"Магию крови" многие авторитетные издания и ресурсы считают лучшей российской RPG. Оно и понятно: неплохая боёвка, захватывающий сюжет, необычная ролевая составляющая - даже если не учитывать симпатии патриотического характера, подобные характеристики вызывают уважение. Отечественный игрострой и так нечасто радует нас достойными проектами, а уж в этом жанре и подавно. В общем, вполне закономерен тот факт, что команда SkyFallen Entertainment решила не останавливаться на достигнутом. В настоящий момент господа из упомянутой студии помаленьку, без лишней шумихи, делают сиквел, о котором мы и поговорим в данном материале.
Сюжет игры привычно вертится вокруг спасения мира от ужасного злодея. В "Магии крови 2" ситуация усложняется тем, что искомый мерзавец - бог Модо, которого в своё время выгнали из местной вселенной за вредный характер. За пределами Абсолюта бессмертному явно не очень нравится, а потому он старается освободиться от плена, для чего почему-то необходимо уничтожить планету. Два раза его поползновения пресекали, и товарищ отступал, не причинив особого вреда.
Во избежание дальнейших неприятностей герцоги Рубикона запретили в своих государствах любые религии: бог без помощников на земле способен разве что на маленькие аттракционы. Измученное войнами население восприняло эту идею с воодушевлением, и на какое-то время угроза отступила. Но постепенно стремление человека иметь божественного покровителя пересилило страх, разнообразные культы плодились аки кролики, воевали между собой и явно нуждались в том, чтобы их приструнили. Кроме того, среди мелких сект выкристаллизовывается движение, чья цель - обеспечить третье пришествие Модо и помочь ему достичь успеха в своих деструктивных инициативах.
Самый беспокойный герцог - Аксиметто - понял всю сложность проблемы и подрядил на её решение весьма необычную парочку: оборотня и бывалую наёмницу. Пикатность сотрудничества последних заключается в том, что они - заклятые враги и по иронии судьбы оказались заключены в одном астральном теле. Правитель предлагает им взаимопомощь: они ликвидируют религиозное движение Модо, а он разъединяет невольно породнившихся. Естественно, дуэт соглашается на такие условия и отправляется спасать свой многострадальный мир.
Главным героям, конечно, неприятно постоянно чувствовать присутствие вечного конкурента, а вот геймерам от такого положения вещей одна радость: на персонажей можно "переключаться" в зависимости от особенностей ситуации. Нужен натиск и виртуозное владение оружием? Наёмница к вашим услугам. Необходимо тонкое и незаметное воздействие, не обойтись без магических навыков? Тогда выбираем жреца-оборотня. Помните, что-то подобное мы видели Clive Barker's Jericho, там именно возможность смены тел была главной изюминкой проекта.
Кроме того, по ходу игры мы будем находить необычные артефакты - "живые" маски, очень сильно влияющие на характер героя и наделяющие его уникальными умениями и навыками. К слову, эти вещицы каким-то образом связаны с культом Модо, и парочке предстоит разобраться, как именно. В сочетании с уже знакомым комбинированием заклинаний, обещанной разработчиками улучшенной акробатикой, без которой игру будет невозможно пройти и выбором тел, такие предметы перевернут с ног на голову наше с вами представление о боевой системе RPG-проектов. Правда, не один фанат "Магии крови" высказал мнение, что сиквел имеет все шансы стать не полноценной RPG, а слешером, украшенным ролевыми элементами. Что ж, жанры всякие нужны, жанры всякие важны, но всё-таки обидно будет, если игра превратится в банальную мясорубку.
***
Первые скриншоты "Магии крови 2" появились в Сети не так давно, к тому же, их не очень много, так что об особенностях движка пока мало что можно сказать. Ясно одно: игра определённо будет красивой и мрачной. Неестественно большая луна, завораживающее ночное небо, домики со светящимися окнами - всё нарисовано предельно реалистично и служит отличным фоном для яростных битв. Это обязан увидеть каждый уважающий себя поклонник жанра!
Лучшие комментарии