… война, тем не менее, даже и не думала заканчиваться. Масштабные боевые действия все еще продолжались в Европе и на многих других континентах. "Паркер, видимо вы нам еще понадобитесь"…
Финальная ниточка к сиквелу - ах, какой тонкий ход. Нет, чтобы сделать по-людски - либо трагический финал с разгромом благословенных Штатов, либо хэппи-энд, в котором "bad Russians" отступают под натиском бравых американских солдат. Поздно, голливудская мода успела распространиться и на игровую индустрию: механизм по выкачиванию денег заработал на полную катушку и, будьте уверены, что Soviet Assault станет далеко не последним аддоном к World in Conflict. Однако по причине, которой мы дадим кодовое имя "танго втроем с издателями" (в 2008-ом году Vivendi и Activision объединились), все могло кончиться весьма плачевно, и вопрос выхода дополнения встал ребром. Но Massive Entertainment не долго оставались без присмотра: вскоре к ним в офис нагрянули рассыпающиеся в комплиментах юристы из вездесущей Ubisoft и предложили, что называется, место под зонтиком. Сказано - сделано. Soviet Assault - быть.
Вот уж чего в World in Conflict точно не хватало, так это отдельной кампании за Советы. В дополнении она появится (разумеется, вкупе с новыми и, надеемся, интересными персонажами), и будет, по сути, главным его нововведением. Правда, пока что не совсем понятно за каких русских мы будем играть - плохих или хороших. Как вы знаете, в оригинале СССР представала этаким абсолютным злом, желающим камня на камне не оставить от Штатов. Загадывать наперед пока не будем, вполне возможно, что сценаристы (а они, к слову, чрезвычайно хороши) проявят хоть чуточку политкорректности, и не будут сводить нашу роль к, так сказать, мячику для битья супергеройского капитана Паркера. Тем более, в дебютном трейлере, который был стилизован под письмо домой, русский солдат был не медведем с балалайкой и бутылкой водки, а самым настоящим человеком, с чувствами и ждущей его девушкой. Это, конечно, не может не радовать.
Зато практически обо всем остальном мы знаем уже сегодня. Новые юниты - галочка. Совершенно точно нам позволят рассекать водную гладь на приличном наборе различных плавсредств. К сожалению, о наземной технике пока никакой информации не поступало (скорее всего, новинок здесь не будет вовсе). Не забудьте приобрести гарнитуру с микрофоном, ведь в игре дебютирует новомодная технология голосового управления. Для любителей мультиплеера (а многие, надо отметить, играют в World in Conflict исключительно из-за него) предусмотрены свежие режимы игры и много-много новеньких карт.
За графическое исполнение отвечает модифицированный движок Masstech. Обещается полная поддержка DirectX 10. Еще более впечатляющая степень разрушаемости - стереть с лица Земли можно будет чуть ли не любой объект на карте: леса, дома (или даже целые поселения, если использовать ядерную бомбу), мосты. Некоторым переработкам подвергнутся также физическая модель и освещение, хотя, казалось, в этом плане World in Conflict итак был безупречен. Для возможности разглядеть красочную бойню со всех возможных ракурсов предусмотрена новая камера, с углом поворота на 360 градусов.
***
Несмотря на кое-какие неясности с новой кампанией и полное отсутствие каких-либо серьезных нововведений (да и, спрашивается, нужны ли они вовсе в этой 20-минутной бескомпромиссной мясорубке?), Soviet Assault стоит ждать. Хотя бы просто потому, что Massive Entertainment, эти помешанные перфекционисты, по определению не могут оплошать.
Лучшие комментарии