17 июля 2008 17.07.08 5 538K

Таня Гроттер и Магический контрабас: Прохождение

Эпизод 6: «Предаст даже тот, кто не может предать»

С утра пораньше отправляемся на урок к Клоппу. Опять варим зелье: иглы ехидны, листья рябины, сок полыни, цветок папоротника и, последнее, – акулий жир, но у Тани разбивается сосуд с этим компонентом. Достать его можно будет только у Тарараха. В конце урока Клопп рассказывает о значении магического Волоса Древнира для Тибидохса. Волос служил защитой, но Волоса больше нет, и с Тибидохсом может произойти всё что угодно. Теперь вся надежда на Жуткие Ворота, пока их никто не открыл. Хаос угрожает свету и порядку.

Урок закончен, зелье надо будет доварить на следующем уроке, а пока у нас в инвентаре будет баночка с полуготовым зельем.

Выходим из класса и видим Тарараха, озабоченного тем, что белка сломала себе зубочек и не может больше грызть золотые орешки. Надо бы его склеить, да нечем, или новый поставить. Только где ж его взять-то? Снова Таня должна как-то помочь. Такая уж у неё доля – помогать.

А пока – на следующий урок по снятию сглаза. Но… вместо Зубодерихи урок проводит Медузия Горгона. Оказывается, Зубодериха помогает накладывать дополнительную защиту на Тибидохс после того, что произошло накануне…

«Искрис-фронтис» – новое боевое заклинание белого мага. Всем надо идти тренироваться. А Таню Гроттер попросят остаться. Таня девочка не болтливая, тайны хранить умеет, поэтому Медузия решила поведать ей о том, что из её кабинета исчез Агух. Кто-то его освободил. А это значит, что в Тибидохсе есть союзник Той-Кого-Нет. Тане следует быть осторожной.

Выходим из класса. Ребята разошлись, а Тане надо бы зуб найти. Используем заклинание поиска. Рука указывает на столик, но там ничего не видно. Как быть? Подойдём поближе и снова воспользуемся заклинанием поиска. Мы ошиблись – рука явно зовёт нас в другую сторону, в сторону статуи. Идём, куда она нас манит – на этаж преподавателей. Мимо кабинета Сарданапала, к фонтанчику. О! Какой очаровательный крошка-купидончик. Поговорим с ним. Ого! Ну и голосок у него. Пропустим пока вопрос о том, не находил ли он тут чего. Послушаем, что ответит на другие. Оказывается, он мастерит суперострую стрелу из… зуба белки! Отдай его, очень надо! Не тут-то было. Может, конфетка Гробынина поможет? Сработало!

Теперь к Тарараху за акульим жиром. Есть!

Возвращаемся к своей комнате, а там уже ребята ждут – не дождутся. Говорят, Шурасик видел в кабинете у Клоппа Мёртвого грифа Того самого, который когда-то помешал Тане летать на контрабасе. Уж не Клопп ли здесь помощник Той-Кого-Нет?! И на матче он не сидел на трибуне, значит, мог перерубить Волос Древнира. Надо бы пробраться к нему в кабинет. Может, удастся найти какие-нибудь доказательства его причастности.

Склепова в своей излюбленной позе на кровати, а Танина кровать смята и контрабас передвинут. Кто копался в её вещах? Дверь охраняется ограничивающим заклинанием. Как наивна Танюша. На это заклинание есть управа: надо произнести «туманус-прошмыгус» и пройти в дверь спиной вперёд. Ограничивающее заклинание решит, что ты привидение и пропустит в любую дверь. Только надо быть осторожной: ни в коем случае при выходе из комнаты нельзя касаться дверной ручки, как говорит Гробыня. Есть всё-таки у этой девушки что-то хорошее.

Эпизод 7: Подвалы Тибидохса.

На дворе ночь, а Танюшке не спится. У неё ПЛАНЫ. Нужно тайно проникнуть в кабинет Клоппа. И не страшно ей ходить ночью одной по тёмным коридорам! А тут ещё Недолеченная Дама висит прямо у двери Клоппа. Хочется ей побеседовать. А вот не доставим ей этого удовольствия. Как-нибудь в другой раз, а сейчас нет времени на это. Лучше всего промолчать и не поддержать разговор. Дама обидится и уплывёт. Но вот фокус – ручка заколдована, не даёт дверь открыть. Ну, что там говорила Гробынюшка? «Туманус прошмыгус» и спиной вперёд. Получилось!

Так, что мы имеем? Старое зеркало – не время смотреться, гнездо, перья Мёртвого Грифа. Вот это уже теплее – надо бы их взять. Ой! Покрывало с зеркала упало, а в нём появилась сама Чума-дель-Торт! И опять угрожает отобрать что-то, не знаю что. Пора, пожалуй, выбираться отсюда. А-я-яй! Говорила же Гробыня, что нельзя ручку трогать! Забыла? Вот теперь и спасайся, если сможешь. Никуда нельзя, отовсюду уже идут сюда. Хоть в картину забирайся! Дед, помоги!!! Коснись кольцом картины и шагай в неё…

Теперь надо искать другой выход из Подвала. Походим, осмотримся. Много же тут всяких попогибало. Надеюсь, удастся выбраться отсюда живой. Пройдем к дальнему проходу и окажемся, откуда начали обход. А вот и Агух, нечистая сила. Снова пуляется своим сглазом. Ну, ничего, есть на него теперь управа – заклинание против болотных хмырей. «Мотис-ботис-обормотис». Агух убрался. Что же стоишь, бегом за ним. Он, наверное, знает, где выход отсюда. Прошёл сквозь стену. Попробуем и мы. Получилось!

Ох! Прямо у Жутких Ворот, никак, оказалась. Добрыня и Усыня, два богатыря, видимо, охраняют проход к воротам, жарят на вертеле барашка. По другую сторону зала находятся проходы. Один из них охраняет циклоп, другой, с лестницей, вроде свободен. Но в открытую идти нельзя. Попробуем-ка доделать эликсир невидимости (соединим в инвентаре компоненты)… Выпьем его, другого выхода всё равно нет… Ура! Успела прос кочить.

Неожиданно с пальца Тани соскальзывает перстень. Куда же ты, дед! Таня поднимает перстень и… проваливается в подполье, прямо к огромным титанам. Мамочки! Не убивайте меня, я Таня Гроттер, я хорошая, я случайно!!!

Но Титаны и не думают убивать. Они знали папу и маму, те были хорошими, жалели титанов, хотели им помочь. Но Таня должна быть осторожной, Чума-Дель-Торт может отобрать у Тани её силу. Титаны чувствуют, что Волоса больше нет и что Тане грозит опасность. Им скучно, им не хочется отпускать Таню, но оставаться здесь не входит в её планы. Попробуем-ка подарить титанам дружильное сердечко от Шурасика. Титаны соглашаются отпустить Таню, а на прощание дарят ей глиняный горшочек с дыханием Земли. Может пригодиться…

Выбравшись из подземелья титанов, видим какие-то воротковые механизмы… Запомним. Идём дальше. А там тупик. Три замурованные арки и две каменные горгульи. Рояль под потолком, чуднО. Вернёмся-ка к воротковым механизмам. Что-то подсказывает – они помогут открыть проход.

Придётся побегать. Замурованные арки окаймлены плитками с орнаментом. При каждом повороте механизма узоры на плитках меняются. Нас интересует крайняя арка справа. Крайний левый механизм изменяет узор на паре самых нижних фрагментов, вторая пара плиток снизу узор не меняет, поскольку соответствующий им механизм сломан. Механизм рядом справа от сломанного меняет узор на третьей паре плиток снизу. Крайний справа – на самых верхних плитках. Проверяя изменения после каждого вращения, надо добиться, чтобы на всех фрагментах окаймления арки выложился одинаковый узор, как на второй снизу паре плиток.

(Если ещё ничего не крутили, то крутим левое колесо – 2 раза, справа от сломанного – 3 раза и крайнее правое – 1 раз.) Узор собрали? Тогда вперёд! Пока не хватились, надо добраться до своей спальни. На сегодня уже слишком много впечатлений.

Эпизод 8: Жуткая посылка

Надо срочно идти к Сарданапалу, рассказать о Клоппе и Мёртвом Грифе. А Клопп в аккурат на самой дороге к кабинету. Надо опять искать обходной путь. Похоже, что придётся идти через Башню Привидений. Только вот кто-то в самый ответственный момент дверь в неё закрыл. Дед в перстне упрямится, но всё-таки помогает пройти с помощью двериоткрывательного заклинания, хотя оно и запрещённое. (Надо деда припугнуть переплавкой.) Идём вперёд и оказываемся в уже знакомом проходе, около двух надгробий. На этот раз они не препятствуют, но появляется поручик Ржевский и предупреждает об опасной для Тани близости мёртвого грифа. Но нам надо вперёд, к Сарданапалу. А вот и кабинет. Какая удача, нам не надо усыплять сфинксов – академик собственной персоной появляется на пороге своего кабинета при приближении Тани. Поговорим с ним обо всём. Но и он не знает, какой такой могущественный артефакт изготовил отец Тани. А ведь именно из-за него грозит опасность Тане со стороны Той-Кого-Нет. Клопп не мог сделать то, в чём его подозревают. Только белый маг был способен подчи нить себе Золотой Меч. Пытаемся уйти, но не удаётся. Возвращаемся и отдаём Сарданапалу перо Мертвого грифа. (Взамен получаем баночку с мазью от ожогов из упырьей желчи.) Неужели же перо мёртвого грифа, найденное в кабинете у Клоппа ни о чём не говорит? Похоже, что так. Пора в гостиную, там Сарданапал должен сказать что-то важное, но натыкаемся на Мёртвого грифа. Он шипит и не даёт пройти. Пробуем на нём заклинания. Боевым «искрисом фронтисом» ненадолго оглушаем его и успеваем проскочить. Бодро шагаем вперёд… прямо на Клоппа. Трудно от него отвязаться, но, в конце концов, сообщаем, что только что наткнулись на Мёртвого грифа. Клопп спешит к грифу, а мы – в спальню.

Ванька Валялкин сообщает о принесённой купидончиком странной посылке для Тани. Заходим к себе и видим странные часы, какие видели в кабинете Клоппа. Кому потребовалось это делать и для чего?

Стук в дверь – зовут на собрание. Сарданапал принёс большой котёл с обережным зельем. В свете текущих событий его нуж но обязательно выпить всем ученикам. Видимо, все уже успели выпить, осталось это сделать Тане. Но едва она касается котла – он исчезает. Что-то тут не так…

Эпизод 9: Финальная схватка.

Песочек-то в часиках совсем уже кончается… А вот и взорвалась верхняя колба, а мы слышим голос самой Чумы-дель-Торт… Гробыня!!! Да проснись же!! Что же это такое?! Надо ребят разбудить. Но в гостиной все застыли подобно статуям. Все недвижимы! Неужели Сарданапал – предатель? Надо быстрее попасть в подвал и остановить Чумиху, но огонь застыл, а змеи выползли на проход – не пройти. Что же делать? Дед опять молчит. Пробуем боевое заклинание белых магов. Не с первого раза, но подействовало. Идём дальше, к тайному проходу, где стоят атланты. Они не пропускают. Перебираем разные варианты, пока не сможем их подзадорить и заставить одного из них отойти в сторону (второй атлант всю тяжесть замка возьмёт на себя. Проходим в подвал.

Спускаемся по лестнице. Ртутный, с копьём в носу. Бедный ! Надо помочь. Смазываемся противоожоговой мазью, чтобы дыхание дракона не опалило, и вытаскиваем копьё. Дракон пятится в тоннель, освобождая нам путь. СОХРАНИТЬСЯ!!!

Хочется – не хочется, а надо идти к Жутким воротам. А там – богатыри в отключке. Помощи не жди. И Чумиха не заставила себя ждать. Так вот что ей нужно – Талисман Четырёх Стихий, изготовленный когда-то отцом Татьяны! Многое успела рассказать Танюшке Та-Которой-Нет до того как пришёл её новый слуга – «Тот, кто не может предать». Я не назову его имени, сами послушайте его историю, но не спешите с приговором.

Чума запустит в Таню руку с мечом, желая покончить с ней… Не теряйте присутствия духа – возьмите подаренный титанами глиняный горшочек с дыханием Земли и используйте его на руке…

Смотрите заключительную сцену.

Играли и писали для вас Мама и Дочь.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Таня Гроттер и Магический контрабас

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 марта 2008
19
2.9
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ты что, ты понимаешь что сломала всю игру, надо заново перепроходить!

А что делать если я не могу пройти сквозь арку в конце?? Я все сделала как сказал автор.

А что делать если я взяла кинжал Поручика(вначале)без надобности, и я не знаю как его положить на место.Как его положить? И можно ли вообще?КАК?
А у меня маленький кактус не берется что бы запульнуть ним в Агуха...ЧТО ДЕЛАТЬ?!!Так я выгляжу когда играю в Таню Гроттер)
Читай также