Меню
StopGame  Превью игр Lylian Episode One: Paranoid Friendship Превью

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Lylian Episode One: Paranoid Friendship: Превью

Lylian Episode One: Paranoid Friendship
Игра: Lylian Episode One: Paranoid Friendship
Платформа: PC
Жанр: arcade
Дата выхода: 30 ноября 2010 г.
Разработчик: Pixelpickle Games
Издатель: Pixelpickle Games
Как давно известно, вся наша жизнь идёт по спирали и всё, что мы называем новым, уже имеет аналоги в прошлом. Некоторые последние релизы чётко дают понять то, что мы сейчас находимся на витке, соседствующим с добрыми временами, когда на персональных компьютерах и консолях царили двумерные платформеры. Это подтверждает волна римейков классических хитов (Bionic Commander Rearmed) и появление инди-проектов, переосмысляющих жанр (Aquaria, Braid). Lylian от студии Pixelpickle Games относится ко второй группе и повествует о маленькой сумасшедшей девочке с хорошим воображением.
Lylian

Это не геймплейный кадр. Не забывайте, игра в 2D.

Первые скриншоты из игры и сюрреализм, заложенный в завязку, и сюжет, сразу же заставляют вспомнить American McGee's Alice и ещё не вышедший проект The Path. Безумие, мрак, вязкая атмосфера и маленькая невинная девочка в главной роли - всё это присутствует.

Геймплей построен по классической схеме, проверенной годами: бегаете вправо-влево, запрыгиваете на более высокие "платформы" и нейтрализуете своих противников. В последнем очень помогут длинные рукава смирительной рубашки, которые Лилиан использует как плети. У главной героини также будет компаньон - медведь, прячущийся где-то в складках всё той же мрачноватой одежды. Он будет помогать добираться до труднодоступных мест, нажимать на кнопки и выполнять прочие полезные действия (помните грызуна из Comix Zone?).
Lylian

Тусклые коридоры сумасшедшего дома.

Но в чём же "переосмысление жанра", о котором говорилось в первом абзаце, спросите вы? Вот тут как раз и начинается самое интересное. Оказывается, маленькая девочка может изменять окружающую реальность. Происходит это примерно так: на игровом уровне периодически встречаются картины или какие-нибудь книжки с красивыми иллюстрациями, Лилиан посмотрев их, запоминает изображённое, а потом в любой момент (накопив при этом определённое количество энергии) сможет преобразовать окружающий мир в соответствии с этими воспоминаниями. Причём это совершается далеко не только из эстетических соображений, изменение уровня напрямую влияет на геймплей - Лилиан получает бонусы к своим способностям, а у мишки-помощника и вовсе открываются таланты, ранее не доступные (например, заявлено огненное дыхание).

Всего в игре будет присутствовать четыре "темы оформления", которые сможет использовать наша маленькая сумасшедшая: поле, лес, море и Трансильвания. Главным образом, заигрывание с реальностью будет служить средством борьбы с врагами. То есть мы можем предположить, что с приданием миру морского антуража, будут затапливаться какие-то низшие участки уровня. Ну а в лесу, скорее всего, будет легче спрятаться от противников. Конкретных фактов и примеров разработчики предоставили пока мало, так что мы можем только догадываться.
Lylian

Лилиан преобразила окружение в "поле".

***


В недрах Pixelpickle Games готовится весьма занятный проект. Занятный, как с художественной точки зрения, так и с геймплейной. Если итоговый продукт не окажется откровением, то никто, конечно, особо и не расстроится, но если же Lylian сможет нас удивить и подарить новые ощущения от двумерного платформера, то это окажется весьма полезно для поддержания и развития жанра, который безусловно заслуживает право на жизнь.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑