Меню
StopGame  Превью игр Damnation Превью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.02.2020 — Детали Ori and the Will of the Wisps, Horizon: Zero Dawn на ПК, Иллидан в навигаторе, GOG.com…
  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4

Damnation: Превью

Damnation
Игра: Damnation
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 22 мая 2009 г.
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Студия Blue Omega Entertainment знакома далеко не каждому. И это не удивительно, ведь официально команда моложе, чем их собственный проект. Damnation - эдакая сказочная золушка, которая каким-то чудом оказалась на королевском балу.
Damnation

Тут уже даже не "вертикальный", а "диагональный" шутер.

После выхода Gears of War на персональных компьютерах, Epic объявила конкурс на самый оригинальный мод для своего детища. Победитель соревнования действительно порадовал свежим подходом к геймплею, оригинальным дизайном и самобытностью. Амбициозных разработчиков заметили в верхах, вручили им энную сумму денег, решили организационные вопросы и дали зелёный свет на создание полноценного проекта - речь идет именно о Damnation.

Стимпанк нельзя назвать уникальным и сверхновым сеттингом, но примелькаться в глазах геймеров он точно не успел. Для тех, кто не в курсе, - этот поджанр фантастики основывается на альтернативном развитии научно-технического прогресса XIX века. Появление паровых роботов, гигантских скоростных дирижаблей и сложнейших механизмов без применения электроники - это всё оттуда. В общем, кому нравится фильм "Wild Wild West" с Уиллом Смитом (Will Smith), почувствуют себя как дома.

По сценарию, гражданская война в Америке между "югом" и "севером" не заканчивается в 1865-м году, как в реальной истории, а продолжается достаточно долгое время. Власть над государством постепенно начинает захватывать таинственная промышленная компания Prescott Standard Industries (PSI), которая продолжает снабжать противоборствующие стороны новыми образцами оружия и техники, тем самым, подливая масла в огонь. Планам корпорации собирается помешать группа ополченцев-миротворцев, одним из которых и является главный игровой персонаж по имени Рурк.
Damnation

Учёные PSI изобрели какой-то стимулятор для солдат... Видимо с побочными эффектами.

Damnation оперирует такими модными на данный момент терминами, как "паркур" и "вертикальный шутер". Каждая карта в игре представляет собой многослойное нагромождение уступов, балок, балконов, парапетов и прочих архитектурных элементов. Персонажи устраивают в этих декорациях настоящий китайский цирк, ведь паркуру обучен не только главный герой (как в Assassin's Creed, например), но и его противники. Искусственный интеллект чувствует себя весьма уверенно - лихие парни в широкополых шляпах ищут удобные позиции для стрельбы, без раздумий перемещаются между этажами и не брезгуют акробатическими приёмами. Схема ведения боя из Gears of War - "прислонился-высунулся-пострелял" - отсутствует.

Разработчики время от времени предлагают нам проехаться по игровому миру на верном паровом мотоцикле. Как это ни удивительно, но "вертикальный шутер" не забывается и в этом случае, так что придётся испытать свой вестибулярный аппарат и покататься по стенам, пренебрегая всякими законами физики. Заезды призваны разнообразить первостепенный "пешеходный" экшен и являются скорее приятным дополнением, чем полновесной частью геймплея.
Damnation

Вот что бывает, если стирать вещи в черезчур горячей воде.

Исходя из концепции Damnation, очень интересно взглянуть на мультиплеер. Помимо кооперативного прохождения, игра включает и онлайновые баталии по следующим режимам: Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag и King of Hill. Если с первыми тремя знакомы даже люди далёкие от многопользовательских развлечений, то насчёт "царя горы" нужны некоторые пояснения. Дело в том, что механика "вертикальности" неизбежно приводит к одному главному закону - безопаснее всего на крыше. Действительно, ведь если выше вас уже нет точек опоры, то ждать врагов остаётся только снизу, что естественным образом даёт преимущество. Вот, в King of Hill перед нами и ставят задачу по удержанию определённой "высоты" на карте.

Как в мультиплеере, так и в одиночной игре реализован спецприём - Spirit Vision. При его использовании стены на уровне становятся полупрозрачными, а союзники и противники начинают переливаться яркими цветами. Это ощутимо упрощает ориентирование на местности в условиях сложных архитектурных форм, а в многопользовательских битвах ещё и исключает возможность "кэмперства".

Что касается недостатков, то их у проекта немного, но они достаточно серьёзные. Самый главный минус заключается в том, что все трюки и акробатические этюды здесь просчитаны заранее. Сделать то, что не было запланировано дизайнером - невозможно. Ну и второе, на что хотелось бы обратить внимание - анимация. Резкие, несуразные движения персонажей, при выполнении некоторых трюков, никак не вяжутся с эрой nextgen'а.
Damnation

Судя по столбу дыма (пара) от локомотива, скорости высоки.

***


Вряд ли из Damnation получится стопроцентный хит, как того хотелось бы молодой талантливой команде Blue Omega и профессионалам из Codemasters. Проект соответствует всем популярным на данный момент игровым веяниям, включает в себя незамыленный сеттинг и имеет достаточно серьёзные сетевые амбиции. Но ему всё-таки не хватает внешнего лоска и проработанности. Ознакомиться с окончательным вариантом можно будет без особых опасений, но вряд ли это приведёт к долгой дружбе.
Комментарии (5 шт.)
Игра в сети. Все жаждущие могут скачать, языки Multi5 (Английский, немецкий, французкий, итальянский, испанский)
Ждем локализацию.
а вот и русификатор появился...
игра наверное клёвая буду качать
Игра заслуживает баллов 6- 6.5 из 10 от силы. Очень (что и не удивительно) похожа на GoW, но атмосферы ей явно не хватает. Как не хватает бензопилы, насилия, большЕго количества крови... Вообщем не дотягивает до запоминающейся игры-шедевра. Игграть же все равно интересно. Необычный сеттинг, знакомый всем геймплей, совместное прохождение + интерестный мультиплеер. Займет на некоторое время однозначно,)
офигеная игра
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑