4 июня 2009 4.06.09 0 31K

AGON: The Lost Sword of Toledo: Прохождение

Церковь Сан Педро

Расспросим священника об Эль Греко и узнаем, что он расписал собор и церковь в Толедо. Спросим его о том, какой отрывок из святого писания он читал на похоронах художника. Но он не помнит. Отец Перез даёт нам библию, в которой отмечены все отрывки, которые он читает в подобных случаях. Спросим его о больном друге. Но святой отец не получал никаких известий. Возвращаемся в Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Проходим в комнату и подходим к шкатулке. В инвентаре открываем библию и читаем её. Нам надо найти фразу, которую попросил Сальвадора Диэс – Паленсиа прочитать над его гробом. Возможно, она связана с картиной Эль Греко. И мы её находим на 712 странице: И когда Он снял ПЯТУЮ ПЕЧАТЬ, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели – Откровение (REV {6:9}). Смотрим на музыкальную шкатулку и начинаем выставлять диски: I-R, II-E, III–V, IV-0, V-6, VI-0, VII-9. Нажимаем на кнопку и берём из тайника странный ключ и короткую записку. Мы разгадали тайну музыкальной шкатулки. Осталось только прочитать записку. О каком последнем шаге идёт речь? Неужели речь идёт о тайном месте встреч общества «Другое солнце».

Тогда к нему надо искать тайный ход. Вспоминаем, что Кармен рассказывала, что друзья часто закрывались в комнате для печатания фотографий. И что мы обнаружили под ковром дверь, закрытую на замок. Может ключ от висячего замка подойдёт? Не теряя ни минуты, идём в эту комнату. Применяем на двери в полу, ключ от висячего замка. Ну и запах… Спускаемся вниз. Но без лампы там слишком темно. Возвращаемся к двери и слева на табуретке берём лампу. Но она пустая. Разворачиваемся и подходим к полкам. Применяем лампу на ёмкости с керосином (верхняя полка). Теперь смело спускаемся в канализацию.

Лабиринт

Поворачиваемся налево и делаем три шага вперёд. Поворачиваемся направо и делаем два шага вперёд. Смотрим на стену справа. Какой знакомый знак! Мы его уже где-то видели. Ну, конечно же, в записной книжке художника. Там на каждой странице есть знак. А что если попробовать пройти в такой же последовательности? Изучаем в записной книжке последовательность символов. Следующий символ лошадь. Поворачиваемся так, чтобы символ меча был справа, и делаем шаг вперёд. Поворачиваем в правый тоннель и делаем шаг вперёд. Перед нами на стене символ лошади. Поворачиваемся налево и делаем шаг вперёд. Эти ступеньки ведут куда-то наверх. Давайте посмотрим, что там наверху. Посмотрев через решетку на дворик и птичку в клетке, спускаемся вниз. Слева от ступенек поднимаем фотографию. Смотрим на металлическую решетку справа и замечаем странный замок. Продолжим наш путь к следующему символу – солнцу. Поворачиваемся так, чтобы, чтобы решетка оказалась слева, и делаем шаг вперёд. Символ солнца слева на стене. Поворачиваемся так, чтобы символ был слева, и делаем три шага вперёд. Справа на стене будет символ обезьяны. Поворачиваемся так, чтобы символ был сзади, и делаем шаг вперёд. Справа на стене будет символ короны. Поворачиваемся так, чтобы символ был справа, делаем один шаг вперёд, поворачиваем влево и делаем ещё один шаг. Справа на стене будет символ руки. Поворачиваемся так, чтобы символ был справа, и делаем шаг вперёд. Справа на стене будет символ портрет. Поворачиваемся так, чтобы символ был справа, и делаем шаг вперёд, поворачиваемся налево и шаг вперёд, поворот направо и шаг вперёд, ещё раз направо и ещё шаг вперёд, затем поворот налево и шаг вперёд. Перед нами символ розы. Поворачиваемся направо и делаем шаг вперёд. Перед нами пролом в стене. Ну а кто заблудился, качаем сейв № 2.

Место встреч организации «Другое Солнце»

Проходим сквозь пролом в стене и оказываемся на месте тайных встреч, организации «Другое Солнце». Смотрим фотографию лежащую справа на полочках и проходим вперёд. Поворачиваемся направо и подходим к книжной полке. Просматриваем все книги и две фотографии. Переводим взгляд на табуретку стоящую слева от книжной полки. Кликнем по книге и заберём ещё один странный ключ. Пролистываем книгу, под которой лежал ключ. Просматриваем рукопись. Поворачиваемся направо и делаем шаг вперёд. На стене видим надпись сделанную красной краской 111412310 WK. Смотрим вниз. На полу стоит ящик, но он закрыт. Как бы его открыть? В левом углу, на сундуке, лежит ещё одна редкая книга. Просматриваем её. Больше пока ничего мы здесь сделать не можем. Идём к выходу из разлома и на карте выбираем Диэс-Паленсия. Поднявшись по лестнице, выходим на улицу. Поговорив, с Кармен, отправляемся в церковь.

Церковь Сан Педро

Подходим к железной двери и смотрим на замок. В инвентаре собираем из двух частей ключ (клик правой кнопкой по одной части, затем берём, вторую часть, применяем на первой и в завершении перебрасываем дужку, чтобы скрепить части между собой). Применяем ключ на замочной скважине, но пока в церкви находится святой отец, мы не сможем проникнуть за дверь. Надо его куда-нибудь отправить. Отправляемся на площадь Ламанча, подходим к гитаристу и просим его об услуге. Даём ему 100 песет. Научив Доминго, что ему надо сказать, возвращаемся в церковь. Поговорим с отцом Пересом. Вскоре придет сержант и позовёт с собой святого отца. А мы тем временем подходим к двери, вставляем ключ и поворачиваем его. Вот мы и в башне. Осматриваемся. Замечаем сломанную лестницу ведущую наверх. Проходим вперёд к маленькому столику в углу. Берём ключ от башни и читаем письмо от Карлоса Канделаса адресованное Сальвадору. Поворачиваемся налево и подходим к книжным полкам.

Пролистываем все книги и рукописи, что можно взять. Теперь подходим к калейдоскопу, стоящему возле окна. Смотрим на него близко. На переключателе трубок есть наконечник, указывающий, какая именно трубка выбрана. Под ним — окружность с линиями. Одна линия — первая трубка, две — вторая и так далее. Каждой трубке нужно в калейдоскопе найти соответствующий рисунок, совпадающий с узором на домах с фотографий. Вспоминаем надпись на стене в месте встреч тайного братства 111412310 WK. Посмотрев в калейдоскоп и поиграв призмами, вспоминаем, что мы уже видели подобные орнаменты. Они разбросаны по всему городу. Они есть на стенах домов, на фотографиях и картинах. Отправляемся в город изучать орнаменты. И в этом нам поможет надпись на стене. Разбив её на части и взяв за основу, что это номера домов: 1-11-4-12-3–10 мы узнаем, какие орнаменты нам найти и запомнить. Орнамент № 1 можно увидеть прямо на доме на площади напротив торговца. Орнаменты № 4, 11 мы можем увидеть в альбоме Франциско в его комнате. Орнамент № 12 — в тайном убежище на средней полке с книгами. Орнамент № 3 — на дворце Алонсо на площади. Орнамент № 10 — в комнате художника на стене около двери. Изучив орнаменты, возвращаемся к калейдоскопу. На переключателе трубок есть наконечник, указывающий, какая именно трубка выбрана. Под ним — окружность с линиями. Одна линия — первая трубка, две — вторая и так далее. Каждой трубке нужно в калейдоскопе найти соответствующий рисунок, совпадающий с узором на домах с фотографий. 1 трубке соответствует узор с дома № 1, 2 трубке — узор с дома № 11, 3 — № 4, 4 — № 12, 5 — № 3, 6 — № 10. Выставляем соответствующие узоры (смотрим рисунок 2) и калейдоскоп открывается. Кто запутался, качаем сейв № 3. Забираем из него четвёртую страницу кодекса, читаем его в инвентаре и покидаем церковь. На карте выбираем Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Отправляемся к месту встреч организации «Другое солнце». Спустившись в канализацию, выбираем на карте Тайное убежище. Идём к закрытому на замок ящику, возле стены с надписью. Применяем на нём ключ, взятый в башне церкви. Внутри оказывается оригинал украденного клинка. Забираем клинок. В инвентаре смотрим на инициалы на гербе JC, а на украденном мече из лавки Арриаги были инициалы СС. Вот, что заметил Франциско!!! Отправляемся в дом Канделас, чтобы поговорить с матерью Франциско.

Канделас

Поговорим с Изабеллой. Она расскажет, что заложила доску, чтобы отремонтировать дом. А сейчас, когда, она нашла деньги, чтобы выкупить доску назад, Арриага скрылся. Ученик видел, что Арриага убежал через дворик с фонтаном и птичкой в клетке. Уж не этот ли дворик мы видели в канализации сквозь крышку люка? Изабелла расскажет, что попугая зовут Риккардо, а также даст ключ от мастерской мужа, чтобы мы могли воспользоваться инструментом. Отправляемся в мастерскую. На карте выбираем Кузница (голубая полоска у Ома Канделас).

Кузниц

Спустившись в кузницу, осматриваем её. Меха, чтобы раздувать печь в порядке. Справа от печи, на пеньке, замечаем ковшик с застывшим металлом. Проходим налево и с полок берём перчатки и фомку. Подходим к столу и смотрим на форму. Но нам надо глина, метам и температура. Глину мы найдём у продавца на площади. Но нам нужны деньги. У нас ещё осталась одна неразведанная локация в канализации под названием Выход. Туда и отправляемся. Спустившись в канализацию, на карте выбираем Выход.

Выход

За решеткой замечаем кольцо. Чтобы его достать применяем фомку. Поднимаемся по металлическим скобам вверх, поднимаем фомкой крышку люка и оказываемся во внутреннем дворе Арриаго. Подходим к попугаю. Но пока он молчит. Может он голодный? Походим в единственную дверь и оказываемся внутри магазина Арриага. Проходим вперёд в комнату для торговли. Слева на прилавке видим корм. Берём тот, что лежит под перевёрнутой пиалой. Смотрим левее и подходим к шахматным фигурам, разбросанным по полу. Среди них нет ни одной фигуры коня. Тогда смотрим на полочку слева и берём фигуру коня с шахматной доски. Возвращаемся к попугаю и даём ему корм. Попугай начнёт напевать направления: прямо-лево-прямо-право-право-лево-прямо-прямо-право-право-прямо-лево-лево-право-лево. Интересно, почему Арриага научил этим словам попугая? Спускаемся в канализацию. Смотрим на замок решетки и применяем на нём фигурку коня. Да, она подходит, но повернуть её не возможно, так как фигурка хрупкая, да и нужен рычаг. Нам надо отлить ключ. А для этого нам нужна глина. Отправляемся на площадь Ламанча.

Ключ

На площади подходим к торговцу и просим у него немного глины. Но за всё надо платить. Тогда даём ему кольцо и берём глину, лежащую слева. Выходим на площадь и берём газету, лежащую на скамейке справа. Отправляемся в кузницу. Подходим к столу, где лежит форма. В инвентаре применяем нож на кусок глины. Теперь у нас есть два кусочка глины. Кладём глину в форму. Затем в левую форму кладем фигурку коня и закрываем ее правой формой. Открываем форму, достаем коня и применяем на левую форму нож. Подходим к полочкам, где мы брали фомку и перчатки и с правого крючка снимаем заготовку для ключа. Возвращаемся к столу и применяем заготовку для ключа на левой части формы. Закрываем её и забираем. Подходим к кузнечной печи. Нам надо её разжечь. Слева берём поленья и отправляем их в печь, следом кладём газету. Применяем на этом спичечный коробок и нажимаем четыре раза на рукоятку кузнечного меха слева. Отходим от печи, чтобы дать возможность глине обжечься. Возвращаемся и применяем на форме перчатки. Затем берём справа ковш (тигель) и ставим его в печь. Нажимаем четыре раза на рукоятку кузнечного меха и отходим от печи. Вернувшись, применяем на ковшике перчатки и переливаем расплавленный металл в форму. Забираем форму, подходим к столу и кладём её на наковальню справа. Применяем на форме нож и забираем готовый ключ. Идём в канализацию и на карте выбираем Выход.

Ловушка Арриаги

Применяем вылитый ключ на замке решетки и попадаем в ещё один лабиринт. Помните, что пел попугай? Так вот первый шаг мы уже сделали. Далее идём: налево — вперед — направо — направо — налево — вперед — вперед — направо — направо — вперед — налево — налево — направо — налево. Поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. И вот, мы в ловушке. Надо выбираться. Подходим к шкафу и забираем из сумки доску для игры в алькерке. Осматриваем комнату и лифт. В лифте не хватает рукоятки. Может она на каком-нибудь из шкафов. Но они слишком высокие, чтобы посмотреть. Замечаем цепь вверху над шкафом. Нам надо достать ящик, стоящий на шкафу. Подходим к бочкам и начинаем их переставлять по одной, чтобы они образовали линию с ящиком наверху. На ближайшую к шкафу бочку кладём ящик, стоящий справа от шкафа, а стульчик приставляем ко второй бочке. Поднимаемся наверх шкафа. С ящика берём веревку, а около ящика берём штык лопаты и сломанную ручку. Пробуем взять цепь с крюком, но она сильно высоко. Берём ящик и спускаемся вниз. Заходим в лифт и изучаем инструкцию. Нам нужен ящик. Берём ящик, который мы спустили со шкафа и ставим его на пол лифта. Смотрим на механизм слева и применяем на нём сломанную ручку. Опускаем рычаг вниз, крутим, колесо и оказываемся в нижней комнате. Выходим из лифта, подходим к бочкам и берём длинный шест. Также ставим в лифт бочку с крышкой, предварительно вынув ящик из лифта. Но прежде чем подняться наверх ставим ящик на бочку. Возвращаемся в верхнюю комнату. Поднимаемся на шкаф и применяем длинный шест на цепь. Спускаемся вниз и переставляем бочки к противоположным полкам, так чтобы между бочками было расстояние ещё для одной. На них кладем доску, прислоненную к полке справа. На доску кладем бочку из лифта, чтобы она находилась над левой бочкой. Посредине на доску кладем закрытый ящик. Стул двигаем к доске справа. Залезаем на полку, смотрим на потолок и замечаем решетку. Применяем на ней цепь и спускаемся вниз.

Теперь нам надо что-то тяжелое, чтобы сорвать решетку. И в этом нам поможет лифт. Но его надо утяжелить, и поможет нам в этом земля. На лифте спускаемся в нижнюю комнату. Выставляем из лифта пустой ящик. Соединяем в инвентаре длинный шест со штыком лопаты. Судя по картинке на лифте, наполненная наполовину бочка весит как человек. В бочку помещается 8 лопат земли. Насыпаем впустую бочку 4 лопаты земли и поднимаем её наверх. Выставив бочку из лифта, спускаемся вниз и насыпаем в ящик две лопаты земли. Ставим его в лифт и поднимаем наверх. Поднявшись наверх, высыпаем землю из ящика в бочку и опять спускаемся вниз, чтобы наполнить ящик. Наполнив его, опять поднимаемся наверх и пересыпаем землю в бочку. Возвращаемся за землёй в последний раз. Поднявшись, наверх, ставим ящик на пол. Выходим из лифта. Переставляем бочку с землёй в лифт и сверху ставим ящик. Подходим к цепи и прикрепляем свисающую часть к перекладине лифта. Подходим к лифту и лопатой опускаем рычаг переключателя.

С пола, позади нас подбираем крюк и комбинируем его в инвентаре с верёвкой. Залазим на нашу конструкцию и применяем верёвку с крюком на проём в потолке. Затем кликаем по верёвки и мы окажемся в кузнице. Поговорим с Изабеллой и отдадим ей доску. Она скажет, что Франциско ждёт нас в своей комнате. Туда и отправимся.

Канделас. Игра

Выйдя из кузницы, мы автоматически оказываемся в комнате Франциско. После разговора с ним, изучаем правила игры алькерке и приступаем к игре.

Решение может быть следующим: С4 на С3, С1 на С3, С3 на А3, В5 на В4, А5 на В5, В5 на С5, D3 на В3, В3 на С3, С5 на С3, В4 на С4, А3 на В4, С3 на D3, В4 на А4, D5на С5, Е5 на D5, С5 на В5, D5 на С5, А4 на А3, А5 на А3 и на С3, В5 на В4, В4 на В3, Е3 на D2, С3 на С1 и на А3, Е4 на Е3, С4 на С3, С3 на С2, С4 на С3, В3 на В2, В2 на В1, А3 на С1 и на А1, D2 на D1, А2 на С2, Е3 на Е2, С2 на С1,А1 на С1.
Франциско отдаёт нам камень, и мы отправляемся в Пекин. Наше приключение продолжится в следующей игре: Истории четырёх драконов.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

AGON: The Lost Sword of Toledo

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
9 января 2008
9
2.8
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также