15 июня 2009 15.06.09 1 414K

Dracula: Origin: Прохождение

Храм Кровавых отрогов

Входим в храм через вход, нами же и пробитый. Наша цель – закрытая дверь в коридоре. Поднимаемся по веревке наверх, идем вперед и сворачиваем в левый проход. Трупа девушки уже нет, ее похоронил добрый монах. Осматриваем дверь еще раз, теперь уже внимательнее. Все, что нам необходимо для ее открытия, находится слева. Открывается дверь очень легко: в центральную часть двери вставляем солнечный диск. В верхний цилиндр вставляем облатку, полученную от монаха. В нижний цилиндр наливаем святую воду. В левый слот вставляем зеркало, а вот в правый – целую связку чеснока (вот и правда, что Чудо Господне: уместить в такой ма-а-ленький слотик такую большу-у-ую связку чеснока). Затем произносим «Сезам, откройся!» (шутка), Произносим мы, конечно же, заклинание, которому нас научил Геродот Иудейский, и дверь открывается.. Заходим. Великолепие помещения поражает и ужасает одновременно. Осматриваемся. Из сосуда справа у стены вынимаем еще одну гирьку, под названием «медный дебен». Слева, возле сундука, с пола поднимаем чашу. Подходим к сооружению в левом углу храма, напоминающим алтарь, который вымазан то ли кровью, то ли краской, очень похожей на кровь. Увиденные на нем иероглифы кажутся нам очень знакомыми, не правда ли? Быстренько открываем наш дневник, и находим там изображения иероглифов, которые были зарисованы с черного сфинкса. Нажимаем на плите алтаря знакомые иероглифы в том порядке, в котором они зарисованы: 1, 6 (первый ряд), 5, 9 (второй ряд), 9 (первый ряд), 7 (второй ряд). Тумба сдвигается, и мы видим под ней кровь. Тут же на ум приходит строчка из письма турка-контрабандиста «Проклятая кровь скрыта под северным алтарем». Золотой сосуд «хенку» наполняем этой кровью. Так, что еще было в этом письме? «Оружие с магической силой откроет голову Секер». Возвращаемся назад и видим у правой стены разбитую статую Секера. Добиваем Секера секирой (каламбурчик, однако, нарисовался). Из разбитой головы Секера достаем серебряный наконечник копья. Смотрим на бассейн с водой в центре зала. Что там нам сказал монах на прощание «Чтобы открыть секретный проход, нужно поместить золотой дебен и проклятую кровь в бассейн». Бассейн на месте, кровь уже есть, нет только золотого дебена., но зато есть мешочек с золотым песком, из которого мы и будем добывать золотой дебен. Подходим к сундуку у левой стены, ставим на него весы. В левую чашу весов кладем два медных дебена, а в правую чашу весов кладем стилет, полученный от помощника директора.

Да, он еще называл нам вес одного медного дебена – 27,3 грамма. Значит, вес двух дебенов составит 54,6 г. Вес стилета – 1,44 унции, что в пересчете на граммы будет 41 г. Разница в весе между ними составит как раз один золотой дебен — 13,6 г. Берем ложкой золотой песок из мешочка и сыпем его в правую чашу весов, пока весы не уравновесятся. Получилось ровно три ложки золотого песка. Ссыпаем его в найденную нами чашу. Теперь у нас есть все ингредиенты для открытия секретного прохода. Сыпем в бассейн золотой песок из чаши, и выливаем туда же проклятую кровь из золотого сосуда. Но что это? Вода в бассейне превратилась в песок. Что же нам делать дальше? И снова вспоминаем слова Геродота Иудейского «Солнце должно поразить вершины могил фараона». Могилы фараона – это ведь пирамиды, они есть у нас. Но где же нам взять солнце в подземелье? Смотрим вперед, в левый верхний угол экрана, обращаем пристальное внимание на среднюю колонну у левой стены. Немного темновато. Осматриваем эту колонну с помощью фонаря. Так вот зачем мы так долго и нудно собирали пирамиды! Берем мышкой большую пирамиду слева, и перетаскиваем ее под изображение большой пирамиды на стене. Перемещаем ползунок слева в среднее положение. Наш фонарь при этом, должен находиться точно под пирамидой. Есть! Тень от нашей пирамиды точно совпадает с рисунком на стене. Ту же операцию проделываем со средней и малой пирамидами. Выполнив задачу, и найдя нужные пирамиды, расставляем их в песочном бассейне. Большую пирамиду ставим на песок у правого бортика, среднюю пирамиду ставим в центр бассейна, а малую пирамиду ставим у левого бортика. Вот оно, свершилось! Тайная дверь открылась, и мы спешим туда. Да уж, и врагу своему не пожелаешь ТАКОГО бессмертия! Вспоминаем третью строчку из расшифрованного письма турка «Прежде чем вступить во тьму, уничтожь охранников, иначе сам будешь проклят навеки». Возвращаемся, смотри на ладью и двух стражей возле нее. У левого стража забираем металлический брус из рук, возле правого стража подбираем с пола часть разбитой колонны. Секирой перерубаем опору ладьи, чтобы ладья сползла вниз. Подкладываем разбитую колонну под правую часть ладьи, и туда же вставляем металлический брус. Щелкнув по импровизированному рычагу, спускаем ладью на воду и идем туда же. Используем ладью как переходной мостик и оказываемся на платформе. Идем в конец платформы в направлении тумана. Это не просто туман, это черные чары, которые нам надо уничтожить. Проходим в конец платформы, и используем на темные чары фигурку черного сфинкса. Вот статуэтка нам и пригодилась, а то все разбить да разбить! Туман рассеивается, и мы проходим в тайную комнату. Смотреть тут не на что, поэтому берем папирус, и с чувством облегчения покидаем эту обитель зла.

Каир

Идем сразу к монаху, чтобы показать ему нашу драгоценную находку. Увы, он не порадовал нас: хотя папирус и написан на древнем языке его ордена, но сам монах его не знает. Правда, он дает нам наводку на своего собрата-монаха, который умеет читать на этом мертвом языке, но искать этого монаха следует в Вене. Надо бы перед отъездом попрощаться с нашим гостеприимным хозяином. Объясняемся с Мустафой, рассказываем ему сказочку о страстной и тайной любви его племянницы и заморского графа, и в доказательство своих слов отдаем Мустафе мешочек золота и ожерелье.

Вена

Смотрим ролик, после этого дважды говорим с графиней Орловской. Запоминаем ноты ее незатейливой песенки: до, соль, ре #, фа, ре, ля #, до второй октавы. Идем в левую часть комнаты. Пытаемся открыть дверь в библиотеку – безуспешно. На стене слева от двери видим панно, смотрим на него. Осматриваем также книжный шкаф слева, выуживаем из него учебник химии. Продолжаем осмотр шкафа, и обнаруживаем там домашнюю химическую лабораторию. Очередная головоломка, причем, музыкально-химическая.

Славно-славно. Попробуем разобраться. Расставляем ноты музыкальной октавы так, как показано на рисунке.

Первая нота до, и в мелодии графини первая нота тоже до. На этой клавише написана химическая формула Na2CrO. Смотрим на лист учебника химии справа. Там написано, что это – хром натрия, желтый. Берем мышкой в правом нижнем углу чистый листочек бумаги, и опускаем его в желтый раствор (первая пробирка). Внизу видим первую цифру 2. Далее в мелодии звучит нота соль. На этой клавише написана формула CuSO4 5H2O. Находим эту формулу в учебнике химии – это медный купорос, синий. Берем чистый лист бумаги, находим пробирку с синим цветом, окунаем туда лакмусовую бумагу, и получаем вторую цифру – 6. Проделываем такую же операцию с остальными нотами мелодии графини. Для нетерпеливых, напишем правильную последовательность цветов пробирок; желтый, синий, зеленый, черный, красный, оранжевый, белый (1,5,3,4,2,6 и 7 пробирки). Под пробирками будет следующий числовой ряд: 2, 6, 8, 12, 14, 15, 18. Догадываемся, что это какой-то код к сейфу. Теперь не мешало бы найти и сам сейф. Идем налево и обращаем внимание на мраморное изваяние в нише. Естественно, что там мы и найдем сейф. Код к этому сейфу нам уже известен. Открываем сейф, и достаем оттуда письмо от графа и ключ. Из сейфа берем также кусочек дерева, очень похожий на ангела. Идем в правую часть экрана, и открываем дверь в библиотеку найденным ключом. Войдя в библиотеку, замираем от восхищения: хочется здесь остаться и читать, читать, читать. Но, труба зовет, и мы отправляемся на поиски тайной двери. Проходим в нижнюю часть экрана. Видим на стене полотно с эмблемой университета, отодвигаем его. Под пологом спрятан деревянный круг с неполной коллекцией фигурок ангелов и демонов. Идем искать недостающие фигурки. Возвращаемся в зал. Возле лестницы на второй этаж видим стол с незаконченным экспериментом. Берем со стола пинцет и скальпель. Идем к витрине с бабочками, которая находится прямо перед нами. Используем скальпель, чтобы открыть витрину, берем оттуда фигурку ангела. Пройдя вправо, берем с тумбы еще одну фигурку ангела. Направляемся к камину. Справа видим какую-то лебедку. А если крутануть? Слева от лебедки берем кочергу, а потом идем взглянуть, нет ли чего интересного на опустившейся люстре. Да, там действительно что-то есть, но люстра опустилась недостаточно низко, чтобы мы могли взять этот предмет. Видим стремянку и стремимся к ней (что, неужели опять каламбур?), берем ее и ставим прямо под люстрой. Поднимаемся по лестнице, и снимаем с люстры еще одну фигурку ангела (интересно, кто это здесь так резвился?). Идем вперед, и снимаем с первого скелета подтяжки (ничего, и без штанов постоит). Возвращаемся назад, и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Щелкаем по карте Европы, находим справа Трансильванию (а Вы разве ожидали чего-то другого?), область Трансильвании окрашена в серый цвет. Щелкаем по этой области, из открывшегося тайника достаем еще одну фигурку ангела. Идем направо. Со средней полки первого книжного шкафа слева берем книгу и еще одну фигурку ангела (текст о стрельбе из арбалета появится в документах). Возвращаемся к деревянному кругу на стене. Слева обращаем пристальное внимание на заспиртованных уродцев. Но нам нечем открыть банку. Нечем? А если подумать? В инвентаре объединяем подтяжки и кочергу, получаем нечто, напоминающее самодельный штопор. Используем его на приглянувшейся нам банке. С помощью пинцета достаем оттуда фигурку демона. Кажется, все. Посмотрим, что это нам даст. Снова щелкаем на деревянном круге и собираем не очень сложный пазл из фигурок ангелов и демонов, фигурки при этом даже переворачивать не нужно. Входим в открывшуюся дверь. Как всегда, осматриваемся. Обращаем внимание на голову дракона, выступающей на передней стенке стола. Слева с корзины берем льняное полотно. Находим на полке книжного шкафа статуэтку Св. архангела Михаила, и берем у нее копье.

Применяем это копье к голове дракона, и видим закрытую дверцу сейфа с очередной загадкой. Чтобы открыть сейф, необходимо осветить шарами все вершины треугольников. Это разве загадка, мы и не такое отгадывали. Пронумеруем от одного до восьми по часовой стрелке все отверстия на вершинах треугольников, начиная с левого нижнего, и заканчивая правым нижним (соответственно, внизу у Вас будут отверстия на вершинах треугольников с номерами 1 и 8 – слева направо). Последовательность нажатия такая: 3, 8, 2, 5, 7, 2, 4, 7, 1, 4, 6, 1, 3, 6, 3. Достаем из сейфа ключ и потир, принадлежащий самому графу Дракуле. Идем вниз экрана. На полке находим бочонок с вином. Хм, может быть, нам следует похулиганить немножко и оставить монахов без вина? Сказано – сделано. Применяем скальпель на кранике бочонка, выливаем на пол все вино. У стены возле полки берем ручку от швабры и соединяем ее в инвентаре с тканью. А что, неплохой факел получился. Поджигаем факел спичками и проходим направо в проход. Фу, что за мерзость эти крысы! Шуганем-ка их факелом, и в награду нам достается святая вода из сумки бедняги Бейкера. Движемся дальше по проходу. С вешалки слева снимаем старую рясу, и маскируемся под монаха. Пытаемся открыть дверь, бесполезно. Возвращаемся назад к пустой бочке из-под вина. Неожиданно из прохода появляется фигура монаха, одержимого демонами. Как, он посмел нам угрожать, и он поклоняется демонам? А не желаешь ли, братец, свидеться с ними? Мы легко можем тебе это устроить, только потом не обижайся, если тебе это не понравится. Факелом поджигаем вино, разлитое на полу. Слуга Ада отправляется туда без пересадки, хочет он этого или нет. Мы люди не брезгливые, поэтому осматриваем то, что осталось от поклонника демонам. Поднимаем с пола ключ, которым и отпираем запертую прежде дверь. Осторожно заглядываем в зал. О, ужас, мы попали на черную мессу. В правом углу видим человека в клетке. Видимо, его собираются принести в жертву, надо попытаться спасти его. Пока монахи не обращают на нас внимания, за их спинами тихо пробираемся к человеку в клетке, и говорим с ним. Господи, да это же брат Альберто, он-то нам и нужен. Чтобы спокойно поговорить с Альберто, нам нужно как-то избавиться от черных монахов. Подходим к пентаграмме в центре зала. Справа у стены замечаем статую козы, на голове у которой стоит чаша с питьем для монахов. А что будет, если угостить черных монахов святой водой? Наливаем в инвентаре в потир Дракулы святую воду (ирония судьбы, однако), затем выливаем ее в чашу на голове козы и отходим. Не будем смотреть на то, что делают черные монахи с телом своего умершего собрата, а лучше поговорим спокойно с братом Альберто. Увы, брат Альберто тоже не в силах нам помочь, потому что слеп. И уйти с нами он тоже не может, потому что его искалечили. На последнем издыхании брат Альберто дает нам ценный совет: чтобы спасти души невинных людей, нужно уничтожить Дракулу в его логове. Покойся с миром, добрый наш брат, а нам лучше поскорее убраться отсюда. Достаем ключ, найденный в сейфе, открываем дверь впереди нас, и уходим.

Трансильвания

Говорим со Сьюардом. Бедняга, он совсем плох, и надеяться на его помощь бесполезно. Берем со стола два засохших кренделя, ложку и фольгу, и идем говорить с хозяином. Пытаемся посмотреть меню на прилавке. Хозяину явно почему-то не нравится эта идея. Проходим вглубь зала. На скамейке возле двери ложкой собираем какую-то клейкую слизь. Пытаемся взять ключ от двери слева, а потом выйти в эту же дверь. Оба этих невинных действия приводят хозяина в негодование. Но Сьюарду становится все хуже, нам надо немедленно найти ему лекарство. Снова говорим с хозяином таверны. Что-то ворча себе под нос, он уходит за лекарством. Быстро просматриваем бумаги с прилавка. И никакое это вовсе даже не меню, а заказ продуктов для сегодняшнего пира в замке Дракулы, на обратной стороне заказа мы находим обрывок письма Джонатана Харкера. Когда хозяин вернется в зал, громко хлопнув от злости дверью, со стены упадет чучело кабана. Договариваемся со Сьюардом, чтобы тот на некоторое время отвлек хозяина, а мы за это время попытаемся сделать муляж ключа. Поднимаем с пола клык, который выпал из челюсти чучела. В инвентаре соединяем фольгу с липкой гадостью, а затем оборачиваем этой фольгой по очереди оба кренделя и соединяем их. Кабаний клык также оборачиваем в фольгу, и соединяем его с двумя кренделями. В результате получаем фальшивый ключ, который тут же меняем на настоящий. Ключ у нас уже в кармане, поэтому не мешало бы еще раз пообщаться с хозяином таверны. Попытка удалась, трактирщик скрывается за своим прилавком, а мы тем временем достаем настоящий ключ, отпираем дверь, и попадаем на конюшню. Видим, что все здесь уже готово к отправке в замок Дракулы. Надо что-то быстро придумать, чтобы незаметно спрятаться в экипаже, и таким образом, тайно проникнуть в замок. Но лошади такие беспокойные и злые, надо бы их как-то успокоить. Проходим к верстаку справа. Возле бадьи с овсом находим пустое ведро, и набираем им овес из бадьи. Но ведь обычный овес не подойдет этим необычным лошадям. Замечаем, что с тушки животного возле двери все еще капает кровь. Смачиваем этой кровью овес в ведре и угощаем лошадей. Теперь, когда лошади успокоены и заняты, проходим перед их мордами, и поднимаем с пола старый желоб, со стола берем воронку и пустой ящик. Около лошадей поднимаем ржавую трубу, а возле чурбака для рубки мяса, подбираем старую шкурку бобра. Идем к карете, наверху которой лежит огромный бочонок с вином, мы вполне могли бы там разместиться, будь бочонок пуст. Принимаемся за дело. Достаем пустой ящик и ставим его на пол перед задним колесом кареты. Слева на полу видим колодец – водосток. Вот туда мы и будем сливать вино из бочонка. Ставим на ящик желоб, по которому будет стекать вино. Пристраиваем к верхней части желоба шкурку бобра, а на нее под краник бочки ставим воронку. Трубу помещаем между желобом и водостоком. Теперь можно без опаски открыть вентиль бочки. Когда все вино из бочонка выльется, разберем нашу конструкцию. И вовремя, потому что кучер уже готов отправиться в дорогу.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Dracula: Origin

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 мая 2008
49
3.9
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Много ошибок и неточностей, причём в самых каверзных местах. Юморист, блин…
Читай также