23 октября 2008 23.10.08 2 377K

Dracula 3: The Path of the Dragon: Прохождение

Ватикан. 3 сентября 1920 года. Отца Арно (нашего с вами персонажа) Священная Конгрегация Обрядов посылает во Владовисту, что в Трансильвании, с единственным заданием - расследовать дело врача и ученого Марты Калугарул, умершей несколько месяц тому назад, и установить ее святость.

Владовиста. День первый

Распятие и библия есть в инвентаре. Стоя лицом к перрону железнодорожного вокзала, поворачиваемся налево и идем прямо до перекрестка. Далее сворачиваем направо и идем к красному зданию, которое является гостиницей. Заходим внутрь и звоним в звонок, установленный на столе, чтобы вызвать хозяйку Озану. Говорим с ней. После разговора проходим налево к лестнице, не поднимаясь, сворачиваем направо, чтобы оказаться в холле. Там мы встретим постояльца гостиницы Яноша Пекместера. Говорим с ним. Он предложит встретиться завтра у Сумеречного Замка.

Возвращаемся к лестнице и по ней поднимаемся наверх. Заходим в первую справа комнату, которую для нас приготовила хозяйка гостиницы. Как она уже сказала, нам пришло письмо. Его мы можем найти на столе. Внутри письма будет лежать епархиальные материалы Марты (документы). Изучаем их.

Выходим из комнаты. Спускаемся по лестнице и используем телефон, приделанный к стене, чтобы сделать звонок кардиналу Бриганти (нужно поднять трубку и покрутить ручку, далее сообщить женщине на линии, кому вам надо позвонить). После общения с кардиналом выходим из гостиницы и направляемся прямо к зеленому зданию с цифрами 1905 над входом. Это госпиталь. Прежде чем войти, звоним в звонок. Оказавшись внутри здания, проходим на кухню, которая расположена справа от нас, и там общаемся с Марией Флореску. После общения с ней подходим к двери слева, чтобы встретится со сторожевым псом Фиделем. На этом знакомство с госпиталем и с новым доктором можно закончить. Покидаем госпиталь. Замечаем, как кто-то с красным перстнем на руке будет пристально следить за нами из окна здания.

Поворачиваем налево и идем до разрушенного здания. Далее еще раз сворачиваем налево, чтобы оказаться лицом к холму, на котором расположено кладбище. Поднимаемся к нему. Слева находим мальчика Ионела, сидящего неподалеку от мавзолея Марты Калугарул, впереди - могильщика Йордана Митиу. Сперва общаемся с мальчиком. Затем проходим направо от мавзолея к лестнице, слева от которой будет расположена могила Лусиана Хартнера. Изучаем ее, чтобы посмотреть ролик. Наконец, общаемся с могильщиком. От него узнаем номер телефона санатория, куда отправился накануне нашего визита в Владовисту священник Грегориу Ниеску. Покидаем кладбище.

Отправляемся в гостиницу (думаю, путь назад вы найдете). Используем телефон, чтобы позвонить отцу Грегориу (женщине на линии говорим "Констанца 1 3 5"). Спрашиваем его мнение относительно святости Марты.

На этом первый день подойдет к концу. Поднимаемся в свою комнату наверху и ложимся спать.

Владовиста. День второй

Открываем дверь справа от платяного шкафа и смотрим за силуэтами людей. Это был кошмар отца Арно. Когда он проснется, выходим из комнаты. В коридоре нас окликнет Озана. Она сообщит нам о том, что с нами хочет поговорить репортер из города Штефан Лука. Также она попросит проверить номер, который, по ее мнению, проклят: распятие, висящее на стене, постоянно падает. Поворачиваемся направо и заходим в номер. Это номер, в который мы заходили в ночном кошмаре. Проверяем дверь в правом дальнем углу комнаты, затем смотрим на пятно справа от кровати. Подбираем распятие и его вещаем на гвоздик на стене. Отец Арно автоматически проговорит молитву, а это значит, что просьбу Озаны мы исполнили. Выходим из номера. Говорим Озане, что комната теперь "чиста".

Спускаемся на первый этаж. Проходим в холл, где встречаем репортера Штефана Лука. Он сообщит, что Марта была убита, потому что бросила вызов злу. Читаем письмо Марты, которое Штефан положит на стол. Далее просматриваем папки с медицинскими записями и красную книгу "История повторного завоевания", которые могут быть найдены также на столе. Продолжаем дальше разговаривать с Лукой. После идем к телефонному аппарату около лестницы, чтобы позвонить в полицию, а затем инспектору Брутару в Альба Юлу 22.

Возвращаемся к Луке и снова с ним разговариваем. Читаем 2 письма Марты, которые он положит на стол. Из них мы поверхностно узнаем о Пути Дракона в Турции. Также в письме будет находиться подсказка: "Чтобы найти ключ, внимательно посмотрите на порядок, в котором висят картины". Продолжаем задавать вопросы Луке. Когда все темы исчерпаются, проходим к телефону, чтобы связаться вначале с отцом Грегориу, а затем с монсеньором Бриганти (на звонок никто не ответит).

Пытаемся взять камень, висящий на стене справа от телефона. Подходим к зоне хозяйки Озаны на выходе из гостиницы, звоним в звоночек и разговариваем с ней о Марии, Ионеле и о камне дракона, чтобы получить разрешение взять его. Берем каменный фрагмент с изображением дракона и покидаем гостиницу.

Идем вперед и налево, чтобы добраться до вокзала. Там на скамеечке справа мы найдем цыганку Луану. Говорим с ней на "пустые" темы. После разговора мы можем посмотреть на доску перед ней с двумя играми. Если хотите, то вы можете поиграть в карты или в кости развлечения ради. Для прохождения смысла они никакого не имеют.

Идем на кладбище (от вокзала 2 раза вперед, затем налево и вверх по холму). Говорим там с могильщиком Йорданом по поводу смерти Марты, а также с Ионелом около мавзолея о Селдрике и Ариэле.

Покидаем кладбище, чтобы отправится на встречу с Яношом Пекместером. Спускаемся по холму, затем идем направо за пределы деревни. Если все верно, то мы окажемся перед надгробным камнем. Поворачиваем налево и идем до перекрестка, около которого стоит цыганский фургон. Смотрим на дерево, изрешеченное пулями, слева от дерева с земли подбираем две гильзы. Идем дальше по тропинке, чтобы добраться до Сумеречного Замка. Там нас уже будет ждать Янош Пекместер. Говорим с ним о замке и о князе Владе Цепеше. Смотрим на скелеты слева от нас, затем на плиту справа, которая представляет собой солнечные часы. Щелкаем по двум отдельно лежащим кусочкам, чтобы прикрепить их к основной плите, затем используем камень с изображением дракона из инвентаря на пустом месте. Больше здесь делать нечего. Только срываем ягоды рябины с дерева и возвращаемся в гостиницу.

Используем телефон, чтобы позвонить монсеньору Бриганти. Он закроет дело Марты, но откроет дело о вампирах. Суть его заключается в том, чтобы развеять суеверия насчет этих созданий. Проходим в холл, где разговариваем со Штефаном Лука. Он покажет нам дело Марты из Турции, в котором будут находиться три рисунка для двух испытаний из семи Пути Дракона. Направляемся к выходу из гостиницы. Озана скажет нам, что Мария Флореску ищет донора. Говорим с Озаной и направляемся в клинику (выйдя из гостиницы, идем прямо).

Звоним в звонок клиники и заходим внутрь. Проходим на кухню, которая расположена справа. Там за столом будет сидеть Мария. Общаемся с ней. Они сейчас пойдет по своим врачебным делам, а нам поручит в ее отсутствие взять кровь отца Арно, положить ее в холодильник (код от замка - дата постройки амбулатории), а также произвести анализы, чтобы установить группу крови отца Арно и трех последних доноров.

Проходим в процедурный кабинет (мы окажемся здесь автоматически). Со стола берем поднос с инструментами. Возвращаемся на кухню, чтобы там произвести стерилизацию инструментов. Берем бак, стоящий на печи, наливаем в него воду из крана и ставим его обратно на печь (левая конфорка). В бак помещаем инструменты. Берем слева от нас из поленницы полено и его кладем в топку. В это мгновение зазвонит телефон, установленный в коридоре. Подходим к нему. Взяв трубку, мы никого не услышим. Только мы соберемся возвращаться на кухню, как снова зазвонит телефон. На этот раз на том конце провода ответит профессор Фон Крюгер. Он попросит нас сказать Марии, чтобы она перезвонила. Возвращаемся на кухню. Щелкаем по мылу на раковине, чтобы вымыть руки, затем из бака достаем стерилизованные инструменты.

Возвращаемся в процедурный кабинет. На стол кладем поднос со стерилизованными инструментами. Берем правый конец левой трубки и его вставляем в левую часть на шприце. Иглу, лежащую на подносе, вставляем в левый конец левой трубки. Левый конец правой трубки вставляем в правую часть на шприце. Щелкаем по ампуле, чтобы перевернуть ее. Правый конец правой трубки опускаем в ампулу. Далее на ампуле используем мерный стакан с цитрусом.

На столе появится рука отца Арно. Снимаем колпачок с бутылки спирта. Открываем аптечку и из нее достаем ватку. Смачиваем ее в спирте и протираем локтевую область руки. Использованную ватку кладем обратно в аптечку. Теперь берем жгут и с его помощью перевязываем руку выше локтя. Вставляем иглу в вену до конца, затем снимаем жгут, и тянем движущуюся часть шприца на себя. Все, кровь взята и автоматически перелита в бутылку под номером 814. Берем ее с собой и идем в комнату справа от нас.

Это лаборатория. Смотрим на замок холодильника. Мария сказала, что код - это год постройки амбулатории. Над входной дверью висела табличка с цифрами 1905, так вот это и есть год постройки. Вводим эти цифры на кодовом замке, тянем за скобу замка и в холодильник на среднюю полку ставим бутылку №814. Обязательно закрываем холодильник.

Просматриваем зеленую папку с результатами анализа крови, которая лежит на столе слева от холодильника. Последние три донора - Штефан Лука (813), Янош Пекместер (812) и Ионел (811). Кровь этих людей, а также отца Арно (814), мы и будем сейчас анализировать.

Щелкаем по мылу на раковине, чтобы вымыть руки. Далее открываем холодильник и в разные пробирки, которые вставлены в стенд, висящий на стене справа, наливаем кровь из бутылок 814, 813, 812, 811. Также в две пробирки наливаем синий и желтый реактивы из бутылок, стоящих в холодильнике. Закрываем обязательно холодильник.

Щелкаем по пипетке, находящейся в пробирке с синим реактивом, затем из нее выливаем синий реактив в левую чашу на матовой стеклянной платине, стоящей на столе под пробирками. В правую чашу наливаем желтый реактив. Теперь берем кровь из пробирки 814 с помощью соответствующей пипетки и ее добавляем к синему и желтому реактиву на пластине. Желтый реактив на платине станет пятнистым, а это значит, что у отца Арно кровь типа B. Если бы пятнистым стал синий реактив, то был бы тип A, если оба реактива, то тип AB, если ни один из реактивов, то тип O. Промываем под краном пластину и правым щелчком мыши кладем ее обратно на стол.

Проделываем те же самые операции, чтобы определить какой тип крови находится в пробирках 813, 812, 811. Далее открываем зеленую папку и для отца Арно выставляем тип крови B (ставим галочку), для Штефана Лука - тип O, для Яноша - тип B и для Ионела - тип AB. Если всё сделано верно, то отец Арно скажет "Прекрасно! Я уверен в своем результате".

На кухне разговариваем с пришедшей только что Марией. Пролистываем роман Брэма Стокера "Дракула". Жмем на иконку "на случайную страницу", чтобы просмотреть самые интересные предложения. Говорим с Марией на оставшиеся темы и далее идем к Сумеречному Замку, возле которого обитает историк Янош Пекместер. Говорим с ним по поводу прочитанного в книге Брэма Стокера. Янош порекомендует обратиться к Ирине Бочоу - эксперту по вампирам.

Возвращаемся в гостиницу. Сперва говорим со Штефаном Лука, затем используем телефон, чтобы позвонить Ирине Бочоу и договориться с ней о встрече завтра в Будапеште. Далее звоним монсеньору Бриганти. Его просим отослать нам в гостиницу биографию Цепеша. И, наконец, совершаем телефонный звонок профессору Фон Крюгеру, чтобы узнать его профессиональное мнение о вампирах.

Перед отъездом в Будапешт, говорим со Штефанов в холле и с Озаной перед стойкой. Выходим из гостиницы и идем на вокзал. Говорим с цыганкой Луаной, затем садимся в вагон поезда.

Будапешт. День третий

Стучим в дверь кабинета Ирины Бочоу, затем заходим внутрь. Говорим с Ириной по поводу сейфа Ван Бергена, который она так и не смогла открыть. Смотрим на замок сейфа. Поворачиваем любые диски, чтобы установить странно громкий звук механизма. Найти правильную комбинацию мы можем методом перебора. Если буква правильная, то мы услышим характерный щелчок. Верная комбинация - MDCCCXX.

Достаем из сейфа цилиндр и письмо и эти предметы кладем на стол перед Ириной. После того как Ирина прочитает письмо, такая возможность выпадет и нам. Письмо написано самим Брэмом Стокером. Смотрим на цилиндр. Ирина попытается найти машинку, чтобы прослушать его. Говорим снова с Ириной на все темы. Разговор будет прерываться для того, чтобы мы могли ознакомиться с ее книгами - Хозяевами Сумрака, Тайной Апокалипсиса и библиотечной книгой. Также в одном случае нам будет предложено среди множества букв на листочке найти слова (так как буквы английские, то ловить нам здесь нечего, просто щелкаем на выход, чтобы Ирина сама нашла верные слова). Когда мы ее спросим о Пути Дракона, то она покажет нам копию Распятия, которое нам нужно сравнить с оригиналом. Щелкаем по стрелочкам в разделе Документы, чтобы переходить с копии на оригинал. Когда различие будет установлено, щелкаем по иконке лупы, затем по нижней части креста, чтобы найти надпись и прочитать ее. Когда все темы для разговора будут исчерпаны, отец Арно автоматически покинет кабинет Ирины. Проходим до конца коридора и на карте выбираем Владовисту.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Dracula 3: The Path of the Dragon

Платформы
PC | Mac | iOS | OnLive
Жанр
Дата выхода
25 августа 2008
49
3.9
27 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Ищем колонну с горгульей, во рту которой уже стоит кровь (бутылка №814). Рисуем на панели символ, похожий на горизонтальные песочные часы (два треугольника, направленных друг на друга). Далее двигаемся от этой колонны налево (идем всегда налево от колонны к колонне). В рот второй горгульи кладем цепочку, а на панели рисуем перевернутый крест. Двигаемся к третьей колонне. В рот этой горгульи кладем перо, а на панель рисуем перевернутую пентаграмму (острие направлено вниз, такой рисунок мы уже рисовали ранее по ходу игры). Двигаемся к четвертой колонне. В рот горгульи кладем шприц, на панели рисуем свастику. На пятой колонне поджигаем зажигалкой факел, на панели рисуем лестницу с 4 перекладинами (в рот горгульи ничего не кладем). В рот шестой горгульи кладем старый медальон, на панели рисуем символ П (причем правая вертикальная часть символа длиннее, чем левая). И, наконец, в рот 7-й горгульи кладем зеркало, а на панели рисуем трезубец.»
Как рисовать эти долбанные треугольники(Вместе или раздельно?) и лесницу???!???
Читай также