The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure: Прохождение
Поиски сокровища и телескоп
Прочитайте первую подсказку, в ней говорится о поездах. Идите на вокзал. Заберите со стула справа карту города и окрестностей. Посмотрите на фотографию на стене и найдите вторую подсказку.
Вторая подсказка отсылает к бабочкам в музее. Идите в музей. Поговорите с куратором. Заходите в зал с бабочками. Посмотрите на стенд по центру, заберите третью подсказку и проволоку, которой она крепилась. Внезапно прибор для индексации аномалий электромагнитного поля начнёт издавать звуки. Найджел скажет, что помехи идут от телескопа, который он захочет забрать из музея. А как же камеры?
Встаньте под камеру слева и сфотографируйте зал с бабочками (активная зона на двери слева от телескопа). Осмотрите камеру наблюдения, приладьте к ней проволоку, на которую затем повесьте фотографию зала. Заберите телескоп и выходите из музея. Телескоп заклинило, поэтому отнесите его в мастерскую Боба Тоуни.
В третьей подсказке говорится о маяке (маленьком). Идите к маяку на выходе из города. Поговорите с Люси, которая даст вам рацию. Заберите четвёртую подсказку с бочки справа от маяка.
Четвёртая подсказка приведёт вас в магазин на углу, где находится подсвечник в форме кобры. Поговорите с владельцем - он в печали, так как у него пропал кот. Подойдите к полке с книгами. Найдите том с древними символами. Возьмите из инвентаря фотографию символа из музея и сравните его с рисунками из книги. Это символ "деревни или посёлка". Заберите пятую подсказку из-под подсвечника. Если вы ещё не отослали фотографии на конкурс, то бросьте их в ящик в дальнем конце магазина (фотографии лягушки и журавля).
Пятая подсказка приведёт вас в пещеру с призраком Эмили. Когда войдёте, то увидите, как мимо пролетит шестая подсказка. Используйте камеру с ночным видением, чтобы добраться до пещеры с фантомом. Задайте призраку ВСЕ вопросы по порядку, а когда фантом превратится в белое сияние, приблизьте камень в левом нижнем углу и положите на него фотографию пасхальных цветов. Сфотографируйте символ, в который превратится сияние. Выходите из пещеры и заберите шестую подсказку. Мимо вас пройдёт профессор Хардэйкер, идите за ним.
Профессор Хардэйкер и колокол
Идите через пещеры к болотам. Сверните к морю. Проследите за профессором. Поговорите с ним и познакомьтесь с окрестностями. Найдите ящик со сгнившей рыбой, в котором кто-то спрятал обрывок вашей фотографии. Тайная поклонница?
Найдите старый колокол, у которого него нет ручки. Найдите тропинку с якорем, ручка лежит рядом в куче гнилья. Разгребите мусор и заберите рукоятку. Вернитесь к колоколу и позвоните. Найджел услышит странное эхо. Идите направо, и призраки вновь напомнят о себе.
Когда оправитесь, вернитесь на тропинку и поговорите с профессором. Он предупредит, что его оборудование трогать нельзя. Конечно, конечно... Быстро бегите к оборудованию профессора и посмотрите в теодолит. Поводите теодолитом по окрестностям и наведите его на рыбацкий дом. Люси?! Поговорите с девушкой по рации. Она хочет, чтобы вы срочно к ней пришли.
Рыбацкий дом - ищем вход
Важно: не пытайтесь говорить с Люси по рации, иначе вас снова вернут на пляж к профессору Хардэйкеру.
Поговорите с Люси, она уверена, что пропавшие кошки находятся в доме. Осмотрите камни справа и обратите внимание на следы крови. Спуститесь на нижний уровень террасы и входите в дом. Путь заблокирован грудой мусора. Возвращайтесь к Люси и доложите о своих находках. Отдайте ей камеру. Снова спускайтесь вниз и заходите в захламлённый подвал. Кто-то закроет окно, служащее единственным источником света, и вы останетесь в кромешной темноте. Люси?!
Чтобы провести Найджела через подвал и уберечь от чёрного тумана, вы должны руководить его действиями. Итак, сначала налево, прямо, направо, прямо. Затем - налево, налево. Потом - два раза направо, прямо, направо и ещё раз прямо. Замрите! Когда опасность минует, продолжайте путь - два раза направо, прямо, налево, прямо, налево и два раза прямо. Быстро дёргайте за цепь на стене и потяните за рукоятку, открывающую окно. Да будет свет!
Живодёрня
Найдите кошачий ошейник - это кот владельца магазина на углу. Идите дальше и входите в комнату. Дверь за вами захлопнется, но это еще полбеды, так как вы оказались в комнате из своих ночных кошмаров!
На стене вы увидите целый иконостас из фотографий Найджела и Люси. Что это - любовь или ненависть? Заберите ключик, спрятанный за одной из фотографий.
Полистайте книги на полке и посмотрите на картину с братьями Агерами на стене. Милая семейка. Отоприте ключиком ящик стола. На вас нападут... мухи! Бегите к дверям, но они заперты на щеколду с противоположной стороны. Вызовите по рации Люси. Каратистка, однако!
Когда отдышитесь, осмотрите ящики стола и прочитайте журналы. Пролистайте дневник очередного братца Агера - Фредерика. Перед уходом посмотрите на картину на стене - братишки выглядят неважно, похоже, вы уже добили двоих из них, но на скамейке запасных ещё двое. Поговорите с Люси и отправляйтесь пить чай.
После чаепития миссис Ноа подарит Найджелу счастливый лотерейный билет. Возвращайтесь в коттедж. По дороге поговорите с Бобом Тоуни. Положите приборы на подоконник, а улики в фотоальбом на столе. Ложитесь спать.
Ночные наблюдения за призраками
Ровно в три ночи зазвонит телефон. "Кто говорит? Слон..." Нет, вам это не приснилось, отрезанный от линии телефон действительно звонит. Спуститесь вниз и поднимите трубку. Похоже, призраки опять шалят, наверное, они спят днём, в отличие от вас.
Введите имя пользователя в компьютер на столе. Давайте посмотрим на призраков.
Спальня. Из шкафа выходит Молина и идёт к вам. Страшновато...
Коридор. Молина проходит сквозь дверь в стене.
Ванная. Опять летающие фантомы. Найдите пять штук и посмотрите на призрак Кристины.
Балкон. Кто-то что-то пытается сказать. Ваша задача - составить предложение, нажимая на участки изображения в правильном порядке. Правильный порядок: вверху по центру, внизу по центру, слева по центру, в центре, справа по центру и вверху справа. Если всё верно, то голос скажет: "Зло живёт в этих стенах" ("Evil which lives within the walls"). Закройте компьютер и идите в коридор к скрытой двери в стене. Вас по рации вызовет Люси. Пригласите её войти. Люси сядет за компьютер, а Найджел отправится на поиск привидений.
Кухня. Дневник Молина вновь изменился. Прочитайте новую запись.
Ванная. Опять Кристина плачет. Это невыносимо.
Коридор. Агер на кухне!
Спальня. Полтергейст "играет" со шкафом, но Люси заметит очередную вспышку активности на балконе.
Балкон. Сфотографируйте балку и используйте камеру. Призрак висельника. Это Молина! Запишите помехи, идущие от балки. Прослушайте запись, Молина называет комбинацию чисел "3418". Код? Но для чего?
Проводите Люси, положите оборудование на подоконник, а улики на столик с фотоальбомом. Ложитесь спать.
Сон в руку
Вроде бы вы спите, а вроде бы и нет. Ваше тело прозрачное и нематериальное. Спускайтесь вниз и идите в конец коридора. Попробуйте зайти в скрытую дверь в стене. Чёрный туман поглотит Найджела...
День четвёртый: 1 мая, понедельник - потайная дверь
Ночью у вас опять были "гости", которые утащили часть приборов с подоконника. Спуститесь на первый этаж и заберите утреннюю почту. В ванной заберите диктофон, который лежит на полке с зубной пастой. Датчик электромагнитной активности исчез бесследно.
Дойдите до конца коридора. Что такое? В стене появился пролом, значит, ночью он вам не приснился. Входите и зажмите нос, ну и вонь!
Включите свет и подойдите к закрытому сейфу. Судя по изображению ветряной мельницы, сейф принадлежал семье Молина. Попробуйте ввести комбинацию цифр, услышанных на записи, которую Найджел сделал на балконе - "3418". Нажмите на изображение ветряной мельницы в центре. Если всё верно, то вы откроете сейф.
Посмотрите на фотографию Кристины и направьте на неё видеокамеру. Ещё один символ, сфотографируйте его. Прочитайте последнюю запись Молина в дневнике - он не убивал свою жену, она отравилась заражённой водой. Заберите датчик электромагнитных аномалий и закройте сейф. Обратите внимание на заложенный выход в бухту под лестницей и выходите из коттеджа.
Ярмарка на пляже
Обратите внимание на небо - оно уже не серое, а ярко-голубое! Идите на пляж, где по случаю праздника открылась ярмарка. Поговорите с Бобом Тоуни, который жарит поросёнка: Кейран?!
Пройдитесь по пляжу. Посмотрите кукольное представление, которое даёт антиквар. Найдите Люси и посетите "комнату страха". Следующая остановка - предсказательница со стеклянным шаром. Поговорите с ней, и она попросит посеребрить ручку. Выходите на улицу и покопайтесь в бочке справа от фургона предсказательницы. Найдите серебряную ложку и отдайте её провидице. Послушайте о своём будущем. Могло быть и хуже.
Когда вы выйдете из фургона, объявят победителя лотереи - это вы! Идите направо, где расположены лотки с различным товаром. Поговорите с куратором и заберите свой приз - картину. Осмотрите полотно, на нем изображён маяк и неизвестный вам городок. Надо бы его проверить.
Поговорите с миссис Ноа, а затем возвращайтесь к "зажаренному" Кейрану. Спросите у Боба Тоуни, починил ли он телескоп, и заберите оптический прибор. Вперёд, на поиски городка с картины.
Улкомб - дорога к городу
Идите к магазину на углу. Поговорите с владельцем и определите найденные символы: "болото" (с фотографии Кристины) и "глаз" (с фотографии призрака в пещере).
Подойдите к маяку. Направьте телескоп направо, чтобы посмотреть на Сакстон, затем направьте телескоп налево (нижний левый угол экрана), чтобы посмотреть на городок Улкомб. Выходите на тропинку и идите мимо ручья налево.
Церковь Улкомба
Осмотрите памятник с надписью и прилегающие окрестности. Вход на башню с часами закрыт, а на стене перед аркой видны какие-то странные надписи.
Входите в храм. Откуда эта музыка? Поговорите с девочкой, которая слушает граммофонные пластинки. Это Нэнси и она... призрак. Из разговора вы узнаете, что ключ от башни с часами находится у её брата Тимми, который вечно играет в прятки. Кто не спрятался, я не виновата.
Закончите осмотр церкви и обратите внимание на орган, на котором играл один из братьев Агеров. Клавиши заблокированы, так как орган подключён к паровой машине, которая, в свою очередь, не работает.
Ключ от башни с часами
Выходите из церкви и идите направо. Дойдите до сторожки и загляните в замочную скважину. Тимми там, но не он не захочет с вами говорить до тех пор, пока вы не разгадаете загадку, написанную на одной из стен церкви.
Возвращайтесь, по дороге вы встретите старого знакомого - кладбищенского смотрителя. Поговорите с ним и спросите о загадке на стене. Он может вам помочь, но вы должны принести ему текст головоломки. Пройдите под аркой (где вход в церковь с Нэнси) и посмотрите на стену слева. Используйте блокнот (тот, в котором обычно появляется список текущих заданий) с карандашом, чтобы переписать текст загадки.
Возвращайтесь к копателю могил и зачитайте ему загадку (строчка за строчкой, по порядку). От перевода понятнее не стало, но вдруг поможет "мозговой штурм"? Возвращайтесь к сторожке с Тимми. Попробуйте вместе разгадать загадку, в когда появится текст с вариантами ответа, выберите "swallow" ("ласточка"). Недаром эти птицы изображены над входом в церковь. Заберите ключ от башни с часами.
Лучшие комментарии