Меню
StopGame  Обзоры игр Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising Обзор

Самое актуальное

  • LOST ARK — Огребаем вокруг света со StopGame.ru!
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • LOST ARK. Огребаем вокруг света. Расхищаем гробницы!
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising: Обзор

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising
Игра: Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising
Платформа: PC
Жанр: add-on, strategy
Дата выхода: 12 марта 2009 г.
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Каждый раз, когда видишь тайтл Command & Conquer, вспоминаются такие слова как "верность традициям" и "стабильность". Ну, еще бы, - суммарно под этим заголовком было выпущено столько игр, что и не сосчитать. Преимущественно стратегии, но был и экшен - Renegade. А боковая ветвь, посвященная не потенциальному будущему, а "альтернативной истории", и сначала вышедшая в качестве пародии на "Совето-фобию" времен Холодной войны, развилась в полноценную самостоятельную игру и успела уйти от классической C&C достаточно далеко.

Третья часть Red Alert посетила нас совсем недавно, показав, что серия на покой не уходила и не собирается. А тут и дополнение подоспело, да к тому же в standalone-режиме, не требующее установленного оригинала. Просто прекрасно, согласитесь.
Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

Юрико в своей камере… простите, палате.

При этом Uprising отрабатывает заплаченные за него деньги на все 100%. Новые кампании с видеороликами, в которых по славной традиции снимаются реальные люди. Кстати, обратите внимание на артикуляцию новостников в ролике в самом начале японской кампании. Чудесное зрелище, правда? А самих сюжетов на этот раз аж четыре, два из которых открываются после прохождения первой миссии за Красных. Она, между прочим, повествует об очередном прорыве на запад, новой битве с демократией, гласностью, Евросоюзом и прочими порождениями капитализма. А ведь, казалось бы, "советские люди с радостью приняли демократию и сами пригласили наших миротворцев" (практически цитата).

Японская кампания, как и ожидалось, повествует о нелегкой судьбе девушки-сверхчеловека, Юрико. Она не так уж проста, как это казалось в начале, хоть ее история и попахивает нафталином - сценарий явно извлекли из дальнего шкафа, где он пылился с шестидесятых годов 20-го века, добавив туда классическую анимешную "школьницу со сверхспособностями". В любом случае, развеселая беготня с расшвыриванием врагов в стиле примитивной action/RPG доставляет массу удовольствия, благо специально для этого был очень удачно изменен традиционный C&C-интерфейс. Даже "уровни" и развитие по нескольким веткам на месте.

Любители новых видов войск тоже не останутся разочарованными. Поклонники "Советов" получат в свое распоряжение универсальный уничтожитель-всего-на-своем-пути, аналог карьерного экскаватора, способный сносить пехоту, здания и даже легкую технику. Учитывая неплохое бронирование, десяток таких пройдется по вражеской базе, просто игнорируя оборону. Ну и правильно, каждому, кто видел scraper crane, приходила в голову мысль - а почему бы не поставить эту штуку на колеса и не напустить на вражеские позиции? Desolator, страх и ужас пехоты, теперь тоже с нами. Хотите превратить вражеские земли в токсично-радиоактивное болото, наплевав на гринпис? Теперь запросто. Жаль, он потерял способность заражать территорию, как это было в RA2.
Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

А вот теперь она разозлилась.

Европейско-американские войска ничем особым не отличаются - все тот же хайтек, нанотехнологии и прочие достижения прогресса, бессмысленные и беспощадные. Порадовал разве что антагонист дезолятора - криопехотинец. Но в отличие от первого, он практически бессилен против техники, а пехота в RA3 и так прекрасно уничтожается абсолютно всеми возможными способами. И зачем нам такое?

А вот японцы становятся все лучше и лучше. Жаль, разработчики не продумали особенности временного парадокса - ведь Япония без оккупации со стороны США, как и без влияния западной культуры, вряд ли открыла бы для себя мангу и аниме в современном стиле, с гигантскими шагающими роботами и девушками-в-латном-белье. А значит, не было бы "живого" воплощения этих стереотипов. Но выглядит все по-прежнему отлично. Лучница с энергетическими стрелами - их, по легенде, не приняли в элитные летающие подразделения. Ронин - просто большой двуногий робот с мечом. Шинкует все, что попадается под руку, при этом жутко бронирован. Игра с компьютером, если тот не выставлен на максимальную сложность, превращается в балаган - в узком проходе к базе ставится несколько таких воинов и дальнобойных орудий. ПВО по вкусу. "Очки разрушения" накапливаются при такой тактике с гигантской скоростью. Жаль, Ронин не умеет превращаться в нечто летающее или плавающее, это было бы форменным читом. Ну а "ходячий замок" таким читом является в полной мере, особенно если обеспечить ему должную поддержку.
Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

Лучницы в толпе самураев. Те явно не против.

ОБаланс в Red Alert - штука спорная изначально, а уж с выходом третьей части он вообще умер. И в то же время никуда не делся. У каждой из сторон имеется столько разрушительной мощи, что смести строения противника становится делом двадцати секунд. Это не считая супероружия. А оборонительные возможности отсутствуют почти полностью. Понятно, зачем в кампаниях присутствуют миссии без строительства: в скирмише ситуация выходит из-под контроля через пару минут после старта, тактики ноль, "стенка на стенку" и форменный хаос. А тактические возможности, тем не менее, присутствуют в виде рангов солдат, позволяющих наносить больше урона и лечиться, в виде возможности занимать пехотой строения, контролировать инженерами нейтральные объекты, переключаться между режимами стрельбы и поведением войск. Кстати, панель управления поведением здесь стыдливо спрятана за небольшой кнопкой, и выезжает только по команде. Зато игрок, знающий, что такое фокусировка огня, умеющий вовремя отгонять поврежденные войска в тыл и грамотно использующий суперприемы, практически непобедим. Как голодный солдат стройбата.

А что особенно интересно - компьютерный оппонент, похоже, стал немного злее. Трудно сказать, что подкрутили в электронных мозгах шаманы из EA, но теперь на высокой сложности систематические проблемы вам обеспечены. Хотя больше всего "комп", по-прежнему, любит заваливать вашу базу спутниковыми и авиационными ударами. Славные традиции C&C.
Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

"Красные" конскрипты, вооруженные коктейлями - страшная сила.

***


Удивительно, но это дополнение стоит своих денег, а то и немного больших. Привыкли к "аддонам", содержащим два вида войск, три карты и новую графику для пары кнопок, продающихся по цене оригинала? А зря. Зато теперь нам напомнили, как это должно выглядеть. Тонна новых "живых" роликов, четыре сюжета, новые карты для skirmish-режима, новые юниты, и все это не требует установленного Red Alert 3. А кампания за Юрико окончательно расставляет все точки. Вы еще не спешите оформить заказ? Очень зря.

Плюсы: Целая охапка новых вещей.
Минусы: Хочется еще больше. К хорошему быстро привыкаешь.
Комментарии (9 шт.)
Если бы Япония не попала под оккупацию США, кто знает, может мега роботы и японские школьницы со сверх способностями были бы не в манге а в реале.
да, аддон получился славный, режим состязания это всерьёз и надолго, вот только я бы ещё упомянул в минусах дисбаланс. Буревестники и летающие крепости это конечно лишнее
Ред алерт умер после выхода 3й части.Имхо
3RA мне вобще не понравился!!!
да ну, 3я часть самая-самая, а дополнение делает его более харизматичнее
To: hpm000
To: Ваш логин
 

Эх вы игроки, ред алерт наоборот стал лутше после выхода третьей части, и в плане графической составляю щей и в плане сюжета, зря на него пургу гоните...
НАрод а в uprising по локалке можно играть??
To: tikx
 
Нет, там мультиплеер на прочь отсутствует(чтобы развеять любые сомнения, на полную прочь отсутствует)...
To: TeleVizor


Не слушком то он в графике прибавили гавани как делали по принципу
линия ноль градусов, линия 45, линия 90 и так далеле так и оставили.
Выглядели они так
_
  |          ________
   ____/               
                               и так далее. Ты даже первый скриншот посмотри. Комната угловатая.          К тому же баланс хромает, да и геймплей надоедал. Правда в это дополнение не играл, однако отсутствие игры по локалке уже  не доставляет. 
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑