Меню
StopGame  Превью игр Lylian Episode One: Paranoid Friendship Превью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.08.2018 — Fallout 76 и друзья, в Китае запретили Monster Hunter, Dark Souls на Switch, Jagged Alliance 2…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Lylian Episode One: Paranoid Friendship: Превью

Lylian Episode One: Paranoid Friendship
Игра: Lylian Episode One: Paranoid Friendship
Платформа: PC
Жанр: arcade
Дата выхода: 30 ноября 2010 г.
Разработчик: Pixelpickle Games
Издатель: Pixelpickle Games
Как давно известно, вся наша жизнь идёт по спирали и всё, что мы называем новым, уже имеет аналоги в прошлом. Некоторые последние релизы чётко дают понять то, что мы сейчас находимся на витке, соседствующим с добрыми временами, когда на персональных компьютерах и консолях царили двумерные платформеры. Это подтверждает волна римейков классических хитов (Bionic Commander Rearmed) и появление инди-проектов, переосмысляющих жанр (Aquaria, Braid). Lylian от студии Pixelpickle Games относится ко второй группе и повествует о маленькой сумасшедшей девочке с хорошим воображением.
Lylian

Это не геймплейный кадр. Не забывайте, игра в 2D.

Первые скриншоты из игры и сюрреализм, заложенный в завязку, и сюжет, сразу же заставляют вспомнить American McGee's Alice и ещё не вышедший проект The Path. Безумие, мрак, вязкая атмосфера и маленькая невинная девочка в главной роли - всё это присутствует.

Геймплей построен по классической схеме, проверенной годами: бегаете вправо-влево, запрыгиваете на более высокие "платформы" и нейтрализуете своих противников. В последнем очень помогут длинные рукава смирительной рубашки, которые Лилиан использует как плети. У главной героини также будет компаньон - медведь, прячущийся где-то в складках всё той же мрачноватой одежды. Он будет помогать добираться до труднодоступных мест, нажимать на кнопки и выполнять прочие полезные действия (помните грызуна из Comix Zone?).
Lylian

Тусклые коридоры сумасшедшего дома.

Но в чём же "переосмысление жанра", о котором говорилось в первом абзаце, спросите вы? Вот тут как раз и начинается самое интересное. Оказывается, маленькая девочка может изменять окружающую реальность. Происходит это примерно так: на игровом уровне периодически встречаются картины или какие-нибудь книжки с красивыми иллюстрациями, Лилиан посмотрев их, запоминает изображённое, а потом в любой момент (накопив при этом определённое количество энергии) сможет преобразовать окружающий мир в соответствии с этими воспоминаниями. Причём это совершается далеко не только из эстетических соображений, изменение уровня напрямую влияет на геймплей - Лилиан получает бонусы к своим способностям, а у мишки-помощника и вовсе открываются таланты, ранее не доступные (например, заявлено огненное дыхание).

Всего в игре будет присутствовать четыре "темы оформления", которые сможет использовать наша маленькая сумасшедшая: поле, лес, море и Трансильвания. Главным образом, заигрывание с реальностью будет служить средством борьбы с врагами. То есть мы можем предположить, что с приданием миру морского антуража, будут затапливаться какие-то низшие участки уровня. Ну а в лесу, скорее всего, будет легче спрятаться от противников. Конкретных фактов и примеров разработчики предоставили пока мало, так что мы можем только догадываться.
Lylian

Лилиан преобразила окружение в "поле".

***


В недрах Pixelpickle Games готовится весьма занятный проект. Занятный, как с художественной точки зрения, так и с геймплейной. Если итоговый продукт не окажется откровением, то никто, конечно, особо и не расстроится, но если же Lylian сможет нас удивить и подарить новые ощущения от двумерного платформера, то это окажется весьма полезно для поддержания и развития жанра, который безусловно заслуживает право на жизнь.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑