Меню
StopGame  Обзоры игр SAS: Secure Tomorrow Обзор

Самое актуальное

  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • «Инфакт» от 19.11.2018 — Sony не поедет на E3, новая Xbox One S, кастомизация в Anthem, бесплатная неделя в Overwatch…
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо

SAS: Secure Tomorrow: Обзор

SAS: Secure Tomorrow
Игра: SAS: Secure Tomorrow
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 7 октября 2008 г.
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Издатель в России: Новый Диск
SAS: Secure Tomorrow - это не игра, а демонстрация дизайнерской работы City Interactive, в которой игроку отведена роль почти пассивного зрителя. От интро до титров мы либо кликаем мышью, либо не кликаем. Работа сложная, требует постоянного принятия решений. Чтобы зря не отвлекаться, бродить мы будем только по коридорам, причем расположены они не только в зданиях (тюрьма, финансовый центр, ядерный реактор), но и даже в снежных пустошах Гренландии. Никаких развилок, загадок и поисков ключей здесь нет - второй Doom, несмотря на старость, далеко обходит SAS: ST по числу уникальных игровых эпизодов. Идти можно только вперед или назад, а чтобы игрок не заблудился, его сопровождают двое напарников, указывающих стволами автоматов на нужную дверь. Редчайшие проявления дизайнерского свободомыслия повергают в шок. Полторы ловушки, признаюсь, так удивили своим существованием, будто обнаружил их в своей спальне.
SAS: Secure Tomorrow

Карьеру борца с преступностью мы начнем в тюрьме, перешедшей в пользование уголовникам.

Раз в игре можно только стрелять, опишу, как это происходит. Нашему герою в начале миссии дают 3-4 ствола и огромный мешок патронов (сотни три каждого вида). Маловато, как вскоре выясняется, ведь по точности стрельбы большинство видов оружия сравнимы со старинной аркебузой, и прицельный режим помогает лишь самую малость. Когда патроны заканчиваются - забираем оружие у мертвых террористов, отмечая между делом немалое разнообразие представленного в игре огнестрела. Теперь магазин полон, но противники, будучи обычными людьми, умудряются ловить брюхом кто по десять, а кто и по тридцать пуль, не теряя от этого способности давить на курок. Представляете, все стены комнаты в дырах, а на полу только один труп! Не требуют повторного применения только снайперская винтовка и приклад. Кстати, удар прикладом - единственная серьезная опасность для нашего героя, ведь дырки от свинца затягиваются секунд за пять, которые можно с комфортом провести, спрятавшись в каком-нибудь тихом углу.
SAS: Secure Tomorrow

Сколько ни целься, не угадаешь, в какую бутылку полетит пуля.

SAS: Secure Tomorrow может гордиться своими веселыми и забавными ботами. То они в кувырке выпрыгивают из окна прямо перед носом, подставляя спину под выстрел, то ошалело несутся мимо игрока, желая схватиться в рукопашную с кем-нибудь из ваших друзей-десантников, то вдруг замирают в нерешительности. Спецназовцы в отношении террористов проявляют понимание и выдержку. Затаился преступник - терпеливо ждем, пока передохнет и высунется. И уж конечно, увидев за открытой дверью группу мирно беседующих боевиков, сотрудник SAS не будет прерывать их своей стрельбой, а тихо потопчется в сторонке. Зато в трудную минуту пара-тройка ботов обязательно внемлет зову скрипта и придет нам на помощь, создавая иллюзию слаженной работы отряда профессионалов.
SAS: Secure Tomorrow

Ремонт - бесплатный: через минуту все следы от пуль сами исчезнут.

Весь этот фарс рисует движок, заимствованный у F.E.A.R., отчего SAS: Secure Tomorrow сама становится похожа на известный шутер. Добротная физика, правильные тени и блики, знакомая реализация эффекта замедления времени - все родом оттуда, из 2005-го года. Движок, хоть и устаревший, все же дал возможность дизайнерам проявить свои способности. Здесь иронии нет: в отличие от того же F.E.A.R., каждый метр локаций SAS уникален. То мы на выставке оказываемся и рассматриваем картины и схемы, то вдруг из окна панорама ночного Лондона открывается, а через полчаса мы уже в горах и наслаждаемся видом взорванных своими руками антенных вышек. Приятно смотреть - вдвойне приятнее портить интерьеры кровью врагов и дырками от пуль. Фактически игру заставляет одолеть до конца только дизайн и скоротечность. Проходится SAS на одном дыхании: не успел вдох сделать, а уже и конец представления.

На крепкую четверку удался звук. Рок и электроника в качестве саундтрека не надоедают и вместе с тем не теряются на фоне выстрелов, а в напряженные игровые моменты музыка резко становится агрессивнее и динамичнее.

Напоследок нельзя не упомянуть о наличии сетевого режима на 16 человек, хотя ему до Counter-Strike, как до небес.
SAS: Secure Tomorrow

Проходы в скалах, домики, контейнеры и разные конструкции формируют под открытым небом все тот же коридор.

***


SAS: Secure Tomorrow - это короткая экскурсия по красивым "коридорным" локациям, выполненным на движке F.E.A.R. Однако, как шутер, игра не выдерживает никакой критики.

Плюсы: разнообразный дизайн локаций; добротный саундтрек.
Минусы: однообразность геймплея; бредовый интеллект ботов; несбалансированность здоровья врагов и убойной силы оружия.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑