26 августа 2008 26.08.08 0 116K

eXperience 112: Прохождение

UD16

В этой комнате хранится HO (гидроксид оксидрин), но он уничтожен. Ли говорит, что ей понадобится, чтобы приготовить HO и добавляет новые Цели.

Осветите сейф в левом нижнему углу комнаты. Ли идет туда и находит ингредиент HO. Она возвращается к компьютеру и обновляет первую цель по HO. Затем она возвращается к сейфу (или отведите ее туда) и находит пароль для Франсуа Пьера. Вы его не видите, поэтому она решает написать его на доске. Посмотрите, куда она идет, и активируйте нужную камеру. Приблизьте изображение и увидите, что пароль: tyriades. Вы можете прикинуть его логин.
логин: f.pierre
пароль: tyriades

В файлах Пьера вы увидите два кода доступа. Морозильник: 310005B, Трюм: 2514.

Найдите в файлах и почте Пьера довольно большое количество полезной информации.
А именно:
файл: криптология: Квадрат Полибиуса и решетка Блэйза.
Почта: Квадрат Полибиуса с кодом: (3,5)(3,4)(3,1)(5,4)(1,2)(1,5) – polybe.
Ключ к резервуару CT07 (Ли нашла его в котельной).
Пароль для всего персонала уровня 0 – NOOB.
Метод расшифровки – Блэйз де Видженер.

Замечание: Димитринко говорит, что его Квадрат Полибиуса служит для шифрования пароля к важным файлам Пьера. Он расшифровывается в «polybe», но я не смог это повторить. Одна из участниц Форума Gameboomers сказала, что у нее сработало «polybius». У меня тоже сработало. Мы вернемся к этому много позже.

Димитринко дает Пьеру инструкции по пользованию Решеткой Блэйза с помощью примера. Инструкции несколько запутаны, так что, я их переработал.
1. Напишите зашифрованные буквы под буквами ключевого слова.
2. Если буквы ключевого слова закончились, просто начните его сначала.

3. Двигайтесь вниз по первой колонке, пока не найдете первую букву (B).
4. Двигайтесь по строке от этой буквы, пока не найдете зашифрованную букву (N).
5. Отсюда двигайтесь вверх до первой строки и запишите букву, которая там находится (M).
6. Повторите это для остальных букв.
09021.bmp

Димитринко говорит, что это «непрямой пароль».

Отведите Ли к предмету в правом верхнем углу комнаты. Это что-то типа морозильника, хранящего HO. Чтобы открыть морозильник введите код, найденный в файлах Пьера: 310005B. Ли возьмет препарат, но ей нужно вдохнуть больше HO.

UD18

Выходите из комнаты UD16 и идите в комнату UD18 с другой стороны коридора. При входе у Ли появится воспоминание о сексуальном опыте (112?).

Проходите в комнату и найдите три вещи (возможно вам потребуется дважды кликать по лампам или дважды использовать камеры, чтобы Ли нашла все).
1. Одежда Абдалы Мелика и ключ, который возьмет Ли.
2. Униформа Энди Леонарда и еще один ключ, который возьмет Ли.
3. Журнал учета Ли.

Ли даст вам дополнительную информацию о 112-м и скажет вам пароль от своих засекреченных файлов: arcane. Откройте файлы Ли и используйте «arcane», чтобы добраться до ее засекреченных файлов.
1. Под секретными кодами вы найдете информацию о Джоне Палмере, уже известную от Зайтфеля.
2. Под 112 вы найдете список звонков Ли, что-то романтичное, 112-му.
3. Описание страшного вымогательства Лойда.

UD19

Идите в комнату UD19 и помогите Ли найти зеркало.

UD20

Идите дальше в комнату UD20 и найдете тело Абдалы Мелика.

Коридор

Возвращайтесь обратно через три комнаты и выходите в коридор. Первый треугольник, который вы видите слева – это переключатель сервера районов, чтобы вам подняться на кормовую палубу. Подойдите к нему и кликните переключатель.

Подсказка: Поскольку Ли идет наверх, вам нужно кликнуть стрелку вверх на карте, чтобы увидеть другую локацию.

Лаборатории и Столовая, 1-я Палуба

1P09

Идите прямо в комнату 1P09. По пути Ли заметит дырки от пуль. После того, как войдете в комнату, используйте нижнюю камеру и лампы, чтобы послушать, что Ли расскажет о проводившихся здесь исследованиях.

В другом конце комнаты помогите Ли найти письмо написанное Андре Морином. Ли сохранит его в своих файлах, и вы сможете посмотреть его там. Обратите внимание, что письмо также содержит коды для Абдалы Мелика.
логин: a.melik
пароль: neuroleptic (neuroleptique в французской версии)

засеекреченный: UYUCVUW (зашифрован)

Просмотрите файлы Мелика и найдите тот, где описано производство синтетического HO, процесс, который понадобится Ли позже. Просмотрите почту и обнаружите, что Мелик снабжал чем-то Нэнси Эдвардс, возможно, в обмен на сексуальные услуги.

В другом письме Димитринко сообщает слово CESAR для расшифровки пароля Мелика.

Замечание переводчика: во французской версии это будет слово REUSSITE.

Откройте засекреченные файлы Мелика и найдите его мнение относительно физического и психического состояния некоторых членов команды. Также, вы найдете несколько кодов.
Алан Морин
логин: a.mourin
пароль: me (moi в французской версии)

Хариманджа Намрик
логин: h.namrik
пароль: kim

Нэнси Эдвардс
логин: n.edwards
пароль: luxury (luxure в французской версии)

Посмотрим, что можно найти в этих файлах.

Морин
Код доступа к архивам 1P08: 1P08A25
Файлы: Схемы Мелика, отставка.
Почта: код от засекреченных файлов: ethology
Засекреченные файлы: Еще информация о Мелике и два видео.

Намрик
Код доступа на склад: 55SW321
Файлы: мысли о Ким, электрическая схема резервуара (расположение предохранителей, батискафы).
Почта: код от засекреченных файлов: 17061947
Пароль Ким: yokobue
Засекреченные файлы: код от резервуара 7: CT07A01

Эдвардс
Почта: коды Линкольна.
логин: m.lincoln
пароль: password

Просмотрите почту Майкла Линкольна, но там нет ничего полезного.

Выходите из комнаты и идите направо. Находящийся рядом переключатель, позволит вам выйти на открытую палубу.

Открытая Палуба

Первая палуба

Ведите Ли в конец палубы (слева на карте), и продолжайте идти, пока не увидите первый объект. Камера наблюдения покажет лестницу, ведущую наверх. Переключитесь на верхний уровень карты с помощью стрелки вверх на вашей карте и включите лампу наверху лестницы, чтобы Ли пошла туда.

Вторая палуба

Вне зависимости от того, используете вы ночное видение или нет, Ли посчитает, что тут темно и опасно. Она предложит включить фонарик «наверху». Под этим она понимает камеру с подсветкой, которая находятся перед ней и немного ниже на карте.

Замечание: Иконки камеры и света расположены настолько близко, что довольно трудно включить их одновременно. Например, если вы включаете камеру, подержите курсор над иконкой, пока не появится текст подсказки. Если текст указывает ее как свет, двигайте курсор очень осторожно, пока подсказка не поменяется на камеру. Теперь кликайте.

Включите камеру и подсветку и, пользуясь ночным видением (если необходимо), просканируйте окружение и найдите путь, по которому можно провести Ли к следующей лестнице. Путь выглядит как широкие доски. Ли должна следовать по этому пути по мере того, как вы его подсвечиваете. Если она не пойдет, то после того, как вы хорошо запомните путь, выключите ночное видение и медленно двигайте подсветку, чтобы провести Ли по пути из досок к следующей лестнице. Она поднимется на Третью Палубу.

Третья Палуба

Исследуйте локацию и попробуйте корабельный гудок, объект справа. Ведите Ли к левому нижнему краю локации. Если она автоматически не спустится на Вторую Палубу, кликните стрелку вниз в верхнем правом углу карты, а затем кликните лампу, ближайшую к Ли и она пойдет вниз на Вторую Палубу.

Вторая Палуба

Ведите Ли в левый нижний угол, где она найдет бочки, блокирующие лестницу вниз. Она отодвигает бочки, а потом отдыхает. Пока что, не ходите вниз. Вместо этого идите по нижнему краю направо и найдите переключатель, соединенный со второй палубой (он ведет в секцию 2P02/2P05).

Вы ищете комнату 2P03. На пересечении откройте нижнюю дверь. (Потребуется ключ, но он уже есть у Ли.)

2P03

Вы в кабинете доктора Мелика. Используйте компьютер, первый объект в комнате. Ли найдет и установит функцию тепловидения для камер.

Подсветите путь Ли дальше в комнату и она найдет ключ от госпиталя (2P05) на полу возле стола. Зайдите за стол и кликните другой объект. Это телефон и он звонит. Ли отвечает, но ничего не слышит. Снова используйте телефон. На этот раз Ли слышит вас и вы откроете аптеку.

Выходите из комнаты и идите на север вдоль по коридору. Поверните налево и войдите в аптеку.

2P04

Осмотритесь вокруг с помощью камер и ламп. Ли найдет некоторые химикаты, но она не может вспомнить, что с ними делать. Для справки посмотрите персональный файл Мелика «Тепловая отдача ингредиентов HO». В нем говорится, что триэтилен оксилат, нагретый до 35 градусов, производит биолюминесцентное свечение и превращается в кристаллы сульфата натрия.

Ли упоминает кондиционер – в этот момент вы увидите как на карте около Ли появится треугольник (кондиционер).

Включите кондиционер. Установите температуру и включите тепловидение на камере, которая показывает бутылки на столе. Используйте функцию тепловидения (выглядит как рыбий глаз) на бутылках с триэтилен оксилатом. Игнорируйте жалобы Ли на жару. Если установить температуру в 37 градусов, ингредиенты в бутылках нагреются до 35 градусов.

Подсказка: Вообще-то, установка температуры 37 градусов обычно срабатывает. В одном из вариантов игры сработала температура 37.1 градуса, в другой – вообще ничего не сработало. Если это случилось с вами, выходите совсем из комнаты 2P04, а потом снова туда войдите.

Если вы сделали все правильно, вы увидите свечение. Ли возьмет триэтилен оксилат и выйдет из аптеки.

Замечание: СОХРАНИТЕ ЗДЕСЬ ИГРУ. Если вы выйдете из игры в ходе следующего процесса, вам может понадобиться возврат к сохраненной игре.

2P05

Печь находится в глубине комнаты. Включите самую верхнюю камеру – ту, которая между двумя восьмиугольными конструкциями на карте (это даст вам изображение внутренностей печи). Включите лампу рядом с этой камерой – это приведет Ли к печи. Она поколдует с печью и получит второй ингредиент. Наблюдайте за процессом – через минуту вам понадобится делать нечто подобное. Обратитесь к персональному файлу Мелика и посмотрите «Производство синтетического HO». Вам понадобится 5 частей красного ингредиента и 3 части синего ингредиента. Смесь надо нагреть до 42 градусов.

Когда Ли попросит о помощи, кликните объект на карте, который появится рядом с задней стенкой печи. Вам понадобится ввести код – он из файлов доктора Мелика – 245CX852. Появится панель управления. Нажмите на «+» на панели управления, чтобы загрузить систему. Вы видите полные колонки красного и синего ингредиентов.

Замечание: Если на любом этапе вы возьмете неправильную комбинацию ингредиентов, вы всегда можете перезагрузить систему, нажав на «+» на панели управления.

Внутри печи есть маленький робот, которого можно двигать влево, вправо, вперед и назад, кликая стрелки в меню (с помощью мыши). Робота, также, можно поднимать с помощью клавиши Пробел или кликнув в центр меню. Поставьте робота точно под трубой, спускающейся с потолка печи (возможно, вам потребуется немного поработать камерой, чтобы увидеть потолок и пол печи, чтобы понять, как двигать робота, чтобы установить его под трубой). Вы поймете, что робот установлен правильно, если поднимете робота клавишей Пробел к трубе, и окрашенный газ пойдет вниз по трубе в стеклянную сферу робота – вы увидите индикаторы уровня в меню, отмечающие, сколько газа ушло в робота. Вы можете загрузить сначала синий, а потом красный, а можете наоборот. Загрузите 5 единиц красного и передвиньте робота под другую трубу, чтобы загрузить 3 единицы синего. Ли что-то скажет, если вы сделаете это правильно.

Теперь двигайте робота так, чтобы он попал под лазерный луч, проходящий горизонтально через печь. Включите функцию тепловидения, чтобы вы могли отслеживать температуру. Отрегулируйте наведение камеры так, чтобы она была направлена в точку где лазер попадает в робота. С помощью Пробела (или кликая в центральный круг меню) поднимите стеклянную сферу до уровня лазера (возможно, вам потребуется много раз нажать пробел или кликнуть меню, чтобы поддерживать робота в нужном положении). Держите сферу в лазерном луче – не очень высоко, не очень низко – и следите, когда температура достигнет 42 градусов. Как только температура достигнет нужного уровня, немедленно опустите сферу. Ли скажет вам, когда остановиться.

Замечание: Если вы решили сохранить игру в середине этого процесса, то вы уже не сможет е добраться до печи, загрузив сохраненную игру. Если это случилось, вы сможете воспользоваться вместо этого Автоматическим бэкапом (самый первый сейв в меню загрузки). Автоматический бэкап не покажет треугольник/объект на печи, поэтому вам понадобится кликнуть ближайшую к печи лампу еще раз, чтобы Ли заговорила о процессе и тогда, появится треугольник на печи.

Ли возьмет HO и поспешит в Лабораторию Ингаляции. Вам потребуется переключить уровни карты, чтобы ее найти.

Внешняя Палуба

Идите к нижнему левому краю локации и дальше, к тому месту, где Ли двигала бочки, чтобы освободить лестницу. Переключите уровень карты вниз и спустите Ли вниз по лестнице. Ведите ее наверх по корме, а потом, через верх направо, пока она не достигнет входа в 1P01/1P11. Нажмите переключатель, чтобы войти.

Лаборатории и Столовая, 1-я Палуба

Ведите Ли прямо вниз по коридору и в комнату 1P10. Ли видит три тела, к которым она не очень-то хочет прикасаться. Включая разные лампы и объект, вы можете заставить ее обыскать тела. Она думает, что одно из тел – дочь профессора Резы Лиглинд, Матильда и предполагает, не может ли быть слово Mathilda паролем.
логин: r.leeglind (предположительно)
пароль: mathilda (mathilde в французской версии)
Главный предмет интереса – код доступа к 1P10/1P11: 45FR36D.

1 2 3 4 5 ... 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

eXperience 112

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
11 октября 2007
61
3.9
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спасибо! Помогли! Игра обалденная, особенно для 2008. В то время играл в демо, но отложил и вернулся только сейчас. У меня версия от «Нового диска» и там в конце заподло- влажность стабильная!((( Но дубляж в целом приличный. Елена Ивасишина — главная героиня.

Привет из 2024-го)) 

Спасибо за прохождение, помогло! Наконец, я пройду эту игру

Читай также