2025: Битва за Родину: Превью
Российская игровая индустрия очень молода, поэтому многие темы для игр в ней затрагиваются впервые. Яркий пример - американские разработчики, которые как только свою страну не мучили: то инопланетяне приземляются в Неваде, то загадочный вирус из Советского Союза уничтожит полстраны, то всемирное потепление и развитие нанотехнологий приведёт к расколу государства на две коалиции. Что же касается отечественных разработчиков, то кроме уже приевшейся тематики Второй Мировой они ничего нового предложить не могут. Первопроходцы всё же встречаются, и студия Quant Games не стала оглядываться назад в прошлое, а решила развить тему трудных взаимоотношений Грузии с Южной Осетией и Абхазией, столь распространённую этим летом, применительно к 2025-му году.
В недалёком будущем жители Соединённых Штатов Америки наступают на одни и те же грабли и избирают Джорджа Буша мл. на очередной, уже 7-ой по счёту президентский срок. Слава Богу, что такое возможно только в играх. Первым делом, за что берётся "новый" президент - возвращение стране прежнего статуса сверхдержавы. Союзников в НАТО больше не осталось, так что единственный выход - война. Сначала под горячую руку попали восточные государства, постепенно враг подобрался к границам Украины и Грузии. Следующая на очереди Россия.
Наша же страна, зная доброжелательность своих соседей, не сразу спешит вступать в военный конфликт, но всё же помогает партизанским отрядам вести боевые действия против заморских захватчиков и отправляет им на помощь полковника ГРУ Игоря Саутина. Он то и является главным действующим лицом игры и основным источником головной боли для своего начальства, ведь "кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет".
Игорёк настоящий герой, а настоящие герои должны уметь обращаться с любым оружием, отсюда и большой арсенал: стационарное, снайперское, противотанковое, мины, взрывчатка и т.д. - всего около трёх десятков типов вооружения и боеприпасов. Жаль, что всё сразу нельзя использовать, мы как-никак партизаны всё же, большой бадабум откладывается. Каждая миссия требует тактической выучки, сноровки: где-то лучше будет подавить противника огневой мощью, а в случае отсутствия оной, наоборот, - отсидеться в кустах, а затем нанести разящий удар в спину. К счастью, вы никогда не останетесь одни на поле боя, рядом всегда будут напарники, готовые беспрекословно следовать приказам, что также вносит определенную долю тактики.
Помимо оружия у нашего бравого бойца будет в распоряжении и техника, в том числе авиация. Причём не только отечественная, но и заморская, захваченная в пылу сражения. Разработчики не ограничились банальными танками да БМП, на дворе всё же 2025-ый год. Одна из новинок - тяжёлый шагающий танк, сочетающий в себе напор гусеничного танка, проходимость и маневренность шагающего робота, огневую мощь ракетной установки.
С техникой и оружием вроде всё в порядке, сюжет тоже есть, хоть и попахивает "клюквой". "А что там с технологиями?" - спросите вы. Да не очень. Пока что игра выглядит сыро, местами подтормаживает, модели техники и окружения смотрятся бедновато, так что проекту явно не хватает неплохой шлифовки, причём шкурку лучше взять крупнозернистую.
***
На словах пока всё выглядит красиво. Но, к сожалению, в России еще не научились делать хорошие игры за некоторым исключением. Я бы данный проект к исключениям не относил.
Лучшие комментарии