Full Throttle: Прохождение
Ну, поехали!
Для начала - рамка курсора краснеет, если попадает на предмет, который вы можете использовать. Hажмите и удерживайте левую кнопку мыши. После этого, в появившемся меню выберите действие с предметом:
Рука: взять, ударить, постучать, залезть, использовать и т. д.
Hога: ударить, стукнуть.
Глаза: рассмотреть предмет, можно рассматривать предмет так же и в инвентаре.
Рот: разговаривать, съесть. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. При наведении предмета на активную область -рамка курсора желтеет.
Бар «Kick stand»
Сразу после ролика, вы обнаруживаете себя в мусорном баке на заднем дворе бара. Стукните крышку — и вы на воле! Идите право. А вот и наш байк, попытайтесь его завести и поймите что ключи у вас сперли. Возможно, бармен что -то знает? Поскольку мы сегодня не в духе- мы высадим дверь ногой.
Ага, вот и бармен, стоит поговорить с ним. Разговорами его не возьмешь, потому используйте руку на нем и наблюдайте прекрасную картину, результатом которой станут наши ключи.
Заводите мотоцикл и вперед!
По дороге мы встретим злобного байкера, которому мы конечно же наваляем, с помощью левой кнопки мыши (правая- смена оружия). После победы -смотрим ролик, и понимаем что сегодня точно не наш день.
Ремонт байка
Очнувшись (черт, и крепкая же у Бена голова), Вы обнаруживаете себя в комнате у рыжеволосой Морин, которая, как водится вас спасла. Благодарим ее и запоминаем что нам нужно для ремонта байка. Забираем у Мо канистру и шланг, смотрим на фото на стене и выходим в дикую ночь. Возле дома стоит репортерша Миранда, которая вас собственно и доставила сюда, расскажите ей про засаду, которая ждет банду Бена на дороге и идите себе со спокойной совестью. Как только вы уйдете, Миранда сядет в машину (которой у нее нет, по ее словам) и уедет. Бен придумает ей новое прозвище, которого в слух не скажет.
Для начала отправляйтесь к трейлеру. Постучите в дверь, после чего Тод поднимется из подвала и начнет поливать вас отборными словами, попробуйте постучать ногой, пока он за дверью.
Зайдя в трейлер, возьмите мясо в холодильнике и отмычку в кабинете (он напротив двери), затем станьте не коричневую полоску по левую сторону от двери и вы опуститесь на нижний этаж, в мастерскую Тодда. Возьмите газовую горелку на столе и вы немедленно окажетесь у Морин.
Теперь самое время идти за бензином. Направляемся в башню, находящуюся на правом конце карты. Отмычкой вскрываем замок и предусмотрительно подбираем его -зачем добру пропадать. Заходим в ворота, забираемся на башню и, пока ревет сигнализация прячемся в тени с левой стороны, чуть позади башни. Пока копы вас ищут наверху, откройте крышку бензобака их транспортного средства. Вставьте шланг в бензобак и прикрепите имеющуюся у вас канистру к шлангу. Теперь приложитесь ртом к шлангу… Hичего, пару глотков не помешает… Забирайте топливо -и вот вы опять у Мо.
Теперь держим путь к свалке, нам нужна вилка для байка. Закрываем ворота замком, после чего лезем по веревке наверх. Двигайте к куче запчастей прямо по курсу. Ну как вам собачка, нравится? После того, как вы наиграетесь с ней, снова спуститесь во двор и идите вправо. Доходим до места, где видим собаку и останавливаемся. Кидаем кусок мяса в ближайшую машину (голубая). Затем возвращайтесь налево и забирайтесь на стену. Двигайтесь направо по стене. Видите большой электромагнитный кран? Двигайте курсор вверх, пока он не станет большой красной стрелкой. Следуйте по ней и забирайтесь наверх. Вы в кабине. Передвиньте электромагнит поверх машины с собакой. Опускайте. Включайте электромагнит правой кнопкой на приборной панели. Поднимайте. Все, путь для вас теперь свободен. Вылазьте из кабины и идите забирайте свою вилку потом — к Мо. После этого, садитесь на байк и попрощайтесь с Мо и ее мастерской. Эй! Кажется вас ищут! Hу, что-ж, возвращайтесь назад к бензохранилищу и снова включите тревогу. Пусть побегают. А вы тем временем проезжайте. Понаблюдайте за происходящими событиями, после чего Вы снова возвращаетесь к мастерской Морин. Все что вам здесь нужно — это полюбоваться на развалины. Вы производите некоторое расследование в комнате Мо и поняв где ее искать уезжаете. Похоже вам придется возвращаться в бар.
Бар «Kick stand»
Идем на задний двор бара, находим мусорку (нашу любимую) и заглянув в нее обнаруживаем там Миранду. После недолгого разговора она дает нам фальшивое удостоверение. А теперь можно и в бар. Интересная новость — Вас обвиняют в убийстве. Здесь и водитель грузовика, который, как оказалось, знает дорогу на ранчо Мо. После непродолжительной беседы предъявляйте ему свое «удостоверение». После этого он спрячет вас в капоте своего грузовика и с горем пополам мы минуем кордон. Наконец то вы оказываетесь возле фермы Мо. После того, как вы поклянетесь изувечить парня который помог вам сбежать, входите в дверь ведущую на ранчо.
Вы оказываетесь в детской спальне Морин. Поднимите рукой подушку на кровати и Вы найдете изогнутый гаечный ключ. Используйте его на сундуке и вы найдете шланг для фиксации мотоцикла.
Дальше последует некоторая сцена. После короткой встречи с Мо, наблюдайте живописный ролик.
Дорога на старую шахту
Для начала, используйте гаечный ключ на колесах трейлера. Затем подтолкните рукой сам трейлер. Взяв немного удобрения, садитесь на байк и шуруйте вверх по дороге (назад, откуда приехали).
Игнорируйте все встречающиеся Вам дорожные знаки на Дорогу к Шахте; туда мы вернемся позже. Проехав мимо Hестора и Болуса, вы возродите в их голове множество вопросов, которые они захотят вам задать. Эти любопытные типы, конечно же, последуют за Вами, а Вы спокойненько ведите их к раздолбанному Вами трейлеру.
После свершения подлости отправляйтесь в сторону моста. Следуйте вниз по дороге до знака «STOP» и притормозите, использовав кнопку мыши. Итак, вы на месте крушения ваших неудачливых друзей.
Используя гаечный ключ, сковырните крышечку на заду «кадиллака». Вы получите полезную запчасть для вашего байка. Установите ее на нем. И теперь — на дорогу к Старой Шахте. Увидев первый попавшийся знак-указатель на дорогу к шахте, кликните по мыши.
Первое персона, встретившаяся вам по дороге — отец Торк, бывший вожак банды «pole cats». В целом, он хороший мужик, по этому с ним достаточно просто поболтать. Оставшаяся часть пути к шахте, должна стать для вас побоищем, в результате которого у вас должны появится:
Цепь — это вам подарит парень на мотороллере — настукайте его по голове для пущей убедительности, пока он не покатится по дороге;
Бензопила — женщине с бензопилой надо пустить пыль в глаза, в виде зеленого, так предусмотрительно припасенного Вами у трейлера.
Доска — парень, у которого она, необычайно крут, но пара взмахов бензопилой быстро убедят его поделится собственностью;
Блок ускорителя — у вас не слишком-то много времени для философской беседы «О пользе вреда» с этим типом. Он не расположен к беседе, и пока не дернул, достаньте его цепочкой (только не той, что с наконечником — прямой!) и ускоритель у вас.
Инфра- очки — Пещерники в игрушки с вами не будут играться (вы видели, как они отделали грузовик). Единственный способ достать их — подождать пока он (или оно?) поднимет голову, затем осторожно приблизиться и приложить к ней доску.
Также можете разделаться с остальными, но это уже так, для забавы.
Если вы проезжаете мимо кого-то или видите его впереди по дороге, но не хотите драться, жмите ESC. Как только у вас появились очки, подождите пока их картинка не появится в правой верхней части экрана, и затем кликните на них по мыши, одев их таким образом. Воспользовавшись очками, смотрите на нижний левый угол экрана и ждите появления слова «пещера». Затем кликните по мыши — и вы в логове Пещерников. Продолжайте движение по дороге, проехав поворот, пока не увидите ужасно гигантское резное изображение — и трамплин. Возьмите трамплин рукой и поместите его позади своего байка. Воспользуйтесь рукой на трамплине, чтобы укрепить его на вашем байке. После этого езжайте по дороге до поворота. Затем отцепите трамплин снова, чтобы испортить жизнь Пещерникам и наблюдайте, как их разбросает по дороге.
Теперь езжайте к мосту. Установив трамплин, садитесь на байк и- вперед!.
«Corley Motors»
Спускайтесь вниз по холму и входите на стадион (направо по дороге). Идите к лавочке с сувенирами и возьмите джойстик от игрушечной машинки. Поговорите с продавцом, и спросите его из чистого ли хлопка сделаны его майки. Пока он будет смотреть на ярлыки украдите кролика. Садитесь на байк и уезжайте налево. Вы видите пещеру -логово грифов, защищенную минным полем! Запустите туда кролика, к счастью- механического. Забирайте батарейки, и заправьте их в машинку на прилавке. Берем пульт и загоняем машинку под дверь- вертушку на соседнем экранном кадре. Избавившись от продавца забираем ящик кроликов и идем на минное поле. Используйте ящик на минном поле. После того как кролики выбежали, быстро соберите их. После этого запускайте по одному на минное поле, подвигаясь каждый раз вперед на очищенный участок. После этого у вас будет разговор с Мо. Пригрозите ей, что если она не отпустит вас, то… вы назовете ее имя… и назовите кличку, которую дал ей в детстве ее отец- «динамо в подгузниках».
Ралли на выживание
Мо задержана Hестором и Болусом. Ваша задача найти путь вокруг них или над ними.
Совет: с помощью клавиш курсора езжайте в центральный левых угол арены. Запрыгивайте на трамплин и падайте на бронзовую машину. Водитель в шоке. Пока он не пришел в себя, толкайте машину в центральный правый угол арены и запихивайте на такой же трамплин. Тараньте Мо. И она взорвется… Бегите к дверям в стене стадиона наверху экрана, и после этого вниз вдоль стены и посадочных мест. Стадион в огне! Бегите к бронзовой машине и запрыгивайте на крышу. Когда плохие парни подъедут, чтобы струсить вас оттудова, перепрыгивайте на их машину. Подождите, пока они не подъедут к горящим обломкам — и смело бросайтесь в огонь. Созерцайте, как им поджарит задницы и затем разнесет на сотню маленьких гавнюков.
Разоблачение Рипбургера
Возвратившись в убежище грифов, поговорите с Мо, ведь женщины так нуждаются в мужском внимании, и взгляните на то, что она сделала с вашим мотоциклом… Посмотрите на шестизначный номер (без букв) на одной из деталей в груде обломков и перепишите его. Покидайте убежище и идите на задний двор фабрики. Теперь о том месте, где Вы должны ударить в стену Если пройтись от правого конца к левому, где-то в середине есть самый большой камень, чуть вперед, в самом низу поменьше, и сразу за ним — совсем маленький, вот в него и старайтесь попасть. Бить по камню нужно когда счетчики слева все становятся черными. Если Вы попали правильно, подземный ход откроется… Входите… В офисе Малькольма Корли ищите встроенный в пол сейф сразу напротив стола. Hаберите шестизначную комбинацию известного вам номера и нажмите кнопку. Забирайте карточку и аудио кассету. Входите в холл, воспользуйтесь карточкой в считывающем устройстве возле первой по коридору двери. Войдя в дверь, вы увидите два рычага. Дерните левый один раз, и тут же правый — дважды. Как только операторша бросит свое место и займется созданной вами поломкой — заходите в ее комнату и положите фотографии на белую панель проектора.
Рипбургер — последний выход
Ваш байк болтается на капоте, а вы болтаетесь рядом с ним. Действовать надо быстро: открываем решетку двигателя, затем панель над ней. Как только Рипбургер попытается закрыть ее- вырвите у него трость из рук! Воткните ее в вентилятор. Перебирайтесь за кабину. Гаечным ключом сковырните крайний правый топливо провод и некоторое время спустя вы окажетесь в самолете грифов, который к сожалению не умеет летать. Взбирайтесь по лестнице наверх. Вы окажетесь в кабине. Включите компьютер. Все, что вам нужно — это убрать шасси. После ролика влезайте в кабину и снова включите компьютер. Здесь вам нужно отключить пулеметы. Потом возвращайтесь в самолет и садитесь на байк.
Наслаждайтесь финалом!
Лучшие комментарии
У меня диалоги все были проговорены, поэтому постоял и тот продавец сам повернулся спиной