В феврале 2009-го года ожидается выход проекта Godfather 2. Разработчики горячо уверяют, что учли все ошибки предыдущей части, появившейся двумя годами раньше. Буквально через три месяца (если, конечно, издатели не лукавят с датой выхода) у нас будет возможность это проверить на личном опыте. Но пока придется довольствоваться рассказами сотрудников EA Redwood Shores и надеяться, что так оно и будет.
Симулятор дона
Кардинальных изменений ждать не стоит - Godfather 2 все также похожа на GTA и Mafia. Но чтобы отвлечь игрока от этих порядком надоевших сравнений, разработчики предлагают уникальную возможность - побыть в шкуре главаря мафии, босса, крестного отца криминальной семьи, одним словом, предлагают нам симулятор дона.
На такую важную должность главный герой попадает случайно. Встреча криминальных авторитетов, назначенная в Гаване, срывается из-за Кубинской революции. В результате беспорядков погибает дон нью-йоркской семьи, и нам ничего не остается, как занять его место - задача непростая, но и наш герой не из робкого десятка.
Всем знаком термин "организованная преступность". В Godfather 2 упор сделан именно на организацию - мы будем заправлять всеми делами семьи, наслаждаться властью и авторитетом и решать возникающие проблемы. Ясное дело, что при такой занятости большой подмогой станет собственная команда (или лучше сказать банда?), членов которой можно назначать и снимать по собственному усмотрению. С другой стороны, никто нам не запретит размяться и явиться к жертве лично, дабы убедиться в удачном решении вопроса. Так что допросы, выбивание денег и всяческое давление никуда не денутся - придется и пострелять, и битой помахать.
Именно благодаря большой ответственности, возложенной на игрока, как на крестного отца мафиозной семьи, во второй части появится стратегическая составляющая. Собственно, это тоже выгодно отличит Godfather 2 от конкурентов, ведь теперь придется не просто выполнять задания, но и думать головой - оценить ситуацию и принять нелегкое решение для развития своего незаконного бизнеса. Внешне это очень напоминает "Монополию": на трехмерной карте города мы обозреваем все свои владения и получаем полезную информацию для дальнейших действий - анализируем уровень преступности, выбираем новые зоны для бизнеса или защищаем уже существующие.
Привет из прошлого
Godfather 2 создается по мотивам второй части одноименной ленты - здесь обязательно надо напомнить, что фильм "Крестный отец" является классикой всемирного кинематографа. Так вот именно поэтому действие игры происходит в середине 20-го века - в 1960-е годы. Этому временному отрезку будет подчинена вся визуальная составляющая - обещают музыку, одежду и автомобили в духе того времени. Кроме того, важно не только когда, но и где. Теперь сюжет разворачивается не только в Нью-Йорке, как это было в первой части - по ходу игры мы перенесемся в Гавану и Майами. Причем каждая из этих трех игровых территорий обещает свои отличительные особенности - миссии, доступное оружие, персонажей, автомобили и т.д.
***
Теперь остается только ждать, скрестив пальцы, и гадать - получится ли у EA Redwood Shores сделать вторую часть лучше первой, или нам придется лишний раз убедиться в том, что Electronic Arts не способны учиться на собственных ошибках?
Лучшие комментарии