Меню
StopGame  Превью игр Braid Превью

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Braid: Превью

Braid
Игра: Braid
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: arcade, logic
Дата выхода: 10 апреля 2009 г.
Разработчик: Number None
Издатель: Number None
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Жанр логической аркады всегда находил своих поклонников. Да, кому-то для получения удовольствия от игры необходим лихо закрученный сюжет или высокотехнологичная графика, но для многих компьютерные развлечения - просто способ расслабиться после тяжёлого трудового дня. Конечно, можно истребить сотню-другую фантастических монстров в каком-нибудь шутере, но ведь и о мозгах забывать не хочется. Так что сочетание заданий на скорость реакции и ловкость с умеренно сложными головоломками обычно даёт беспроигрышный результат - такой проект находит свой угол на жёстком диске не одного пользователя и занимает его в течение долгих лет.
Braid

Обилие цветов режет глаз, но, думается, к нему легко привыкнуть.

Braid - типичный представитель данного рода игр. Если верить обещаниям разработчиков - студии Number None - их продукт представляет собой традиционную комбинацию аркадных приключений и логических испытаний. Главный герой - трогательный коротышка Тим, упакованный в шикарнейший костюм и блузку с воротником жабо - путешествует по разным мирам в поисках своей принцессы. Или не своей - какая, собственно, разница? Увы, завершив исследование очередной вселенной, он обнаруживает лишь записку в стиле "а девушка-то в другом замке" - и всё начинается сначала. Хорошо хоть выходы во все локации находятся прямо в доме персонажа, куда мы будем постоянно возвращаться, и планировать дальнейшие похождения.

Основная особенность геймплея - возможность "отматывать" время назад. В этом случае астральный двойник Тима помогает "оригиналу", получая доступ в закрытые локации и активируя определённые предметы. Девелоперы предупреждают, что без использования этой способности игру не пройти. Зеваете и напоминаете, что подобное уже было раньше, причём не в одном проекте? Но, позвольте, никто не говорил, что господа из Number None ошеломят нас принципиально новой гейм-концепцией. Более того, они подчёркивают, что в недрах студии создаётся продукт "по заявкам", выполненный с учётом всех традиций жанра.
Braid

Замок в труднодоступном месте, а ключ и вовсе в овраге - вот вам пример головоломки.

Естественно, нагрузки для головного и спинного мозга постоянно чередуются между собой, не позволяя геймеру расслабиться и отвлечься. В ключевых моментах потребуется одновременно применить и смекалку, и отличную реакцию. И не сомневайтесь: преодоление некоторых препятствий потребует нескольких десятков попыток.

Ещё одна "изюминка" проекта - графика. Разумеется, мы не имеем в виду, что аудитория Braid сможет насладиться обилием визуальных эффектов или хотя бы трёхмерностью - в логических аркадах подобные изыски не приветствуются. Яркие цвета, как будто бы вручную нарисованные задники, наивные и милые модели - детям картинка наверняка придётся по душе, а взрослые вспомнят прошлое.
Braid

Прогуляться по облакам - обязательно. Когда ещё представится такая возможность?

***


Девелоперы подчёркивают, что Braid создаётся не ради прибыли: мол, отработаем затраченные средства - и на том спасибо, не в деньгах счастье. Основная цель - хоть чуть-чуть развлечь типичного представителя офисного планктона, но сделать это, избежав крови и жестокости, без которых редко обходится мало-мальски известная компьютерная игра. Посмотрим, что выйдет из этой затеи: как показывает практика, некоммерческие инициативы редко приводят к достойному результату.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Сегодня, 12:09
Наверх ↑