5 апреля 2009 5.04.09 8 22K

интервью

Думаете, Вторая Мировая - это грандиозный военный конфликт, в котором советская армия ценой немыслимых потерь одолела немецко-фашистских захватчиков на подступах к Сталинграду, переломив тем самым ход войны, и затем пошла на Берлин? Ха! На самом деле Адольф Шикльгрубер пользовался помощью наемных марсиан. Знаете, таких склизких, противных. То зеленых, то синих, то с хоботами слоновьими, то с глазами тремя, причем выпученными в разные стороны.

И боролась Красная Армия именно против них. А рассекретить архивы и поведать нам тайны Второй Мировой решился один из авторов проекта «Сталин против марсиан», с которым мы сейчас и поговорим.

StopGame: Здравия желаю! Кто такой?

Александр: Меня зовут Александр Щербаков, я всю жизнь пытаюсь понять, кто же я на самом деле такой. А пока что продюсирую «Сталина против марсиан».

StopGame: Вы говорите, что изобрести игру, подобную «Сталину против марсиан», под куревом совершенно невозможно - дескать, постыдное дело и связность теряется. Тогда как рожали идею? В муках и страданиях?

Александр: В процессе дикого брейнсторма с моим другом и главой BWF Лешей Савченко. А потом я еще сосредоточился и докрутил изначальный концепт (он здорово отличался) до состояния, когда все это можно было назвать «Сталин против марсиан».

StopGame: Как думаете - Сталин не перевернется в том самом?

Александр: Мертвые не вертятся. Они же мертвые.

StopGame: Вот вы пишете: «Сталин против марсиан» — это еще и очень хорошая стратегия в реальном времени». Требую обосновать!

Александр: Обосновать это сможет только релиз.

StopGame: Отставить! Строительства нет, технологий нет - сплошная война, но при этом аркадная, думать не придется. В чем интерес?

Александр: В Gears of War тоже думать особо не надо. В чем интерес?

StopGame: Похожие проекты есть? С кого плаги... пардон, кем и чем вдохновляетесь?

Александр: Нет ни одного похожего проекта. Ближе всех, понятно, Red Alert. Но только у нас, в общем-то, пародия на Red Alert. Получается пародия на пародию в некотором роде. Ну и высмеивание игр про Вторую Мировую. Помимо всего прочего.

StopGame: Какие реальные тактические операции времен Второй мировой будут присутствовать в игре? Устранение марсианской слизи в сибирских лесах, отстрел голов прыгающим инопланетным грибам и героическое взятие Марсограда?

Александр: В игре будут присутствовать практически все реальные тактические операции времен Второй Мировой, которые были направлены против марсиан.

StopGame: Марсиане, кстати, какие? По-русски говорят? Транквилизаторами балуются?

Александр: Нет, они говорят по-немецки, это же игра не движке «Блицкрига».

StopGame: Сколько миссий? Будут ли сетевые побоища? А то вот офицеры в отставке грозятся марсианами прикинуться - хочу надавать гадам по жабрам!

Александр: Ну вот смотрите. Игра называется «Сталин против марсиан». Сталин. Против. Марсиан. Зачем такой игре еще и мультиплеер? Он вообще реально кому-то нужен? Вы можете представить себе людей, гоняющих по сети в «Сталина»? Даже мы, разработчики, не можем.

StopGame: Какие будут суперудары? Сталин, прыгающий на земную твердь в стиле Джеки Чана и грозным ударом кулаком превращающий вражескую базу в труху?

Александр: Вообще-то большую часть игры мы управляем никак не Сталиным, а силами Красной Армии. Многие ее суперспособности, правда, происходят от Сталина, потому что он - Багровый Бог. А так у нас есть целый набор оффмапов. С дикими названиями вроде «Сибирской язвы» или вполне прогнозируемой для такой игры «Исторической необходимости».

StopGame: А Гитлер, кстати, с марсианами не сотрудничал?

Александр: Только с людьми-крабами с Юпитера.

StopGame: Отставить сплетни! Выполнение задачи одобряю. Требую обозначить срок!

Александр: Мастер-диск уже готов. Игра уходит на золото. Будет в середине апреля.

Поддержи Стопгейм!

Сталин против марсиан

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 апреля 2009
11
2.9
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Треш, угар и садамия
Разрабы явно были наркоманами…
kostian-65215 это не дискриминация, просто тебя нахр*ен никто не понял ;)

а по теме : нажрусь в говно, может игра и понравиться, ибо я печенью чувствую что подругому не поиграешь!
А чего тут понимать - это ж китчевая стилистика. Можно сказать, наш ответ WarFront :)
Игруха в пролёте это знают и те кто брал инервью(зачем его брать с такого проекта)если 10 человек купят эту игру то она окупиться и.
Читай также