28 октября 2008 28.10.08 5 47K

Brothers in Arms: Hell's Highway: Обзор

После прохождения новых "Братьев по оружию" возникает стойкое ощущение дежавю. Знакомое настолько, что его находишь повсюду, на всех уровнях, даже в меню и мультиплеере. Отчетливо веет первой частью.

Работа над ошибками?

У нашего протеже жизнь обычно нескучная. Он то спасает мир, то вступает в случайные связи с красивыми дамами, то стреляет в плохишей, оставаясь невредимым. Разработчики из Gearbox Software пошли намного дальше: налет документализма и философского взгляда на военную жизнь из оригинала сменился галлюцинациями, безупречно поставленными сценками и… мистикой.

Это как у Хичкока - до последнего не веришь в то, что убийцей оказался обычный человек. Сюжет в Brothers in Arms: Hell's Highway крутится вокруг: "а" - таинственного именного пистолета, "бе" - угрызений совести, и, наконец, "ве" - жизни вне боя, в казармах и временных пристанищах солдат. Все три линии плавно сплетаются, пересекаются и вообще подаются гармонично. А уж на роликах не экономили - редко где операторский план дает осечку и показывает героя не в ореоле героизма или "опечаленности". Подобный труд должен быть замечен, оттого весьма длительные вступления мы просматриваем без возможности сразу перейти к игре. Нету для первого раза кнопки "пропустить", понимаете?

Поскольку на экране разворачивается настоящее полигональное кино, графика обязана не просто блистать, а сиять. Так и вышло - никаких серых палитр, исключительно яркие и сочные цвета. На дымовой гранате без труда читается предполагаемый цвет будущей завесы, под ногтями у бойцов скопилась грязь… Редкий случай, когда берут не разнообразными HDR-эффектами, а ещё и деталями.

Бессмертные корни

Новая обложка, а книга старая. Как и раньше, герой имеет в распоряжении несколько отрядов (хотя появились и миссии, где нужно молоть противников в одиночку), которые с легким сердцем пойдут на любую амбразуру. Война позиционная, а поэтому любой уровень - будь то пылающий ночной городок или прекрасные луга с овечками - обычно представляет собой нагромождение стен и окопов. Один отряд ныряет за укрытие и давит противника огнем. Другой, по велению правой кнопки мыши, доблестно заходит с фланга. Повторить пятьдесят раз до следующего эпизода.

Дабы игрок не заскучал, ему дали куда больше возможностей, чем в прошлый раз. В оригинале Мэтт Бейкер мог упасть от всего пары выстрелов, если высовывался в неудобный момент, здесь же традиционная "получил - отлежись" система здоровья и камера от третьего лица, как в каком-нибудь Gears Of War. Теперь можно не ждать, пока соратники сделают всю работу за тебя, а просто выглядывать из-за мешков с песком и поливать огнем встречных-поперечных.

Только это не спасает от скуки. Ситуации не выглядят разнообразными, мы, по сути, продавливаем себе путь к указанной на карте точке, а затем отправляемся к другой. Никаких маневров от противника ждать не стоит, окружения или захода во фланг - и подавно.

Бомба в потолке

Остаётся лишь дивиться мастерству левел-дизайнеров, сумевших воплотить разнообразные уровни (от заброшенной психбольницы до старого завода), слушать хорошую музыку и радоваться другим изменениям. Они хоть и выглядят косметическими, зато поддерживают интерес. Расчлененка не претендует на правдоподобность, но ухмылку голодного каннибала вызывает без проблем. Как же - из гранатомета в голову попали, а камера сама услужливо приблизилась к месту действия и включила slo-mo.

Укрытия стали разрушаемыми - при наличии достаточной огневой мощи можно запросто выкурить противника даже из-за двойной кирпичной кладки. В особенности это касается снайперов, по которым легче жахнуть ракетой, чем долго и мучительно подбираться к их лежбищу.

***

Brothers in Arms: Hell's Highway - хорошая игра. Единственное, чего ей не хватает, так это новизны и разнообразия. Киношные ролики переплетаются с отличной музыкой, управление не вызывает тошноты… И всё было бы идеально, если бы в один прекрасный момент геймер не понимал, что занимается по сути одним и тем же. Впрочем, если с предыдущими частями познакомиться вам не удалось, то смело записывайте игру в разряд высокобюджетных хитов.

Плюсы: отличная графика; внимание к деталям; интересный сюжет.
Минусы: однообразие.


Поддержи Стопгейм!

Brothers in Arms: Hell's Highway

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 октября 2008
367
4.0
233 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

 Офигенная игра я прошел её на всех уровнях сложности!!!
Но отценку могли поставить и выше.
с оценкой не согласен конечно под конец игра надоедает но сюжет,gameplay и новая боевая система делают свое дело
Лучший тактический action в который я когда либо играл, сюжет цепляет за чувства… особенно сцены с гибелью его друзей

Чувак это игра, и механика игры, если тебе не нравится это не значит что она плохая, обычный клешированный комментарий

Игра скучна просто до невозможного . Эти бесконечные перебежки от одного места до другого моментально утомляют . Я не вижу смысла в идеотских перестрелках : Мы сидим за укрытием ; выбегает первая группа немцев , человек из пяти ; мы отстреливаем их , затем переходим на их место ; выбегает вторая группа , человек из 7 ; их мы тоже отстреливаем и перебегаем на их место ; затем третья группа , человек из 10 ....... дальше всем понятно что происходит . И так от точки до точки , от уровня к уровню и скорее всего от одной части " Brothers in Arms " до другой . Даже красивая графика не спасает положение этой игры ! Ах да , иногда нам дается задание взорвать какой-нибудь танк , но это также надоедает после третьего взрыва . Игра на столько проста , что ее пройдет любой , у кого хватит терпения сидеть за укрытием и целится фрицам в голову . Возможно , в эту игру будет интересно играть на самом сложном уровне , то есть без прицела , но меня она так взбесила , что мне влом было проверять так ли это и я удалил ее моментально после прохождения .
Читай также