Меню
StopGame  Превью игр Mortal Kombat vs. DC Universe Превью

Самое актуальное

  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype

Mortal Kombat vs. DC Universe: Превью

Mortal Kombat vs. DC Universe
Игра: Mortal Kombat vs. DC Universe
Платформа: PS3, X360
Жанр: arcade
Дата выхода: 16 ноября 2008 г.
Разработчик: Midway Studios Chicago
Издатель: Midway Games
Культовой файтинг-серии Mortal Kombat уже без малого шестнадцать лет, но большинство даже самых старых игр линейки до сих пор крайне популярны - стоит лишь взглянуть на количество закачек первых частей, повсюду выложенных в комплекте с DOSBox'ом или же слегка переделанных под нынешние операционные системы. Неудивительно, к слову, ведь безжалостным воинам из внешнего мира Sub-Zero и Скорпиону, их наставнику-колдуну Шан-Цунгу, защитникам Земли Рэйдену, Лю Кангу и прочим мы обязаны очень и очень многим. В конце концов, благодаря Mortal Kombat игры стали экранизировать, ибо Пол Андерсон, единожды рискнув тринадцать лет назад, продемонстрировал, как можно сделать шикарное зрелище из виртуального развлечения, не прибегая даже к помощи сторонних сценаристов. Сюжет для фильма написали лично создатели игры Эд Бун и Джон Тобиас (правда, под руководством Кевина Дрони, известного, прежде всего, своей работой над сериалом "Горец"), казалось бы, просто перенеся события игры на большой экран, но этого, как вскоре выяснилось, только и нужно было.
Mortal Kombat vs DC Universe

Женщина-кошка против женщины-танка.

Mortal Kombat сегодня - это уже два полнометражных фильма плюс один в процессе съёмок, великолепный сериал "Завоевание" и, если память мне не изменяет, семнадцать игр с учётом трёх ответвлений в жанре экшен-адверчуры (MK Mythologies: Sub-Zero, MK Special Forces и MK Shaolin Monks). Теперь же на горизонте засветилась новая версия истинно брутального файтинга, которая станет… менее брутальной. Ничуть не смущаясь, разработчики уверяют, что с Mortal Kombat vs DC Universe будет всё в полном порядке, несмотря на более чем удивительный для традиционно нашпигованной открытыми переломами и вырванными конечностями игры рейтинг "13+". Закономерный вопрос "а стоит ли ждать полного набора привычных добиваний?" довольно быстро получает ответ "Конечно!". А потом игру показывают на Е3, где и становится понятно, как всё это будет выглядеть, почему такой рейтинг и "причём тут МК 4".

Создаётся Mortal Kombat vs DC Universe на базе графического движка от Unreal Tournament 3, что, казалось бы, позволяет разработчикам развернуться по полной программе и соорудить самую зрелищную, жестокую и впечатляющую главу в истории "Смертельной битвы". Увы, герои комиксов издательства DC в некоторой степени испортили картину. Фаталити? Обязательно! Бруталити? Безусловно! Но всё примерно в той же степени, что и в диснеевских мультфильмах - комически, то есть. Подобное раньше в серии МК уже встречалось - четвёртая часть, что стала первой полностью объёмной в линейке, просто-таки изобиловала самыми разными приколами от звуков до нелепых добиваний. Разница лишь в том, что МК 4 в силу традиций была, при всей своей забавности, жестокой и циничной: шестиугольные капли крови размером с голову Шао-Кана весело разлетались во всех направлениях, а поверженные соперники по окончании раунда охотно расставались с руками, ногами, головами и, конечно, жизнью.
Mortal Kombat vs DC Universe

Сколь впечатляющие... очки.

В MK vs DC картина совершенно другая - теперь суровые ниндзя клана Ши придерживаются моральных устоев Бэтмена, стараются пускать поменьше крови и убивать как можно менее… жестоко. Что уж говорить о хранителях мира и порядка: бруталити и у них присутствуют, однако Супермен, скажем, забивает соперника по шею в землю и… всё. И забивает на соперника. С другой стороны, сама по себе зрелищность на высоте, некоторые возможности уже сейчас впечатляют: те же, скажем, привычные броски с одной платформы арены на другую теперь выглядят как никогда шикарно благодаря активной камере, которая вовремя меняет ракурс в соответствии с происходящими на экране событиями. Бэтмен лихо выбрасывает Скорпиона с постамента куда-то вниз, после чего смело сигает за ним, камера отправляется вдогонку, а далее мы наблюдаем весьма и весьма достойный процесс выбивания дури в полёте - Эд Бун называет это "поединком в свободном полёте". Сюда же относится и ещё одна плюшка для любителей альтернативных режимов сражения - "близкий бой". Казалось бы, куда уж ближе? Однако есть такой вариант: персонаж проводит ловкий захват, камера значительно приближается, охватывая соперников лишь от головы до пояса, а самим бойцам открываются новые варианты действий как атакующих (для того, кто провёл захват и включил "ближний бой"), так и защитных (для соперника). Как бы там ни было, а плохой игры из MK vs DC не выйдет ни при каком раскладе, а это главное.
Mortal Kombat vs DC Universe

Апперкот в лучших традициях МК4.

Отдельный вопрос - сюжет, над которым сейчас идёт активная работа в стане Midway Games. Закономерные вопросы - "каким образом супергеройская братия оказалась на одной арене с пришельцами из внешнего мира?" и "почему Супермен не сожжёт одним лишь взглядом всех захватчиков сразу?" - пока официально остаются без ответа, но факт в том, что все необходимые выводы уже можно сделать, внимательно лишь посмотрев ролики. Одна из боевых площадок, продемонстрированных на Е3 в этом году, например, является главной улицей Метрополиса, а на заднем плане мы видим руины здания редакции "Дэйли Плэнет" - какие же тут могут быть вопросы? Вторжение. Очередное, да. Когда-то защитниками мира людского были монахи, актёры и спецназовцы, но теперь же подрос и возмужал Брюс Уэйн, да и последний криптонианин давным-давно обрушился на землю - вот и будут теперь человечество в смертельном поединке представлять. А почему же непобедимый герой в красных плавках собирает от Скорпиона затрещины вроде и так понятно - камушки криптонита ему мешают должным образом всех соперников растоптать. Иными словами, ждём, как обычно, качественный, стильный и разнообразный файтинг, чуточку сменивший привычный облик, но вряд ли много оттого потерявший.
Комментарии (3 шт.)
Интересно он на камп будет или это только миф???
To: jumpergtx
скорее нет чем да!
To: Baltazor
та я тоже так думаю, файтинги на камп не выпускают.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 03:10
Наверх ↑