22 октября 2008 22.10.08 0 184K

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer: Прохождение

Эшвунд

Перед тем как отправиться в Эшвунд, зайдите в Мулсантур, там встретите девочку, которая расскажет о племени Холмов, которое знает что-то о Пожирателях духов и отметит их местоположение на карте. Так же поговорите со всеми вашими спутниками, расскажите им о ваших видениях в Затопленном городе, тем самым вы увеличите влияние на некоторых из них. Теперь можете отправляться в лес. Прежде чем получить дальнейшие задания, вы должны помочь Наджи уничтожить энтов и других лесных созданий. После этого она расскажет вам о том, что на аванпост совершаются все больше и больше нападений. Вы сообщите ей, что хотите поговорить с Лесовиком. Она посоветует вам сначала поговорить с Даленкой. После этого Наджи расскажет, что после того, как Даленка отправила берсеков на гибель, она изменилась. Расспросите ее о возникших проблемах. Она попросит вас разобраться с ними:
Лес болен какой-то болезнью;
Пожар в роще;
Разграблено святилище телторов.
Так же посоветует навестить двух ведьм-телторов в долине Иммар.

Долина Иммар

Спускайтесь к ведьмам и поговорите с ними. Расспросите о проблемах в Эшвунде и о проблемах в долине. Они расскажут о спрятавшейся здесь зимней ведьме и попросят с ней разобраться. Спросите их еще о камне в центре долины. Уничтожьте вокруг камня всех вивернов и ложитесь спасть. Вы попадете в сон, где встретитесь с прошлыми Пожирателями и женщиной в красном. В любом случае вам придется убить Пожирателей – их никак нельзя убедить не нападать. Поговорите с женщиной. Она вам даст вторую половину маски. Можете покидать сон, после чего советую направиться к пещере на юго-востоке полностью покрытой снегом. Там обитает зимняя ведьма. Варианты действий: убить ее или помочь скрыть следы ее пребывания (советую выбрать второй). Для того чтобы скрыть следы, вам надо уничтожить весь лед вокруг пещеры, лучше всего с помощью огня, после этого обратиться к двум телторам и с помощью Обмана убедить их, что зимней ведьмы нет. Сделав это, возвращайтесь к зимней и попросите награду – она вам даст зелья Оргуша, оно вам понадобиться в Эшвунде.

Эшвунд

Вот вы опять в Эшвунде. Идите к ясеню в центре. На северо-востоке находится берсек-телтор. Подойдите к нему и поговорите. Он расскажет о том, что снежные великаны заняли святилище телторов и не желают его покидать, к тому же это единственное место, где можно восстановить защитное поле леса. Направляйтесь к великанам. Расспросите, почему они здесь оказались. Узнав, что их изгнали, киньте ярлу вызов на право носить корону. Победив в соревновании, прикажите им покинуть эту территорию. Затем подойдите к пеньку и заберите священную воду (она вам потом понадобиться), вместо нее вложите светящуюся эссенцию духа. Все защитное поле вы восстановили. Теперь идите на юго-восток, там вы найдете проклятые деревья. Подойдите к поваленному дереву и поговорите с ним. Оно расскажет, что лес заразил последн ий Пожиратель и чтоб победить болезнь надо попросить благословение у какого-то бога. Энт советует Шандру. Для этого вам понадобиться священная вода, листья с головы энта, которые он вам сам даст, если согласитесь помочь и обугленная кора дерева, которую вы найдете в Горящей роще. Рядом с зараженным местом бродит пес, чтоб с ним поговорить у вас в компании должен быть Окку (если хотите увеличить влияние возьмите его в Эшвунд и в горы, где расположились племя Холмов). Сначала около ясеня найдите лагерь берсеков и возьмите у главаря кусок плаща и книгу. Подойдите к псу, покажите кусок ткани и спросите, что случилось с охотниками. Окку объяснит, что собака чем-то напугана и скорее всего она боится самого леса. Теперь отправляйтесь на юго-запад. Там вы встретите двух берсеков и охотницу Малара. Теперь вы должны решить, кому будете молиться – Шандре или Малару. Если Малару, то охотнице надо позволить убить мужчин, а затем в разговоре, выбрать мучительную смерть для нее. Вы получит е один из фрагментов для зелья. Рядом находиться пещера, в ней – животное Малара, убейте его и получите второй фрагмент.

Теперь переходите в локацию Горящей рощи. Там вы поговорите с духом огня, который когда-то был тем проводником, который привел в Эшвунд Пожирателя духа. Чтоб победить его, вам надо использовать подарок зимней ведьмы – зелье Оргуша – на меч, затем начать уничтожать деревья, которые подсвечиваются при использовании «z». Вскоре перед вами появиться разгневанный дух огня. Уничтожив его, возьмите с одного дерева - кусок обгорелой коры, а с другого - ветвь. Направляйтесь в долину Иммар. Используйте листья и кору на священную воду, а обгорелую ветвь и то, что получили от охотницы на кровь (вроде так, точно не знаю – не пользовалась этим зельем). Полученное зелье используйте на себя и помолитесь красному дереву, в ответ вы получите лекарство. С этим лекарством возвращайтесь к энту. Поговорите с ним, предложите спасти его, а когда откажется, скажите, что пус ть будет, так как хочет. Лекарство используйте на одном из зараженных деревьев. 8disk.net Убейте злобных энтов, которые появятся после этого, а затем отправляйтесь к Наджи. Та будет убеждать, что все беды произошли из-за Даленки и надо организовать против нее восстание (советую отказаться, так как в любом случае придется убивать Наджи). Уничтожив берсеков, поговорите с Даленкой и отправляйтесь к ясеню за Наджей. Поговорив с ней и поняв, что ею управляют злые духи леса, уничтожьте сначала все деревья вокруг ясеня, а затем только сам ясень. Появиться Лесовик – поговорите с ним (если вы поклонитесь ему перед разговором, то получите влияние на Окку). Вы можете поглотить его дух, а можете подарить часть вашей духовной сила, за это вы получите навык Дар жизненной силы (пригодиться) и вновь влияние на Окку.

Колодцы Луру

Первым делом вы можете пойти к фермеру. Если с вами будет Ганн, то он обвинит его в том, что Анна сошла с ума из-за него. Заходите в дом, погружайтесь в сон Анны, в котором будет присутствовать двойник Ганна – сэр Ганнаев. Убедите ее в том, что если Ганнаев настоящий Ганн, то он может путешествовать по снам. Скажите, чтоб она закрыла глаза и представила, что спит. Когда Анна откроет глаза, Ганннаева не будет и сам Ганн объяснит ей, что у нее есть талант путешествовать по снам. Поняв это, Анна переместит вас обратно в реальность. Поговорите с ее отцом, объясните, что Ганн спас Анну и т.д. и получите награду. Теперь идите на восток, там вас встретить уже знакомая девочка и приведет к вождю, который является пожирателем. Убейте племя, убивать детей пожирателей или нет – вам решать. Теперь направляйтесь на северо-восток к колодцам Луру. Испейте из них воды - вы окажетесь в кургане Окку, встретитесь с последним Пожирателем духов. Именно ему король-медведь дал клятву, что не допустит возрождения Пожирателя. Старик приведет вас к мальчику (Амарану), а он отдаст вам третью и последнюю часть маски. Как только вы проснетесь, подойд ите к призраку-медведю. В разговоре с призраками защищайте короля-медведя, а затем воспользуйтесь Дипломатией и убедите их в правильности действий Окку. Все больше здесь делать нечего, если же вы хотите подраться, то идите на северо-запад, там находятся ведьмы–изгнанницы.

Академия Красных магов

Возвращайтесь в Мулсантур, заходите в «Вуаль», а затем в потайную комнату Лиенны и приказывайте голему открыть портал в Академию (с собой лучше взять Сафию и Каэлину). Пробирайтесь в здание. Там вас будет ждать Джафр, который объяснит, что произошло в Академии во время отсутствия Сафии. Расспросите его о Нефрис и других учителях, можете спросить о Сафии, а когда он предложит рассказать о ее проказах – откажитесь, тем самым увеличите влияние на Сафию. Побродите по этажу. Учитель Инариус попросит вас показать, как вы пожирает духов и предложит поглотить одного из его нерадивых студентов. Откажитесь и скажите, что пожираете или духов или нежить. За показ он даст вам клю чи, которые открывают практически все двери в Академии, и попросит не заходить в помещение, которое находится рядом с его комнатой. Можете ему пообещать это, а можете обмануть. Выбор за вами. Идите в кабинет директрисы, исследуйте его и закрытую дверь. Для того чтоб ее открыть вам понадобиться четыре души. Не спешите покидать кабинет. Напротив двери в углу лежит раскрытая книга, прочтите ее и получите спрятанный там ключ (если не найдете, используйте «z», чтоб подсветить все предметы, которые можно использовать). Теперь возвращайтесь обратно на второй этаж. Исследуйте все кабинеты, для того, чтобы найти две души не зарегистрированные в Хранилище (они вам понадобятся). После этого заходите в аудиторию, где студентка решает уравнение. Расспросите ее об этом уравнении, после этого идите в соседнюю комнату, сломайте обелиски и нажмите на рычаг. Молнии уничтожат всех мефистофелей в одной половине помещения, пробирайтесь в другую часть и так же сломайте там обелиск, проделайте те же действия. Затем соберите всех огненных мефистофелей, выложите их в одной части комнаты, а ледяных в другой – загадка решена. Идите к студентке и получите в награду одну из четырех душ. Заходим в Хранилище, берем там душу (номер не помню, но не 184, 9127,991, 9993). Их всего пять, так что ошибиться не можете.

Взяв душу, направляйтесь на первый этаж – этаж преподавателей. Там побродите по комнатам, разбейте все, что можно. Заходите в комнату, где хранятся тела без духа. Подходите к студенту и поговорите с ним (можно забрать суррогатную душу насильно, а можно отдать ту, что вы взяли из Хранилища взамен). Он даст расписку, которые вы должны отнести в Хранилище, чтоб вам разрешили взять еще души. В «морге» вы увидите Аммона Джерру. Его душу можно выменять у двух дьяволов (если с вами будет Ганн, то за две души и 50000 золотых). Если нет Ганна, то третью душу можно выиграть в борьбе големов в аудитории на втором этаже. В комнате Сафии возьмите некоторые запчасти для голе ма, руки у вас уже есть, а если чего-то будет не хватать, то одолжите на складе. Берете все запчасти (торс, голова, руки, ноги), складываете в стол для приготовления големов и используете молот на стол. Даете имя и выставляете на бой. Вам надо победить троих перед Девой. Когда же вы будете драться с Девой, поторгуйтесь со студентом и убедите поставить на кон свою душу, но эти действия сдвинут ваше мировоззрение на одно очков в темную сторону. Отдавайте дьяволам все, что они просили и получайте душу Аммона Джерро, а дальше вы знаете, что делать.

Зайдите в комнату Инариуса, разбейте шкаф. Вы попадете в потайную комнату, убейте учителя – задание с ключами выполнено. Третья из четвертки находится у тех же дьяволов, взамен они требуют душу, которая должна будет вмещать в себя противоречивые качества. Идите к учителю, который в облике голема и спрашивайте о том, может ли он объединить две противоречивые души. Он говорит, что может попробовать и дает разрешение на выноску дв ух. В Хранилище берите души под номером 991 и 9127, несите к нему, просите объединить их и кладете в кузницу. С полученной подделкой идите к дьяволам, те отдают отмеченную душу. Четвертую получите после махинаций с зеркалами. Возвращайтесь на первый этаж, заходите в комнату на северо-западе, рядом с лестницей. Там будет стоять обелиск постамент, зеркала и шар. На постамент поставьте Сафию и прикажите не двигаться, зеркала поставьте так, чтобы они отражали лучи и, в конце концов, попали в другую комнату, расположенную на юго-западе. Там тоже есть постамент, на него ставьте кого хотите ( в комнате Сафии зеркала расположите таким образом, чтобы они образовывали полукруг (два зеркала у окна), в центре зеркало поверните в сторону комнаты Сафии, дальше луч будет идти прямо по корриду в тайную комнату, которую вы должны были открыть с помощью ключа Нефрис (не Инариуса), зеркало в ней поверните в сторону центрального и т.д.). Подходите своим героем к шару и прикасайтесь к нему, прос ледите за лучами (для этого рядом зеркалом в центре, а затем у других ставьте или Ганна или Окку (смотря, кого взяли)), если все зеркала расположены правильно, в помещение, где находиться Каэлин, появиться отражение Сафии. Подходите истинной Сафией к отражению и получайте в дар четвертую душу.

Теперь идите к двери, вкладывайте в нее все четыре души. Появиться Амаран, поговорите с ним об Акачи, скажите, что вы должны знать правду и постараетесь, чтоб никто не пострадал – Амаран уйдет, убедите Джарфи в том, что не стоит идти против Сафии, ведь он относиться к ней как к дочери. С остальными вам придется драться. Победив их, заходите в открытую дверь, а оттуда в астральный мир, где находится скелет мертвого бога Миркула. Поговорите с ним, встаньте на защиту Каэлин, если хотите увеличить влияние на нее. Расспросите об Акачи и о способе снять проклятие, об Амаране. В конце вы можете подарить ему Вечный покой, Пожрать его дух или просто уйти (если подарите Вечный покой, полу чите влияние на Каэлин). Если вы выбрали первые два варианта, то придется драться с его последователями, а если третий, то спокойно проходите в подвалы Академии через портал. Там все равно вас будут ждать последователи Миркула. Пробирайтесь сквозь них прямо, никуда не сворачивая, затем направо, через портал в следующую комнату, а оттуда вновь прямо. Возле конечной двери вас будет ждать Амаран. Убейте его и проходите сквозь дверь, там вас будет ждать Основательница (если до этого момента Аммон Джерро остался в живых, то за это вы получите дополнительные очки опыта). Поговорите с Основательницей, узнайте, что это она и есть та Волшебница, ради которой Акачи пошел против богов. А Лиенна, Нефрис и Сафия – части ее души (если вы до этого разговаривали с Сафией о голосах, то сейчас получите дополнительный опыт за то, что выяснили источник голосов). Основательница попросит помочь Акачи обрести покой, ради этого она жила и если придется, будет жить дальше. У вас будет выбор убить ее или нет (советую сохранить ей жизнь, тогда получите влияние на Сафию). Не забудьте зайти в потайную комнату за проходом на сторону Теней, там лежит хороший доспех и кольцо.

Мулсантур

Выберите тех компаньонов, с которыми вы хотите попасть в Мир мертвых (согласятся только те, на кого у вас будет влияние больше шестидесяти (точно неизвестно, так как у меня у всех было 100)). Переходите на теневую сторону, заходите в храм Миркула и идите в Хранилище. Вот вы вновь перед вратами Предателями. Вставляйте меч Гит, который вам дала Основательница в прорез и смело заходите в портал (советую перед этим сохраниться, если вдруг решите поменять компаньонов).

Глава 3Мир мертвыхГород Фугу

К вам подойдет Зоаб – падший ангел и скажет, что все готово к осаде. Вы можете не согласиться с тем, что вы Акачи, а можете спросить, кто участвует в осаде – все равно решать вы будете не сейчас. Он приведет вас к воротам, к вам обратиться дракон с вопросом: Акачи вы или нет, а затем вы будете говорить с теми, кто вышел против вас. Расспросите их, почему они здесь. В разговоре вы будете решать свою судьбу: станете ли вы во главе похода или во главе защитников. Если во главе защитников, то Каэлин пойдет против вас. При высокой Дипломатии вы можете убедить защитников не выступать против, так как Акачи не заслужил того наказания, на которое его обрек Миркул. Разобравшись с ними, вы должны решить куда пойти: остаться здесь и помочь дракону, помочь личу добыть нужные ему фолианты, а так же пойти вместе с Зоаб в Башню гласа. В Башне вам надо уничтожить Голос Келемвора. В Пределе Вечности помочь Раммаке (если вы спросите, что он будет делать после того, как станет богом, то тот ответит, что это не ваше дело – у вас появиться возможность не отдавать фолианты). Нужные Хранилища находяться на юго-востоке (фолиант Печали, который вы можете «случайно» столкнуть с полки) и северо-западе (второй фолиант, все равно его там не будет). Около ворот вы должны помочь дракону в битве с паладинами Келемвора. Уничтожив их, подождите ополченца, который сообщит вам, что Писец согласен с вами поговорить. Он находиться в храме Клемвора в Пределе Вечности.

Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Вы можете убить его, а можете согласиться решить все мирным путем. Читайте Кодекс. Найдя месторасположение вашей души в Стене, отправляйтесь туда. Поговорите с Келемвором, а дальше идите вытаскивать свою душу. Уничтожьте тварей, выползших из Стены, после чего и душу. Когда она упадет к вашим ногам, прикоснитесь к ней. Внутри души вы встретите женщину в красном, которая расскажет о том, что она и мальчик является воспоминаниями Акачи. Чтоб сохранить больше энергии духов, вам надо не допустить гибели ваших воспоминаний: Сэнд, Кара, Шандра, Касавир, Епископ, Келгар, Гробнар, Аммоно Джерро, Зэджави. Спасши их, бегите к дверям Крепости-На-Перекрестке. Уничтожьте Человека-Без-Лица и заходите в Крепость. Вы попадаете в Западную Гавань, там так же надо спасти воспоминания: Бивик и др. После этого идите к пятну на земле. Около него вас будет ждать еще один Человек-Без-Лица. Уничтожив его, поговорите с женщиной в красном. Она объединит все части маски в одну и попросит не убивать Акачи, а помочь ему вспомнить. Заходите в портал, там вас ждет последний враг – Пожиратель духов. Наденьте маску (вроде бы она является защитой перед Акачи, но результата не было). Вам надо три раза довести Пожиратели до «при смерти» и убить три его порождения – инстинкты, гнев, голод – после чего вновь довести до «при смерти». Тогда у вас появится два варианта: убить его или вызвать мальчика и женщину в красном, чтоб они помогли ему вспомнить. Все – конец. Слушайте, что говорит о вас Келемвор и наслаждайтесь.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 сентября 2007
225
4.3
153 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также