23 ноября 2008 23.11.08 0 16K

Пираты XXI века: Превью

Человечество не оставляют в покое мечты о рае. И почему-то его чаще всего ассоциируют с тропиками. Бескрайнее море, горячий песок, пальмы, яркое солнце… Подобная картинка вызывает только одно желание: прилечь и отдохнуть от суеты, от темпа жизни в современном мире. А теперь представьте, что это невозможно. Что в такой располагающей к расслаблению обстановке нужно оглядываться по сторонам и каждую минуту ожидать выстрела в спину. Представили? Ну вот, это и будет шутер "Пираты 21 века".

Большинство FPS переносит игрока в технологически развитый мир. Оно и понятно: для того, чтобы дать в руки главному персонажу пистолет или винтовку, необходим определённый научный прогресс в области производства оружия. Украинская студия DIOsoft решила сломать стереотипы и поместить действие в выдуманную вселенную, где огнестрельные девайсы необходимы для выживания, но совершенно не вписываются в окружающую среду. Собственно, как и люди, которые, пусть и с разной скоростью, неизбежно мутируют и переходят в разряд фауны… Но обо всём этом мы узнаем позже, в процессе прохождения.

Что примечательно, "Пираты 21 века" будут чистейшей воды шутером. Никакого ожидаемого по сюжету элемента survival, никакой RPG-составляющей - исключительно ураганный экшен. Скучно, скажете вы? Но разработчики обещают, что за игрой нам будет не до зевков. Причиной тому станет лихо закрученный и - какая жалость! - полностью линейный сюжет, дающий свою версию объяснения аномалий в печально известном районе Бермудского треугольника. Увы, о подробностях фабулы нам сообщают преступно мало.

В один далеко не прекрасный день обычный пробный полёт закончился для лётчика-испытателя Дэвида О'Брайана путешествием в параллельный мир. А нечего было летать над Бермудским треугольником - любому подростку известно, что ничего хорошего этот район не сулит. О'Брайана же угораздило пережить там крушение истребителя. Случись подобное в другом месте, проблема была бы частично решена с помощью экстренного катапультирования и парашюта. Но Бермуды сыграли злую шутку и перенесли американца в другую вселенную. И в этой вселенной его ждут разве что кровожадные монстры и постепенное превращение в им подобного. Правда, времени до упомянутого знаменательного события хватает, а потому стоит провести его с пользой и сделать хотя бы несколько попыток вернуться домой.

К слову, главгерой будет не первым эмигрантом поневоле. Жертвами естественного портала флибустьеры становились ещё в 17 веке. Они же и создали на новой земле весьма своеобразный общественно-политический строй. Население делится на две большие группы: гражданские и пираты. Друг друга эти социальные слои люто ненавидят, но стараются сохранять нейтралитет и не допускают значительных конфликтов: без двустороннего сотрудничества в параллельном измерении просто не выжить. Что же касается Дэвида, то при определённой сноровке он запросто сможет поддерживать отношения с обеими фракциями.

Противостоять агрессивной фауне и чуть менее агрессивным двуногим сложно, если возможности оружейников ограничиваются производством ножичков и доисторических мушкетов. В параллельную вселенную заносило людей из различных эпох, а потому выбор средств самозащиты невероятно огромен. То же касается и транспорта. Особый акцент сделан на передвижение по воде - перемещаться с острова на остров можно как на суперсовременном лёгком скутере, так и на огромном крейсере. А когда надоест любоваться на волны - надевайте акваланг и исследуйте морские глубины. Благо, там хватает затонувших кораблей, а то и, чем чёрт не шутит, целых городов.

Морские сражения, подводные исследования, путешествия по тропическим лесам - всё это нуждается в надлежащем оформлении. Разработчики уверены, что с такой непростой задачей по силам справиться их движку с устрашающим названием Monstrator. Нам обещают достойное физическое моделирование, динамическую систему светотени, качественную детализацию и - внимание! - потрясающе красивую, реалистичную воду. И мы бы, возможно, с удовольствием поверили каждому слову сотрудников DIOsoft, но время, затраченное на создание проекта, и многократный перенос даты релиза вызывают сомнения. Ведь то, что считается технологическим прорывом сегодня, рискует стать неинтересным всего пару лет спустя. А имеющиеся в Сети скриншоты, откровенно говоря, подтверждают худшие опасения.

***

Уже сейчас видно: графика "Пиратов 21 века" безнадёжно устарела. Времени, оставшегося до выхода в свет, не хватит, чтобы отполировать игру, поэтому успех проекту может обеспечить разве что уникальный геймплей.


Поддержи Стопгейм!

Пираты XXI века

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 сентября 2009
21
1.8
16 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также