4 июня 2009 4.06.09 1 79K

Arthur and the Invisibles: Прохождение

Управление клавиатурное, без мышки. Кнопочки расставляйте сами, я буду говорить, где надо *прыжок* или *удар*, а не называть кнопки.)
Итак, начнём?:)

1. Знакомство с миром минипутов
В самом начале мы видим заставочку – краткое пояснение для тех, кто не читал книжки и не смотрел фильм. Когда к вам приходит управление, бегите за Барахлюшем. Он всё подробно объяснит по ходу – проблем не должно возникнуть. Снова заставочка. Осматы захватывают деревню.

2. Нападение осматов
Стоит нам маленько пробежаться и на нас сразу нападают. Уоу! Это наша первая драка в этой игрушке) В принципе, кем играть для нас пока не имеет смысла (во время драки). Артур использует «ловкость рук», Селения – кинжал и Барахлюшик – стреляющие «конфетки». Ваша цель – убить осмата с ключом (он подсвечивается). Когда осмат падает, его надо «добить». Для этого используйте двойной прыжок (прыжок+прыжок+удар). Обязательно пользуйтесь парированием! Это очень важно! А то, есть такие люди, которые не защищаются, а только нападают… так нельзя! Вообще, этот принцип действует почти во всех компьютерных играх - бегалках:) итак, когда откроете все три замка, бегите дальше. Артур лезет наверх и нажимает кнопку. Открывается ещё 3 кнопки. Бежим-с обратно и нажимаем их все (одновременно, естественно). Открывается дверь, и мы бежим дальше. Это непонятное сооружение мы будем двигать на протяжении всей игрушки:) идём дальше. Нажимаем на кнопочку, и появляется Умение. Обязательно возьмите, а то потом придётся бежать в два раза дольше. Итак, двигаем это подобие прилавка в нашем мире к лестнице. Лезем дальше. Здесь бежим к такой штучке с «тыквами» и начинаем её двигать. Когда что-то мешает, продолжайте держать кнопки и одновременно переключитесь на нейтрального персонажа, который рядом бегает. Пус ть он всё мешающее уберёт. Таким образом, двигаем эту штуку до дырки, и сбрасываем туда. Бежим дальше. Вот тут надо обязательно сохраниться. Бежим за Селенией. Если у вас мало яиц, попрыгайте двойным прыжком на мхе: где идёт дымок – там должна вылезти улитка. Разбейте её, и она подарит вам яйца. Практично и удобно) правда, мне жалко улиток… Лучше осматам мордасы набивать – пользы больше))) Сейчас будет битва посерьёзней первой. Если вы ослабли, вас могут быстренько затащить в клетку – и… Гуд бай! Так что, лучше не доводите себя до края;) Когда откроете дверь и нажмёте на кнопочку, ищите три остальные. Две найти несложно: надо лишь немного вернуться, там, где была такая бодяга с тыквами, третья – когда запрыгиваете с этой бодяги и бегите не направо, а налево. За домиком. Ладно, открыли дверь и бежим дальше.… Это место - уже посложнее задачка) сначала надо бежать Селенией – она расчистит дорогу. Потом, Артур, снова Селения и, наконец, Барахлюшик. Я сначала не поняла – при чём тут смеющиеся пни? Потом стало ясно:) Если приглядеться со стороны, кажется, что дерево смеётся;) Бежим дальше. Здесь нам надо собрать грустный менгир, именно грустный! Осматы будут мешать, но ничего – прорвёмся!:) Получаем 3е умение. Сохраняемся. Впереди нас ждёт небольшая битва. Далее, вродь всё понятно. Итак, лошабак. Когда вы накреняетесь в разные стороны нужно нажимать разные кнопки (всего их 2). Теперь вы оказываетесь за дворцом. Найдите 2 сумки с яйцами, попрыгайте на мхе. Сохранитесь! Снова лошабак. Тут уже посложнее, но всё вполне проходимо. Поставьте два кусочка менгира на кнопки, спустите лифт, сам менгир пока не стройте – всё равно не получится

3. Барахлюш в опасности
Итак, взрывом нас разносит в разные стороны. Сначала играем за Барахлюша. Всё вроде просто. Когда Барахлюша обнаруживают комары, управление переходит к Артуру, тоже сидящему на комаре. Управлять комаром просто: стрелками двигаем «курсор», стреляем – кнопкой удара, усиленный выстре л – зажатая кнопка удара. Её нужно маленько подержать, обозначить (3 макс) цели и отпустить. Так, наша цель – подсвеченные комары. Когда закончите, Барахлюш вскоре попадёт в огненную ловушку. Теперь Селения. Тут вроде тоже просто, главное – уворачиваться от выстрелов… Самое интересное то, что комары обстреливают только те места, где мы есть!:) (по книге, вообще-то, осматов на комарах всего было около дюжины, а здесь их – сотни!)) так, бежим дальше… по грибам Барахлюш заберётся наверх, скинет кусок менгира и снова спустится вниз, но осторожно, не кидайтесь с этой высоты!:) пройдите ещё немного и вы увидите два домика родителей Пинпина. Идите ещё дальше, и на вас поедет горящий домик. Вы снова в ловушке… Селения побегает туда-сюда два раза, и потом взрыв её выкидывает куда-то вниз. Слава Богу, всё нормуль) снова, комары, ну, тут, я думаю, вы сами справитесь. Бежим дальше. Снова Барахлюш. О, сейчас будет плохо.… Но, мы постараемся, а? бегите туда, куда вы бегали до этого. Всё примерно также, не считая того, что на нас всё время будет что-то падать. Когда вырветесь, обязательно сохранитесь. Вообще, никогда не пропускайте цветы сохранения! Могу вас обрадовать – мы совсем близко! Спускаемся вниз, включаем тарзанку, и вперёд! Когда освободите всех моль-молей, управляйте Артуром. Здесь возникнет сложность – зеркала. Но это не так страшно как могло бы быть. Просто разбивайте их и всё!:) когда кончите, Артур упадёт вниз, и вы в первый раз завалите большого осмата. Это не очень сложно. Слушайте то, что говорит Король и смотрите то, что высвечивает вам экран. Потом научитесь, это несложно. Итак,

4. Деревня минипутов
Здесь делайте чё хотите и где хотите! Ищите руны, сумки, моль-молей. Любуйтесь красивой графикой. Игрушка воистину очень красивая – спасибо разработчикам!:) Когда кончите, возвращайтесь к воротам. Для тех кто заметил одну интересную деталь: моль-моли заперты в красивых резных клетках. Интересно, зачем минипуты делают такие, а?:)

5. Туннели минипутов
Мы всё дальше продвигаемся! Это хорошо. Итак, туннели. Здесь тоже нет особой сложности. Ежевику должна рубить Селения. Мальчики – поранятся менгир тоже собрать несложно. Кстати, если вы освобождаете всех моль-молей на уровне, они открывают секретные проходы с рунами! И ещё, прислушивайтесь к тому, что говорят ребята. Помимо болтовни, они иногда говорят дельные вещи;) скоро вы дойдёте до такого противного места! Там пропасть и над ней дорожки… я там всё время падаю! Хоть сейчас и играю третий(!) раз, всё равно, падаю! ((( ладно, с горем пополам, вы его пройдёте, ну, упадете, раз 15, с кем не бывает, а?:) бежим далее. Вы попадаете в большую залу с Пинпином. Но, он убегает. Здесь, сохранитесь и тоже можете делать, что душа пожелает! В разумных пределах, конечно. Полазайте везде, освободите моль-молей, обязательно залезьте наверх – там есть руна. Пойдёте дальше – найдёте умение. Попадёте в комнату с «люстрами» и «зеркалами». После нападения осматов, побейтесь с ними маленько, а потом снова вставайте на кнопочку. Дальше вроде несложно всё. Вам всё покажут и расскажут, улетайте на бетамоле и выходите на поверхность.

6. Первые шаги по Семи Континентам.
Тут вы встретитесь с динь-динями. Самые противные существа, на мой взгляд. Ладно. Дальше будет встреча с пачимолем. Здесь придётся повозиться. Но всё вполне выполнимо. Ещё одно умение. Дальше, в принципе, до станции всё несложно. Есть вопросы – обращайтесь

7. Станция.
Оооо… это место я проходила раз 15… значит так, после короткого ролика, доходим до двери и спрыгиваем вниз. Очень аккуратно! Если вы когда-нибудь играли в «сапёра» - здесь примерно то же самое. Одна динь-динь на другой. Итак, кормим динь-диней, встаём Селенией на кнопочку, дальше бегут наши мальчики, Барахлюш гипнотизирует хранителя Чтока, а Артур бежит к шнурку и лезет на стену дальше нужно очень аккуратненько лезть, куда можно. Когда проникнете на станцию, предлагаю вернуться обратно к сохранению, потому что, так будет лучше там 2 битвы впереди (без сохранения!) зато потом будет. После разборок кто круче, вы снова полетаете на комарике! Когда разрушите стенку, попадёте на место отправки скорлупок. Когда вы окажетесь в воздухе, в вас врежется шмель, и вы попадёте в…

8. Водопад Сатаны.
Ну, здесь от вас требуется только скорость и ловкость. Соберитесь, определитесь с кнопочками и – вперёд! После первой задержки «кораблика», бегите чуть назад и направо. Далее, вроде всё понятно. Минипуты, если что, вам подскажут. Дойдёте до дерева, обязательно освободите моль-молей и сохраняйтесь. Теперь вы –

9. Потерянные в Семи Континентах.
Новые «головоломки» итак, думаю, с этим вы сами справитесь. Когда подниметесь на соломинке вверх, на плато, освобождайте всех-всех моль-молей и идите туда, где много динь-диней. Вы попадёте на небольшое поле для битвы очень аккуратно, я там всё время падаю в воду! К огда с этим справитесь, возвращайтесь обратно, сохраняйтесь, и лезьте на бетамоля. Если вы внимательны, то сразу заметите «поля видео». Ну, это я так их называю – чёрные финтифлюшки сверху и снизу экрана в кинофильмах. Вы увидите маленький ролик про летание на божьей коровке (ой, я тоже хочу!!!) но, их сбивают осматы! Вот, гады!!! Вечно всё испоганить надо!!! Тут вы впервые встретите летающего осмата. Дальше всё вроде несложно. Вскоре вы увидите пашми – маленькое пугливое создание. Можете поиграть с ним, но мне было его жалко… он так грустно всхлипывал, когда врезался в стенку…. Вскоре, вы снова увидите ролик. Не пугайтесь, с Барахлюшиком всё нормуль))) идём дальше. Сходите в пещеры и освободите моль-молей. Потом поднимитесь наверх и набейте мордасы осматам! Аккуратно, здесь тоже опасный участок – всё время можно свалиться. Когда закончите с этим, забирайтесь на бетамоля и летите в логово мокриц (это там, где Артур бегал от каких-то крутящихся штук, когда спасал ребят). Лети те дальше. Вы увидите ролик из фильма. Далее вроде всё понятно. Слетайте к камням – близнецам, сделайте всё, что от вас требуется, и бегите дальше поставьте на место осматов, и вскоре вы очутитесь в…

10. Клуб «Ямабар»
Эта часть игры самая короткая, если не считать вступления. Она состоит всего из 2х частей. Первая – это когда вы Артуром разбираетесь со всей этой ерундой наверху. А вторая – когда вы дерётесь. Всего то Кстати, это моя самая любимая драка за всю игру наконец-то хоть какое-то разнообразие в музыке… Ну, чё тут ещё говорить… сами всё сделаете. Давайте дальше.

11. Под домом
Начинается область самых распространённых вопросов. И, кстати, здесь вы увидите тех же животных, каких вы видели на протяжении всего пути. Разница лишь в их окраске (судя по всему, эти звери – продукты жутких гибридов))). Итак, бегите Артуром к стене. Помните, сейчас вас может в любой момент спасти ваша ловкость и сообразительность. Не торопитесь, но и не мешкайте. Вскоре вы дойдёте до того места, когда реально страшно. Взять хоть эти дрели, которые так жутко скрипят… Брррр… ужас. Проходите это быстрее и всё скоро кончится. Спускайтесь по горке вниз. Здесь вам нужно будет освободить всех-всех моль-молей. Когда покончите, сохраняйтесь, и бегите в открывшийся проход. Скоро мы окажемся в жутком городе с названием

12. Некрополис
О! Сейчас вас ждёт одна из самых серьёзных битв. Сначала нужно забраться наверх. Артур забирается, а Селения с Бюшем меняются на кнопках. Когда приходят новые осматы бегите скорее к кнопке и включайте её. Заберётесь наверх, сразу жмите на голубую кнопку. Всё равно одному его не завалить. Когда откроете дверь, придёт Мракос и, естественно, всё испортит. Ваша задача - заманить его к лесам, а он сам их разрушит. Повозитесь маленько, это почти никому не удаётся сразу. Бегите дальше. Смотрим ролик. Наша команда разделяется. Слава Богу, за Селению мы не играем. И я, честно говоря, даже рада, что в этой игре не сделали Ужасного У. Идите далее, но обязательно сохранитесь. Мы видим какую-то куклу, точнее две половинки. Артур бежит наверх, и потом спускается вниз на брусьях. Не бегите сразу в проход, пройдите в другой проход, повыше. В любом случае, вы везде всё обойдёте. Значит так, спихивайте с верхнего прохода, над куклой который, пашми. Ну, думаю, понятно.:) (Есть вопросы - можете писать не только в форуме, но и на мыло - mooolinex@yandex.ru) а потом вообще, легко всё. Главное, когда поднимете пашми, не уронить её вниз, а то придётся спускаться…
Давайте от того места, где кукла соединилась. Бегите дальше. Вас ждёт небольшая драка. Естественно, можно падать, теряя при этом все свои яйца))) Скоро, совсем скоро, всё закончится. Мы нашли сокровище!!! Ура! Но… Артуру надо будет как-то найти его в большом мире… Нам нужно направить лучи света на сокровище. Итак, сперва нужно подвинуть ту глыбу, что стоит прямо рядом с рубинами. Потом идём к Хранителю Чтоку и нажимаем кнопку. Мальчики бегут дальше и Барахлюшик, с помощью Артура, прыгает на второй, светящийся, ну, луч. Потом, Артур бежит на третий луч. Voila! У нас получилось! Итак. Последний уровень

13. Конец
Едем на машинке. Наша задача – увернуться от большего количества камней, стараясь при этом охватить все трамплины и ключи. Самый сложный – это 3 уровень. Дальше - проще.

Смотрим финальный ролик… Получаем бонус! Но не думайте, что это конец! Вы, во-первых, можете собрать все открытые руны, а это значит, ещё раз пройти игру!:) А во-вторых, уже совсем скоро выйдет следующая часть «Артур и месть Урдалака»! Ждём-с! Всем спасибо за внимание!

Поддержи Стопгейм!

Arthur and the Invisibles

Платформы
PC | PS2 | PSP | GBA | NDS
Жанр
Дата выхода
14 декабря 2006
61
3.3
22 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Огромное спасибо тому, кто это написал. Полезная тема. Во многих играх есть карта и написаны задания, которые нужно делать (куда-то подойти, что-то построить), а тут убиваешься и не знаешь, что делать. Что касается вопроса из 4-ого пункта: «Для тех кто заметил одну интересную деталь: моль-моли заперты в красивых резных клетках. Интересно, зачем минипуты делают такие, а?:)». Не знаю, как было у автора этой темы, но я когда в деревне минипутов освобождала моль-молей, Барахлюш сказал, что это осматы сажают их в эти клетки и забирают.
Читай также