28 октября 2008 28.10.08 18 143K

Sacred 2: Fallen Angel: Обзор

Наверняка, главный волнующий вас вопрос - можно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, впрочем, очевиден. Король ни разу не мертв. Однако сиквел, как в свое время и оригинал, является одним из самых интересных произведений данного типа. Например, совершенно точно не хуже Titan Quest. И уже сегодня на наших мониторах Fallen Angel смотрится во многом не хуже Diablo 3.

К слову, красота - одна из самых сильных сторон игры. Графический движок действительно настолько могуч, как его описывали на стадии разработки. И специальная версия с гигантскими (на много гигабайт) текстурами высокого разрешения для high-end компьютеров весьма уместна. Перед нами одна из самых красочных игр для PC последнего времени. Мир кажется осязаемым, настоящим. Хотели попасть в фэнтези-историю? Пожалуйста, сказка, в которой каждое деревце состоит из множества полигонов, распахивает перед вами свои роскошные двери. Красочные спецэффекты, реалистичные тени, игра света (о смене времени суток европейцы не забыли) вкупе с потрясающе реализованной водой и симпатичной растительностью создают воистину завораживающее зрелище.

Ощущения схожи с первым запуском Oblivion. Челюсть ниже колен, удивленные глаза и эйфория. Собственно, для этого прогресс и движется вперед. Но и в бочке меда есть ложка дегтя. На фоне всей этой красоты удивляют угловатые персонажи (причем, страшны и протагонисты, и враги, и NPC), неказистые "буратины", не знакомые с лицевой анимацией и двигающиеся, как герои плохого кукольного спектакля.

Хорошо известно, что симпатичная картинка, как таковая, значит немногое. Нарисовать пару пейзажей легко, а вот создать целый прекрасный мир не просто. Сотрудникам Ascaron это снова удалось. Начать стоит с того, что размеры Анкарии поразительны. Десятки квадратных километров, на которых раскинулись реки, озера, пещеры, состоящие из нескольких этажей (кстати, в них вы проведете не так много времени), города, леса и прочие живописные природные и рукотворные элементы. Разные климатические зоны, удивительная архитектура, флора, фауна. И, конечно же, уникальные враги, персонажи и просто животные. Все это гарантирует то, что наблюдать за приключениями героев, вам не наскучит. Кроме того, мир Fallen Angel, несмотря на обилие объектов и высокую детализацию, цельный - долой раздражающие загрузки.

Неудивительно, что в таком огромном мире ходить пешком неразумно, да и утомительно. Всенародно любимые лошади из оригинала встречаются и во второй части. Вдобавок, для каждого из класса персонажей предусмотрены свои собственные ездовые существа (правда, права кататься на них нужно заслужить). Так, к примеру, в распоряжении Серафимы находится волшебный тигр, Воин Тени катается на чудовищном Цербрере, а Инквизитор использует пауков. У остальных имеются еще более любопытные средства передвижения. Не будем портить вам впечатление от их открытия. Все узнаете сами. Да, также важно помнить, что в Анкарии существуют телепорты (как и места, где возрождается герой после гибели), способные мгновенно переносить героев в разные точки мира.

Что касается самих героев, то в Sacred 2 все достаточно просто. На выбор предлагаются одни новички. За исключением знакомой нам Серафимы, которая может избрать лишь путь добра. Ее антиподом является Инквизитор, способный шагать исключительно по тропе зла. Кто-то хорош в ближнем бою (Воин Тени), кто-то меткий стрелок (Дриада), у кого-то в запасе пара удачных заклинаний (Высшая Эльфийка). Роботизированный Страж Храма умеет стрелять из бластера (!). Да, есть и такое. От того, кого вы выберете, зависит общий стиль игры и основные задачи. Аутсайдеров в Fallen Angel нет. Каждый герой хорош по-своему, и каждый способен пройти путь от начала и до конца. Множество умений, навыков, комбо, предметов экипировки, сыплющихся, как из рога изобилия, не дают заскучать в бесконечной резне врагов.

По своей сути, Sacred 2, как не старались разработчики это скрыть, является все тем же клоном Diablo. Главное и основное - бесконечное, методичное убийство неприятелей. Все здесь сделано только ради этого. Мир красив, огромен, но единственно возможная роль, которую вы можете сыграть - это роль уничтожителя неприятелей. Оратора или героя-любовника ищите в Oblivion или Baldur's Gate. На то, что NPC в Sacred 2 будут вести себя реалистично, мы, конечно же, не рассчитывали и особо не верили разработчикам, рассказывающим об уникальном AI местного населения. Так оно и есть. Да, они спят, бродят и закрывают магазины. Но на этом, собственно, вся их жизнь и заканчивается. Дать квесты, продать лекарства и другие предметы, кинуть пару фраз - все, как в старые добрые времена, больше десяти лет назад. Конечно, не обошлось без дополнительных заданий, типа "принеси мне то - я тебя награжу" или "исполни роль наемного убийцы". Зато их много. Особенно, учитывая количество персонажей, уникальные квесты и "божественные" задания. Если есть желание, в мире Sacred 2 можно провести более сотни часов.

Только не стоит думать, что action-направленность мы считаем недостатком. Нет, это просто жанровые особенности, отличительная черта hack-and-slash. Или, если вам угодно, аction/RPG. Было бы хуже, вознамерься Ascaron сотворить из Fallen Angel что-то вроде Planescape: Torment.

А так получилась очень крепкая игра, с интересным сюжетом. К слову, вторая часть является предысторией первой. Основной конфликт связан с магической энергией Т, которая окутывает вселенную Sacred. Изначально ее контролировали древние Серафимы, но позже они позволили прикоснуться к ней Высшим Эльфам, которые мгновенно стали самой могущественной расой в Анкарии. Вскоре отдельные группы Высших Эльфов начали войну друг с другом. Рядом оказались другие расы, которые также захотели обладать энергией Т. Но то, чего они так желали, вдруг, вышло из под контроля и начало уничтожать мир, плодить мутантов, оживлять мертвых. Главный герой должен либо помочь спасти Анкарию, либо ввергнуть ее в еще больший хаос.

***

Главная беда заключается в том, что Sacred 2 недоделана. Перед нами что-то вроде публичной бета-версии. Не зря же первый патч появился буквально на следующий день после релиза. Многочисленные баги (вроде постоянных заиканий во время речи), нестабильность работы (вылеты в Windows, зависания системы), плохо читаемый шрифт (чтобы разобрать хоть что-нибудь, нужно вплотную сесть в 15-20 сантиметрах от монитора), странная система активации через Интернет. Все не так плохо, как, скажем, было в момент релиза Gothic 3. Но и не намного лучше. Будем надеяться, что разработчики все исправят. И в очередной раз порадуемся, что Sacred 2 пока что доступна только нам, владельцам PC. Обещанные консольные версии выйдут лишь в 2009-м году.

P.S: Не забудьте освободить на своем жестком диске 26 гигабайт. Именно столько занимает Sacred 2.

Плюсы: удивительный мир; огромная продолжительность; красивая графика.
Минусы: игра кишит багами: вполне можно было чуть-чуть задержать релиз и всех их отловить.

Поддержи Стопгейм!

Sacred 2: Fallen Angel

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2008
388
3.9
257 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Помню эту гадость Тоже успел достать. Тогда ёщё без конца боялся, что его замочат как в sacred1 в первой стычке с "врагами", это потом паонял, что союзных ботов научили не бросатся в самое месиво с "голыми руками".
  А мне кажется, что оценка по игре завышена. Я 4 года играл в первую часть, исходил её вдоль и поперёк, ждал выхода второй части (даже во сне снилась) - а тут от первой части ничего не осталось: где красивые и страшные монстры? Где величественные замки? Здесь только мультяшные эльфийские города и корявые, некрасивые, с ужасной анимацией ударов и движений враги.    Плюс страшный дисбаланс, который делает игру невозможной на высоких уровнях - когда вы, эдак, 60-ого уровня - каждое ваше умение восстанавливается минут 5-10, а жизни у какого-то гоблина-бандита забирает 1/3. Как это?! В общем, играю сейчас в первую часть с её КРАСИВОЙ 2D графикой,
игра супер там графика класная оружие персы всё всё супер 
Долго в него играть невозможно. Хотя, только сейчас понял, что весь день убил на прокачку Симы и Магички. Дриада сто седьмого левела отрывается на золоте — жрать не просит и ладно.

Сильно достаёт дисбаланс. Я ещё квесты не все закончил, а противники уже зелёного или серого цвета и опыта с них — чуть. Причём, и на бронзе и на серебре… Скучно становится. И музыка в игре не фонтан — приедается не просто быстро, а очень быстро.

Этой игре НЕОБХОДИМ персонаж из Titan Quest, за большие бабки предлагающий перераспределить характеристики и умения. Не, серьёзно: такая россыпь изобилия скилов, хочется попробовать всё и сразу — а уровню эдак к шестидесятому понимаешь, что качал перса неправильно… И с самого — блеать — начала начинаешь. Снова — блеать — с самого начала! Простите речь, но я Серафиму третий раз переигрываю из-за собственных косяков.

И квестовые баги — отдельная песня. То, что каждый раз, получая задание, нужно лезть в журнал и отмечать это самое задание, чтобы узреть маячок на компасе — это ещё простительно, хоть и раздражает. Обидно, что многие квесты непроходимы в принципе (версия Sacred Gold от Акеллы), хоть в обычном Sacred 2 на разных патчах я таких глюков не видел.

Короче, эта игрушка в больших дозах не рекомендуема. А время убить и завалить сотенку-другую супостатов — всегда пожалуйста!
Хорошая игра! Но под конец сильно надоело... Как-то нехватает уникальных вещей...нет радости от нахождения чего-то особенного... А еще она какая-то суетная...дерганая... С оценкой согласен.
по сравнению с Sacred 1, слегка разочаровала...
ну как всегда: клеар скай после теней чернобыля, обливион после морры... можно привести кучу примеров, когда продолжение (введение) превосходит оригинал в плане графики, но проигрывает по геймплею, или тупо багов куча... видать такова общая тенденция развития рынка комп. игр...
стоп, что-то далеко завернул. надо по-порядку:
поставил только со второго раза (на win 2003 не пошла, на ХР - нормально),
запустил, и... что это за обкуренная проститутка в пол-экрана!? а-а, это типа серафим... н-н-да, как в том анекдоте про вовочку: с такой задницей тебе не в школе работать...
выбираю персонажа: а что, тогда у баб одеваться вообще не принято было? как в древней греции? но там хоть было что показать, а тут... короче сильно вульгарно... местами даже ужасно... и вообще, при чем тут терминатор ТХ (какой-то робот со встроенной в руку плазменной винтовкой, это явно лишнее). короче, выбрал зомбика (он хоть чуть на человека смахивает), и понеслась...
приколов хватает: надпись на могиле "нерадивый разработчик" (это не тот, часом, который персов придумал?), в городке на площади музыкант с лютней играет какую-то подходящую по стилю фэнтези мелодию, вдруг что-то настраивает в своем средневековом инструменте и... начинает лабать "хэви мэтал", голосовые комментарии персонажа тоже поначалу радовали, но через 2 часа голос отключил вообще, ибо надоело одно и то-же.
пока все...
доброго времени суток, господа-товарищи!
вобщем на зомбика к 40 уровню я благополучно забил, ибо навыки у него "не айс" оказались, да и сдуру качал неправильно.
начал заново волшебницей, на серебре, думал геморрой будет... ничего подобного: конечно поначалу побегать пришлось, по халатности даже завалили пару раз, но к 17 уровню ситуация нормализовалась, а к 25 - так вообще (мочение мобов теперь осуществляется примерно по такой схеме: собирается толпа штук из 20-30 врагов, залезается в самый центр этой истошно вопящей кучи, врубается комбо типа заморозка+молния+огненныйкруг, выжившие добиваются "комбой" типа заморозка+молния либо самонаводящимися файерболами, все, можно собирать материальные ценности).
вообще впервые маг - это маг, к оружию можно вообще не притрагиваться, достаточно заклинаний.
была-бы одета поприличнее, так было-б вообще прекрасно...
я прохожу как раз за "терминатора", и к слову сказать, раздражает меня в нем только голос. хотя если постоять без движения некоторе время, он также начинает шутить.
умения у него тоже крутые. "луч архимеда" валит любого за пару секунд, а огнемет жжет во всех смыслах.
хотя персов и инписюков могли бы сделать действительно более плавными в плане лицевой анимации и движения.
а в целом игра очень нравится, она красочна, не глючит, не вылетает, хоть и является по сути дьябло-мочиловой - но очень красивой, и разбавленой сотнями квестов. и относиться к ней нужно соответствующе. тогда и разочарований не будет. моя оценка 4+
<Никто> Таак. С чегобы начать. Начал в игрушку рубится гдето год назад, при этом ещё не кончил  Ситуация вобщемто стандартная для игр такого типа -  Месяц-два порубился - надоело, слелал мерерывчик месяца тоже на бва, иногда на более и снова потянуло. Память напряг, читнул журнал квестов - вспомнил на чём остановились-то и поехали дальше.  Щас только вылез на сторону людей, дошёл до большого города справа, такчто о дальнейшем процессе игры без коментариев...   Перейдём к практической части. Игрушка у меня собственно пиратская (местного распространителя) Особых глюков движка не заметил. (движок 2.01 версии) - Главное что задалбывает - при запуске игры и первой загрузке сейва надо за ~3 секунды набрать комбинацию из 12 клавиш иначе сейв накроется или начнёш играть от ближайшего обелиска (это в лучшем случае ;)) - Опыт медленно набирается, но и противники не стабт сильными (может так и надо - не знаю)(просто распространители лиц. дисков на рынке пугали, что в пиратках опыта не дают и не выпадают вещи круче синих, кстати у меня выпадают, правдо пака не одной коллекционки.) -  NPC туповаты. (проще - тараканы умнее), но ничего - в первой версии было хуже. - Упоминалась выше прохая онимация этих самых NPC - ничего - это всётаки RPG типа Diablo - вид сверху, а сверху - с анимацией всё впорядре. - Озвучка в моей версии нормальная, правда за то что часа через 2 реплики персонажа начинают доставать - это точно сказано. - Недостаток -  нет нормального хелпа к игре - например с предметами типа Трофеи я до сих пор не могу понять что делать, хотя судя по всему это не просто пустышки для продажи. - Из багов кроме Непрозрачных палаток(ну когда в них заходиш), и нескольких недоделок мира погка ничего не попалось.   Оснавная составляющая - смысловое наполнение В sacred 1  было лудше, а так вобщем всё тоже, только с новой линией сюжета игры моя оценка - 4 могли бы и лучше.
[quote]Главное что задалбывает - при запуске игры и первой загрузке сейва надо за ~3 секунды набрать комбинацию из 12 клавиш иначе сейв накроется или начнёш играть от ближайшего обелиска (это в лучшем случае ;))[/quote] [img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/sad.gif[/img]  Время от времени пробивается и идешь дальше. Поняла, в чем примерно у меня с этим проблема - сложность бронза/серебро постоянно забываешь поменять. [quote]Опыт медленно набирается[/quote] А я придумала себе чит, и теперь в 10 раз больше опыта мне дается. Вот только, надеюсь, что не будет такой же проблемы, как на пиратке, когда после 26 уровня перестали распределяться очки навыков.  [quote]часа через 2 реплики персонажа начинают доставать[/quote] [img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/blink.gif[/img] Долго не могла избавиться от какого-то сержанта  в самом начале игры. Он допек меня воплями - Отряд ко мне! Все ко мне! Собраться вокруг меня! Готова была убить его сама. В пиратке такого не было...  
НУ, вообще-то помню. что этот тип у меня откинул копытца один раз. И квест закончился как проваленный.[img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/smile.gif[/img]
У меня такая проблема. играю за воина тени и вот щас постоянно выкидвает в главное меню, сохраняя игру. т.е. как будто нажимается "сохранить и выйти" больше минуты поиграть не получается.. знает кто как с этим бороться?
У меня тоже такое было, нада несколько раз заходить, на 3 раз выкидывать не будет.
[quote]нада несколько раз заходить, на 3 раз выкидывать не будет.[/quote]     лучше пользоваться утилитой sacred2 cleaning - стабильность гарантрована(на пару часов)   [img]http://stopforum.ru/images/smiles/biggrin.gif[/img][img]http://stopforum.ru/images/smiles/biggrin.gif[/img][img]http://stopforum.ru/images/smiles/biggrin.gif[/img]       С приятным для себя удивлением понял,что можно качать с торрентов,рапиды и т.п.понравившиеся игры, а лицензионные ключи можно купить. => [url=http://stopforum.ru/click/?http://yuplay.ru/?invite=837]http://yuplay.ru/?invite=837[/url]  В Интернете дешевле , чем в магазине вот это я понимаю, борьба с флибустьерством Сам купил ключик для Sacred2 Лёд и Кровь ==> [url=http://stopforum.ru/click/?http://yuplay.ru/story.php?id=1485&invite=837]http://yuplay.ru/story.php?id=1485&invite=837[/url] за 260 рублей     доволен  как слон...(прислали на почтовый ящик,указанный при регистрации через несколько минут,там же дают и ссылку на скачку цифровой версии)   ( заявленная цена коробочной версии 399 рублей) P.S. Делюсь собственным(хорошим)опытом..
В обще Sacred2 нормальная игрушка, но нехватаетнасышенности действий, чего не скажешь об игре DIVINE DIVINITY-эта игра создана людьми с богатой фантазией, на прохождение она не очень сложная, особенно если есть оружие с морозо, замораживае противника при каждом ударе, в отличии от Sacred2, везде есть чем поживиться, прокачиваешь мастерство "Взлом замков" и обваровывай дома богатых людей и с деньгами проблем не будет, советую поиграть, хорошая игра, правда в начале может не понравиться
 Начал играть в Sacred 2 месеца три назад и очень быстро столкнулся с проблемой «26-го уровня». Попробовал Бэкап — не получилось. теперь прокачался не много ни мало до 59-го уровня, и меня интересует вопрос: если я сейчас установлю лицензку, можно ли как-нить перекинуть моего перса на лиценз? если да, то можно ли будет нерастраченные очки активировать?
когда я ввела коды к игре  пропали доспехи (игде нет даже у продавцов)[img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/sad.gif[/img][img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/mad.gif[/img]
На днях прошел игру! За серафиму,Сегодня ввел в поисковике слово говно!!!!!!ГЫ!!!!Он мне нашел 32 ссылки на Sacred 2 и пол милеона на FarCry 2!!!!! Внимание вопрос: Почему все говнянские игры кончаются на 2???? Кто знает подскажите.... Очень надо...

Читай также