интервью
Думаете, Вторая Мировая - это грандиозный военный конфликт, в котором советская армия ценой немыслимых потерь одолела немецко-фашистских захватчиков на подступах к Сталинграду, переломив тем самым ход войны, и затем пошла на Берлин? Ха! На самом деле Адольф Шикльгрубер пользовался помощью наемных марсиан. Знаете, таких склизких, противных. То зеленых, то синих, то с хоботами слоновьими, то с глазами тремя, причем выпученными в разные стороны.
И боролась Красная Армия именно против них. А рассекретить архивы и поведать нам тайны Второй Мировой решился один из авторов проекта «Сталин против марсиан», с которым мы сейчас и поговорим.
StopGame: Здравия желаю! Кто такой?
Александр: Меня зовут Александр Щербаков, я всю жизнь пытаюсь понять, кто же я на самом деле такой. А пока что продюсирую «Сталина против марсиан».
StopGame: Вы говорите, что изобрести игру, подобную «Сталину против марсиан», под куревом совершенно невозможно - дескать, постыдное дело и связность теряется. Тогда как рожали идею? В муках и страданиях?
Александр: В процессе дикого брейнсторма с моим другом и главой BWF Лешей Савченко. А потом я еще сосредоточился и докрутил изначальный концепт (он здорово отличался) до состояния, когда все это можно было назвать «Сталин против марсиан».
StopGame: Как думаете - Сталин не перевернется в том самом?
Александр: Мертвые не вертятся. Они же мертвые.
StopGame: Вот вы пишете: «Сталин против марсиан» — это еще и очень хорошая стратегия в реальном времени». Требую обосновать!
Александр: Обосновать это сможет только релиз.
StopGame: Отставить! Строительства нет, технологий нет - сплошная война, но при этом аркадная, думать не придется. В чем интерес?
Александр: В Gears of War тоже думать особо не надо. В чем интерес?
StopGame: Похожие проекты есть? С кого плаги... пардон, кем и чем вдохновляетесь?
Александр: Нет ни одного похожего проекта. Ближе всех, понятно, Red Alert. Но только у нас, в общем-то, пародия на Red Alert. Получается пародия на пародию в некотором роде. Ну и высмеивание игр про Вторую Мировую. Помимо всего прочего.
StopGame: Какие реальные тактические операции времен Второй мировой будут присутствовать в игре? Устранение марсианской слизи в сибирских лесах, отстрел голов прыгающим инопланетным грибам и героическое взятие Марсограда?
Александр: В игре будут присутствовать практически все реальные тактические операции времен Второй Мировой, которые были направлены против марсиан.
StopGame: Марсиане, кстати, какие? По-русски говорят? Транквилизаторами балуются?
Александр: Нет, они говорят по-немецки, это же игра не движке «Блицкрига».
StopGame: Сколько миссий? Будут ли сетевые побоища? А то вот офицеры в отставке грозятся марсианами прикинуться - хочу надавать гадам по жабрам!
Александр: Ну вот смотрите. Игра называется «Сталин против марсиан». Сталин. Против. Марсиан. Зачем такой игре еще и мультиплеер? Он вообще реально кому-то нужен? Вы можете представить себе людей, гоняющих по сети в «Сталина»? Даже мы, разработчики, не можем.
StopGame: Какие будут суперудары? Сталин, прыгающий на земную твердь в стиле Джеки Чана и грозным ударом кулаком превращающий вражескую базу в труху?
Александр: Вообще-то большую часть игры мы управляем никак не Сталиным, а силами Красной Армии. Многие ее суперспособности, правда, происходят от Сталина, потому что он - Багровый Бог. А так у нас есть целый набор оффмапов. С дикими названиями вроде «Сибирской язвы» или вполне прогнозируемой для такой игры «Исторической необходимости».
StopGame: А Гитлер, кстати, с марсианами не сотрудничал?
Александр: Только с людьми-крабами с Юпитера.
StopGame: Отставить сплетни! Выполнение задачи одобряю. Требую обозначить срок!
Александр: Мастер-диск уже готов. Игра уходит на золото. Будет в середине апреля.
Лучшие комментарии
а по теме : нажрусь в говно, может игра и понравиться, ибо я печенью чувствую что подругому не поиграешь!