4 марта 2009 4.03.09 4 19K

World in Conflict: Soviet Assault: Превью

… война, тем не менее, даже и не думала заканчиваться. Масштабные боевые действия все еще продолжались в Европе и на многих других континентах. "Паркер, видимо вы нам еще понадобитесь"…

Финальная ниточка к сиквелу - ах, какой тонкий ход. Нет, чтобы сделать по-людски - либо трагический финал с разгромом благословенных Штатов, либо хэппи-энд, в котором "bad Russians" отступают под натиском бравых американских солдат. Поздно, голливудская мода успела распространиться и на игровую индустрию: механизм по выкачиванию денег заработал на полную катушку и, будьте уверены, что Soviet Assault станет далеко не последним аддоном к World in Conflict. Однако по причине, которой мы дадим кодовое имя "танго втроем с издателями" (в 2008-ом году Vivendi и Activision объединились), все могло кончиться весьма плачевно, и вопрос выхода дополнения встал ребром. Но Massive Entertainment не долго оставались без присмотра: вскоре к ним в офис нагрянули рассыпающиеся в комплиментах юристы из вездесущей Ubisoft и предложили, что называется, место под зонтиком. Сказано - сделано. Soviet Assault - быть.

Вот уж чего в World in Conflict точно не хватало, так это отдельной кампании за Советы. В дополнении она появится (разумеется, вкупе с новыми и, надеемся, интересными персонажами), и будет, по сути, главным его нововведением. Правда, пока что не совсем понятно за каких русских мы будем играть - плохих или хороших. Как вы знаете, в оригинале СССР представала этаким абсолютным злом, желающим камня на камне не оставить от Штатов. Загадывать наперед пока не будем, вполне возможно, что сценаристы (а они, к слову, чрезвычайно хороши) проявят хоть чуточку политкорректности, и не будут сводить нашу роль к, так сказать, мячику для битья супергеройского капитана Паркера. Тем более, в дебютном трейлере, который был стилизован под письмо домой, русский солдат был не медведем с балалайкой и бутылкой водки, а самым настоящим человеком, с чувствами и ждущей его девушкой. Это, конечно, не может не радовать.

Зато практически обо всем остальном мы знаем уже сегодня. Новые юниты - галочка. Совершенно точно нам позволят рассекать водную гладь на приличном наборе различных плавсредств. К сожалению, о наземной технике пока никакой информации не поступало (скорее всего, новинок здесь не будет вовсе). Не забудьте приобрести гарнитуру с микрофоном, ведь в игре дебютирует новомодная технология голосового управления. Для любителей мультиплеера (а многие, надо отметить, играют в World in Conflict исключительно из-за него) предусмотрены свежие режимы игры и много-много новеньких карт.

За графическое исполнение отвечает модифицированный движок Masstech. Обещается полная поддержка DirectX 10. Еще более впечатляющая степень разрушаемости - стереть с лица Земли можно будет чуть ли не любой объект на карте: леса, дома (или даже целые поселения, если использовать ядерную бомбу), мосты. Некоторым переработкам подвергнутся также физическая модель и освещение, хотя, казалось, в этом плане World in Conflict итак был безупречен. Для возможности разглядеть красочную бойню со всех возможных ракурсов предусмотрена новая камера, с углом поворота на 360 градусов.

***

Несмотря на кое-какие неясности с новой кампанией и полное отсутствие каких-либо серьезных нововведений (да и, спрашивается, нужны ли они вовсе в этой 20-минутной бескомпромиссной мясорубке?), Soviet Assault стоит ждать. Хотя бы просто потому, что Massive Entertainment, эти помешанные перфекционисты, по определению не могут оплошать.


Поддержи Стопгейм!

World in Conflict: Soviet Assault

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
10 марта 2009
170
4.2
110 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

   Здравствуйте дорогие мои соотечественники, уважаемая редакция   сайта " Stopgame ".Пишет вам Алексей Пироженко, любитель стратегий. Хочу поделиться своим мнением об игре WIC и о её «советском дополнении»,я делился этим мнением с форумом сайта "Игромании" и решил поделиться с вами.Ну,в общем,начнём.     Откровенно говоря игра мне не понравилась. Не понравилась тем, что нам, русским геймерам нельзя играть за Советские Войска и не понравилось, что только американцы хорошие, а мы, Советские - плохие, даже в дополнении Советские Войска проигрывают войну. Это самая главная ошибка разработчиков данной стратегии. Если бы они предоставили на выбор две стороны: Советскую и Американскую и обязательно с победным завершением сюжета для обоих сторон,то эта игра была бы классной, но разработчики этого не сделали и поступили просто некорректно и неуважительно к нам, россиянам. Зачем они продают эту игру в России и СНГ ? Пусть продают её в США и тех странах, которые питают к России откровенную неприязнь и враждебность. Меня,честно говоря разозлило такое отношение, это просто всем нам плевок в лицо от американцев. И такой подход наводит меня на мысль о том, что они, пусть в компьютерной игре, хотят показать нам свой намёк:"Вы все - быдло, потому что покупаете нашу игру,в которой мы откровенно смеёмся над вами и вы, бьёте свои войска, откровенно предавая свою Родину и вас за это не стоит уважать" и ещё - в сюжете игры,где нам,русским отведена,мягко говоря роль плохих парней, американцы невольно,сами того не ведая выдали свою сокровенную мечту - поработить весь мир и, нас и эта их мечта по моему убеждению заложена в сюжете WIC. Удивлён ещё тем, что эту игру озвучили на русский язык - такие игры вообще не нужно озвучивать и,тем более продавать в нашей стране. Если бы в США россияне выпустили аналогичную игру, где американцы названы были бы "паршивыми Джонами","грязными янки","проклятыми американцами" и с сюжетом за русскую сторону,то скажу,американцы на все сто процентов возмутились бы и сказали:"Валите отсюда с вашей дрянью к себе в Россию и там её продавайте!" Почему я уверенно об этом говорю? Да потому что знаю.что национальное,патриотическое самосознание у американцев очень мощно развито,они никогда не будут "хаять" свою страну и играть в стратегиях за русских против американцев. Возьмите к примеру игру IGI-2,она официально запрещена в Китае. Почему? Да потому что в IGI-2 китайцы показаны в оскорбительном для них контексте. Скажете, глупо они сделали, что запретили, а я считаю правильно сделали, потому что они себя уважают,но в России такие игры почему-то разрешают. Надеюсь, что в России выпустят аналогичную стратегию, где будет представлена возможность сыграть и за Россию и за США.Уважаемые Российские Разработчики Компьютерных Игр,Вам брошен вызов и надо достойно ответить американцам,показать им как создавать стратегии жанра RTS и не опускаться до их примитивного уровня. Если вы захотите,то создадите крутую стратегию, ПОКРУЧЕ World in Conflict,я в ВАС ВЕРЮ.Могу подсказать вам бесплатную идею:если вы испытываете затруднения,возьмите эту игру WIC,назовите героев русскими именами,оденьте их в российскую военную форму,перередактируйте в игре некоторые карты,измените американские названия на российские,переделайте слегка сюжет и вот получился-World in Conflict c Советской Кампаенией.Скажете,что это нарушение авторских прав?Ничего подобного,это компенсация за моральный ущерб и за личное оскорбление,которое было нам нанесено американцами через шведских разработчиков,а другого я в WIC росто и не вижу ! Я слышал, что WIC был назван лучшей стратегией 2007 года, а я считаю, что эта игра не заслуживает такого звания. Пусть разработчики перепишут сюжет и саму игру заново,особенно дополнение.Ошибки нужно признавать и исправлять. Я бы на их месте это сделал, потому что как ни крути, они не поработали над игрой должным образом,особенно над дополнением за Советскую Кампанию.Могу привести в пример переработанные игры,это: Test Drive, Flatout, Ведьмак и эти игры ещё лучше стали и в них увлекательно стали играть. Но возвращаюсь к теме.   У меня создалось впечатление, что разработчики WIC, выпустив это безграмотное дополнение просто решили "на халяву срубить бабки", и всё, а ведь они целый год кормили нас рекламой о "шикарном дополнении",обещали, что сражения будут не только на суше, но и на море, а в итоге нас просто цинично с усмешкой обманули.Их намёк понятен - раз вы покупаете наши игры,где мы откровенно смеёмся над вами и унижаем то,что для вас свято,то вы и очередной смешок - плевок от нас приобретёте.В сюжете за Советскую Кампанию я даже письма советского солдата к своей девушке по имени Юля не увидел и не услышал.Не увидел я и вступительного ролика перед загрузкой главного меню с советскими войсками.Простите за моё мнение, оно кому-то может показаться резким - пусть, главное я высказался и надеюсь, что на меня никто не будет обижаться, включая разработчиков, хотя вряд ли моё письмо попадёт к ним, а мне бы очень хотелось, чтобы они его прочитали. Конечно ,я очень РАЗОЧАРОВАН игрой World in Conflict и World in Conflict-Soviet Assault. Я ждал большего, но, к сожалению эта игра не оправдала моих ожиданий. Я не ставлю на ней окончательного креста,так как надеюсь, что разработчики переработают сюжет игры и сделают полноценное дополнение с Советской Кампанией. Пусть возьмут за основу стратегию Star Wars-Empire At War.Разработчиками данной игры предоставляются на выбор две стороны: Альянс и Империя. Выбрав любую из двух сторон, игрок может привести войска к полной и безоговорочной победе. Просто отлично! Несмотря на простецкую графику,Star Wars Empire At War мне этой чертой, которую я привёл выше очень понравилась и я часто в неё играю: когда захочу - за Альянс ,когда захочу -за Империю и для той и другой стороны победный финал.Или возьмите в пример недавно вышедшую игру Tom Clancy’s EndWar.В этой стратегии есть три стороны: Россия,Европа,Сша.Я прошёл эту игру за Россию и в конце игры победил.Теперь я играю за Европу,а потом буду играть и за США. Пусть в EndWar присутствуют минусы - они есть в каждой компьютерной игре,но она мне понравилась и доставляет мне большое удовольствие.Уважаемые разработчики World in Conflict, ознакомьтесь с игрой Tom Clancy’s EndWar и сделайте выводы и предоставьте нам,российским геймерам настоящую возможность сыграть за Советскую Армию.К сожалению World in Conflict этой возможности пока не предоставляет, а та «возможность»,которая предоставлена в вышедшем дополнении нам НЕ НУЖНА, НЕСЕРЬЁЗНО И НЕКАЧЕСТВЕННО ОНА СДЕЛАНА.Уважаемые геймеры, не тратьте на эту бездарность деньги,тратьте их на качество.Я буду следить за игрой World in Conflict и надеюсь на её качественную переработку и исправление.Есть у неё и хорошие черты, а именно: 1.ГРАФИКА. 2.ИДЕАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. 3.БЫСТРАЯ ЗАГРУЗКА. Самая плохие черты World in Conflict : 1) Нет возможности играть в индивидуальной кампании за Советскую Армию, 2) Очень плохое дополнение Советской Кампании (World in Conflict – Soviet Assault). Хотелось бы напоследок сказать господам американцам: мир не крутится вокруг вас,считайтесь со всеми,уважайте всех,в том числе и нас,россиян,не будьте однополярными,а если у вас есть желание доминировать,то доминируйте у себя дома и отстаивайте там свои "национальные интересы и ценности",не лезьте с ними в другие страны,и считаться с нами вы всё равно будете,чтобы не случилась Третья Мировая Война,а она будет совсем не такой и не будет развиваться по тому "сценарию",который описан в World in Conflict. Спасибо всем за внимание,кто читал моё "резюме".Я поделился с вами своим мнением.Можете думать обо мне что угодно,меня это не беспокоит,но,думаю,что моя точка зрения о данной игре имеет право на существование. Извиняюсь и прошу прощения у всех за свою прямолинейность и за жёсткость,но я высказал всё,что думал,просто накипело на душеПрощаясь,я впоследствии буду делиться с вами своей точкой зрения и на другие игры,в которые,конечно играл сам.Надеюсь,что на меня никто не в обиде. До свидания и всем с уважением,Алексей Пироженко;это моя настоящая фамилия,Пиро-это псевдоним в "Игромании".
Алексей Пироженко Молодец, всё правильно сказал.
Полнотью поддерживаю и про End war всё правильно сказано игра так сказать для всех народов хочу играть и побеждать за Россию и буду,а не как в Wic терпеть высказки о том какие мы плохие а американцы  победители зла мирового в жизни всё наоборот всё таки они нас боятся
 да, согласен с Пиро, игра хороша графикой и управлением, но с компаниями подкачали :-(… надеюсь они исправят такой серьёзный огрех
Читай также