18 июля 2008 18.07.08 1 1M

Winx Club: Прохождение

Вслед за Синим Кроликом

Наша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим...
Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться... Стрелочка вверх - вперед; стрелочка вниз - назад; стрелочка влево - влево; стрелочка вправо - вправо; пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.

Это странно: Если подойти к девочке сидящей на скамейке, она облегченно воскликнет что-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать здесь всю ночь!". Но с места так и не сдвинется. Видимо, ночное "торчание" не самым лучшим образом повлияло на ее мозги.

Учимся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем странные белые кружочки - они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник - неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или что у нее там?) - левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью... нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней - ничего особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и... что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Обычных Девочках и Мальчиках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из сачка (только черные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением черепа. Это означает, что если ударить сейчас, то повреждений будет больше, чем обычно. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в частности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других девочек - феечек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавчиках - специалистах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами).

Это странно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая "крутая", одна в комнате живет) и посмотрите на фотографию веселой пятерки. А теперь вместе подумаем: со времени знакомства едва минуло пять минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтобы стать такими хорошими друзьями требуется куда больше, чем пять минут...

Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, девочки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико выглядит недостаточно счастливой. Возможно, овощи с земли могут исправить положение? А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в печали. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, чем отправиться на задания, лучше всего прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (надо, чтобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звезды феи можно приобретать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побочные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать пять штук, Блум получает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки почти не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтобы вы не уподобились одному...эээ...непутевому рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну надо сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а потом садись рецензии писать). Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "вернуться в Алфей") и раздать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, что с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить различные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной - 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал). Для того, чтобы парень остался довольным вашим с ним общением надо рассказать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и печально вздохнуть о том, что не можете пообщаться с ним подольше, может как-нибудь в другой раз?..

Юные натуралистки

Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиум. Скорее к ней! Заодно получаем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиум надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Учимся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше помочь, в награду получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего такого, с чем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, что Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые черви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку практически никакого. Атаки их слабые, да и попросить помочь их можно лишь раз за битву (клавиша - пробел). Следовательно, "убиванием" будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт - заставку о появлении ведьм из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, что в нем заключен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому что если начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ждали? А мы вот приперлись!

Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: "Управление волшебной палочкой за пять шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна Черного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) - е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко - лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Winx Club

Платформы
PC | PS2
Жанры
Дата выхода
17 марта 2006
120
3.7
72 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также