Меню
StopGame  Обзоры игр Водила: Огни большого города Обзор

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Водила: Огни большого города: Обзор

Водила: Огни большого города
Игра: Водила: Огни большого города
Платформа: PC
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 4 июня 2008 г.
Разработчик: Евгений Агишев
Издатель в России: Медиа-Сервис 2000
Весьма редко бывает так, когда при небольшом бюджете и издательском плане "скормим кому-нибудь" разработчик старается и делает большее, нежели просто стандартную рвотную машинку, глупых соперников и одинаковые трассы, чтобы поставить на обложку бирку "гоночный симулятор". Ещё реже это происходит, когда он [игродел] один.

Игра цифр

Евгений Агишев (один человек!) не побоялся создать тот самый "большой город", упомянутый в названии. С гигантскими мегаполисами, принадлежащими NFS и Midnight Club, он, конечно, не сравнится, но зато порадует милой атмосферой и симпатичным исполнением. Пригородные пейзажи соседствуют с каменными джунглями, день сменяет ночь, а по улицам бродят пешеходы. Прекрасная картина, скажете? Увы, только симпатичная.

Видов прямиком из Новой Зеландии, впрочем, никто и не обещал. Здания квадратные (хотя попадается много приятных исключений), зелень и вода не выглядят натурально, однако у игры имеется собственный, аляповатый, но стиль.

Зато есть пешеходы. По безымянным улицам разгуливают мужиковатые дамы в топиках (чем-то напоминают ходячие бревна из NFS: Underground) - они обожают встречать изможденных героев сразу после заезда, подсесть в качестве груза для доставки из одной точки в другую и… биться об бампер.

Как это бывает

Да-да, пешеходы маленькими аккуратными штабелями могут укладываться на асфальт, хотя и не безнаказанно. Один из типов заездов в этих краях - уход от разгневанной полиции. Сбили пешехода - получили повышенный "уровень криминала". В таком случае нужно сломя голову мчаться в ближайший автосервис, дабы сменить цвет автомобиля. Иначе доблестные правоохранительные органы окружат, поймают и возьмут штраф за невинных полигональных человечков.

Остальные развлечения более стандартны: подвезти голосующего куда попросит (варианты ответа: "Конечно" или "Пусть пешком идет"), гонки с соперниками на время и с соперниками классические - на первое место. Физика явно не блещет реализмом, зато автомобили мнутся от столкновений, что влияет на их поведение на дороге.

Вы спросите, для чего в них участвовать? Да неизвестно. Интерес к происходящим события никак не подогревается - сюжетные видеовставки, или хотя бы сообщения на пейджер отсутствуют. Поэтому о сложном сторилайне лучше не задумываться - тут про другое. Апгрейдим машинку, участвуем в новом заезде, апгрейдим машинку… Если надоест - можно поездить по городу.

В общем-то, это всё. Одинокий водила и вместе с ними простая цель - стать лучшим. То есть одолеть всех соперников.

***


Иногда, конечно, приходят грустные мысли типа "вот бы сюда команду побольше - вышел бы хит!", но мы закончим наше повествование на позитивной ноте: для value-тайтлов продукт с броским, но неподходящим названием "Водила: Огни большого города" - своеобразная веха. Теперь есть с чем сравнивать и на что указать пальцем. Не идеально, но хорошо.

Плюсы: симпатичная графика; масштабность.
Минусы: отсутствие цели у игрока; стандартные "тараканы" бюджетных продуктов.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑