4 июня 2009 4.06.09 0 173K

Art of Murder: Hunt for the Puppeteer: Прохождение

Куба, Гавана.

Архив закрыт. Читаем записку. Идём в «La Catedral». У мусорки подбираем синий пакет, заглядываем в бак и достаём перчатку. Идём к бару. Разговариваем с человеком в синей рубахе и с человеком в белом. Возвращаемся к заброшенному зданию. Заходим в него. Идём к лифту. Берём в нём коробочку. Возвращаемся к бару. Разговариваем с человеком за столиком. Возвращаемся к архиву и подходим к старой синей машине. Берём крышку и зажигалку. Возвращаемся к бару. Подходим к столику справа и заправляем зажигалку бензином. Отдаём зажигалку человеку за столиком.
Заходим в архив. Разговариваем с архивариусом. Выходим и разговариваем с мужчиной в синем. Выкручиваем пробку из щитка. Архивариус уходит. Забираем у него со стола резинку, батарейки и прищепку. Идём в заброшенное здание.
Идём налево к щитку. Вкручиваем пробку. Пробуем закрыть и открыть двери лифта. Подбираем кирпич. Идём к лифту. Ставим в него кирпич, на него – баночку, в баночку кладём батарейку. Соединяем зажигалку и резинку. Кладём зажигалку под банку.
Идём в архив. Разговариваем с архивариусом и получаем ключи от авто. Идём к автомобилю у бара. Из бардачка берём ключ и гайку. Пробуем завести авто – не выходит. Смотрим под капот. Идём к фонтанчику у синего дома. Прищепкой зажимаем пакет и наливаем воду. Возвращаемся к машине. Наливаем воду, кладём перчатку и закручиваем крышкой. Идём к синей машине у архива. Пробуем из неё взять аккумулятор, но он слишком тяжёлый. Идём к велосипеду и на нём отвозим аккумулятор к автомобилю. Скручиваем гаечным ключом старый аккумулятор и ставим на его место привезённый. Садимся в машину, заводим и уезжаем.

Разрушенный дом.

Заходим в ворота, проходим к разрушенному дому и заходим в дверь. Видим выемку в стене. Подходим. Убираем кирпич. Выходим из дома и разговариваем с Мануэлем. Идём в сад. Проходим дальше и разговариваем с Инес. Забираем с пола подушку. Подходим к вентилятору, открываем его и достаём пружину. Возвращаемся, разговариваем с Мануэлем и берём деталь у него. Пробуем эту деталь вставить в вентилятор, но она слишком большая. Говорим об этом Мануэлю. Идём в дом, смотрим на станок, он не работает. Смотрим на дерево. Идём к Мануэлю и говорим ему, что станок не пашет. Берём палку и идём к дереву. Кладём на землю подушку и палкой сбиваем фрукт. Берём его и палку и бежим к Мануэлю. Забираем ремень. Идём к станку. Одеваем ремень на деталь слева, кладём детальку из инвентаря под колесо и крутимж. Готово! Идём к вентилятору и вставляем детальку в вентилятор. Разговариваем с Инес и заходим в дом.
Разговариваем с шаманкой. Выходим и разговариваем с Инес. Идём к развалинам, в комнате с нишей рвём траву, возле старого фонтана тоже рвём траву и возле ворот. Идём к шаманке. Говорим с ней. В ступку на столе кладём траву. Выходим к Инес, говорим с ней и берём спички. Возвращаемся в дом шаманки, поджигаем ступку и говорим с шаманкой.
Берём куклу в пакет для улик. Идём к авто и уезжаем.

У стены.

Заходим в ворота. Спускаемся в подвал, где сидел Джек. Подбираем с пола записку и читаем её. Выходим, садимся на мотоцикл и уезжаем.

Кладбище.

Заходим. Направо и прямо. Видим людей, слушаем их и возвращаемся. Преследуем автомобиль.

Монмартр.

Заходим в дом. Поднимаемся и видим человека у двери. Спускаемся вниз, стучим в дверь и просим вызвать полицию. Поднимаемся в квартиру. Смотрим на картину, двигаем её и берём кинжал. Уходим.

Кладбище.

Идём к месту, где стоят люди. Разговариваем с ними и получаем карту. Подходим к склепу с серой дверью. Смотрим на основание колонны, дёргаем дверь. Идём обратно и налево. Берём прут. Возвращаемся к склепу. Вставляем прут в колонну. Пробуем его повернуть – не выходит. Говорим с Луисом. Идём к мусорным бакам и берём пузырёк. Возвращаемся к склепу. Поливаем маслом колонну и поворачиваем штырь. Затем ставим штырь в другую колонну и проделываем то же самое. Открываем дверь, заходим и ставим кинжал на круг. Разговариваем с Луисом. Идём к тому месту, где брали прут, и берём там тряпку. Возвращаемся к склепу. Заходим, заматываем тряпкой кинжал и поворачиваем. Снимаем кинжал. Говорим с Луисом, забираем карту и склеиваем её.
Кинжалом открываем коробочку в инвентаре. Соединяем ключ и карту. Щёлкаем по карте правой кнопкой мыши. Размещаем верх ключа в красную точку и вращаем, пока не прорисуется красная черта.

Теперь кладём кинжал на карту. Помещаем его в то же место, где был ключ. Крути его. Опять берём ключ и накладываем сверху кинжала на выемку. Крутим, пока не дорисуется красная линия.

Разговариваем с Джеком.
Заходим в склеп. Смотрим на старый металлический крюк и на лестницу. Возвращаемся, берём синий шланг. Идём в склеп, привязываем шланг к крюку. Спускаемся вниз.
Подбираем доску, верёвку. Спускаемся вниз. Привязываем верёвку к палке в стене. На верёвку привязываем доску. Толкаем её и перебираемся как по мосту и проходим прямо. Смотрим кино.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2009
30
3.7
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также