Меню
StopGame  Превью игр Tom Clancy's EndWar Превью

Самое актуальное

  • Видеообзор игры World War Z
  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Tom Clancy's EndWar: Превью

Tom Clancy's EndWar
Игра: Tom Clancy's EndWar
Платформа: NDS, PC, PS3, PSP, X360
Жанр: strategy
Дата выхода: 24 февраля 2009 г.
Разработчик: Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
World in Conflict несколько лет назад устроил революцию в жанре RTS. Переработке подверглось все - игровой процесс, графика, сетевой режим. Ничего похожего раньше мы не видели. Однако игра-революционер никогда не может учесть всех аспектов. Разработчикам еще неясно, что захотят увидеть пользователи в проекте. Поэтому вслед за первопроходцем всегда идет реформатор - тот, кто пользуется новаторскими идеями и до блеска оттачивает геймплей. Сегодня мы говорим о главном ученике и приемнике WiC - Tom Clancy's EndWar.
Tom Clancy's EndWar

Выбор города для сражения - важная часть, как для одиночной кампании, так и для сетевого режима.

Ну, наконец-то - последняя…

Ну хоть кого-нибудь интересует как в играх начинается очередная Третья мировая война? Русские нападают то просто так, то по ошибке, то дабы сделать из США новое коммунистическое государство. Правда, самый популярный вариант - война за ресурсы. В EndWar решили пойти как раз по этому пути. Нефть резко подорожала, Россия на этом заработала и начала наращивать военную мощь. Затем появляется малейший повод, и мы уже на войне. Сюжет классический. Не будем тратить на него время, сразу поговорим об игровом процессе - он намного важнее.

Один в поле

Ubisoft очень интересно подошла к одиночному режиму. В самом начале мы не можем выбрать ту фракцию, за которую хотим играть. Нас знакомят поочередно со всеми. Первым делом игрока отправят руководить российским спецназом. Пара тренировок на полигоне, потом выезд в одну-две горячие точки. Но время пока что еще спокойное, о глобальной войне даже не думают. Цели мелки, враги неорганизованны - русскому спецназу они на один зубок.
Tom Clancy's EndWar

Модели выглядят действительно потрясающе. Неужели нас ждет очередная графическая революция?

Следующая страна - США. А третья… как вы думаете, кто? Нет, не террористы, а Европейская федерация. Запад наконец-то разделился на два лагеря и не отождествляется с силами добра. Уже в начальных миссиях мы увидим, что все три фракции по-своему плохи и виноваты во многом. Апогеем станет начало Третьей мировой. Как только страны объявят друг другу войну, нам придется сделать главный выбор в игре - за какую сторону продолжить борьбу. В дальнейшем изменить решение нельзя, если только не начать прохождение сначала. Довольно интересная, кстати, находка. Игрок знакомится со всеми фракциями, узнает их сильные стороны и может точно выбрать, кем же начать игру. Это избавляет нас от бросания кампании на полпути, дабы попробовать другие нации. Хоть сюжет и не гениальный, но разработчики не хотят ломать его целостность.

После начала войны изменяется и схема прохождения миссий. Перед нами появляется глобальная карта с лоскутками-провинциями. Дизайнер игры - Майкл де Плате - работал над серией Total War, так что можете быть спокойны, глобальный режим не бесполезное украшательство. От стратегических решений зависит многое. Так, например, если вы сражаетесь в зоне с большим количество нефти, то ваша техника передвигается быстрее.

Ща как гаркну!

Сетевой режим - главная особенность игры. Она изначально разрабатывалась для консолей, а там сейчас очень популярны online-проекты. Поэтому разработчики сразу решили, что мультиплеер не просто одна из фишек, а приоритетное для EndWar направление.

Вот только одна проблема: управлять войсками при помощи геймпада - задача не из легких. Если в "Цивилизацию" еще можно так играть, то в серьезную сетевую тактику, где сражаются "консольщики" и "пэкашники" - не получится. Как решить проблему? Не требовать ведь, в самом деле, чтобы игроки покупали мышки и клавиатуры. А потому нужна какая-нибудь новаторская идея. Например, управление голосом. Когда об этом заявили разработчики - многие рассмеялись. Мол, идея провалится. Но как обстоят дела на самом деле, ведь игроки с приставок уже опробовали новую систему?

Во-первых, голосом управлять далеко необязательно. Многие уже отказываются от этой находки. Интересно и необычно гаркнуть солдатам: "Взвод Альфа, занять высоту, итить вашу мать", но далеко не всегда это быстрее, чем нажать одну-две кнопки. Игроки признаются, что голосом они командуют только в одиночной кампании. В сетевых битвах 90% времени приходится управлять руками.
Tom Clancy's EndWar

Игрок поставил на танки огнеметы. Теперь с пехотой они сражаются намного лучше.

Однако если вас игра интересует в первую очередь из-за голосового управления - не беда. Даже в сетевом режиме его можно результативно использовать. Разработчики уделили грандиозное внимание искусственному интеллекту. В WiC компьютер вел себя глупо, а подопечные солдаты и вовсе оказывались неимоверно тупыми болванчиками. Если по ним вели огонь, то вершина их тактической мысли - выстрелить в ответ. Здесь же войска сами отступают, прячутся за укрытия, перегруппировываются и палят по противнику. Вы скажите, что это чересчур? Отнюдь. Разработчики постарались добиться эффекта непрямого контроля. Вы, как полководец, лишь отдаете команды - остальное бойцы уже делают сами. Это, конечно, не Majesty, но на сегодняшний день самый реалистичный подход для тактик и стратегий.

Но ложку дегтя все равно придется добавить. Как бы не были умны солдаты и как бы отменно вы не командовали, в сетевых битвах обычное управление эффективнее. Игроку все равно виднее, как вести себя юнитам. Думаю, если бы у Цезаря была возможность лично управлять бойцами, он бы с радостью этим воспользовался.

На заметку: в русской локализации все приказы будут адаптированы, отдавать их можно на родном языке.

Conflict Online

В тактическом режиме каждый игрок управляет определенным родом войск. Поддержка, авиация, пехота и т.п. В этом нет ничего нового, все полностью позаимствовано из WiC. Разве что типов войск стало больше и стороны конфликта отличаются друг от друга.

Однако наиболее интересное нововведение - это, так называемая, система MMORTS. Все сражения происходят в провинциях глобальной карты. Игроки одной фракции собираются вместе и атакуют выбранный сектор. Если побеждают, то он переходит к их державе. И чем больше у страны территорий, тем мощнее ее войска. Ресурсы текут рекой и сильному государству легче сражаться. Нечто подобное было в Pirates of the Burning Sea.

Каждая победа - это не только новая территория, но и драгоценные единицы опыта. На них можно совершенствовать технику: покупать ей более твердую броню, уникальные умения, мощное оружие. Причем выглядеть это будет, как гараж в Need for Speed, и каждый апгрейд будет заметен на технике.
Tom Clancy's EndWar

Все семь родов войск.

С этой системой связан и один недостаток. Новичок обречен на провалы. Его техника слабая. Бывалые игроки могут даже без особого старания уничтожить ее. И это было бы жутко печально, если бы каждые двадцать дней не происходил рестарт сервера. Все территории вновь делятся поровну, а игроки перестают отличаться друг от друга. Потерять сильные войска, конечно, обидно, но эта жертва необходимая. И всем ясно, что без нее никуда.

А как же кланы?

Многие игроки боялись, что в EndWar не будет настоящих командных битв. Во многих роликах показывали лишь сражения два на два. Мы затаили дыхание и ждали… После выхода игры на Xbox 360 наконец-то появился ответ - в одной битве участвует до 8 человек. То есть, полюбившиеся сражения кланов из WiC - останутся. Можно вздохнуть с облегчением. Как бы не были интересны битвы случайных команд, дуэли кланов - это совершенно иные ощущения. Даже игровой процесс там другой. На публичном сервере нет ничего подобного.

Вот только пока неизвестно, будут ли какие-то особые привилегии для кланов. Все-таки глобальный режим не располагает к этому. А ведь хочется, чтобы велась статистика, чтобы сильные игроки находили друг друга. Если кланы будут сражаться с обычными игроками, то это превратиться в простое избиение. Когда на сервере в WiC заходили три человека из сильного клана - противники выходили из игры. Все понимали - такая битва никому неинтересна.
Tom Clancy's EndWar

В таком меню мы покупаем нашим подопечным усовершенствования.

***


Tom Clancy's EndWar выйдет уже в марте. Тогда же подоспеет и дополнение для World in Conflict. Начало весны станет решающей битвой двух представителей нового жанра. Надеемся, она будет не последней.
Комментарии (9 шт.)
Игра кал
"в русской локализации все приказы будут адаптированы, отдавать их можно на родном языке"
А я боялся что из русской версии игры голосовое управление вообще вырежут.
ждал,ждал а оказалось сто полный калич...
не класс ; эй горемыки отступаем пля....
или игра калл ...выход нах в виндоус..
Бля ну пиздец.Я в стратегии С детсва играю.Но это Даже игрой назвать нельзя зря ток деньги потратил .Её можно назвать консольной стратегией .Зря её на PC портировали .
Игра крутая, хотя конечно не World in Conflict. От голосового управления море эмоций. Чем дальше проходишь тем интересней, порадовал выбор одной из сторон и выбор так сказать рода войск, а также их модернизация. К минусам отнесу однообразие миссий и графику. Детализация и анимация хромает, пару патчей надеюсь подправят все проблемы.

Печально, что в локализованной версии не удалось реализовать русские команды, хотя старания местами видны. К примеру голосовой тренер в опциях отдает приказы на русском: "Юнит 1 атаковать цель 1", а нам появляется "Unit 1 attack hostile 1" и т.д.

Эту игру будут помнить пока живет жанр стратегия. Эта игра очередной шаг в будущее, последним важным был переход с изометрии в 3D (сомневаюсь, что ошибаюсь, но если что поправьте меня).
пожалуйста скиньте мне эту игру на э-иэйл,пллиииз:razoranti@rambler.ru!
народ де знаходиця в цій грі папка,з сейв файлами?
 
To: Goldoleg
 
Это русскоязычный форум. Пожалуйста, пишите на русском.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑