14 января 2009 14.01.09 2 15K

Fairy Jewels: Обзор

В последнее время среди разработчиков казуальных продуктов появилась странная мода: наполнять мини-игры смыслом и тужиться в попытках присобачить ко всем этим "собери три" и "расстреляй из пушки" вменяемый сюжет. Откопать затерянный подземный город, найти спрятанные сокровища, спасти человечество от полчищ яростных киллботов, поработить мир, в конце концов, - почему-то для достижения таких благородных, и не очень, целей необходимо вращать комбинации кристаллов (фруктов, драгоценных камней, мыльных пузырей - нужное подчеркнуть) и прицельно пулять из бутафорского орудия. Поверить в то, что эти совершенно нелепые действия помогут выполнить задуманное, могут лишь очень маленькие дети. Остальных наивные попытки создать сторилайн в лучшем случае умиляют, в худшем - раздражают, побуждая забросить прохождение и не возвращаться к нему никогда.

Fairy Jewels прилагает все усилия для того, чтобы сюжетная основа именно что умиляла. Прелестные маленькие создания - феи - порхали и веселились, пока злому волшебнику зачем-то не понадобилось заполучить их в своё распоряжение. Навсегда. Конечно, мы с вами такого беззакония допустить не можем, а потому пройдём 150 с лишним уровней и спасём крылатых пленниц.

Фей держат в странных хрустальных темницах. Чтобы освободить "бабочек", нужно точным выстрелом из специальной пушки разрушить стены их тюрьмы. Проблема в том, что между жерлом орудия и целями - препятствия всех мастей: разноцветные кристаллы (ими же, к слову, заряжен и наш "пистолет"), стеклянные шарики, кольца и непробиваемые обычным выстрелом заграждения. Каждый пункт этого списка мешает по-своему. Блок из кристаллов устраняется попаданием "пули" аналогичного цвета. Промазали? Наблюдайте, как на игровом поле появляется дополнительная помеха. Стеклянные пузырьки служат скорее украшением: они устраняются одной-единственной "пулей". Небольшие колечки превращаются в элементы того же тона, что и угодивший в них заряд. Кирпичные "стены" на обычные снаряды не реагируют - их нужно взрывать "бомбочками", разбросанными то там, то сям. Как вариант - бонусные, усиленные, выстрелы: редкая, но очень полезная штука.

Чем дальше мы будем продвигаться вглубь замка злого колдуна, тем сложнее становится наша задача. Порой кажется, что она просто невыполнима - но выход на самом деле есть из любого положения, стоит только пораскинуть мозгами. Каждая деталь - расположение бомб, эффект рикошета от стен - может стать отправной точкой для создания оригинального решения. К слову, соображать необходимо быстро - время, отведённое на прохождение одного уровня, строго ограничено.

***

В целом Fairy Jewels оставляет приятное впечатление. Головоломки усложняются с каждым новым этапом, а потому не приедаются. Звуковые эффекты и графика особого восторга не вызывают, но от игрового процесса не отвлекают - и на том спасибо. Думается, даже самые ленивые пройдут "Королевство фей" (так перевели название проекта на русский) до конца - интересно ведь!

Плюсы: постепенно возрастающая сложность; большое количество уровней; симпатичная картинка.
Минусы: минимум музыки, кое-как "пришитый" сюжет.


Поддержи Стопгейм!

Fairy Jewels

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
март 2007
1
3.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также