4 июня 2009 4.06.09 0 67K

Gobliiins 4: Прохождение

Глава 10. Великий Саладини

Разговариваем с апатичным червяком. Отдаем ему книжку с анекдотами. Ч-чупсом с помощью удочки поднимаем с досок на дорожке семечко, сажаем его в рыхлую почву. Херувимиус выращивает цветок, Тугусом по стеблю забираемся к раковине и сбрасываем ее. Ч-чупсом залезаем в раковину и перебегаем на другую сторону. Поднимаем перекладину и плоский булыжник. Забираемся по лестнице и ставим ведро на большой камень. Плоский булыжник кладем на склон. Ч-чупсом возвращаемся и используем раковину для переправки Тугуса. Бьем Тугусом по мешку с семенами — семена падают в ведро.

Ч-чупсом забираем ведро, возвращаемся обратно. Поднимаемся по лестнице и ремонтируем следующую лестницу с помощью перекладины. Забираемся на следующий уровень и сажаем семечко в цветочный горшок. Херувимиусом колдуем, а Тугусом забираемся туда, где была раковина. Саладини берет выросший цветок, в это время успеваем Тугусом схватиться за стебель. В случае удачи, оказываемся на другой стороне. Херувимиуса тоже переводим на другую сторону (при помощи той же раковины). Тугусом встаем на плоский булыжник, а Херувимиусом поднимаем его наверх. Скидываем кучу камней и возвращаемся на другую сторону. Теперь Ч-чупсом встаем на булыжник и с помощью Херувимиуса поднимаемся наверх. Берем ракушку и золотой зуб. Идем к эхофонической решетке, используем ракушку. Саладини зависает, а мы Херувимиусом колдуем на салат. Ч-чупс пытается его взять и оказывается съеденным. Делать нечего, Херувимиуса и Тугуса отправляем туда же.

Глава 11.Немного салата в холодной пасти

Разговариваем с птичкой, Тугусом помогаем ей выбраться, разговариваем с ней. Ч-чупсом берем салат. Тугусом выбиваем гнилой зуб, а Ч-чупсом вставляем в него ракушку, с помощью палки вытаскиваем корень. Тугусом выбиваем гвоздь. Берем лупу и читаем надпись на зубе. Заглядываем в пищевод и с помощью удочки достаем из него прямоугольную металлическую пластину. Кладем ее в углубление и ставим туда лестницу. Ч-чупс вытаскивает из нёба гвоздь. Тугус забирается на лестницу и ударяет по язычку, тем временем Ч-чупс берет золотой зуб, мелькнувший справа. Через лупу рассматриваем зуб с канавкой. Тугус ударяет по нему и, появляется кролик Бендер. Разговариваем с ним несколько раз и просим вести себя потише. Открываем плоский зуб слева, снова разговариваем с птичкой, она дарит перо. Ч-чупсом лезем на лестницу и щекочем пёрышком язычок. Дальше нужно все делать максимально быстро. Бежим к пазу (справа) и вставляем в него лопату, забираем лестницу и несемся к плоскому зубу на выход.

Глава 12.В Червивельском порту

Знакомимся со всеми надписями. Переходим на картинку с червяком. Из земляного моря зачерпываем ведром землю. Ч-чупсом заходим в бар «Веселая свекла». Используем удочку, чтобы достать зуб, со стойки берем спички и через аварийный выход идем на площадь. Поднимаем маску и шляпу, засыпаем землей ямку. Возвращаемся к червяку и отдаем ему шляпу. Прощай червь! На земляном море видим семечко, достаем его с помощью удочки. Возвращаемся в бар с Херувимиусом и Тугусом. Тугуса сажаем за стол и, когда бармен отлучается, применяем на нише (слева от стойки) маску. Бармен пугается, теперь он у нас в должниках. Смело показываем фото Дюбеля. Отправляемся на площадь искать конфетти с названием города. Возвращаемся к боцману Китобрюху, и он предлагает в помощь транспорт — Цыпу Дрипу. Получаем от него ключ и возвращаемся на площадь. Сажаем в землю семечко, Херувимиус его проращивает. Ч-чупсом открываем с помощью ключа дверь. Цыпа Дрипа выходит, клюет кукурузный початок. Смело забираемся ей на спину. В добрый путь!

Глава 13.Поля дурнепса навсегда

Читаем плакат. Подходим к фермеру, разговариваем с ним, показываем фотографию трубкозуба-путешественника. Осматриваемся. Поднимаем семечко. В стоге дурнепсового волоса с помощью магнита находим пару очков. Снова разговариваем с фермером. Получаем от него ноты. Идем к дурнепсам. В рыхлую землю сажаем семечко, по выращенному цветку Тугус забирается наверх и сбрасывает один конец доски. Ч-чупсом поднимаемся по ней и читаем надпись на дереве (используем лупу). Тугусом бьем стоящего дурнепса, Херувимиус приводит его в чувство. Ч-чупсом поднимаем семечко и сажаем под самым деревом (в левом нижнем углу экрана). Благодаря Херувимиусу получаем гриб-прыговик. Рядом с грибом в траве находим золотой зуб. Ч-чупсом забираемся на дерево, подкладываем под дурнепс петарду и поджигаем. Спускаемся на землю через толстый сук.

Теперь нужно активировать тех дурнепсов, которые сидят глубоко в земле. Начиная от ступенек, одеваем на дурнепса маску, на следующего очки, третьего вытягиваем удочкой, четвертого пусть разбудит Тугус. Подходим к пюпитру и начинаем концерт с помощью палки. Приходит еще один дурнепс, разговариваем с ним и получаем носок Дюбеля. Херувимиусом прыгаем на дерево и открываем затычку. В открывшийся лаз отправляем Ч-чупса. Разговариваем с почтенным Эдорасом, даем ему носок Дюбеля и получаем магический карандаш. Рисуем на плоском камне крест и отправляемся дальше. Полетели!

Глава 14.Ракета

Берем гальку, читаем плакат, видим носок Дюбеля. Сажаем Херувимиуса на спину лягвы, а Ч-чупсом бросаем гальку в улей, так же переправляем Тугуса и Ч-чупса, только улей шевелим Херувимиусом. Разговариваем с мудрецом. Видим кубок. Вот здесь-то нам и пригодятся все тринадцать зубов. Конечно, если мы постарались их собрать. Бросаем в кубок зубы, причем по отдельности и получаем благословение мудреца на особый уровень. Рядом с местом обитания ученого находим Схему с координатами 1. Поднимаемся к ученому Муджу. Пытаемся с ним поговорить. Колдуем Херувимиусом на ящики, когда верхний ящик поднимается, ударяем по нижнему Тугусом.

Открывается проход. Спускаемся и находим посох с головой фламинго, магические камни и еще две схемы с координатами. Чтобы взять одну из схем, поднимаем Херувимиусом ящик. Поднимаемся к ученому, при помощи маски сдергиваем с него маску. Вот так встреча! Канцлер Шманцлер! Мило беседуем. Смотрим в телескоп, используя схемы, смотрим, пока Ч-чупс не увидит Дюбеля. Херувимиусом переворачиваем негодяя вверх ногами, Ч-чупсом поднимаем выпавший ключик. С его помощью открываем большой закрытый ящик и… снова удивляемся. В ящике находим Шпонку. С удовольствием наблюдаем сцену встречи Шпонки со Шманцлером. Разговариваем со Шпонкой несколько раз. Переправляем гоблинов привычным способом на сторону ракеты, ремонтируем лестницу с помощью посоха и, используя магические камни, идем в ракету. Сначала Херувимиус и Тугус, Ч-чупса заходит последним.

Глава 15.Край света (для избранных)

Поднимаем три семечка. Сажаем их в рыхлую почву, Херувимиус проращивает три бамбучины. Тугусом ударяем по ним и … Неожиданно. По стеблям бамбука спускаемся на стол. Тугусом прыгаем на кнопку «Esc», Ч-чупсом нажимаем кнопку на мышке, а Тугусом двигаем мышку, пока курсор не укажет на иконку. Кликаем Ч-чупсом мышкой и читаем открывшийся текст.

Херувимиусом уменьшаем ластик и карандаш. Видим два листа бумаги с эскизами. На левом ластиком стираем, а на правом карандашом подрисовываем. Херувимиус оживляет рисунки. Разговариваем с ними. Получаем очередное семечко и полезную информацию. Тугусом сдвигаем банку. Ч-чупсом с помощью удочки достаем из горшка с цветком комок земли и кладем в дырку в столе, сажаем туда семечко, проращиваем цветок. По стеблю Тугус забирается на вторую полку и сбрасывает книгу. Ч-чупс по книге поднимается на полку, а, используя магнит на ключе, забирается на следующую. Херувимиус поднимает монетку.

Ч-чупс прыгает на нее, затем на монитор. На мониторе нажимаем кнопку мобильного телефона. Создатель просыпается. Спускаемся на стол, опять-таки благодаря монетке и канату справа. Тугусом сбрасываем ложку, Херувимиусом уменьшаем ее и забираем Ч-чупсом. Херувимиусом трогаем руку и, когда она переворачивается, быстро втроем залезаем на ладонь. Разговариваем. Потом, когда нас опускают, разговариваем По-отдельности. Узнаем способ выбраться отсюда. Используем ложку, чтобы вытащить кнопку «Esc», и вставляем ее (кнопку) на место отсутствующей кнопки «Ctrl». Одновременно прыгаем гоблинами на указанные клавиши (каждый на свою). Прощай самый удивительный уровень!

Глава 16.Большой Гнурц

Эко нас занесло. Только присутствие Дюбеля и радует. Спускаемся по склону. Ч-чупсом поднимаем сахарную каплю росы и доску. Подходим к дреуланову глабцу. Появляется глаз – крупняк, разговариваем с ним. Поднимаемся Херувимиусом к чблику пропеллерному, колдуем на него. Тем временем, пока чблик в воздухе, заглядываем Ч-чупсом в гнездо и берем яйцо, потом забираем плоский камень. Бьем Тугусом по волосатой голове цнирки, а Ч-чупсом перепрыгиваем через нее к ракете Дюбеля. Берем металлическую пластину и плоскоконечную кость, из ракеты вытаскиваем поляризатор. Подходим к Гнурцу и разговариваем с ним несколько раз. Гнурц требует гоблинский пирог.

Херувимиусом колдуем на голову цнирки (справа от Гнурца), по удлинившейся шее Тугус забирается наверх и сбрасывает вниз зибдулку. Ч-чупсом кладем на зибдулку доску. Снова вызываем глаз-крупняк и бьем его Тугусом. Падая, глаз переворачивает ракушку. Встаем Ч-чупсом на доску, Тугусом бьем по ноге Гнурца. Таким же способом забрасываем на выступ Херувимиуса. Тугусом забираемся самостоятельно. Херувимиус поднимает гнарфолкскую липучку, Тугус ударяет по ней — липучка падает на землю. Ч-чупсом разговариваем с Дюбелем (несколько раз). Спускаемся и поднимаем липучку. Снова идем в ракету Дюбеля и находим обещанный мешок зерна. Высыпаем зерно на плоскую поверхность и размалываем его флюксовым шаром. Собираем муку в ведро.

Засыпаем в ракушку муку, кладем каплю росы, липучку и яйцо. Просим Гнурца перемешать все плоскоконечной костью. Кладем в кучку сложенной флос-древесины деньги и разжигаем с помощью спичек костер. Пирог готов! Достаем его из ракушки и отдаем Гнурцу. Дюбель свободен! С помощью Херувимиуса отправляем Ч-чупса и Тугуса на камне к ракете. Херувимиуса отправляем к Гнурцу и, тот ногой перекидывает мага к друзьям. В углубление кладем металлическую пластину и ставим лестницу. Херувимиусом поднимаем ракету, а Тугусом пытаемся ее толкнуть. Еще раз колдуем Херувимиусом — ракета поднимается, Ч-чупсом подцепляем ее удочкой и ставим в нормальное положение. Вставляем в ракету поляризатор и магический камень. Вот и все. Можно ехать. Заходим в ракету и улетаем.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Gobliiins 4

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
13 марта 2009
10
4.2
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также