечеров. теккен 5 на псп вот ето вещь или dead or alive на боксе
Да...Чё-то сложновато(((
Примерно 2-4 месяца назад я купил SEGA mega drive (чтоб хоть на чем-то можно было играть в своей комнате). Тут же купил SF2 перемодифицырованный в обратную сторону. Прошло 2 недели и я уже освоил хадукен и вращение ногой и мог пройти за пару минут всю игру. Тогда я действительно стал фанатом игры и додумавшись поискать в интернете информацию увидел ЭТО чудо)) как раз вчера купил геймпад и скачал SF alpha 2 чтобы освоить приемы акумы)
К чему я все это говарю: вот я до покупки сеги был как некоторые товарищи которые никогда не играли в файтинги, посмотревшие фильм "Мортал комбат" и считающие что это файтинг №1. Я не спорю что МК плохая игра, наоборот она чем то даже лучше и хуже SF, но это 2 АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ игры и тут почти нечего сравнивать. Те товарищи говарят что в файтингах "думать не надо" вы ошибаетесь, тут надо думать гораздо больше чем в многих шутерах и даже РПГ. Мое представление о SF - это шахматная игра где вместо нескольких минут на размышления дается 0.01 секунды и главное не начать долбить на все клавиши/кнопки когда у вас что-то не получается или наоборот получается.
Так что, ИДИТЕ Ф ТОПКУ СО СВОИМ МК И СВОИМИ ВОЗМУЩЕНИЯМИ >_<! ИМХО.
ЗЫ: до встречи в сетевом режиме)
для новичков ОЧЕНЬ полезная информаия http://fighting.tomsk.ru/forum/index.php/topic,105.0.html
Т_Т если у вас не вся ссылка подчеркнута то выделите и скопируйте её в адрес сверху.
Согласен с titanikV2,
Вещь действительно очень интересная и чтобы её освоить нужны месяцы тренировок, даже для тех, кто уже играл в файтинги. У человеческого мозга есть предел и он не может успевать думать за 0.01 секунду! Поэтому просто нужен опыт, нужно чтобы пальцы сами реагировали на вражеский ход. Тогда у вас будет время подумать и о тактике и о обороне и.т.д. Для меня это горазде интереснее относительно простых стрелялок.
一瞬千撃
Классная игра, только в неё сейчас и играю. Вот только по началу тяжко с противниками =)
А как открыть Akuma и Gouken. Прочитал, но они не открыты в аркадном режиме. Спрашивается: "Как сделать 2 Perfect и 2 Ultra Finishes ими."
а где скачать можно?
а где скачать можно?
открыть акуму самое тяжелое:
для начала поставь в настройках 3 макс. раунда иначе придется делать перфект и ульта в несколько раз больше чем написано
Поясняю - перфек это "чистая" победа, тоесь вам не должны нанести ни капельки урона за весь раунд
Ультра - коронный прием персонажа (http://www.youtube.com/watch?v=dOlzG2w8UwM) ультра финиш это когда ДОБИВАЕШЬ противника этим приемом, тогда появлятся "свечение" на весь экран
вот ссылка на все ультра и не ультра http://fighting.tomsk.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5afdaac9ee406124b360afe685636353&/topic,108.0.html
ЗЫ: dima777 это рецензия а не пиратский сайт с скачиванием игр
ЗЗЫ:








  • а где скачать можно?









Ну, я этот жанр не люблю один проходить не в каком виде, а вот когда куплю геймпад попробую по сети порубиться ибо в файтинг одному играть тупость. Кстати, а 128 кбит/с пойдёт?
 
игра улет
Игра - говно говнивое беее графа отсой всё отстой фуууу
Игра не плоха. Ооочень не плоха, но всё же для меня любимой частью сф до сих пор остаётся вторая.
Моя оценка : твёрдая 4
Игрушка понравилась, хоть на рейтинг играть невозможно из-за кучи спамящих Сагатов и Рю. Но когда я прошел аркаду обнаружилась очень обидная ошибка - после завершения ее любым персонажем и просмотра финального ролика игра вылетает с обяснением "Нет доступа к файлу" (или как-то так). При этом когда я заново захожу в игру никаких персонажей или записи финальных роликов.  Кто-то знает как исправить сей краш?
обращаюсь к товарищам, разделившимся на два фронта...
первые: (те кто вчера окончили школу, и кричат о тупой школоте) ненадо.... это всё упячка, ололо, погладь котэ... и забавно только пять минут .а дальше скрещивание и инцест...(извините, если слишком сложно преподнёс)

вторая группа: (те, а возможно и тот, кто не доволен игрой)
вообще не обоснованное мнение, файтинг классный, анимация отличная, не веришь, тащи xbox,  два контроллера, и игру, я покажу тебе геймера достаточного уровня, чтоб по достоинству оценить игру, и вообще не надо скрещивать два жанра... да и ддебильные фразочки про настальгию, тоже весь кайф ломают в прочтении  обзоора... все помнят пиво, когда оно было пивом.. нет? ну и ладно,а вот мы помним, и вечерами будим масту... настольгировать на воспоминания!
Норм игруха 
  игра сф это по сути говно о которое уничтожаешь клаву и джойстик. Даже в Mortal Kombat там нужна всё-таки стратегия, а в стрит файтер и думать не надо на все кнопки подряд жмёшь может и победишь. Ну фанаты НАСТОЯЩИХ файтингов как Tekken, Mortal Kombat, Soul Calibur, Bloody Roar поймут меня
  Игра говно, тупое AI, ничего лучшего разработчики не придумали кроме как свести паузу между ударами, а чаще суперударами к нулю. Финальный босс, просто скучен и проходится 2-3 ударами и разрывом дистанции, другие тактики, в большинстве своем, приводя к практически не прерываемой серии оплеух. Дисбаланс между персонажами разных рангов просто умопомрачителен. Поставлю троечку, только за прекрасную графику. Действительна хорошая работа художников и программистов. Те кто работает с 3д, оценят создание акварельных и карандашных эффектов.
 Игра классная=)
Моя оценка 5
 
Болваны.SSF-IV cамый хардкорный файтинг из ныне существующих.Все эти 3-д драчки легкотня и тупость, где выучив триалы  и немного попрактиковав можно стать иконой.Я сам в Теккен раньше играл, начинал со второй части и закончил пятой.Я был лучшим в городе игроком по Теккен.2-д файтинг раскрывает весь потенциал жанра! Стрит Файтер-3 (третий удар) так вобще шедевр! В 2-д просто так не выиграть(имеется в виду противостояние хай скил игроков)обычные нубы гибнут все время и в бешенстве ругают, бросают игру.Даже МК возвращается в 2-д.Скоро выйдет SSF-IV Аркад Эдишен и будет изменение баланса нерфы, бафы, слезы… Короче, все кто в теме, что такое SSF-IV и так все знают, а другим бесполезно обьяснять.И в принципе не нужно.    
Сейчас репак качаю.Интересно будет попробывать.Всегда был поклонником творчества Midway(уже WB), вот недавно Теккен 6 опробывал -понравилось, даже очень.Теперь очередь «отца» файтингов)
Итак, хочу помочь некоторым людям, которые парятся (как и раньше парился я), как сделать ультрокомбо на клавиатуре?

Сразу хочу сказать, что надписи L, M и H перед кулачком/ногой (ударом рукой/ударом ногой) означают: L= low= слабый удар рукой/ногой. M=mid=средний удар рукой/ногой. H=high=сильный удар рукой/ногой. Треугольники обозначают движение в соответствующую сторону. Три нарисованных подряд кулачка/ноги забиндены на клаиватуре. Нужно зайти в настройки клавиатуры => раскладка кнопок, далее выбрать тип «особый» и выбрать кнопки для ударов (как уж хотите).

Чтобы открыть Акуму нужно открыть Фэй Лонга, Кэмми, Гена, Сакуру, Дэна и Роуз, получить n-ое кол-во perfect`ов и n-ое кол-во ultra finish`ев (я сам не до конца понял, сколько нужно, но я думаю чем больше- тем лучше) и главное- ни разу не проиграть, даже в раунде (для пущей уверенности). Для этого лучше поставить самую легкую сложность игры. Акума появляется после победы над Сетом (главным боссом игры), кстати победить Акуму на простейшем уровне сложности очень легко.

Чтобы открыть Гокена нужно сделать все тоже самое, что и для Акумы, также нужно открыть всех вышеперечисленных персонажей, включая Акуму. Также есть баг, при котором, при открытии Акумы вы деретесь с Гокеном! В итоге, даже если вы победили, не открывается ни один, ни другой.

Чтобы открыть Сета нужно пройти аркадный режим за всех остальных персонажей.

Ну и напоследок: как сделать ультракомбо у Акумы? Нужно нажать кнопки в такой последовательности: легкий удар рукой, легкий удар рукой, стрелка влево/вправо (ультракомбо/суперкомбо), легкий удар ногой, ТЯЖЕЛЫЙ удар рукой. Не забывайте про забинденные «тройные удары». С ними ультра- суперкомбо Акумы сделать еще проще, ведь легких/средних или тяжелых тройных ударов нет.

P.S. Сделать ультра- суперкомбо Зангиева без геймпада, на клавиатуре просто невозможно! Хотя если нажимать кнопки по принципу «жми на все разом авось, что получится», то с корейским/китайским/японским рандомом может повести.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑