Bionic Commando (2009): Превью
Давным-давно, в 1988-м году, появилась компьютерная игра Bionic Commando. Сегодня о ней помнят только старожилы, современный геймер ее даже запускать не будет, но для своего времени она обладала неплохой графикой и очень необычным геймплеем - главный герой, Нейтан Спенсер, не мог прыгать, зато обладал рукой-гарпуном, при помощи которой преодолевал любые препятствия. В следующем году мы увидим ремейк приключений Нейтана.
Ремейком он станет весьма своеобразным, так как от предшественника возьмет только уникальную железную руку-крюк да отчасти сюжет (стопроцентный ремейк уже вышел, см. Bionic Commando Rearmed). В оригинальном BC мы воевали с фашистами и даже встречались лицом к лицу с Адольфом Гитлером. 20 лет назад игра на этом заканчивалась, но теперь она обрастет новыми подробностями. Победив всех злодеев, сверхкоммандос стали никому не нужными и даже опасными для правительства. Было решено их разоружить, а конкретно Нейтана еще и посадили в тюрьму, в камеру смертника, по сфабрикованному обвинению в государственной измене. Но в день казни террористы взорвали жутчайшую бомбу и практически захватили власть во всем мире. Естественно, Нейтана освободили, выдали супер-руку и послали бороться за светлое завтра.
Борясь, главный герой задействует свою руку на все сто процентов. Она у него наделена несколькими функциями. Во-первых, она металлическая, тяжелая и очень сильная, что позволяет в ближнем бою моментально выводить противников из строя. Во-вторых, снабжена крюком, который цепляется за любую поверхность, с помощью чего можно перемещаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Судя по роликам, дизайн уровней будет этому способствовать - Спенсер проводит очень много времени в воздухе, пролетая по нескольку десятков метров не только вперед-назад, но и вверх-вниз. Выглядит это покруче Человека-паука и кажется более функциональным. В-третьих, крюк помогает хватать разбросанные по уровню объекты и швыряться ими во врагов. Разработчики неплохо поработали с физикой: камни, куски металла и вообще все, что попадается под руку, летит очень реалистично, а трос, на котором крепится крюк, во всю демонстрирует свою гибкую структуру, извиваясь, как в жизни (лучшего изображения действия силы инерции на веревки в играх пока не было). В-четвертых, рука может работать как гарпун: в случае дефицита патронов противника позволят подтянуть и уже в рукопашной дать ему на орехи.
Зрелищность боев усиливается тем, что игрок не ограничен одной лишь мега-рукой, во вторую всегда можно взять какое-нибудь огнестрельное оружие типа пистолета или чего-нибудь соизмеримого, что возможно держать в одной конечности. Так, прыгнув в сторону группы врагов, часть вполне реально вынести еще на подлете.
Что касается самих террористов, то если рядовые будут достаточно хилыми, гибнуть пачками - их главная задача, то вот с боссами придется повозиться. Каждый главарь имеет свою тактику боя и уничтожается тоже по-своему. Уже известно наличие всякого рода летающих роботов, от которых очень красиво отламываются куски.
***
Bionic Commando построена вокруг одной интересной "фичи" - быстрая и зрелищная, но, в общем-то, стандартная игра. GRIN в своем портфолио имеют две части Ghost Recon: Advanced Warfighter, очень сомнительно, что BC они сделают скучной и невнятной. Скорее всего, нас ждет довольно интересный проект, который, тем не менее, не долго проживет в памяти.
Лучшие комментарии