Secret Files 2: Puritas Cordis: Прохождение
ГЛАВА 6Руины
Играем за Нину.
Смотрим на знак и говорим с землемером. Идем вниз экрана. Поднимаем земли бумажный стакан и фольгу. Смотрим на машину с закусками. Из миски берем печенье.
Идем налево. Со стола забираем все предметы, с вагона снимаем зеркало.
В инвентаре ножом расковыриваем печенье, получаем записку, читаем ее. Затем ножом снимаем пластиковую скалу.
Идем налево вниз и находим статую. Осматриваем статую, применяем на левую руку ватерпас. Возвращаемся на экран назад. Поворачиваем указатель так, чтобы он образовывал продолжение луча.
Возвращаемся к статуе. Забираем ватерпас, идем обратно на стоянку. Применяем ватерпас на указатель. Идем по лучу на следующий экран. Берем мешочек и наполняем его землей из кротовьей норы. Говорим с китайцем.
Идем дальше вправо к руинам. Ножом отвинчиваем знак. Возвращаемся на стоянку. Вешаем знак вместо знака стоянки. Пластиковую скалу кладем на сломанную машину.
Идем к руинам и говорим с землемером.
Идем к машине с закусками, берем печенье, ковыряем его, читаем записку. Нам нужна записка: «Если ты игнорируешь беду другого, как предупреждение, то беда постигнет и тебя». Если попалась другая записка, берем еще одно печенье и так до тех пор, пока записка не попадется. Отдаем эту записку китайцу. Он испечет новое печенье с этой запиской. Отдаем печенье землемеру и снова говорим с ним про машину.
Идем к китайцу, говорим с ним про закуски, в итоге он уедет. Теперь луч указывает на информационную доску. Однако тут же гаснет. Слушаем информацию с доски. Затем отвинчиваем клапан ножом и забираем батарейки. Идем к указателю, вставляем батарейки в ватерпас. Снова вешаем его на указатель.
Возвращаемся на экран назад. Комбинируем электрокабель с зеркалом. Вешаем это на крюк. Кладем на зеркало мешочек с землей. Затем комбинируем фольгу с бумажным стаканчиком. Оставшуюся фольгу кладем на кротовью нору, куда указывает луч.
Отправляемся к руинам. Теперь луч указывает на завал. И опять садятся батарейки(((
Кладем в этот завал стаканчик и говорим с землемером. Какой скряга! Зато он расчистил нам завал. Дергаем за железное кольцо и открываем дверь.
Смотрим на каменные диски, двигаем их, чтобы все дырки совпали. Забираем кольцо.
Смотрим на доску на бочке. Вставляем кольцо в углубление слева и говорим с Дэвидом. Он говорит нам слово, вводим его на доске:
Можно и обойти эту загадку, поговорив несколько раз с Дэвидом)
Получаем новую информацию и отправляемся в Париж.
Глава 7ПАРИЖ
Играем за Нину.
Осматриваем алтарь. Затем вынимаем синий камень из столба. Упс! Проваливаемся под землю. А ведь мама нам говорила…
Читаем надпись на гербе, выясняем, что некоторые буквы можно поворачивать. Но какие и как, пока не ясно. Поэтому вопим в дыру и зовем на помощь.
После спасения говорим с нашим спасителем. Копаемся в компосте. Идем вправо на кладбище, здесь выбираем направление 1670, затем «бедные», затем «старые» и наконец «женщины». Осматриваем могилу, запоминаем, какие символы наклонены. Возвращаемся назад, лезем в дыру под землей.
Сдвигаем символы в гербе: S в Institio 3 раза, F в Finis 5 раз, S в Finis 3 раза, A в Viae 2 раза, S в Est 3 раза. Открывается проход, идем туда.
Рассматриваем мозаику, втыкаем синий камень в любой пустой слот. Идем обратно и спрашиваем Клохарда про мозаику.
Опять роемся в мусоре и говорим с чистильщиком. Осматриваем лужу и идем вправо.
Беседуем с пешеходом и входим в метро. Забираем плюшевого мишку и зонтик. Смотрим в окно в часовом механизме, на минутную стрелку ставим свечу. Применяем действие на часовой механизм. Свеча упадет на машину и сработает сигнализация.
Говорим с Росси, берем газету и читаем ее.
Идем влево. С песочницы поднимаем теннисный мяч, а из воды берем обруч (хула-хуп).
Беседуем с бродягой. Идем дальше влево, на карте выбираем Мост. Находим синий камень, вынимаем его зонтом.
Возвращаемся к метро, забираем свечу. Отправляемся в тюрьму.
Осматриваем обе камеры, доску объявлений, мусорное ведро, шкаф с оружием и картину с президентом. Говорим с полицейской. Нда, трезвой нас не пропустят. Отправляемся в зоопарк.
У статуи берем банку и лак для ногтей. Беседуем со смотрителем зоопарка. Идем вправо.
Под крокодилом замечаем еще один синий камень. Как бы его оттуда забрать?.. С земли берем манок для уток.
Идем вправо к слону, с земли забираем коробку. Идем обратно ко входу, затем влево к обезьянам.
В дыру ставим колышек, сверху него кладем банку. Хула-хуп вставляем в трещину.
Идем ко входу и спрашиваем смотрителя про обезьяну. Возвращаемся к обезьяне, вынимаем колышек и применяем на обезьяну. Затем пролезаем через хула-хуп, обезьяна повторяет наши действия и пролезает сквозь шину. Снова ставим колышек с банкой в дыру и сбиваем банку мячиком. Обезьяна делает то же самое. Забираем банку с арахисом, колышек, мячик и банку.
Идем к крокодилу, бросаем плюшевого мишку в воду. Проходим чуть левее и заводим лодочный мотор. Идем к слону.
Кидаем арахис в гнездо на дереве. Слон «уронит» дерево. Лезем на дерево, попадаем в вольер к крокодилу и забираем камень.
Отправляемся к Мосту, применяем манок на Нину. Утки подлетают.
Идем в Парк, снова применяем манок.
Возвращаемся в зоопарк, идем к крокодилу, применяем манок. Идем к смотрителю и просим у него багет. Размачиваем багет в бидоне с молоком.
Идем в Парк и отдаем багет бродяге, выпрашиваем у него взамен бутылку.
Идем к метро, замазываем царапину на машине лаком для ногтей.
Возвращаемся в Парк и говорим с Росси. После чего кидаем 5 сантимов в фонтан. После разговора идем к фонтану и вылавливаем из него 15 сантимов. Отправляемся в метро.
Опускаем в автомат с жевательной резинкой 10 сантимов, получим жевачку.
Идем в тюрьму. Идем в коридор с камерами. Затыкаем жевачкой замочную скважину левой камеры. И пьем из бутылки. Говорим с полицейской и утверждаем, что мы пьяны в стельку. Пока ее нет, быстро применяем водку на шприц и попадаем в камеру.
В камере беседуем с соседом. Со стула берем сдувшийся мяч и ложку. Начинаем ковырять синий камень ложкой. Но полицейская слышит нас. Тогда стучим в стену и просим соседа играть что-нибудь. Он соглашается играть, если мы отгадаем 3 загадки. Ответы: 5, 9, 6.
Пока он играет, выковыриваем камень. Пору убираться отсюда: стучим в дверь.
Идем в Парк и набираем воду из фонтана в мяч.
Идем в метро. Льем в фонтан воду и включаем рычаг на ящике переключения. Затем затыкаем одну трубу в фонтане свечой, а вторую — соской. Снова включаем фонтан.
Осталось достать камень. Лезем на фонтан и ковыряем камень зонтом.
Возвращаемся на кладбище и спускаемся вниз, идем к мозаике. Расставляем камни:
Опускается мост и мы попадаем в библиотеку. Но все опять заканчивается плачевно.
ГЛАВА 8Франция
Играем за Макса.
Берем яблоко и кидаем его в захват для мусора. Затем берем захватом отдушину печи. Но тут за нами приходят.
Вот сюрприз: Нина!
При допросе выбираем любой ответ, итог все равно один: в Макса стреляют. Нина в отчаянии.
А все-таки не зря мы взяли отдушину: она спасла нам жизнь.
Берем вазу и лопату. Идем налево. Пожалуй, лучше вернуться. Раз влево никак, идем вправо.
Из мышеловки лопатой извлекаем сыр. Проходим немного вниз и смотрим в окно, говорим с Ниной.
Передаем управление Максу.
Идем опять вверх и влезаем в окно.
С полки берем фотокамеру, у швейной машинки игру, над машинкой со стены снимаем вешалку, со стола забираем телевизор, с нижней полки 2 мешка, с полки над книгами аэрозоль.
Ставим телевизор на кафедру, вешалку используем, как антенну, и включаем его.
Вылезаем в окно и идем туда, где в нас стреляли. Затем влево, где стоит охранник. Пшикаем из аэрозоли на термометр.
Переключаемся на Нину.
Стучим в дверь и жалуемся на холод. Охранник даст нам мантию, говорим с ним обо всем.
Переключаемся на Макса и идем к Нине. Применяем захват для мусора на мантию Нины и опять оставляем ее мерзнуть.
Идем туда, где охранник, и говорим с ним про патруль, охранник уйдет. Срываем траву, кладем ее и сыр в вазу.
Осматриваем доску между дверьми, там какие-то непонятные символы, фотографируем их. Заходим в красную дверь в темницу Нине.
Отдаем ей фотография, но в камере слишком темно. Соединяем фотографию и игру и отдаем Нине.
Вот так неожиданность: русский язык. А слова-то какие: Белоснежка, футбол и черт)))
Подходим к двери, вводим код: 7, 1, 1, 6, 6, 6. Освобождаем Нину.
Прячем Нину в мешок и выходим в дверь. Говорим с обоими охранниками.
Идем туда, где в нас стреляли. Ломаем лопатой собачью будку. Собираем обломки в пустой мешок и комбинируем оба мешка.
Идем к охранникам и отдаем мешок с Ниной охраннику, который стоит.
Управление переходит к Нине.
С пола берем немного угля, с полки шлем, вино и носовые платки. Передаем платки Максу.
Переключаемся на Макса.
Возвращаемся на склад, сшиваем на швейной машинке все платки в один. Идем обратно и отдаем Нине платок, вазу и захват для мусора.
Переключаемся на Нину.
Комбинируем платок и захват и применяем это на попугая, накрываем его платком.
Наливаем вино в вазу и переливаем эту адскую смесь в шлем. Кладем уголь в печь и ставим шлем на печь. Переливаем наш суп обратно в вазу. Со стена снимаем медали.
Отдаем Максу суп и медали.
Переключаемся на Макса.
Идем к охраннику, который сидит перед темницей. Отдаем ему суп.
Кладем медали в солому. Говорим охраннику про медали. Жмем кнопку тревоги.
Играем за Нину.
Кидаем суп в лицо Шелтона. На пульте жмем сиреневую (среднюю) кнопку, затем вводим 2 и жмем Enter. Затем жмем зеленую (верхнюю) кнопку, вводим 3752 и жмем Enter. Жмем красную (нижнюю) кнопку, вводим 9152551 и жмем Enter.
Но нам опять помешали. Теперь начинаем бегать от Шелтона. Когда он входит либо прыгаем вниз, либо уходим через шахту.
Бежим в командный пункт и берем канистру с маслом. Осматриваем статую, пытаемся ее сдвинуть, мешает окно. Смазываем окно около статуи маслом. Остатки масла выливаем на лестницу в люке рядом со статуей. Двигаем статую.
Вот и все, сейчас мы взорвемся (((
Но Макс опять спасает нас.
Смотрим заключительные ролики.
Лучшие комментарии