Дилемма 2: Прохождение
Станция
Поднимаемся по лестнице и идем к турникетам. Здесь нас поджидает Сандра. Говорим с ней. Она предлагает связать свой дух с духом марсианина. Отказываемся и оказываемся в тюрьме.
Тюрьма.
Говорим с Анжел – соседкой по камере. Нужно выбираться из тюрьмы. С «обеденного» стола берем что – то типа пирога, съедаем и начинаем корячиться. Вбегает охранник и мы пристукиваем его, получив тюремный ключ. Автоматически покидаем камеру.
Идем налево, мимо лифта, к камерам. С помощью тюремного ключа открываем первую справа камеру. Заходим. Говорим с Анжел. Покидаем камеру и идем к лифту, который мы видели по пути. Поднимаемся на верхний уровень. Идем вверх по экрану и заходим в помещение. А вот и Саул.
На амулете нажимаем синюю часть и кликнем ей на Сауле. Запустится знакомая мини-игра, решите без проблем.
После того, как пуля отрекошетила от силового поля, созданного нами, прямо в Саула – подходим к его столу и с левой части забираем ключ от склада и энергетические элементы. Выходим из комнаты и возвращаемся к лифту. Спускаемся на нем и идем налево. Прямо перед нами на помосте между левой и правой лестницей находится склад (сверху табличка «STOP»). Используем на двери ключ от склада и заходим. Слева со стола забираем передатчик Ральфа и свой любимый ИИ, также забираем кинжалы Анжел. Впереди, в энергетическом облаке, парит оружие, берем его – это лучевой парализатор. Жаль, что не смертельный для жизни человека. Возвращаемся в камеру, где находится Анжел. В инвентаре заряжаем лучевой парализатор с помощью энергетических элементов. Стреляем парализатором по силовому полю, что держит Анжел в заключении. Говорим с ней и отдаем кинжалы.
Далее запустится очередная мини – игра, а точнее экшн – вставка. Сложного нечего нет, бегаем и убиваем противников.
После, оказываемся в месте, где мы в первый раз встретились с Алексой и ее группой сопротивления, но на этот раз группы, похоже, больше нет – ее разгромили. Анжел с любезностью открывает нам ворота и проходим вперед. ИИ рассказывает небольшую историю красного креста, который расположен на полу. Слева находится лечебный прибор, кликаем на него и лечимся от старых ран. Проходим вперед к Анжел и кликнем на одном из мониторов, читаем Дневник Доктора А. Часть 2. Говорим с Анжел, с Ральфом и снова с Анжел.
Проходим вниз по экрану и говорим с раненым охранником, лежащим на кровати. Нужно что делать, иначе он умрет. Разворачиваемся и снова подходим к Анжел. Пытаемся заговорить с ней, но в итоге получится разговор с Ральфом.
Идем направо, к большому красному кресту на полу, и налево к двери с изображением того же большого красного креста. Левее от двери находится панель, используем на нее диск сопротивленца из инвентаря. Проходим вперед и в нижней части экрана справа на ящике берем медпакет. Слева от нас находится очередная красная панель, где нужно ввести код. Кода мы не знаем, поэтому не трогаем панель.
Возвращаемся к раненому охраннику и используем на нем медпакет из инвентаря. В знак благодарности он даст нам микрокассету. Используем ее на аппарате в виде старого агрегата для проигрывания кинолент и читаем Дневник доктора А. Часть 1.
Станция
На карте перемещаемся на Станцию. Далее идем в казино и говорим с роботом – барменом. Он рассказывает о том, как можно проникнуть в пирамиду. Нужна форма и линзы. В инвентаре у нас снова появляется кредитка, на которой 0 кредитов. Чтож, зарабатывать мы уже научились с помощью бильярдного стола. Идем к нему и играем в игру. Правила знакомы, сложностей не составит.
Когда заработаете 1000 кредитов, подходим к роботу и отдаем ему кредитку, взамен получаем линзы.
Возвращаемся к Анжел в Космопорте. Проходим в помещение, где ранее взяли медпакет. На панели, где нужно ввести код, вводим следующие цифры (код написан в Дневнике Доктора А. Часть 1): 05379. Берем транквилизатор.
С помощью карты перемещаемся на Станцию.
Станция
Поднимаемся по лестнице, далее на лифте на верхний уровень и идем к охраннику, охраняющий вход в инфоцентр. Используем на нем транквилизатор из инвентаря. Переодеваемся в полученную не очень честным путем форму охранника.
Возвращаемся к лифту, спускаемся вниз, подходим к турникетам и используем на них линзы из инвентаря. Путь свободен. Проходим вперед. Спускаемся по лестнице и поворачиваем налево, проходим в лифт.
Пирамида
Вот мы и в пирамиде. Пытаемся пройти в нижнюю часть экрана, но нас не пустит спецназ. Без распоряжения запрещено. Тогда разворачиваемся и идем вверх мимо охранника, поворачиваем налево и идем в верхнюю часть экрана к зданию. Заходим внутрь, проходим вперед и идем к лифту справа от нас. Используем его и оказываемся на уровне со статуей перед нами. Используем на ней светящийся кристалл кварца. Статуя разворачивается и открывает дверь слева. Идем налево, не забудьте использовать аппарат первой помощи что на стене слева от нас, и заходим в помещение. Подходим к столу, курсором кликнем на средний монитор компьютера и читаем Дневник Сандры. Часть 1. Далее кликнем не монитор слева, из пола выдвинется что – типа большого металлического цилиндра, на котором находится панель с непонятными символами.
На нашем амулете выбираем синее полушарие и используем его на панели цилиндра. Вот теперь другое дело – символы стали понятными и из них можно составить слово SANDRA. Первая буква А нажимается та, что с точной над ней. После проделанных манипуляций берем из цилиндра контроллер и возвращаемся на станцию.
Станция
Ральф скажет, чтобы мы немедленно отправлялись на экозавод за последней частью. Идем к лифту, что рядом с турникетами и поднимаемся на верхний уровень. Подходим к воротам, который находятся рядом с казино, Анжел откроет их.
Экозавод
Проходим внутрь и говорим с довольно странным человеком по имени Васил. После бесполезного разговора от даем ему линзы из инвентаря и взамен получаем дезинтегратор. После этого в инвентаре автоматически комбинируются контроллер, активатор и дезинтегратор, получим обогатитель. Поднимаемся по лестнице справа от нас, из ящика справа берем металлический штырь и идем направо в проход на крыше, далее идем налево до существа по имени Мозах. Говорим с ним. Используем на нем протонную батарею из инвентаря, взамен он поможем нам достать кристалл дилириума. Возвращаемся обратно к Василу, но не подходим к нему, а идем в верхнюю часть экрана к закрытой двери. В инвентаре берем масленку и используем ее на металлический штырь, получается смазанный штырь. Используем его на замке справа от двери на завод. Дверь откроется, заходим внутрь и двигаемся вперед, развилок не будет, поэтому сами разберетесь. Когда окажетесь у массивного сооружения, в средней его части есть отсек для обогатителя. Используем обогатитель на отсеке. Далее там же используем кристалл дилириума. В то время как кристалл будет преобразовываться в спору, между Анжел и Сандрой произойдет схватка. Получаем Спору и оказываемся перед дилеммой: либо кликнуть на Сандру, либо на Анжел.
Я выбрал Анжел, поэтому кликнем на ней (если кликните на Сандре, умрете вместе с ней и Анжел). Читаем Дневник Доктора А. Часть 3. Оказываемся перед Ральфом. После разговора с ним читаем Дневник Альмерика. Часть 2. Говорим с Анжел, она что то делаем с нашим амулетом и получаем астрактор.
Мы снова оказались перед статуей, на которой использовали светящийся кристалл кварца. Идем направо. Видим астральной тело Иссая. Используем на нем астрактор и говорим с ним. После чего нас ждет финальная схватка от первого лица с Иссая.
Советы по сражению: Иссая довольно сильный враг, но, как говорится, нечего вечного не бывает, и его вполне возможно победить. Схватка делится на 2 этапа: 1 – первый уровень, когда Иссая перемещается по порталам и нужно выбрать момент, чтобы запустить в него огненный шар. 2 – когда огненный шар попадет в него, незамедлительно поднимаемся через открытый отсек на второй этаж здания и, используя возможность амулета создавать вокруг нас энергетический щит, по очереди включаем 4 переключателя. Эта незатейливая манипуляция даст возможность навести мощный поток заряда энергии прямо в Иссая, после чего он получит значительный урон. Проделайте данные манипуляции, пока не выиграете сражение.
На этом игра заканчивается. Спасибо за внимание.
Лучшие комментарии