29 октября 2008 29.10.08 0 129K

Shade: Wrath of Angels: Прохождение

Часть 1 Наше время

Железнодорожная станция

Всё здесь заброшенно. Выбегайте со станции, пару кварталов – и вы уже у дверей отеля. Заходите.

Отель

Заходите за стойку портье. Берите ключ и читайте книгу, в которой записано, что брат живёт в комнате 13. Поднимайтесь на третий этаж. Заходите в комнату. Берите пистолет и спускайтесь вниз. Там появился зомби. Убивайте его и берите ключ от задней двери. Проходите к двери справа за стойкой портье. Теперь ваш путь лежит в церковь.

Церковь

Впереди под алтарём есть проход в подвал, чтобы его открыть нужно подняться к алтарю и нажать на задней стороне кнопку (сначала убить пару зомби). Спускайтесь вниз, когда окажетесь в помещении с колоннами – направо в пролом. В следующей комнате прыгайте в яму, а там по деревянной лестнице вниз. В комнате где вы окажетесь нужно повернуть с помощью трёх столбов лица на стене, чтобы они б ыли расположении все подбородками вниз, тогда откроется проход справа.

Поверните средний столб, левый столб, средний столб, правый столб, два раза левый столб.

Проходите в двери и спускайтесь вниз.

Подземелье

Спускайтесь в комнату, там налево. Попадёте в большой зал. Прыгайте налево. Идите по стене. На противоположной стене есть небольшой выступ, практически незаметный. Прыгайте с разбегу на стену и цепляйтесь за выступ. Ползите на руках до обломков пола у освещённой двери. Заходите внутрь и спускайтесь вниз. Внизу поднимайтесь по лестнице в комнату, где можно взять сердце ангела веры. Когда выйдете из комнаты появится и сам ангел, расскажет, что мир был разделён на четыре части , а соединить его может только брат, но он проклят, а чтобы всё получилось нужно собрать сердца остальных ангелов. В подарок получите демона и меч.

Часть 2 Средние века

Заброшенный город 1

Тут вам нужно пройти через город к церкви, чтобы получить скипетр.

Выходите из комнаты, собирайте жёлтые огоньки. Они понадобятся потом, чтобы получать в специальном месте новые умения для демона.

Выйдя на улицу бегите направо и прыгайте вниз. Убивайте зомби. Теперь налево в арку к которой ведут три ступеньки. Ещё зомби поедающий труп. Проходите дальше под большую арку. Здесь используйте цепь, чтобы поднять решётку. Теперь, перейдя в режим демона, толкайте ящик наружу к стене. Забирайтесь наверх и налево. Здесь пара зомби, Колодец магии (в нем можно лечится) и место записи.

Здесь есть калитка, но нужен ключ. За ключом нужно идти туда, где зомби ел труп. Здесь пододвиньте ящик к балкону. Забирайтесь наверх. Там в комнате есть ключ.

Проходите в калитку и заходите в дом. Пройдя через пару комнат выйдете во двор. Спускайтесь. Здесь есть зомби и охранник, Колодец магии. Камера покажет на площадку, сюда нужно пододвинуть ящик, чтобы открыть ворота. Проходите в них.

Заброшенный город 2

Идите вперёд. Во дворике, когда убьёте рыцаря, полу чите первое комбо. Идите к дому, здесь Колодец жизни, Дале дверь. Заходите туда, поднимайтесь на самый верх. Берите ключ и спускайтесь к двери, посредине лестницы. Открывайте, проходите, спускайтесь. За следующей дверью зал и много врагов. Убивайте и проходите дальше.

Слева будет запись, справа Колодец магии. За ним потайная дверь. Выходите во двор. Убивайте рыцаря и бегите в проход в противоположной стене во второй двор. Там ещё два рыцаря. Прямо под навесом есть колодец магии. Бегите направо, во двор где три статуи рыцарей. Поднимайтесь наверх и бегите за ключом. Теперь возвращайтесь в первый двор. Проходите под навес справа от решётки. Открывайте дверь. Попадете во дворик за решёткой. Проходите в следующую дверь. Это что-то типа госпиталя. Убивайте рыцарей. В дальнем конце запись и вторая комната поменьше. По бокам от входа внутри второй комнаты поверните два бюста. Откроется тайный проход. Идите туда, придёте в небольшую церковь. Убив двух рыцарей, поворачивайте бюст ы львов по бокам от алтаря. Возьмите на алтаре скипетр и поговорите с ангелом.

Замковые развалины 1

Тут ангел скажет, что вы найдете первую часть сердца ангела, используя скипетр.

Через пролом вы попадаете во двор. Справа в конце есть решётка, но она откроется, когда убьёте всех врагов. Проходите за неё. Убивайте скелета. Берите факел и поджигайте им ящики, закрывающие проход. Слева от ящиков в зарослях тайное помещение с огоньками для демона.

Поднимайтесь по деревянной лестнице. Потом прыгайте по обломкам наверх. В первой комнате – запись. Из второй комнаты выходите на свежий воздух. Там есть лучник. Можно его убить из пистолета, чтобы не мешал прыгать. Прыгайте по обломкам к проёму в стене. Идите дальше. Прыгайте на первую площадку, оттуда направо, оттуда на стену. Забирайтесь внутрь. В комнате Колодец магии. Отодвигайте каменный блок около двери. Нажимайте кнопки по обеим сторонам от неё. Проходите в зал с колоннами, одна из них сломана. Справа окно, ч ерез него идите дальше. В зале есть в дальнем углу запись. По колоннам можно попрыгать за огоньками для демона.

Из окна перепрыгивайте с разбега на деревянный помост. Оттуда пройдёте в помещение. Прыгайте на площадку ниже. Смотрите кино. Спускайтесь по лестнице. Повисайте на руках и прыгайте вниз. Теперь ещё вниз, даже если и попортится жизнь – не страшно. Тут святящаяся белым дверь – место получения обновлений для демона, там восстановят и количество патронов и жизнь. Выходите и прыгайте к двери. Зажигайте рядом с ней второй факел, дверь откроется. Заходите.

Замковые развалины 2

Прямо возьмите золотой череп. Идите направо и наверх. Убейте скелета. Направо проход с цепью в конце. Но там проваливается пол, поэтому забегайте с разбеги и прыгайте. Тяните цепь. Откроется дверь наверху. Идите туда.

Бегите по коридору. Срыгивайте вниз. Слева в бочке Колодец жизни. Справа решётка. Слева от решётки цепь, поднимающая её. Проходите внутрь. Проходы закроются. Убивай те скелетов. Теперь поднимайтесь по лестнице наверх. Там будет запись. Поднимайтесь наверх по деревянной лестнице. Убивайте двух монахов, метающих огонь, и мечника. Прыгайте через пролом в стене на деревянный настил напротив. Бегите по нему направо до конца. Тут используйте цепь. Откроется решётка. Проходите. Слева будет поход, там есть Колодец магии. Но сюда пойдёте чуть позже. Сейчас прямо и направо в комнату за черепом. Спрыгивайте, пододвигайте ящик к месту откуда спрыгнули. На стене рядом с записью используйте цепь. Опустится клетка с Железным черепом. Теперь можно идти в проход с колодцем.

Через пролом прыгайте на противоположную стену, оттуда на центральную балку. По ней прыгайте до конца, потом налево, пригнувшись, в проём. Выйдете во двор с разрушенным мостом. На мосту убейте врагов. Прыгните на площадку слева. Там потянув цепь, опустите клетку с Серебряным черепом. Прыгайте обратно и идите до конца моста. Направо, потом на руках ползите в дальний угол. Забирайт есь на площадку. Дальше прыгайте по площадкам до места, где ходит скелет. Поднимайтесь по деревянной лестнице. Заходите внутрь. Спускайтесь вниз. В коридору убивайте монаха. Расставляйте черепа на постаменты. Здесь есть запись и Колодец магии. Когда черепа будут расставлены, проходите в открывшуюся дверь. Перебейте врагов. После этого появится главный монстр. Победив его, сможете взять первую часть сердца ангела Крови. Чтобы взять её положите на постамент найденный ранее жезл.

Горящий город

Ангел скажет, что вам теперь нужно найти четыре алхимических экстракта, чтобы получить вторую часть сердца.

Убивайте двух врагов, в следующий двор. На ступеньках – лучник. Идите в проход прямо. Тут Колодец магии. Налево. Сдвигайте ящики вперёд. Проходите дальше. Бегите по закоулкам, пока не увидите ключ. Подбирайте его. Можно пройти через коридор рядом, подняв цепью решётку. Попадёте в первый двор. Идите на лестницу где был лучник. Открывайте там дверь найденным ключом. Бе рите в комнате экстракт алхимии Сердца. Убивайте монахов, записывайтесь. Спускайтесь вниз и выходите во двор. Перебейте всех врагов. Откроются ворота. Навстречу выйдут два лучника и рыцарь. Если пробежать прямо в следующий дворик – там под аркой колодец магию. В первом дворике – слева за бочками запись. Идите отсюда налево. Убивайте врагов, идите дальше. В следующем дворике на деревянной лестнице ключ. Открывайте решётку. Будут два лучника и монстр. Убивайте. Подбирайте факел и идите налево. Поджигайте ящики, загораживающие проход. Появится рыцарь. Убивайте. Проходите в освободившуюся арку.

Некрополь

Поговорите с ангелом. Идите через мост. Окажетесь перед мавзолеем. Убивайте зомби. Слева от моста, там где стена разрушена, спускайтесь по обломкам вниз. Идите, пригнувшись, по стене. С деревянного помоста спрыгивайте на нижний, повиснув на руках. Перепрыгивайте на каменный парапет. Дальше прыгайте по обломкам. Когда окажетесь там, где есть проход в комнату апгрейдов для демона, запрыгивайте на уступы справа, потом на противоположную стену. Выбирайтесь наверх. Вы ха мавзолеем. Идите по мосту. Перепрыгивайте. Убивайте зомби. Идите в следующий дворик. Рядом с мавзолеем есть Колодец магии. Открывайте мавзолей, убивайте скелета. Заходите и записывайтесь. Берите книгу Греха. Как только возьмете пол провалится и вы полетите вниз. Выплывайте, бегите вдоль стены, перепрыгивайте. Потом ещё раз на деревянный помост, с него не следующий, потом к стене. Там спускайтесь на руках. Камера покажет куда идти. Повисайте на руках с внутренней стороны перешейка на котором стоите. Ползите на ругах, спрыгивайте. Нагибайтесь и проходите на площадку в большом зале. Прыгайте по столбам к скульптуре ангела. Берите вторую часть сердца ангела крови. Прыгайте дальше по столбам (у меня получилось прыгнуть с деревянной площадки сразу на второй столб по которому возвращаться и на потерять жизнь). С последнего столба в нишу. Там запись. Запрыгивайте наверх. Направо и д альше по выступам. Разбегайтесь по узкому мосту, перепрыгивайте. Дальше путём, которым вы ходили наверх к задней стороне мавзолея. Тут упала колонна. Теперь можно подняться на крышу. Спускайтесь по верёвке, потом по следующей. Записывайтесь. Убивайте монстров. Потом главного из них. Из пистолета ему хватит пяти пуль. Проходите в двери.

Храм некрополя

Выходите из церкви. Бегите направо, убивая зомби. Прыгайте вниз в воду. Выплывайте. Перебейте врагов. Здесь, рядом с местом. Где вы вышли из воды есть колодец магии, а в дальнем конце экстракт алхимии. Идите к дверям с колоннами. Убивайте рыцаря, заходите внутрь. Записывайтесь. Налево в комнату. Здесь экстракт Луны. Наверх по лестнице – колодец магии. Выходите обратно к коридору с проваленным полом. Прыгайте прямо и налево. Там экстракт Солнца. Откроются двери напротив. Прыгайте туда. Возьмите арбалет. Убейте монстров. Идите вперёд. Около Колодца магии поднимется ещё один монстр. Убивайте его. Расставляйте экстракты по местам. В полу около двери откроется циферблат. Над дверью написано, что нужно нажимать: I, IV, VII, X,XII. Если нажали не то, что нужно, центральная кнопка всё отменяет. Проходите в двери, перепрыгивайте через баррикаду.

Паучье гнездо

Бегите вперёд во двор. Убивайте пауков. Направо и ещё направо в двери. Убивайте пауков. В дальнем левом углу по камням наверх. Перепрыгивайте костёр. Спускайтесь в зале со скульптурами. Вниз по спиральной лестнице. Проходите через двери в зал с колоннами. Тут запись. Убивайте пауков, откроются следующие двери. Проходите. Слева комната обновлений. Справа очередной зал со скульптурой ангела. Убивайте трёх пауков. Появится большой паук. Убивайте его. Забирайте третью часть сердца ангела Крови. Говорите с ангелом.

Башня

Бегите вперёд, убивайте двух рыцарей и монстра. Дальше вперёд. Слева – монстр. Справа – монах. Сзади коридоры выходят в одну комнату. Так что всё равно куда бежать. Здесь запись и алтарь. Кладите на него книгу греха. Нажимайте открывшиеся кнопки в указанном порядке – 4, 2, 3, 1. Проходите в открывшуюся дверь. Убивайте скелетов. Бегите через двор к следующим дверям. Заходите. Запишитесь, убейте двух монахов. За статуей есть Колодец магии. Поднимайтесь по лестнице. Убейте лучников. Дёргайте рычаг между каменными блоками. Убивайте монстра. Поднимайтесь на лифте. От лифта в левый проход. Убивайте монстра. Заходите в помещение, расставляйте сердца. Забирайте готовое. Апгейдить силу можете или демону или себе, выбрав соответственно. Выходите из дверей. Говорите с ангелом.

Часть 3 Египет

Древний склеп

Открывайте дверь. Идите по коридору через зал, уничтожая мумий. Около Магического колодца подберите золотой Анкх. Перепрыгивайте на лестницу. Подберёте ещё один Анкх. Идите дальше по коридору. Выйдете в пещеру. На возвышении третий Анкх. Возвращайтесь к Колодцу магии. Разложите крест на колонны около двери. Поднимайтесь по лестнице.

Храм Сета

В первом зале толь ко мумии. Около лестницы наверх – есть проход в комнату навыков демона.

Поднимайтесь по лестнице до конца. Берите у статуи крокодила Розовый ключ. В стене напротив лестницы есть дверь, активируется она если вы встанете в два углубления стены по бокам от входа в этой комнату. В следующей комнате несколько мумий и скелеты, также место записи.

Выйдя из этого помещения попадёте во двор. Здесь много лучников. Напротив дверь, которую нужно открыть. Для этого у подножия статуй нужно положить ключи в чаши. Первый вы уже взяли. За вторым идите направо, напротив обелиска есть камень в сене. Вытащите его демоном. Проходите внутрь. Тут можно поправить здоровье и получить ключ. Кладите его в чашу. Откроются двери и появится пара стражников. Проходите после победы через двери.