4 июля 2003 4.07.03 0 114K

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide: Прохождение

Anauroch Night Camp.

Поговорите с Katriana о кобольде, а точнее - о вашем давнем дружке Deekin'e. Внезапно на лагерь караванщиков нападут люди-скорпионы ("stringer"). Помогите от них отбиться, после боя снова поговорите с Katriana. Куда-то исчез проводник (Zidan), а без него караван не сможет продолжить путешествие, придется его искать. Спуститесь в пещеры, на вас нападет "manticore". Продолжайте спускаться еще ниже, "to lower caves", и идите в "stringer temple". Там вы и найдете проводника на алтаре, сила магии держит его на привязи. Разрушьте камень, и Zidan будет свободен. Выведите его на поверхность и поговорите с Katriana. Караван продолжит движение.

Oasis of the Green Palm.

Новая стоянка. Теперь у каравана кончилась вода, и он не в состоянии двигаться дальше. Вам придется отправиться на поиски воды, по дороге сразитесь с зомби и поговорите с Ali Ibn-Musud. Он расскажет про империю древних Netherese и злыдня Kel-Garas'a, который и является причиной отсутствия воды в оазисе. Он также расскажет, как одолеть негодяя: для начала придется прихлопнуть его бренное тело, потом забрать "rod of blight" и уничтожить ее на алтаре в храме Morninglord'a.
Но для начала неплохо было бы раздобыть подходящее случаю оружие. Спуститесь в
Catacomb Al-Rasid, убейте зомби, летающих тварей и решите паззл. На полу появятся 16 плит. Соберите все "rune stone" (их 7 штук) и поставьте на плиты так, чтобы получился крест. Точно так, как нарисовано на табличках. А на одну плиту встаньте сами. (X - rune stone, 0 - пустые плиты, 1 - вы).
100X
0XX0
0XX0
X00X
Откроется саркофаг, из которого заберите "desert's fury". Выходите из гробницы, идите дальше, пройдите по мосту. Загораживающая проход голова исчезнет, спускайтесь в гробницу Kel-Garas'a.

Tomb of Kel-Garas.

Здесь будет жарковато. Помимо зомби, гарпий, оживающих статуй, на вас то и дело будет нападать сам Kel-Garas. Пройдите огненные ловушки и гробницу со скелетами, завалите мощного "skeleton Blackguard'a". По ступенькам спуститесь на уровень ниже.

Inner Catacombs.

Сразу увидите алтарь и статую Jergal'a. На западе карты столкнетесь в очередной раз с Kel-Garas, рядом будет и его саркофаг.
Как покончите с Kel-Geras'ом, заберите "Rod of Blight". Выходите на поверхность и поговорите с Ali Ibn-Musud'ом. Теперь заходите внутрь House of the Morninglord и... с вами вновь заговорит Kel-Garas, а что поделать, бессмертный, поди. Снова завяжется битва, можно в ней поучаствовать, а можно быстренько метнутся к алтарю, положить на него "Rod of Blight" - и тут же все атакующие исчезнут. Кстати, к вам на помощь примчаться жители пустыни, тоже вроде люди слова, и то хорошо. Когда выйдите из здания в оазисе появится вода, пальмы и все такое. Вернитесь к каравану и поговорите с Katriana. Караван переедет на новое место.

"Ao Encampmment.

Справьтесь у Ao Guard'a о Garrick'e. Зайдите в лагерь, пройдите его и поговорите с Musharak'ом. Загляните в храм и поболтайте с Minister of Ao, потом и с самим Garrick'ом, вылечите его. Он расскажет про кристалл, дескать, это древний такой артефакт, времен цивилизации могущественных магов Netheril, за которым охотится какая-то дамочка. Он даже нашел портал перемещения между городами, но его так отделали, что еле ноги унес. В общем, жуть.

Valley of the Winds (вход за водопадом).

Спуститесь в Anauroch excavated Ruins. На вас начнут нападать монстры типа "slaad" разных цветов, некоторые способны саммонить себе подобных, еще немножко баловаться магией. Поговорите с "shield guardian'ом", потом завалите его. Спуститесь в трещину и договоритесь с Formian Queen о помощи людей-насекомых, для этого она даст вам "sound crystal". Выходите наверх, трещина будет завалена камнями. Дальше сразитесь с кучкой монстров у трещины в полу и еще с одной толпой рядом с порталом. Появится ваш учитель, Drogan и расскажет про главного врага - Heurodis. Она уже воспользовалась порталом, поэтому необходимо его снова активировать и броситься за ней в погоню.
Подойдите и посмотрите на сферу рядом с порталом, увидите другую комнату: колонну с кнопкой и валяющийся на полу факел. Эта комната - одна из шести, что окружают портал. Идите к факелу и нажмите кнопку, подсветится одна из колонн вокруг портала. Разбросайте вещи в остальных пяти комнатах и смотрите в "crystal ball", увидите новую комнату и кнопку. Таким образом активируйте все колонны в 6-ти комнатах - заработает портал. Последовательность была такая (по 3 комнаты слева и справа от портала)
5-1
2-6
3-4.
Поговорите с Drogan'ом, оказывается подлая Heurodis расставила ловушки, и он не сможет отправится с вами, потому что будет держать портал открытым. Короче, примет смерть здесь и сейчас, как герой, земля ему пухом. Ступайте в портал и смотрите, как погибает ваш наставник.

Netherese Ruin.

Тут же нападут "asabi warrior'ы", заходите в "ruined temple" и поговорите с женщиной в капюшоне. Она его снимет, ба, знакомые все лица - Heurodis... Собирается снова заставить город Undrentide летать, при этом обрести крутое могущество и т.д. и т.п. Жаль, но все у нее получится, как бы вы этого не хотели. Кстати говоря, вас она превратит в камень и на этом ваши приключения окончатся... в этой главе.

Undrentide Asabi Camp.

Вас отыщут странные существа "thrall" и оттащат к своему хозяину. Их хозяин, Ashtara, местный торговец и искатель кладов, вернет вас к жизни, превратив из камня обратно в человека. Забавно, но у них тут такой способ транспортировки рабов: не нужно о них заботиться, тратиться на еду. Поговорите с Ashtara и согласитесь стать его рабом. Вы, конечно, можете отказаться, но, похоже, это единственный способ двигаться по сюжету. Согласитесь уничтожить для него 10 стражников, охранных големов. Их вы можете найти в центральной, западной, северной и восточной областях (fragments). К сожалению, хенчменов больше не будет, поэтому дальше вплоть до финальной битвы придется рассчитывать только на свои силы, хотя иногда помощь все же будет оказана. Как расправитесь с големами, поговорите с "Ashtara".
В северной части поговорите с "stone butler", узнаете про три ветра, которые открывают доступ в башню. "Wise Wind" находится в "Great Library", "Dark Wind" спрятался у "Arcanists", и "Dead Wind" лежит в "Crypt". Можете еще поговорить с ним о големах. В соседней комнате сломайте саркофаг и заберите "golem-maker's ring", от "stone butler'а" теперь придется избавиться. С этим кольцом воевать с големами станет намного проще. Сначала используйте кольцо на големе, а потом добейте.
Зайдите в "Temple of the Winds Outer Sanctum", это в самом центре карты. Увидите светящуюся башню и "Arc of Three Winds" - сюда надо будет положить три пойманных ветра, чтобы открылся доступ в башню. Итак, отправляемся на поиски ветров.

The Great Library.

Кликните на книжку "The Beggar's Love", вас перенесут на новое место. Поговорите с "William Rey", что страдает по своей почившей возлюбленной. Пройдите по мосту и ступайте в пещеру, завалите воительниц, в следующей пещере еще пачку агрессивных дамочек, матрону (обязательно заберите ее "перо") и "devil'a". Посмотрите на труп возлюбленной в центре. Посмотрите книгу "On the Nature of Hell", вас опять телепортируют, на сей раз вокруг будет лава. Помогите Karsus'у расправиться с обидчиками, поговорите с ним, спросите про "Wise Wind". Потом убейте и заберите "баночку с чернилами". Теперь у вас есть перо и чернила, и вы можете писать книги.
Откройте дверь и прочитайте книгу "Confession of Karsus". Снова окажетесь в Great Library перед чистой книгой. Кликните на "empty tome" и напишите историю. Будет три варианта выбора, выбирайте 2-й, про оазис. Возможно, другие два варианта также могут сработать. Окажетесь на островке-оазисе, и на вас будет нападать "Wise Wind" (черное облако с молниями). Попробуйте его завалить, однако это окажется не так-то и легко. Ветер будет восстанавливать свои силы гораздо быстрее, нежели вы будете его портить. Короче, вернитесь обратно и снова прочитайте книгу, выберите "переписать концовку".
Вас снова перенесут туда, где был труп возлюбленной Gendra. Теперь она жива, и у них вроде все наладилось. Поговорите с William Rey и его любимой Gendra. Rey согласится помочь в поимке ветра, что ж, очень кстати. Кликните на книгу "On the Nature of Hell" и выберите "переписать центральную часть". Прочитайте, что получилось. Снова окажетесь в подземелье с лавой, где ране был Karsus. Поговорите с Archangel'ом, он передаст, что Karsus также согласится биться с ветром. Теперь читайте книгу "Confession of Karsus", потом в библиотеке читайте "To Catch the Wind" и бегите сражаться с "Wise Wind". Вам прибегут на помощь Rey и Karsus. После заберите ветер в стеклянной сфере с собой. Осталось раздобыть еще два ветра.

Вернитесь в библиотеку и идите в северный фрагмент. Оттуда в "Crypt Tower 1-st Floor". Уничтожьте саркофаги, чтобы мумии вам не досаждали, в одном из них заберите "crypt key", дабы открыть доступ на другой этаж.

Crypt Tower 2-nd Floor.

Здесь кучка горящих монстров, рычаг в центре.

Crypt Tower 3-d Floor.

Пройдите через исчезающие и появляющиеся вновь стены, завалите крупного "brittle bone golem" и на следующий этаж.

Hall of the Dead Wind.

Расправьтесь с зомбиками, завалите "Dead Wind" и заберите стеклянную сферу с собой. Осталось раздобыть последний ветер. Идите в западный фрагмент.

Archantist's Tower.

Поднимитесь на второй этаж, убивайте "shadow warrior'ов" и собирайте "shadow gem", они пригодятся, чтобы пользоваться порталами. Ступайте в портал, вам придется несколько раз прыгать из портала в портал, чтобы преодолеть лабиринт и добраться до входа на следующий уровень.

High Archanist's Chamber.

Вот невезуха, ветром завладел "Shadow Lich", поэтому придется с ним разбираться. Заберите из сундука "portable door", активируйте ее (на любом свободном месте) и перенеситесь в логово лича.

Lair of the Shadow Lich.

Убейте Лича, заберите "Dark Wind" и ступайте обратно в "portable door". Спускайтесь на первый этаж башни. Теперь у вас есть все три ветра и можно проводить ритуал.

Temple of the Winds Outer Sanctum.

Положите все три ветра (Dark, Wise, Dead) на "Arc of Three Winds", откроется проход. Поднимайтесь наверх.

Temple of the Winds 1-st floor.

Вы находитесь на столбе, рядом четыре цепи, дерните за одну - перенесут через пропасть. Завалите всех медуз на четырех платформах и ступайте в дверь-портал.

Temple of the Winds 2-nd floor.

Здесь вам нужно в четырех углах карты нажать по одному рычагу, чтобы открылся доступ на следующий уровень. Подняться туда можно по любой из четырех дверей, рядом с которой расположены рычаги, только нажать все четыре сразу не получится, поэтому придется побегать. Еще в центре карты неудобство будет доставлять "tentacle demon".

Chamber of Mythallar.

Наконец-то вы добрались до финальной битвы, мои поздравления. Поговорите с Heurodis, образумить дурную бабу не получается. Тогда разрушьте все части "mythallar" и вынесите саму Heurodis. Дальше сидите и смотрите, смотрите, как ваш герой сам создаст портал, сам в него прыгнет и... больше вы его уже не увидите. Город Undrentide, лишившись поддерживающей его энергии, снова упадет на землю. Как говорится, рожденный ползать... Ну, а что стало дальше с вашим аватаром, никто не знает, но, говорят, что его история еще далека от завершения... прозрачный намек авторов на следующий add-on? Он, кстати, совсем не за горами, бум ждать...

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июня 2003
147
4.4
118 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также